Личный брендинг
Эта статья или раздел, кажется, противоречат сами себе . ( июнь 2019 г. ) |
Личный брендинг — это сознательная и целенаправленная попытка создать и повлиять на общественное восприятие человека, позиционируя его как авторитета в своей отрасли, повышая его авторитет и отличая себя от конкурентов, чтобы в конечном итоге продвинуться по карьерной лестнице, расширить круг влияния и т. д. и иметь большее влияние. [1]
Процесс личного брендинга включает в себя поиск своей уникальности, создание репутации на вещах, благодаря которым вы хотите, чтобы вас знали, а затем позволение себе стать известным благодаря им. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать что-то, что передает сообщение и что можно монетизировать. [2]
В то время как некоторые методы самопомощи направлены на самосовершенствование , личный брендинг определяет успех как форму самоупаковки . [3] Считается, что этот термин возник из статьи Тома Питерса, написанной в 1997 году. [4] [5] В книге «Будь своим собственным брендом» , впервые опубликованной в 1999 году, маркетологи Дэвид МакНелли и Карл Спик писали: «Ваш бренд — это восприятие или эмоция, поддерживаемая кем-то кроме вас, которая описывает общий опыт отношений с вами». [6]
Иногда люди связывают со своим бизнесом личные имена или псевдонимы. Примечательно, что 45-й президент США и недвижимости магнат Дональд Трамп использует свою фамилию на объектах недвижимости и других предприятиях (например, Trump Tower ). Знаменитости также могут использовать свой социальный статус для поддержки организаций ради финансовой или социальной выгоды. Например, Ким Кардашьян поддерживает бренды и продукты благодаря своему влиянию в СМИ . [7]
Отношения между брендами и потребителями динамичны и должны постоянно совершенствоваться. Этот непрерывный процесс двойственность потребительства . демонстрирует [8]
Личный бренд — это широко признанное и последовательное восприятие или впечатление о человеке, основанное на его опыте, знаниях, компетенциях, действиях и/или достижениях в сообществе, отрасли или на рынке в целом. [1]
Личные бренды могут быть намеренно изменены, чтобы заново изобрести публичный образ. Это может быть попытка оправиться от публичного замешательства или вновь выйти из безвестности. Общественное восприятие аутентичности часто определяет успех ребрендинга . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Идея позиционирования своей личной или профессиональной идентичности появилась в книге «Позиционирование: битва за ваш разум» Эла Райса и Джека Траута в 1981 году . [9] Более конкретно, в «Главе 23. Позиционирование себя и своей карьеры. Вы можете извлечь выгоду, используя стратегию позиционирования для продвижения своей карьеры.
Концепцию личного брендинга часто приписывают Тому Питерсу и его концепции «Свой бренд» из его книги 2001 года «Брэнд вы 50 (переосмысление работы): пятьдесят способов превратить себя из «сотрудника» в бренд, который кричит об отличии и приверженности». и Passion, основанный на его предыдущей статье Fast Company 1997 года под названием «Бренд по имени вы». [10]
Личный брендинг приобрел значение благодаря использованию Интернета , поскольку социальные сети и онлайн-идентичность влияют на физический мир.
Работодатели все чаще используют инструменты социальных сетей для проверки кандидатов перед тем, как предложить им собеседование . Практика включает поиск истории заявителя на таких сайтах, как Facebook и Twitter , а также проверку анкетных данных с использованием поисковых систем и других инструментов. [11] Это приводит к сокращению количества с резюме только заявлений о приеме на работу , в пользу представления других форм личного бренда. Они могут включать ссылки на профессиональный профиль (например, LinkedIn ), личный блог , портфолио статей по отраслевой тематике и свидетельства подписчиков в Интернете. Эти усилия могут повысить шансы человека получить работу. [ нужна ссылка ]
По словам Альберто Чинчилья Абадиаса, «компании желательно обучать своих работников и менеджеров коммуникативным и цифровым навыкам, чтобы эффективно использовать эти технологии». [12]
Социальные сети и личный брендинг
[ редактировать ]Социальные сети выходят за рамки Facebook и Twitter и охватывают и профессиональный мир. Существуют общие профессиональные профили, такие как LinkedIn , а также сети компаний или конкретных отраслей, такие как Slack . Благодаря этим профессиональным сетям самореклама полезна при поиске работы или улучшении своего профессионального положения. Будучи онлайн-ресурсом с открытым исходным кодом, социальные сети стали местом, наполненным высоконадежной и полезной информацией для определения личности пользователей. [13]
Создание бренда и онлайн-присутствие во внутренних корпоративных сетях позволяет людям общаться со своими коллегами не только в социальном, но и в профессиональном плане. Такое взаимодействие позволяет сотрудникам создавать свой личный бренд среди других сотрудников, а также стимулировать инновации внутри компании, поскольку все больше людей могут учиться друг у друга.
