Интернет-знаменитость
Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием «Влиятельный человек» . ( обсудить ) ( март 2024 г. ) |
Было предложено переместить части этой страницы (влиятельные лица и маркетинговые сети ) в Influencer . ( Обсудить ) ( Март 2024 ) |
Интернет -знаменитость (также называемая влиятельным лицом в социальных сетях , личностью в социальных сетях , интернет-личностью , онлайн-личностью или влиятельным лицом ) — это человек, который приобрел или развил свою известность и известность в Интернете . Растущая популярность социальных сетей дает людям возможность охватить большую глобальную аудиторию. Интернет-знаменитостей часто можно встретить на крупных онлайн-платформах, таких как YouTube , Instagram и TikTok . [1] которые в первую очередь полагаются на пользовательский контент .
Некоторые интернет-знаменитости могут выступать в качестве гуру образа жизни, продвигая определенный образ жизни или взгляды . В этом качестве они выступают в качестве ключевых усилителей тенденций в различных жанрах, включая моду, кулинарию, технологии, путешествия, видеоигры, фильмы, киберспорт , политику, музыку, спорт и развлечения. [2] В рамках маркетинга влияния компании и организации могут привлекать интернет-знаменитостей для рекламы своей продукции среди своих поклонников и подписчиков на своих платформах.
История [ править ]
В 1991 году Интернет и Всемирная паутина стали широко доступны, что привело к созданию многочисленных веб-сайтов, посвященных общим интересам. Эти форумы позволяли пользователям обращаться за советом и помощью к опытным специалистам в своей области, увеличивая доступность информации за пределами основных печатных СМИ и корпоративных веб-сайтов . [3] В результате этих разработок появились специализированные платформы социальных сетей, предоставляющие пользователям возможность создавать профили и общаться с другими. SixDegrees.com впервые применил эту концепцию в 1997 году. [4] Кроме того, примерно в то же время появились веб-сайты, поддерживающие ведение блогов , позволяющие пользователям публиковать длинные статьи и рассказы. [3] С тех пор форумы, социальные сети и блоги превратились в неотъемлемые компоненты общения, социального взаимодействия, бизнеса и журналистики. Популярные платформы социальных сетей включают Facebook , Instagram , YouTube , Reddit , Twitch , Snapchat , TikTok , Twitter , Discord , Viber , WeChat и WhatsApp . [5]
Истоки онлайн-влияния можно проследить до появления цифровых блогов и платформ в начале 2000-х годов. Тем не менее, недавние исследования показывают, что Instagram, приложение с более чем одним миллиардом пользователей, объединяет большую часть демографической группы влиятельных лиц. [6] Этих людей иногда называют «Instagrammers» или «Instafamous». Важнейшим аспектом влияния является их связь со спонсорами. Дебют компании Vamp в 2015 году, которая связывает влиятельных лиц со спонсорством, изменил ландшафт влияния. [7] [8]
Существует много споров о том, можно ли считать влиятельных лиц в социальных сетях знаменитостями, поскольку их путь к славе часто менее традиционен и, возможно, проще. Мелоди Нури [9] рассматривает различия между этими двумя типами в своей статье «Сила влияния: традиционные знаменитости против влиятельных лиц в социальных сетях». [10] Нури утверждает, что платформы социальных сетей оказывают большее негативное влияние на молодую, впечатлительную аудиторию по сравнению с традиционными средствами массовой информации, такими как журналы, рекламные щиты, реклама и таблоиды с участием знаменитостей. Считается, что в Интернете проще манипулировать имиджем и образом жизни таким образом, чтобы зрители с большей вероятностью в это поверили.
