Jump to content

Экономика Ванхун

Экономика Ванхун экономика [ интернет-знаменитостей ] относится к китайской цифровой экономике, основанной на маркетинге влияния через социальных сетей . платформы [1] Ванхун ( китайский : 网红 ; пиньинь : wǎnghóng ; букв. «Интернет-слава») — китайский термин, обозначающий интернет-знаменитостей . [2] Китайские знаменитости из Ванхуна привлекают внимание интернет-пользователей, что может привести к получению прибыли посредством электронной коммерции и онлайн-рекламы .

По данным CBN Data, компании, занимающейся коммерческими данными и связанной с Alibaba , в 2016 году объем китайской экономики интернет-знаменитостей оценивался в 58 миллиардов юаней ( 8,4 миллиарда долларов США ), что превышает общий доход Китая от кассовых сборов фильмов в 2015 году. [3]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Интернет-торговля

[ редактировать ]

Знаменитости из Ванхуна используют платформы социальных сетей для продажи своей продукции под собственным брендом своим последователям через китайские веб-сайты клиент-к-клиенту (C2C), такие как Taobao . Эти знаменитости рекламируют свою продукцию, публикуя фотографии или видео, на которых они носят свои товары, или дают советы по макияжу или моде. [4] Китайские интернет-знаменитости, занимающиеся электронной коммерцией, выступают в роли ключевых лидеров мнений (KOL) (известных на английском языке как «влиятельные лица») в онлайн-торговле. Будучи влиятельными лицами, Ванхун может влиять на выбор моды и образа жизни своих последователей. Чтобы подражать своему любимому Ванхуну , последователи становятся лояльными потребителями.

В этой бизнес-модели потребители играют важную роль в продвижении продуктов и процветании брендов. Через социальные сети потребители могут влиять на успех или неудачу интернет-магазинов, продуктов и брендов. [5] Эти типы потребителей считаются просьюмерами или «профессиональными клиентами». Новые формы потребления постепенно выпутываются из жесткого социального расслоения и в конечном итоге попадают под влияние модных тенденций и экспертов, обеспечивающих хороший вкус и шикарную одежду. [6]

Чжан Дайи (张大奕) — один из самых известных ваньхун Китая по данным BBC News , по состоянию на 2016 год у него 4,9 миллиона подписчиков на Sina Weibo. У Чжана есть интернет-магазин на Taobao, через который он, как сообщается, заработал 300 миллионов юаней (46 долларов США). миллионов) в год, [7] по сравнению с 21 миллионом долларов США, заработанными Фань Бинбин (范冰冰), ведущей китайской актрисой.

В 2015 году продажи Alibaba в День холостяков достигли рекордной суммы в 14,3 миллиарда долларов, при этом большая часть доходов поступила от ее онлайн-торговой платформы Taobao ; Пять из 10 самых успешных магазинов Taobao принадлежали Ванхуну . [7]

Реклама в социальных сетях

[ редактировать ]

Основой рекламы в социальных сетях является контент, который занимает центральное место в экономике Ванхуна . [8] Ванхун использует бесплатную оригинальную информацию, чтобы привлечь внимание пользователей сети и повлиять на их привычки. Эти интернет-знаменитости нарушили монополию традиционных СМИ. У них тысячи подписчиков, и они могут влиять на покупательское поведение. [9]

Товары в экономике Ванхун обычно рекламируются двумя способами:

  • Плата интернет-знаменитостям за рекламу продуктов . Когда у интернет-знаменитостей достаточно подписчиков, некоторые компании могут обращаться к ним за рекламой. Например, в 2016 году вставка рекламного видеоролика в Папи Цзяна интернет-видеопрограмму (papi 酱) обошлась в 22 миллиона юаней. Некоторые производители откроют новые бренды, созданные вокруг интернет-знаменитостей. Производители поставляют продукцию и полагаются на влиятельных лиц, которые продают ее своим поклонникам. Например, Чжан Дайи (张大奕), известная модная интернет-знаменитость на Sina Weibo, сообщает, что годовой объем продаж ее бренда превышает 1 миллион фунтов стерлингов. [10]
  • Оформление официальных аккаунтов компаний как аккаунтов влиятельных лиц : например, журнал Bowu (博物) имеет 6,2 миллиона подписчиков, Gugong Taobao (故宫淘宝) имеет 670 000 подписчиков, а Haier (компания по производству бытовой электроники) имеет 580 000 подписчиков. В этих аккаунтах компаний будет размещаться реклама, но они также будут сосредоточены на привлечении новых подписчиков. Они будут общаться со своими подписчиками и создавать темы для обсуждения. Вышеупомянутым примером является журнал Bowu Magazine, журнал о природе и науке. Чтобы подражать интернет-знаменитостям, журнал представил пользователям сети разные виды от первого лица, привлекая внимание пользователей. Этот метод имел успех, и число подписчиков журнала Bowu Magazine резко выросло с 800 000 в январе 2015 года до 6,2 миллиона в марте 2017 года. При этом тираж вырос с десятков тысяч до 220 000 в 2015 году. [11]

У разных знаменитостей Ванхуна разные стили, как и у их поклонников или последователей. Это позволяет легко дифференцировать потребности и характеристики различных групп. Тогда компании смогут выбирать целевую аудиторию для своего продукта. Чтобы удовлетворить потребности целевых клиентов, интернет-знаменитости могут повысить точность рекламы. Это отличается от традиционных знаменитостей, поскольку подписчики могут чувствовать, что влиятельные лица ближе и доступнее, поэтому больше подписчиков можно превратить в покупателей. [12]

Живая реклама

[ редактировать ]

«Live+E-mall+Wanghong» — это новая рекламная модель в экономике Ванхуна . Эта рекламная модель может создать платформу для общения последователей с Ванхуном. Рекламу можно интегрировать в контент программы, чтобы она была менее очевидной для зрителей. Например, в 2016 году компания по производству закусок Baicaowei (百草味) увеличила продажи в пять раз во время торгового фестиваля 618 по сравнению с предыдущим годом после работы со знаменитым ванхуном по имени Шэньман (沈曼). [13] кто из YY , одной из крупнейших платформ потокового вещания в Китае. [14]

Цифровой маркетинг

[ редактировать ]

Цифровой маркетинг используется во многих аспектах создания и развития Ванхуна . [15]

Компании используют интернет-знаменитостей, чтобы привлечь внимание или создать контент. Интернет-знаменитости обладают талантами и навыками, связанными с красотой, модой, едой, жизнью, юмором, образованием и музыкой. У них появляется база поклонников , которые следят за . словами и действиями Ванхуна [16] Поскольку коммерческая ценность интернет-знаменитостей была признана, появилось и коммерческое производство новых интернет-знаменитостей. [17] Существуют профессиональные интернет-знаменитости, занимающиеся «упаковкой» компаний, которые управляют потенциальными и текущими wanghong . [18] Эти профессиональные интернет-компании, занимающиеся знаменитостями, могут превратить поклонников знаменитостей в потребителей. [19]

Сегодня интернет-знаменитости больше похожи на бренд или постановку. Хороший маркетинг может сделать интернет-знаменитостями и позволить компаниям увеличить прибыль.

