Чжан Дайи
Чжан Дайи (张大奕) (родился 25 октября 1988 г.) - модный предприниматель / дизайнер, очень успешная интернет-знаменитость на Sina Weibo и других сайтах в Китае. Ее бизнес называется Whuuanxide Yichu (по-английски «Гардероб, который мне нравится »).
Описание
[ редактировать ]Чжан Дайи родилась 25 октября 1988 года, училась в Китае студенткой факультета моды и стала интернет-знаменитостью. Она была фотомоделью в 2009 году. [1] а в мае 2014 года она открыла собственный интернет-магазин Whuuanxide Yichu, или «Гардероб, который мне нравится». [2] в партнерстве с Фэн Вин . У Фэн Вин был опыт создания интернет-компаний. они выбрали Taobao . В качестве основного сайта [1]
В декабре 2017 года она открыла свой второй интернет-магазин KouHongMaiDiaoLeNe («Помады распроданы!»), в котором продается косметическая продукция ее компании. Помады были распроданы всего за два часа после высадки, при объеме продаж 20 000 штук.
Она общается на своем сайте, и у нее семь миллионов подписчиков в китайском эквиваленте Twitter, который называется Sina Weibo. [2] [3] В одном видео она наденет около десяти нарядов, а затем будет общаться в прямом эфире в течение часовой веб-трансляции. Одно видео можно просмотреть девять миллионов раз, показывающее наряды, предназначенные для нее. [1] Подсчитано, что с ней делают тысячи фотографий, а затем каждый день выбирают несколько из них, отражающих ее образ. Вскоре на ее фабрике работало 100 человек. [2]
Крупнейший торговый канал в Китае сообщил о 5000 продажах за считанные секунды после публикации ее фотографии в новой одежде. Сообщается, что в 2016 году она вошла в десятку лучших интернет-знаменитостей. [3]
Ее годовой доход в 2016 году составил 300 миллионов юаней (35 миллионов фунтов стерлингов; 46 миллионов долларов США). Это было выше, чем сообщали о доходах ведущих китайских актрис. [4]
Позиции
[ редактировать ]Чжан отметила препятствия, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели, заявив, например, что «Когда мужчина чего-то добивается, все разногласия исчезают, и каждое его слово превращается в правило успеха. Но когда женщина добивается успеха в бизнесе, слухи вокруг нее только усиливаются». худший." [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Влиятельные люди моды в Китае: новая сила для розничной торговли , 20 марта 2017 г., Technode.com, дата обращения 20 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэн Цзин (宋静丽) (16 марта 2016 г.). «Экономика знаменитостей в Китае ожидает взрывной рост» . Китайская газета . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б 10 лучших интернет-знаменитостей Китая , Лу На, 2016, China.org.cn, дата обращения 20 апреля 2017 г.
- ^ Ван Хун: Китайские онлайн-звезды зарабатывают реальные деньги , Грейс Цой, 1 августа 2016 г., BBC, дата обращения 20 апреля 2017 г.
- ^ Ке, Дорис (3 апреля 2019 г.). «Познакомьтесь с китайской «Кайли Дженнер», которая позвонила в колокол на Nasdaq» . Середина .