и маркетинговые Влиятельные сети люди
Начало 2000-х годов продемонстрировало попытки корпораций использовать Интернет для влияния: некоторые компании участвовали в форумах для рекламных акций или предоставляли блоггерам бесплатные продукты в обмен на положительные отзывы. Некоторые из этих практик были сочтены неэтичными, поскольку они использовали труд молодых людей без предоставления вознаграждения. [3] Сеть Blogstar была основана в 2004 году Тедом Мерфи из MindComet. Блоггерам было предложено присоединиться к списку адресов электронной почты и получать вознаграждение от корпораций в обмен на создание конкретных постов. Например, блоггеры получали вознаграждение за написание в своих блогах обзоров блюд быстрого питания. Blogstar широко считается первой сетью влиятельного маркетинга. [3] Мерфи сменил Blogstar на PayPerPost, который был представлен в 2006 году. Эта платформа компенсировала значительную долю публикаций на известных форумах и в социальных сетях за каждую публикацию, посвященную корпоративному продукту. Размер оплаты определялся статусом влиятельного лица. [3] Хотя PayPerPost был очень популярен, он подвергся большой критике, поскольку от этих влиятельных лиц не требовалось раскрывать свое участие в PayPerPost, как это сделала бы традиционная журналистика. [11] Благодаря успеху PayPerPost общественность осознала, что корпоративные интересы стремятся влиять на то, что некоторые люди публикуют на этих сайтах. [3] Платформа также стимулировала другие фирмы к созданию аналогичных программ. Несмотря на опасения, маркетинговые сети с влиятельными лицами продолжали расти на протяжении 2000-х и в 2010-е годы. По оценкам Business Insider Intelligence, основанным на данных Mediakix, к 2022 году индустрия инфлюенсер-маркетинга, как ожидается, будет стоить до 15 миллиардов долларов по сравнению с 8 миллиардами долларов в 2019 году. [12] Эван Асано, бывший генеральный директор и основатель агентства Mediakix, ранее говорил с Business Insider и сказал, что, по его мнению, маркетинг влияния в Instagram будет продолжать расти, несмотря на то, что лайки скрываются. [13]
К 2010-м годам термин «влиятельный человек» описывал создателей цифрового контента с большим количеством последователей, отличительным имиджем бренда и сложившимися отношениями с коммерческими спонсорами. [14] Потребители часто ошибочно считают знаменитостей надежными, что приводит к доверию и уверенности в рекламируемых продуктах. [15] Исследование, проведенное в 2001 году Университетом Рутгерса, показало, что люди используют «интернет-форумы как влиятельные источники информации для потребителей». Исследование предполагает, что потребители предпочитают интернет-форумы и социальные сети при принятии решения о покупке традиционной рекламе и печатным источникам. Личность влиятельного лица сильно влияет на решение его аудитории о покупке: те, кто взаимодействует со своей аудиторией, более убедительно поощряют покупку продукта. Сегодня компании придают большое значение отзывам и комментариям, полученным через платформы социальных сетей, поскольку потребители доверяют другим потребителям. На отзывы часто полагаются, чтобы убедить потребителей совершить покупку, подчеркивая влияние негативного отзыва на доходы бизнеса. [16] Типичным методом маркетинга между влиятельным лицом и аудиторией является « маркетинг B2C ». Маркетинг B2C, то есть маркетинг «бизнес для потребителя», предполагает стратегии, которые бизнес будет использовать для продвижения себя и своих услуг непосредственно своей целевой аудитории. Обычно это происходит посредством рекламы и создания контента самим влиятельным лицом. Цель состоит в том, чтобы их подписчики, которые связаны с определенными влиятельными лицами или уважают их, будут более склонны покупать товар, потому что его рекомендовала их любимая «интернет-знаменитость». [17] Интернет-знаменитости обычно пропагандируют образ жизни, основанный на красоте и роскошной моде, и укрепляют отношения между потребителем и брендом, одновременно продавая свои собственные линии товаров. [18]
«Цифровой брендинг: комплексное пошаговое руководство по стратегии, тактике, инструментам и показателям» Дэвида Роулза объясняет методы, которые используют онлайн-влиятельные лица для увеличения своей аудитории и узнаваемости бренда. Цифровой брендинг охватывает весь онлайн-опыт и требует предоставления ценности». [19] Предполагается, что пользователи уже знакомы с жизнью своих влиятельных лиц как преданных последователей. Это облегчает им продвижение компаний, поскольку их последователи чувствуют, что знают знаменитостей, за которыми следят, несмотря на то, что реальность иная.
Самобрендинг [ править ]
Самобрендинг, также известный как личный брендинг , описывает развитие общественного имиджа для получения коммерческой выгоды или социального или культурного капитала. [20] Рост социальных сетей использовался людьми, стремящимися к личной славе и продажам продукции. Такие платформы, как Instagram , Twitch , Snapchat , VSCO и TikTok , являются наиболее распространенными социальными сетями, с помощью которых онлайн-влиятельные люди пытаются привлечь подписчиков. Славы можно добиться различными способами и средствами массовой информации, включая искусство, юмор, моделирование и подкасты . Эксперты по маркетингу пришли к выводу, что любой может легко создавать веб-сайты без каких-либо технических знаний или сложных языков программирования. Они могут мгновенно загружать текст, изображения и видео с персональных компьютеров или телефонов. С уменьшением технологических барьеров Интернет стал идеальной платформой для личного брендинга. [21]
Типы [ править ]
В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В зависимости от своего пути к славе интернет-знаменитости могут обращаться к своей аудитории разными способами. Некоторые люди ведут журналы или блоги, некоторые снимают видео на YouTube или TikTok, другие часто публикуют сообщения в Instagram или Twitter (X). Интернет сделал известность доступной и достижимой для широкой публики. [22]
В некоторых случаях люди могут прославиться благодаря одному вирусному событию или вирусному видео и стать интернет-мемом . Например, Зак Эннер , комик из Остина, штат Техас , привлек внимание всего мира после того, как отправил видео на конкурс Опры Уинфри «В поисках следующей телезвезды». [23] Вирусные видеоролики интернет-знаменитостей могут повлечь за собой забавное событие, происходящее в данный момент, популярный новый танец или даже публикацию в Твиттере, например твит «Алекс из Target» в 2014 году. [24] [25]
Многие другие люди постепенно наращивают количество подписчиков, делясь с людьми своей повседневной жизнью и увлечениями. Такие семьи, как семья Лабрант и семья Бакет-Список, делятся своими детьми, жизненным опытом и путешествиями со своими последователями. Такие люди, как MrBeast и Дэвид Добрик, публикуют материалы о своем образе жизни, а также устраивают конкурсы и розыгрыши подарков.