Стратегия цифрового маркетинга

[ редактировать ]

Стратегию цифрового маркетинга с участием Ванхуна можно разделить на следующие этапы. На этапе создания компания находит интернет-знаменитость, учитывая характеристики потенциальных кандидатов и их целевую аудиторию. Следующим шагом является повышение осведомленности и влияния. На этом этапе интернет-знаменитости должны накопить большое количество поклонников. Конечная цель экономики Ванхун – превратить известность интернет-знаменитостей в доход . Таким образом, чем больше преданных поклонников будет у интернет-знаменитости, тем больший доход она может получить. После того как интернет-знаменитости были созданы и собрали поклонников, маркетинговая стратегия направлена ​​на защиту их публичного имиджа, чтобы избежать потери поклонников знаменитостью. [20]

Методы цифрового маркетинга

[ редактировать ]

Средства цифрового маркетинга можно в основном разделить на социальные сети, видеосайты, поисковые системы , новостные порталы и сайты электронной коммерции. [21] Что касается веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook , Twitter , Instagram и Weibo , интернет-знаменитости могут сотрудничать с сайтом, чтобы донести свой контент до целевой аудитории. Что касается поисковых систем, таких как Google , Bing и Baidu , интернет-знаменитости могут размещать рекламу, которая будет появляться в связанных поисковых запросах или занимать более высокие позиции в результатах поиска. Видеосайты, такие как YouTube , и электронные бизнес-платформы, такие как Taobao, также являются важными способами продвижения интернет-знаменитостей. Доходы от рекламы на видеосайтах и ​​продажи в интернет-магазинах — основные способы заработка интернет-знаменитостей. Они могут тратить деньги на продвижение своих видео или магазинов на главной странице веб-сайта, чтобы привлечь больше зрителей. [ нужна ссылка ]

Более того, интернет-знаменитость — это разновидность самомедийного средства массовой информации. Они являются качественным каналом связи. Они могут распространять сообщения не только среди своих поклонников, но фанаты также несут сообщения. Если компания, известная интернет-знаменитостями, управляет несколькими «ванхунами» , разные «ванхонги» могут рекомендовать контент друг друга своим поклонникам. [22] Этот метод является эффективным и недорогим маркетинговым методом. [ нужна ссылка ]

Глобальный контекст

[ редактировать ]

Цифровой

[ редактировать ]

Отчет Китайского информационного центра интернет-сети показал, что в 2015 году китайцы ежедневно проводили в сети 3,75 часа. [4] К июню 2014 года в стране насчитывалось 632 миллиона пользователей Интернета, а уровень проникновения составлял 46,9%.

Быстрое распространение интеллектуальных устройств в Китае имеет решающее значение, поскольку оно создало основу для развития цифрового потребительского рынка. В 2010 году в Китае находилось в обращении 80 миллионов смартфонов, а в 2013 году их количество резко возросло до 580 миллионов единиц, а к 2016 году ожидается дальнейшее увеличение до более чем 1 миллиарда единиц. В стране насчитывается 650 миллионов пользователей мобильного Интернета, 350 миллионов подписчиков смартфонов и 290 миллионов активных пользователей. Пользователи WeChat . [23]

Интернет также создал новые рынки для предложений продуктов и услуг, которых, возможно, не существовало еще несколько лет назад. Электронная коммерция коренным образом изменила сектор розничной торговли и привела к увеличению потребления. [24] Эти новые цифровые потребители имеют более сложные потребительские привычки, чем китайские потребители в прошлом. Чтобы добиться успеха, предприятия должны понимать своих клиентов и предлагать им уникальный опыт. Понимание клиентов требует получения ценной и действенной информации о них. [23]

Молодежное потребление

[ редактировать ]

Согласно исследованию интернет-пользователей « После 90-х» , проведенному в 2015 году, китайцы зависят от смартфонов , ценят разнообразие вкусов, сильно полагаются на социальные сети и являются активными онлайн-покупателями. Они следят за молодежной модой, эгоцентричны, являются рациональными потребителями, жаждут новизны, жаждут знаний, стараются превзойти других и нетерпеливы. У них сильное потребительское желание. Они предпочитают новые методы рекламы традиционному маркетингу. [25]

Ванхуна Поколение после 90-х считало более аутентичным и менее отстраненным по сравнению с обычными знаменитостями. Ошеломленные разнообразием доступной продукции, Ванхун выступают в качестве ключевых лидеров мнений в своих уникальных областях. С помощью видеороликов о макияже и моде, а также давая советы и рекомендации, Ванхун играет важную роль в процессе покупки и действует как авторитетный авторитет. [26]