Некоторые сайты социальных сетей, такие как Twitter , могут иметь плоскую, всеобъемлющую аудиторию, которая может состоять из профессиональных и личных контактов, что затем можно рассматривать как более «профессиональную» среду с потенциальными профессиональными затратами. [14] Из-за своего явно публичного характера Twitter становится двусторонней платформой, которую можно использовать по-разному в зависимости от степени цензуры, которую решит пользователь.
Личный брендинг фокусируется на «самоупаковке», где «успех определяется не внутренним набором навыков, мотиваций и интересов людей, а, скорее, тем, насколько эффективно они… брендированы»; [15] речь идет скорее о саморекламе, чем об истинном самовыражении. Разница между ними заключается в том, что самореклама является намеренно преднамеренной во всех аспектах, поскольку человек намеренно формирует свой имидж или личность, тогда как самовыражение может даже быть побочным продуктом продвижения по службе. [16]
Помимо профессиональных устремлений, личный брендинг также можно использовать в социальных сетях личного уровня для повышения популярности. Интернет-я используется как маркетинговый и рекламный инструмент, чтобы заклеймить человека как тип личности; тогда успех на виртуальных платформах становится «социальной онлайн-ценностью, [которая может трансформироваться] в реальные награды в офлайн-мире». [16] Когда кто-то продвигает свой бренд в социальных сетях, ему необходимо учитывать три вещи: «создать свой физический след, создать свой цифровой след и передать свое послание». [17] Ярким примером самодельной иконы социальных сетей является Тила Текила , которая в 2006 году стала известной в сети Myspace , приобретя более 1,5 миллиона друзей благодаря умелому маркетингу своего личного бренда. [18]
Поскольку социальные сети стали средством саморекламы, эти магнаты начали рассматривать поддержание своего онлайн-бренда как работу, которая приводит к новым способам мышления о работе и труде. [19] Логика онлайн-сайтов и наличие обратной связи означают, что ваше присутствие в сети рассматривается другими, используя те же критерии для оценки брендов: оценка, ранжирование и суждение. Таким образом, сайты социальных сетей служат сложными, технологически опосредованными площадками для саморекламирования. [19]
Раскрытие информации
[ редактировать ]Личный брендинг предполагает практику самораскрытия, и эта прозрачность является частью того, что Фуко назвал бы «должной заботой о себе». [8] В этом смысле раскрытие относится к деталям повседневной жизни одного человека для потребления другими, тогда как прозрачность является результатом такого рода раскрытия. Прозрачность, по сути, помогает зрителям получить полное представление о себе. [8]
Раскрытие информации с помощью цифровых технологий, которое предполагает создание собственного бренда на сайте социальной сети, опирается на традиционные дискурсы подлинного «я» как прозрачного, без искусственности и открытого для других. Подлинность рассматривается как находящаяся внутри самого себя, а также демонстрируемая путем предоставления внешнему миру доступа к нашему внутреннему «я». [8] Интересно подумать об идее аутентичности с раскрытием и о свободе, которую социальные сети позволяют раскрывать неподлинное «я». В то же время эти публикации формируют цифровой архив личности, с помощью которого другие могут создавать бренд.