Хотя многочисленные исследования предлагают несколько разные точки зрения, интернет-знаменитостей или влиятельных лиц можно разделить на пять или шесть различных категорий: нано, микро, среднего уровня, макро, мега и знаменитости. [26] [27]
- Нано-влиятельные люди: 1 000–10 000 подписчиков.
- Микровлиятельные люди: 10 000–50 000 подписчиков.
- Инфлюенсеры среднего уровня: 50 000–500 000 подписчиков.
- Макро-влиятельные люди: 500 000 – 1 000 000 подписчиков.
- Мега-влиятельные люди: 1 000 000 – 5 000 000 подписчиков.
- Знаменитости: более 5 000 000 подписчиков. [28]
Ютуберы и видеоблогеры [ править ]
YouTube стал одной из крупнейших платформ для продвижения интернет-знаменитостей. Создатели YouTube (известные как ютуберы ), независимо от жанров или типов видео, которые они снимают, создали индустрию, которая может получать доход от просмотров видео и популярности в Интернете. Например, шведская интернет-знаменитость PewDiePie загружает на YouTube игровые и комедийные видеоролики. По состоянию на сентябрь 2019 г. [update], у него около 100 миллионов подписчиков, и он является вторым по количеству подписчиков YouTube-блогером, не связанным с корпорацией.
Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео, а ежедневно просматривается 5 миллиардов видеороликов. [29] В августе 2014 года издание Variety написало, что ютуберы среди подростков США более популярны, чем популярные знаменитости. [30] Рекламодатели, стремясь охватить подростков и миллениалов, которые не смотрят регулярно телевидение и фильмы, начали связываться с ютуберами и другими интернет-знаменитостями. [31]
Программа YouTube AdSense позволяет авторам зарабатывать деньги на рекламе. У AdSense есть определенные требования: чтобы иметь право на участие, YouTuber должен иметь более 1000 подписчиков, проживать в соответствующей стране и иметь более 4000 часов просмотра в течение года. [32]
Микрознаменитости [ править ]
Микрознаменитость, также известная как микроинфлюенсер, — это человек, известный в нишевой группе пользователей на платформе социальных сетей. Микрознаменитости часто представляют себя публичными личностями. [33] Концепция микрознаменитости была первоначально разработана Терезой Сенфт и П.А. Пуатье в их книге 2008 года « Кам-девушки: знаменитости и сообщества в эпоху социальных сетей» . [34] По мнению Сенфта и Пуатье, концепцию микрознаменитости «лучше всего понимать как новый стиль онлайн-представления, который предполагает, что люди «наращивают» свою популярность в Интернете с помощью таких технологий, как видео, блоги и сайты социальных сетей». [35] Ряд других исследователей опубликовали статьи о микро-знаменитостях. [36] [37] [38] [39] По словам Тобиаса Рауна, микрознаменитость — это «форма идентичности, связанная почти исключительно с Интернетом, характеризующая процесс, посредством которого люди выражают, создают и делятся своей идентичностью в Интернете». [40] По мнению Сенфта и Марвика , микрознаменитости отличаются от более традиционных форм знаменитостей, связанных с голливудскими звездами, потому что популярность микрознаменитостей часто напрямую связана с их аудиторией, а аудитория ожидает определенной степени аутентичности и прозрачности. [35]
Интернет позволяет массам вырвать контроль над славой у традиционных средств массовой информации, создавая микро-знаменитостей одним щелчком мыши.
— Дэвид Вайнбергер из Гарвардского центра Беркмана по Интернету и обществу. [41]
Ванхун [ править ]
Ванхун ( китайский : 网红 ; пиньинь : wǎnghóng ; букв. «Интернет-слава») — китайская версия интернет-славы. Экономика Ванхун китайская — это цифровая экономика, основанная на маркетинге влияния в социальных сетях. [42] Некоторые знаменитости Ванхуна получают прибыль через розничную торговлю или электронную коммерцию , привлекая внимание своих последователей. Интернет-знаменитости стали популярным явлением в Китае. Например, сестра Фуронг ( Fúróng Jiějiě, 芙蓉姐姐) получила всемирную известность и известность благодаря своим усилиям по саморекламе посредством публикаций в Интернете. [43] По данным CBN Data, компании, занимающейся коммерческими данными, связанной с Alibaba Group , в 2016 году объем китайской экономики интернет-знаменитостей оценивался в 58 миллиардов юаней ( долларов США 8,4 миллиарда сборы Китая в кинотеатрах ), что больше, чем общие кассовые в 2015 году. [44]
существуют две основные бизнес-модели В экономике Ванхуна : реклама в социальных сетях и онлайн-торговля. , основанная на электронной коммерции, В бизнес-модели онлайн-торговли компания wanghong использует платформы социальных сетей для продажи товаров под собственным брендом потенциальным покупателям среди подписчиков через китайские веб-сайты клиент-клиент (C2C), такие как Taobao . Интернет-знаменитости могут продвигать свою продукцию, моделируя свои магазины, публикуя фотографии или видео о себе в одежде или аксессуарах, которые они продают, или давая советы по макияжу или моде. [45] Они служат ключевыми лидерами мнений для своих последователей, которые либо стремятся быть похожими на них, либо равняются на них.