Китайская потребительская культура

[ редактировать ]

Политика и цензура

[ редактировать ]

Аппарат контроля Интернета в Китае считается более обширным и продвинутым, чем в любой другой стране. Государственные органы не только блокируют контент веб-сайтов, но и контролируют доступ частных лиц в Интернет. «Хотя в некоторых областях гражданских прав в Китае были достигнуты улучшения, права людей на свободу слова, особенно права на политические слова, ограничены. основные принципы, изложенные в Конституции, ставящие под угрозу государственную безопасность, разглашающие государственные тайны, подрывающие государственную власть и ставящие под угрозу национальное объединение; разжигание этнической ненависти или дискриминации и ставящее под угрозу государственную религиозную политику, пропаганду еретических или суеверных идей; распространение слухов, нарушение общественного порядка и стабильности; распространение непристойности, порнографии, азартных игр, насилия, жестокости и террора или подстрекательство к преступлению, унижение или клевета на других лиц, посягательство на законные права и интересы других лиц и иное содержание, запрещенное законами и административными правилами; . [ нужна ссылка ] Это заставило китайских онлайн-знаменитостей сосредоточиться на таких темах, как образ жизни или мода, в отличие от некоторых известных онлайн-знаменитостей в других странах, которые исполняют сатиру или говорят о политических и социальных проблемах.

Демография и потребление

[ редактировать ]

Увеличение спроса на потребительские товары в Китае вызвано двумя основными факторами. Одним из них является увеличение численности населения, а другим – рост экономики и повышение располагаемого дохода. Средний ВВП на душу населения рос более чем на 9,8% ежегодно в течение 30 лет подряд, что позволило Китаю стать второй по величине экономикой в ​​мире в 2010 году. [27] Поскольку уровень жизни в Китае повысился вместе с экономическим ростом, покупательские привычки китайских потребителей изменились, и все больше потребителей могут и хотят тратить больше на товары и услуги. [28]

Интернет-магазины Wanghong отличаются низкими ценами и модным стилем, который соответствует психологии китайского потребителя и массовому потреблению . Имея потенциал более 1,3 миллиарда потребителей, [27] Внутренний рынок Китая обладает огромной покупательной способностью.

Культура

[ редактировать ]

Коллективизм

[ редактировать ]

Есть некоторые особенности китайской культуры , которые влияют на потребление и могут объяснить отношение к интернет-знаменитостям . Коллективизм является особенностью китайского общества. Людям в коллективистских обществах легче придерживаться групповых стандартов, чем людям в индивидуалистических обществах. [29] Вторая особенность – это полихронность культуры. Люди в полихронной культуре наслаждаются социальной гармонией и обычно уделяют больше внимания отношениям, чем задачам. Согласно исследованиям, «социальное онлайн-взаимодействие важно в такой коллективистской культуре, как Китай». Культура может быть сильнейшим определяющим фактором различий в поведении клиентов в социальных сетях и онлайн-покупках в разных культурах. [30] [31] Люди, придерживающиеся этих культурных ценностей, обычно больше полагаются на молву друзей и семьи. Они с большей вероятностью общаются и делятся информацией в социальных сетях. Они также склонны обращаться к экспертам, чтобы получить совет для принятия важных решений и эмоциональную поддержку. [32] [33] Эти характеристики способствуют развитию лидеров мнений, которые имеют значительное количество последователей (например, интернет-знаменитости) и могут влиять на бренд.