Чжан Дайи (张大奕) — один из самых известных ванхун Китая по данным BBC News , с 4,9 миллионами подписчиков на Sina Weibo — имеет интернет-магазин на Taobao, который, как сообщается, зарабатывает 300 миллионов юаней ( 46 миллионов долларов США ) в год. [46] Это сопоставимо с 21 миллионом долларов США, заработанными Фань Бинбин (范冰冰), ведущей китайской актрисой. Ли Цзыци (李子柒), знаменитый кулинарный блоггер с более чем 16 миллионами подписчиков на Weibo, вдохновил многих блоггеров публиковать похожие материалы о традиционной китайской кулинарии и ремеслах. [47]
Цензура в Китае создала независимую экосистему социальных сетей , которая стала по-своему успешной. [48] Для каждой западной платформы социальных сетей существует сопоставимая китайская версия; Однако китайские социальные сети приносят доход по-другому. Самая большая разница между китайскими интернет-знаменитостями и их западными коллегами заключается в том, что прибыль, получаемая китайскими знаменитостями, может быть огромной. В отличие от YouTube, который забирает 45% доходов от рекламы, [49] Sina Weibo, одна из крупнейших китайских социальных сетей, не занимается рекламой, что позволяет интернет-знаменитостям быть более независимыми. Ежемесячный доход китайских влиятельных лиц может превышать 10 миллионов юаней ( 1,5 миллиона долларов США ). [50]
Сетевые идолы [ править ]
В Японии особый тип интернет-знаменитостей известен как сетевой айдол ( ネットアイドル , Netto aidoru ) , подкатегория айдол-индустрии в Японии . Сетевые айдолы впервые появились в 1990-х годах через личные веб-сайты и блоги, когда Интернет стал более доступным, и некоторые из них продавали личные товары, такие как фотокниги, через свои веб-сайты. [51] Примерно в марте 2007 года танцевальные каверы (известные как odottemita ( 踊ってみた , букв. «Я пробовал танцевать») ) стали популярными на сайтах обмена видео, таких как Niconico , что, в свою очередь, побудило людей исполнять хореографические танцы из аниме-сериалов и айдол-групп. . [52] Среди известных создателей танцевальных каверов, известных как odorite ( 踊り手 ) , которые позже дебютировали как айдолы, — Кодзуэ Айкава из Danceroid , [53] Бекки Жестокая , [54] и Кикихимэ . [55]
Втуберы [ править ]
VTubers или виртуальные Youtubers — это артисты, которые используют цифровые 3D-модели аватаров, созданные на компьютере. VTubers возникли в Японии в начале 2010-х годов и стали популярны в 2020-х годах. Первым виртуальным ютубером была Ами Ямато. [56] дебютировавший 18 мая 2011 года; первым VTuber, который использовал словосочетание «виртуальный ютубер», является Kizuna AI , [57] который начал заниматься развлечениями в 2016 году. Привлекательность VTubers аналогична реальному человеку, за исключением того, что артист может сохранить анонимность под своим VTuber-персонажем. Виртуальные аватары 2D-аниме понравились многим японским фанатам, и их популярность начала распространяться по всему миру. Сообщается, что в октябре 2021 года их было 16 000. [58] Втуберы по всему миру.
VTubers функционируют аналогично YouTube-блогерам и стримерам , при этом некоторые VTubers являются музыкальными исполнителями. Этих VTuberов, которые были музыкальными исполнителями или транслировали свой музыкальный талант, будут называть «VSinger» (виртуальный певец). [59] Такие агентства, как Hololive и VShojo , ищут и нанимают этих VTuberов, чтобы они помогали в маркетинге и повышали популярность. Их торговым знаком является аватар VTuber или 2D-аниме-форма этого персонажа на обложках альбомов, что позволяет узнавать аватар и агентство. [60]
Доход [ править ]
Разные типы интернет-знаменитостей могут зарабатывать деньги разными способами, но большинство из них зарабатывают деньги на рекламе или спонсорстве. Интернет-знаменитости могут использовать свою известность для продвижения продуктов или впечатлений среди своих последователей в качестве метода обеспечения доверия к продуктам. [61] В рекламе в социальных сетях интернет-знаменитостям можно платить за рекламу продуктов. Когда они привлекут достаточно внимания и подписчиков, рекламные компании могут обратиться к ним с просьбой рекламировать продукты и охватить более широкую аудиторию. Одобрение модной и косметической продукции является обычным явлением для интернет-влиятельных лиц в Instagram. YouTube-пользователи, как правило, рекламируют более широкий спектр продуктов, независимо от их соответствия жанру контента.
Влиятельные люди также могут расширить свой источник дохода, создавая свои собственные продукты или товары для продажи. [62] Делая это и используя свою платформу для продвижения своих продуктов среди устоявшейся аудитории, влиятельные лица могут зарабатывать деньги, развивая свои собственные авторитетные бренды. Блоггеры могут размещать спонсируемые посты в социальных сетях для получения прибыли. [63] Например, модный блоггер Кьяра Ферраньи начинала как онлайн-блогер, а затем приобрела миллионы подписчиков в Instagram. Позже она создала свой бренд Chiara Ferragni Collection. Как и многие другие знаменитости Instagram, Ферраньи начала с того, что взимала деньги за публикацию за продвижение брендов. Доход она получает от рекламных постов в Instagram и продажи собственной продукции. [64]
В 2020 году в отчете венчурной компании SignalFire говорилось, что экономика, порожденная создателями Интернета, является «самым быстрорастущим типом малого бизнеса». [65]
Правила рекламы [ править ]
Несмотря на недавнее появление культуры влияния, влиятельного маркетинга и рекламы, они остаются совершенно нерегулируемыми действующим законодательством. Это стало широко распространенной проблемой, когда пользователям социальных сетей стало трудно отличить рекламу от спонсорства в личных сообщениях. Это стало очевидным на примере плохого управления фестивалем Fyre Festival , где многочисленные влиятельные лица Instagram были подвергнуты санкциям за отсутствие прозрачности. [66] Это вызвало массовую реакцию общественности, которая посчитала, что реклама мероприятия намеренно вводит в заблуждение и сбивает с толку целевую аудиторию. В результате многочисленные рекламные организации стремились ввести строгие правила и рекомендации в отношении маркетинга влияния. Сюда входит AANA (Австралийская ассоциация национальных рекламодателей), которая заявляет, что реклама влиятельных лиц должна быть «четко различимой». [67]
Отменить культуру [ править ]
Культура отмены — это форма остракизма, при которой человека исключают из социальных или профессиональных кругов из-за определенных прошлых или настоящих действий или обвинений. Акт может произойти в социальных сетях или лично. Культура отмены — это распространенный термин среди интернет-знаменитостей, когда они могут потерять источник дохода, поклонников или репутацию из-за своих противоречивых действий. Например, ютубер «Гуру красоты» Джеффри Стар за свою карьеру сталкивался со многими обвинениями в неправомерном поведении, включая киберзапугивание и устное выражение расистских высказываний. 10 июля 2020 года косметический бренд Morphe разорвал все связи и прекратил сотрудничество с Джеффри Старом, поскольку его проблемное прошлое всплыло на поверхность. [68] За год до этого кувейтскую знаменитость Сондоса Алькатана «отменили» за критику филиппинцев. В результате некоторые бренды разорвали с ней отношения. [69]
Взаимодействие с фанатами [ править ]
Встречи часто являются способом общения интернет-знаменитостей с фанатами в реальной жизни. Иногда интернет-знаменитость может организовать встречу и пригласить фанатов встретиться с ними в определенном месте и в определенное время без надлежащей организации. Это может привлечь толпы болельщиков, что приведет к беспорядкам или даже небезопасным ситуациям. Например, Tanacon — это организация, созданная в сотрудничестве с менеджером по талантам Майклом Вейстом. [70] с участием группы интернет-знаменитостей, которые должны были встретиться с платящими фанатами, но не выполнили свою задачу. Из-за неорганизованной организации встреча привела к хаосу. [71]
Альтернативно, мероприятия могут быть организованы в месте проведения с участием сотрудников службы безопасности. VidCon — это ежегодная видеоконференция, предназначенная для людей, интересующихся онлайн-видео. Он приглашает создателей интернет-контента участвовать в мероприятиях для платящих фанатов, таких как выступления, панели и встречи. [72]
Влияние на фанатов [ править ]
Интернет-знаменитости могут привлечь преданных поклонников независимо от того, мал или широк их охват. В научной статье, опубликованной Университетом Таммасат в Таиланде, объясняется, что молодое поколение все больше привлекает путь славы по сравнению с типичным путем интеллектуального развития и финансовой безопасности. [15] Видимость легкости и простоты жизни интернет-знаменитостей затмевает реальность того, что на самом деле влечет за собой эта жизнь. Наблюдение за тем, как влиятельные лица демонстрируют самые яркие моменты своей жизни, оказывает на фанатов непредвиденный эффект.