Символическое значение

[ редактировать ]

Символическое потребление стало важной тенденцией среди молодых потребителей. Товары рассматриваются как обладающие смыслом, выходящим за рамки их материального присутствия. Потребители рассматривают продукты как символы и наделяют их атрибутами, выходящими за рамки их непосредственной физической природы. [34] Таким образом, потребители покупают товары не только ради функциональных преимуществ, но и ради конкретного смысла и дополнительного потенциального удовольствия. В процессе потребления потребители обретают индивидуальную самоидентичность. Такое потребительское поведение также становится символической деятельностью.

Если у потребителя есть выбор, он предпочтет потреблять вещи с определенным символическим значением. Например, использование конвертов из вторсырья может символизировать заботу об окружающей среде, посещение концертов классической музыки может свидетельствовать о хорошем вкусе, поддержка прав ЛГБТ может означать непредвзятость и так далее. [35]

В социальных сетях Ванхун создает теги «мода/шик/индивидуальность/развлечения/красивость» в качестве системы личной идентификации, кодируя их различными буквальными текстовыми, аудио- или видео-способами. Пользователи сети расшифровывают эти символические действия, потребляя в соответствии со своими предпочтениями. Таким образом, потребители не только приобретают товар, но и получают психологическое удовольствие. Например, некоторые потребители получают визуальное удовольствие. Их привлекает внешний вид Ванхуна , или они получают слуховое удовольствие, слушая пение Ванхуна .

Будущее и забота

[ редактировать ]

Согласно отчету венчурного капиталиста Мэри Микер об интернет-тенденциях за 2016 год, [36] Изменения в интернет-тенденциях ускоряются, а потребительское сознание миллениалов растет. Контент — это наиболее ценный способ, с помощью которого Ванхун увеличивает число подписчиков и трафик, в отличие от традиционных знаменитостей. В то время как основная ценность ванхуна для компаний — это их контент, ценность обычных знаменитостей — это узнаваемость их имени. Это означает, что традиционные знаменитости могут говорить о продукте, не создавая контент, а Ванхун — нет. [ нужна ссылка ] Чтобы привлечь внимание подписчиков, некоторые «ванхун» используют контент, который некоторые считают вульгарным, одержимым богатством или сексуальным насилием. Некоторые считают, что это негативно влияет на мораль общества и отношение молодежи к потреблению. [ нужна ссылка ] В конце 2016 года Министерство культуры Китая опубликовало «Меры по администрированию операционной деятельности в Интернете», призванные регулировать рыночный порядок и способствовать тому, что министерство считает здоровым и упорядоченным развитием индустрии онлайн-представлений. [37] . Ванхуну нужна более устойчивая мотивация для выпуска контента. Если они продолжат обновлять свой контент и предлагать новые идеи, они сохранят свою ценность и продолжат привлекать подписчиков. [38]

Согласно отчету McKinsey о потребительских тенденциях в Китае, опубликованному в 2016 году, несмотря на то, что экономический рост Китая замедляется, а доверие потребителей снижается, китайский потребительский рынок все еще расширяется. Китай находится в процессе трансформации в общество потребления. Потребители переходят «от продуктов к услугам и от массового сегмента к премиальному», и все больше и больше из них начинают «искать более сбалансированный образ жизни, в котором впечатления имеют приоритет». [39] Wanghong также трансформируется из роли продавцов в роль замещающего пользователя , предоставляя своим последователям непосредственный, аутентичный опыт использования продуктов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Руйша, Цянь. «Экономика знаменитостей в Китае ожидает взрывной рост» . Ecns.cn. ​Китайская газета . Проверено 24 февраля 2017 г.
  2. ^ Хью, Калеб. «Возвышение Ван Хуна Китая» . текущий бизнес . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  3. ^ «Китайская интернет-экономика знаменитостей больше, чем кино | Общество» . europe.chinadaily.com.cn . Проверено 22 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б 宋静丽. «Экономика знаменитостей в Китае ожидает взрывной рост — Chinadaily.com.cn» . chinadaily.com.cn . Проверено 22 апреля 2017 г.
  5. ^ Прогресс, работа. «Переход от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ к ПРО-потребителям» . Форбс . Проверено 22 февраля 2017 г.
  6. ^ Сассателли, Роберта (2007). Культура потребления . Мудрец. стр. 20–52. ISBN  978-1412911818 .
  7. ^ Jump up to: а б Цой, Грейс (01 августа 2016 г.). «Ван Хун: китайские онлайн-звезды зарабатывают реальные деньги» . Новости Би-би-си . Проверено 22 февраля 2017 г.
  8. ^ «Почему влиятельные лица Китая являются наиболее эффективными маркетинговыми платформами?» (PDF) . Робин8. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
  9. ^ Гиллмор, Дэн (2004). Мы, СМИ . О'Рейли. ISBN   0596007337
  10. ^ Вэй, Ран (2016). «Анализ феномена экономического бума интернет-знаменитостей». Теоретическое наблюдение.
  11. ^ Хуан, Гуйпин; Ван, Энди (2016). «Стратегия построения бренда научно-популярных журналов: на примере новой медиа-деятельности журнала Bo Wu». Электронное издательство Китайского академического журнала. 12: 1334–1338.
  12. ^ «Точный маркетинг положил начало рыночному тренду: самостоятельные СМИ + общение со знаменитостями в Интернете» PRWorld 06: 12–13.
  13. ^ Цао, Сяофан (2016). «Развитие бизнес-моделей интернет-знаменитостей в условиях фан-экономики».
  14. ^ «Отказалась от приобретения Tencent, теперь на ее долю приходится половина индустрии прямого вещания в Китае » . Sohu .
  15. ^ Лю На; Школа средств массовой информации, кино и телевидения Педагогического университета Цзянсу; Школа средств массовой информации, кино и телевидения Цзянсуского педагогического университета, Сюйчжоу, Цзянсу, 221009 (22 июня 2016 г.) «Анализ распространенности интернет-знаменитостей и Повышение онлайн-медиаграмотности» . Кремниевая долина (2016-09). ISSN   1671-7597 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ отрасли могут воспользоваться этой тенденцией Какие » «Подумайте о Китае: видео ? -знаменитости в Интернете стали новой тенденцией медиа-маркетинга .
  17. ^ «Центр обработки данных Sina Weibo и iResearch: Информационный документ об экосистеме интернет-знаменитостей за 2016 год | Сегодняшний отчет» . imxdata.com Проверено 17 марта 2018 г. .
  18. ^ «В Чанше есть сотни интернет-компаний, занимающихся упаковкой знаменитостей, но только 10% ведущих имеют ежемесячный доход более 20 000 » . hunan.ifeng.com Проверено 17 марта 2018 г.
  19. ^ Хан, Сяофэй (3 апреля 2021 г.). «Историзация экономики Ванхуна : соединение платформ через Ванхун и Ванхун инкубаторы » . Исследования знаменитостей . 12 (2): 317–325. дои : 10.1080/19392397.2020.1737196 . ISSN   1939-2397 . S2CID   216347592 .
  20. ^ Ван Сяньмин; Чэнь Цзяньин (21 февраля 2018 г.). Экономика интернет-знаменитостей 3.0: Возможности золотодобычи в эпоху само-медиа (на китайском языке).
  21. ^ Вертайм, Кент; Фенвик, Ян (19 декабря 2011 г.). DigiMarketing: Основное руководство по новым медиа и цифровому маркетингу . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118179123 .