У тех, кто внимательно следит за жизнью интернет-знаменитостей, чаще развиваются психологические трудности, такие как тревога, депрессия и диссоциация. [73] Хотя многие интернет-знаменитости ценят поддержку и лояльность своих зрителей и поклонников, преданность своей жизни иногда может быть очень сильной. У фанатов может развиться экстремальное поведение или отношение к своим любимым знаменитостям, которые можно расценить как навязчивые, а иногда и привести к преступному поведению. [73] На молодежь также влияет то, что они видят своих интернет-знаменитостей на различных платформах социальных сетей. Журнал поведенческих зависимостей , опубликованный Академией Киадо, оценивает исследование, проведенное на венгерских подростках, демонстрирующее эти эффекты. Исследование показало, что стремление к славе в Интернете отрицательно связано с самопринятием и потенциально приводит к материализму и стремлению к социальному признанию. [73]
Интернет-знаменитости также могут влиять на фанатов, создавая парасоциальные отношения со своей аудиторией. Например, Ким Кардашьян часто создает видимость подлинности, используя эмоции своей аудитории. В исследовании Люк (2012) они обнаружили, что 60% ее рекламы в Facebook содержат «встроенную эмоциональную/трансформирующую историю». [74] Ее посты в социальных сетях стирают границы между коммерческим продвижением и личным повествованием, из-за чего подписчикам становится сложнее отличить подлинные сообщения от рекламных материалов. Это мотивирует последователей к определенному покупательскому поведению, которое отражает ее парасоциальное влияние.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Самые используемые социальные сети 2021 года» . Статистика . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Схаутен, Александр П.; Янссен, Лоэс; Верспажет, Меган (2020). «Одобрение знаменитостей и влиятельных лиц в рекламе: роль идентификации, достоверности и соответствия продукта стороннику» . Международный журнал рекламы . 39 (2): 258–281. дои : 10.1080/02650487.2019.1634898 . ISSN 0265-0487 . S2CID 198608820 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Мартиню, Париж (6 декабря 2019 г.). «Руководство WIRED для влиятельных лиц» . Проводной . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Тогда и сейчас: история социальных сетей» . Новости CBS . 6 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на апрель 2019 года по количеству активных пользователей (в миллионах)» . Грань . 20 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Комплексное руководство по маркетингу влияния в Instagram | Маркетинг в социальных сетях» . Консультации по контент-маркетингу и стратегии в социальных сетях . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Чен, Ли; Ян, Яцзе; Смит, Эндрю Н. (2 июля 2022 г.). «Что стимулирует цифровое взаимодействие со спонсируемыми видеороликами? Исследование стратегий управления подлинностью влиятельных лиц в видео» . Журнал Академии маркетинговых наук . 51 : 198–221. дои : 10.1007/s11747-022-00887-2 . ISSN 1552-7824 . S2CID 250251697 . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «[Хронология] Краткая история влиятельных лиц» . Социальные сети сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Нури, Мелоди (12 сентября 2018 г.). «Сила влияния: традиционные знаменитости против влиятельных лиц в социальных сетях» . Пересечение поп-культуры . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Нури, Мелоди (12 сентября 2018 г.). «Сила влияния: традиционные знаменитости против влиятельных лиц в социальных сетях» . Пересечение поп-культуры . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Хорошо, Джон (10 июля 2006 г.). «Загрязнение блогосферы» . Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года.
- ^ Шомер, Одри. «Маркетинг влияния: состояние рынка влиятельных лиц в социальных сетях в 2020 году» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Instagram тестирует скрытие лайков, и некоторые влиятельные лица недовольны. Руководители отрасли рассказали нам, как изменения повлияют на их бизнес» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Даффи, Брук Эрин (2020). «Влиятельные люди в социальных сетях» . Международная энциклопедия гендера, средств массовой информации и коммуникации . стр. 1–4. дои : 10.1002/9781119429128.iegmc219 . ISBN 9781119429104 . S2CID 225776342 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джунтивасаракий, Суван (1 сентября 2018 г.). «Образование новых моделей поведения, на которые повлияли интернет-знаменитости» . Касетсартский журнал социальных наук . 39 (3): 550–555. дои : 10.1016/j.kjss.2018.06.014 . ISSN 2452-3151 . S2CID 158069963 .
- ^ Бикарт, Барбара; Шиндлер, Роберт М. (2001). «Интернет-форумы как влиятельные источники информации для потребителей» . Журнал интерактивного маркетинга . 15 (3): 31–40. дои : 10.1002/реж.1014 . S2CID 168114871 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Лейк, Лаура (26 декабря 2020 г.). «Понимание различий между маркетингом B2B и B2C» . баланс малого бизнеса . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Бритт, Ребекка К.; Хейс, Джеймсон Л.; Бритт, Брайан С.; Пак, Хасон (3 мая 2020 г.). «Слишком большой, чтобы продавать? Компьютерный анализ характеристик сети и контента среди мега- и микро-инфлюенсеров в социальных сетях о красоте и моде» . Журнал интерактивной рекламы . 20 (2): 111–118. дои : 10.1080/15252019.2020.1763873 . ISSN 1525-2019 . S2CID 219433187 .
- ^ Роуэлс, Дэвид (2014). Цифровой брендинг: полное пошаговое руководство по стратегии, тактике и измерениям . Коган Пейдж.
- ^ Хамис, Сьюзи; Анг, Лоуренс; Веллинг, Раймонд (3 апреля 2017 г.). «Самобрендинг, «микрознаменитости» и рост числа влиятельных лиц в социальных сетях». Исследования знаменитостей . 8 (2): 191–208. дои : 10.1080/19392397.2016.1218292 . hdl : 10453/98736 . ISSN 1939-2397 . S2CID 59289264 .
- ^ Лабрек, Лорен И.; Маркос, Эрени; Милн, Джордж Р. (февраль 2011 г.). «Личный онлайн-брендинг: процессы, проблемы и последствия». Журнал интерактивного маркетинга . 25 (1): 37–50. дои : 10.1016/j.intmar.2010.09.002 . hdl : 20.500.12010/9095 . S2CID 167381412 .
- ^ Гамсон, Джошуа (октябрь 2011 г.). «Жизнь, которую не смотрят, не стоит того, чтобы жить: возвышение обыденности в культуре знаменитостей» . Публикации Американской ассоциации современного языка . 126 (4): 1061–1069. дои : 10.1632/pmla.2011.126.4.1061 . ISSN 0030-8129 . S2CID 59355773 .
- ^ Рич, Джеральд (16 июня 2010 г.). «Зак Эннер сглаживает конкуренцию «Следующей Опры»» . Дейли Техас . Техасский университет в Остине . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Билтон, Ник (12 ноября 2014 г.). «Алекс из Target: Обратная сторона славы (опубликовано в 2014 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Милтнер, Кейт М.; Хайфилд, Тим (июль 2017 г.). «Никогда не буду GIF You Up: анализ культурного значения анимированных GIF» . Социальные сети + Общество . 3 (3): 205630511772522. дои : 10.1177/2056305117725223 . hdl : 20.500.11820/f0841c5d-45bc-40e5-b4ba-f89e8c5fd847 . ISSN 2056-3051 . S2CID 64608249 .
- ^ «Влиятельные люди в социальных сетях: мега, макро, микро или нано» . CMSWire.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Амит Прабху, Суджит Патил (2023). В погоне за репутацией (1-е изд.). Нью-Дели: Вестлендский бизнес. п. 68. ИСБН 9789357768399 .
- ^ Руководство по маркетингу влияния на 2020 год . Linqia, Inc. 2019. с. 8.
- ^ «36 потрясающих фактов, цифр и статистики о YouTube – 2017 (повторная публикация)» . Видеонич . 13 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Звезды YouTube более популярны среди американских подростков, чем известные знаменитости» . Разнообразие . 5 августа 2014. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Конец Голливуда и рост популярности знаменитостей в социальных сетях» . ВенчурБит . 13 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Дополнительные изменения в Партнерской программе YouTube (YPP) для лучшей защиты авторов» . Блог для авторов YouTube . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Микро-знаменитости Instagram» . Еженедельные новости маркетинга : 149. 5 мая 2018 г. ISSN 1944-2424 . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Сенфт, Тереза М. (2 июля 2008 г.). Кам-девушки . Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-5694-2 . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сенфт, Тереза (Терри). Кам-герлз: знаменитости и сообщество в эпоху социальных сетей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Кристалл Абидин; Кристал Абидин (ноябрь 2015 г.). «Коммуникативная близость: факторы влияния и воспринимаемая взаимосвязь» . Ада: Журнал гендера, новых медиа и технологий (8). doi : 10.7264/N3MW2FFG (неактивен 6 марта 2024 г.). ISSN 2325-0496 . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на март 2024 г. ( ссылка ) - ^ Йерслев, Энн (2016). «Во времена микрознаменитостей: слава и ютубер Зоэлла» . Международный журнал коммуникации . 10 : 5233–5251. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Марвик, Алиса (2015). Обновление статуса: знаменитости, реклама и брендинг в эпоху социальных сетей . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300209389 .
- ^ Раун, Тобиас (1 февраля 2018 г.). «Капитализация близости: новые субкультурные формы стратегий микрознаменитостей и аффективного труда на YouTube» . Конвергенция . 24 (1): 99–113. дои : 10.1177/1354856517736983 . ISSN 1354-8565 . S2CID 148595992 .
- ^ Раун, Тобиас (10 января 2018 г.). «Капитализация близости» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 24 (1): 99–113. дои : 10.1177/1354856517736983 . ISSN 1354-8565 . S2CID 148595992 .
- ^ «Новая слава: интернет-знаменитость». Архивировано 15 сентября 2020 г. в Wayback Machine на CNN.
- ^ «Экономика знаменитостей в Китае ожидает взрывной рост» . ecns.cn. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Знаменитость в Китае . Издательство Гонконгского университета . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Китайская экономика интернет-знаменитостей больше, чем кино|Общество|chinadaily.com.cn» . europe.chinadaily.com.cn . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Экономика знаменитостей в Китае ожидает взрывной рост» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Цой, Грейс (1 августа 2016 г.). «Становление китайской интернет-звезды» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «100 китайцев выбраны в качестве «хороших молодых пользователей сети» - Синьхуа | English.news.cn» . www.xinhuanet.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Понимание социальных сетей в Китае» . МакКинси и компания . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Обзор доходов партнеров YouTube – Справка YouTube» . support.google.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Чем китайские интернет-знаменитости отличаются от американских?» . Рагглз Медиа . 27 января 2018. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Когава, Томо (1999). «Специальная группа цифровых расследований: специальный выпуск о знаменитостях Интернета - 10 лучших сетевых идолов, летнее издание 1999 года» . Коданша (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2000 г. Проверено 12 мая 2021 г. .