  22. ^ «Стратегия китайских интернет-знаменитостей: игра за 8-миллиардную индустрию_Тенденции в сфере инвестиций_Мир» . news.pedaily.cn Проверено 19 марта 2018 г. .
  23. ^ Jump up to: а б «Цифровая жизнь китайских потребителей – Accenture» . Аксенчер . Проверено 22 февраля 2017 г.
  24. ^ «Цифровая трансформация Китая» . МакКинси и компания . Проверено 22 февраля 2017 г.
  25. ^ «Информация онлайн-пользователей Китая после 90-х годов, 2015» . Китайские Интернет-смотреть . 01.12.2015 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  26. ^ Чен, В. (2016). «Насколько хорошо вы знаете об экономике китайских онлайн-знаменитостей?» . ЛинкедИн .
  27. ^ Jump up to: а б СЯО, X. (2013). «Китайский потребитель». Университет прикладных наук Хельсинки Метрополия . 1 .
  28. ^ Ли, Ю. «ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ В КИТАЕ» (PDF) . Региональные исследования – Китай: Обзор устойчивого развития региона . 1 .
  29. ^ «Превышен лимит загрузки». CiteSeerX   10.1.1.650.3029 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Пукулангара, Санджукта; Кеслер, Кристиан (1 июля 2011 г.). «Культурное влияние на использование потребителями социальных сетей и его влияние на намерения покупок в Интернете» . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 18 (4): 348–354. дои : 10.1016/j.jretconser.2011.03.003 . ISSN   0969-6989 .
  31. ^ Брандтзег, Петтер Бэ (01 сентября 2010 г.). «На пути к единой типологии медиапользователей (MUT): метаанализ и обзор исследовательской литературы по типологиям медиапользователей» . Компьютеры в поведении человека . Продвижение образовательных исследований в области совместного обучения с компьютерной поддержкой (CSCL) посредством использования инструментов gStudy CSCL. 26 (5): 940–956. дои : 10.1016/j.chb.2010.02.008 . ISSN   0747-5632 .
  32. ^ Цзи, Юн Гу; Хванбо, Хван; Йи, Джи Су; Рау, П. Л. Патрик; Фанг, Сяовэнь; Лин, Чен (01 ноября 2010 г.). «Влияние культурных различий на использование сервисов социальных сетей и формирование социального капитала» . Международный журнал взаимодействия человека и компьютера . 26 (11–12): 11:00–11:21. дои : 10.1080/10447318.2010.516727 . ISSN   1044-7318 . S2CID   8152156 .
  33. ^ Сюй-Приор, Донг-Лин; Труонг, Янн; Клинк, Ричард Р. (1 октября 2014 г.). «Влияние коллективизма и полихронной ориентации времени на социальное взаимодействие в Интернете и покупательское поведение: сравнительное исследование между Китаем и Францией». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 88 : 265–275. doi : 10.1016/j.techfore.2014.07.010 .
  34. ^ К., Хиршман, Элизабет (1 января 1981 г.). «Понимание символического потребления: три теоретических вопроса» . СВ — Символическое поведение потребителей . СВ-04. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Ричард, Эллиотт; Крицадарат, Ваттанасуван (1 января 1998 г.). «Потребление и символический проект Я» . Электронные достижения Европы в области исследований потребителей . 3 .
  36. ^ «Отчет о тенденциях в Интернете за 2016 год» . Кляйнер Перкинс Кофилд Байерс. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  37. ^ Перевод, Закон Китая (14 декабря 2016 г.). «Меры по администрированию оперативной деятельности в режиме онлайн» . Проверено 22 февраля 2017 г.
  38. ^ Агихтейн, Евгений; Кастильо, Карлос; Донато, Дебора; Гионис, Аристид; Мишне, Гилад (1 января 2008 г.). «Поиск качественного контента в социальных сетях». Материалы международной конференции по веб-поиску и интеллектуальному анализу веб-данных - WSDM '08 . ВСДМ '08. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: ACM. стр. 183–194. CiteSeerX   10.1.1.536.6980 . дои : 10.1145/1341531.1341557 . ISBN  9781595939272 . S2CID   2228835 .
  39. ^ «А вот и современный китайский потребитель» . МакКинси и компания . Проверено 22 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b82ba3311e3f2df2a3d98fff438dd0a__1702496640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/0a/9b82ba3311e3f2df2a3d98fff438dd0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wanghong economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)