- ^ «Видео «Я пробовал танцевать», ставшее стандартным жанром на «Нико Нико Дуга»! Почему люди танцуют? Мы спросили их об их психологии » . Gadget News (на японском языке). 23 января, 2010. Проверено 13 июля 2023 года .
- ^ [Козуэ Айкава, кумир , дебютировавший с Нико Нико Дуга: «Если бы не Никонико [Kozue Aikawa, an idol who debuted from Nico Nico Douga: "If it weren't for Niconico, I might've become a ( июля , я бы еженедельник Playboy на японском языке). Shueisha . 25 ноября 2016 года . Проверено 13 2023 года .
- ^ « Она такая милая!» Британский сетевой кумир Бекки Жестокий впервые появляется на телевидении!] Oricon ( 5 января 2010 г. . , ) на японском языке
- ^ Хирота, Минору (25 апреля 2013 г.). «Кикихимэ, талант, привлеченный Нико Дугой (История прошлого и настоящего о Нико Дуге)» [Кикихимэ, талант, привлеченный Нико Дугой (История прошлого и настоящего Нико Дуги) ) )]. Еженедельник ASCII (на японском языке). 18 Дата обращения июня 2023 г.
- ^ Расмуссен, Макена. «Кто были первыми VTubers и виртуальными стримерами» . Виртуальные люди . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Келтс, Роланд (26 июля 2021 г.). «Японские виртуальные ютуберы имеют миллионы реальных подписчиков и зарабатывают миллионы реальных долларов» . остальной мир . Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Донна. «Взлет VTubers: Обзор растущей популярности «виртуальных ютуберов» » . Научный обзор . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Амос, Эндрю (2 ноября 2022 г.). «VTubers меняют представление о музыкальной индустрии благодаря виртуальным концертам и появлению кумиров» . Десерто . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «[Музыка] Релиз нового кавер-альбома виртуального идола Токино Сора «Re:Play»!» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Джунтивасаракий, Суван (2018). «Образование новых моделей поведения, на которые повлияли интернет-знаменитости» . Касецартский журнал социальных наук . 39 (3): 550–555. дои : 10.1016/j.kjss.2018.06.014 . ISSN 2452-3151 . S2CID 158069963 .
- ^ Робемед, Натали. «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2018: Маркиплиер, Джейк Пол, PewDiePie и другие» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Как онлайн-знаменитости зарабатывают деньги с помощью рекламы и одобрения» . Рейнольдс-центр . 8 ноября 2016. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Кокрейн, Лорен (29 ноября 2016 г.). «Кьяра Ферраньи – как «сумасшедшая блоггерша» превратила свою жизнь в витрину» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Что такое экономика создателей? Инструменты и тенденции влияния» . СигналПожар . 29 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Гиллил, Никки (19 февраля 2019 г.). «Какое влияние Fyre Festival оказал на маркетинг влияния?» . Эконсультирование . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Реклама обязательно должна быть рекламой» . Стандарты рекламы . 20 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Раскол компании Morphe на Джеффри Стар показывает высокий риск зависимости от влиятельных лиц» . Глянцевый . 16 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «MAC Cosmetics публикует заявление, осуждающее кувейтского влиятельного лица Сондоса аль-Каттана» . 26 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Кирхер, Мэдисон Мэлоун (26 июня 2018 г.). «Танакон был фестивалем Fyre для YouTube» . Интеллигент . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ "О" . ВидКон США . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Зсила, Агнес; Маккатчеон, Линн Э.; Деметрович, Жолт (2018). «Связь поклонения знаменитостям с проблематичным использованием Интернета, неадаптивной мечтательностью и стремлением к славе» . Журнал поведенческих зависимостей . 7 (3): 654–664. дои : 10.1556/2006.7.2018.76 . ISSN 2062-5871 . ПМК 6426373 . ПМИД 30221539 .
- ^ Люк, Луизиана (2015). «Френдзона с пользой: Парасоциальная реклама Ким Кардашьян» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 21 (2): 215–229. дои : 10.1080/13527266.2012.726235 . hdl : 11299/167651 . S2CID 167709180 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Фойер, Алан; Джордж, Джейсон (26 февраля 2005 г.). «Интернет-слава — жестокая любовница для танцовщицы Нума Нума» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2018 г.
- «Темная сторона веб-славы» . Newsweek . 13 марта 2010 года . Проверено 11 января 2018 г.
- «Взлет интернет-звезды: превращение славы YouTube в большой бизнес» на ReadWriteWeb
- Танц, Джейсон (15 июля 2008 г.). «Интернет-знаменитость: Джулия Эллисон и секреты саморекламы» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 января 2018 г.
- Соргатц, Рекс (17 июня 2008 г.). «Игра микрославы» . NYMag.com . Проверено 11 января 2018 г.