Критика
[ редактировать ]Личный брендинг обещает рост успеха в деловом мире. Существуют тысячи книг, программ, персональных тренеров и статей по самопомощи, которые помогают людям научиться саморекламе. Эти стратегии подчеркивают подлинность и часто формулируются как стремление стать «больше тем, кто вы есть», а также тем, «чем вы должны были быть». [20]
Другая сторона этих «стратегий успеха» заключается в том, что это очень тонкая самокоммерциализация. [15] Поскольку личный брендинг в основном указывает, а в некоторых случаях и прославляет определенные положительные характеристики человека, он мало чем отличается от традиционного брендинга продуктов и компаний. Это ставит людей на место продуктов, в результате чего их усилия казаться более человечными сводятся на нет. [20]
Эту возможность используют знаменитости и политики, поскольку «продвижение отдельных личностей как продуктов» — эффективный способ привлечь миллионы поклонников не только в Интернете, но и в реальной жизни. [16] Для знаменитостей всех типов онлайн-персоны являются их брендами. Связи с общественностью как для Джастина Бибера, так и для Барака Обамы могут легко контролировать «бренд» и максимизировать известность и прибыльность. [ нужна ссылка ]
С другой стороны, личный брендинг может дать потенциальным работодателям возможность более точно судить о способностях и культурной пригодности кандидата, поскольку блоги, профили, веб-сайты и т. д. — это части работы, которые можно оценить. [21] [22] [ нужна ссылка ]
Похожие идеи
[ редактировать ]Теория самопрезентации Гоффмана
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( июнь 2019 г. ) |
Эрвинга Гоффмана Теория самопрезентации исследует то, как люди хотят, чтобы их видели, и как их воспринимают сверстники. Гоффман использует термин «драматургия» , чтобы описать взгляд на собственную личность как на драму, рассматривая свои действия как актера в пьесе. Можно контролировать, как на них смотрят сверстники, а в случае со знаменитостями или спортсменами можно создать личный бренд, используя то, что они представляют своей публике в различных социальных сетях. Теория самопрезентации и личный брендинг идут рука об руку: мы видим, как знаменитости и спортсмены создают определенный бренд или образ с помощью Twitter, Facebook, Instagram и Snapchat. Создание личного бренда — это большая часть жизни знаменитостей, и оно может помочь им распространить информацию, а также предоставить возможность связаться со своими поклонниками/сторонниками. Это стало возможным благодаря использованию социальных сетей и способности человека, желающего создать личный бренд, сделать свои сообщения услышанными. Теория самопрезентации рассматривает, как люди стремятся создать для себя идентичность, которую они хотели бы видеть в глазах своих сверстников или в глазах общественности. Это то, что Гофман называет передняя сцена .
Передняя сцена является ключевым компонентом этой теории, и это то, как человек действует на публике или среди других людей, чтобы создать определенную личность, соответствующую тому, как он хотел бы, чтобы другие воспринимали его. На передовой сцене знаменитости и спортсмены, как правило, создают свой собственный бренд и демонстрируют множество позитивных, продуманных сообщений, которые пытаются изобразить их в определенном свете, в котором человек хотел бы, чтобы его видели. В отличие от того, что Гоффман называет «закулисьем» , то есть особым образом, когда человек действует, когда он не на публике или не публикует сообщения в социальных сетях, пытаясь создать конкретную личность или бренд, который он хотел бы видеть у других.
Есть много примеров того, как знаменитости создают себе бренд на какой-то платформе социальных сетей. На самом деле, редко можно увидеть спортсмена или знаменитость без страницы в социальной сети, будь то Twitter или Instagram. Знаменитости используют эти каналы как способ заявить о себе, показывая людям свою жизнь и заставляя фанатов чувствовать себя рядом с ними , почти как будто они друзья, и иметь связь через социальные сети, такие как Twitter и Instagram. Кроме того, чтобы заинтересовать как можно больше своих поклонников и охватить как можно больше людей, многие знаменитости будут ежедневно обновлять информацию в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat, чтобы их сообщение могло увидеть более широкая аудитория. Они могут держать фанатов в курсе всего: от того, что они хотят носить, до их политических взглядов. Социальные сети предоставили знаменитостям простой способ донести свой личный бренд до более широкой аудитории, и они используют «первую сцену», чтобы влиять на людей определенным образом и хорошо выглядеть в глазах общественности.
«Закулисье» является частью теории самопрезентации Гоффмана, и это события или убеждения, которые люди не хотели бы, чтобы их сверстники или публика обязательно видели или слышали. Это события, которые происходят за кулисами и часто могут нанести вред чьей-то репутации, и их избегают, когда знаменитость пытается создать личный бренд. Часто это личные события или убеждения, которые негативно влияют на то, как аудитория будет смотреть на бренд, который вы создаете. Есть множество примеров, когда знаменитости говорили что-то, что они не хотели, чтобы публика услышала, но выходили наружу, и это наносило ущерб бренду, который они строят. Одним из примеров этого является то, что «Лос-Анджелес Клипперс» владелец Дональд Стерлинг сделал расистские комментарии своей тогдашней девушке, а она записала их и разместила в своих социальных сетях. [23] Дональда Стерлинга быстро исключили из команды и он больше не связан с НБА. Это пример того, как что-то за кулисами может негативно повлиять на то, каким вы хотите, чтобы публика вас видела.
Теория самопрезентации широко распространена в мире знаменитостей и профессиональных спортсменов и является важной частью построения собственного бренда. Теория Гоффмана, кажется, хорошо отождествляет себя с личным брендом этих знаменитостей, и вы можете понять, почему они хотели бы использовать социальные сети, чтобы позитивно продемонстрировать сообщение, которое они хотят, чтобы их услышала публика (на передовой сцене), и избежать более личных убеждений, которые могут негативно повлиять на их бренд (за кулисами).
См. также
[ редактировать ]- Творческий прорыв
- Денди
- Выставка собак и пони
- Производительность идентичности
- Влияние по найму
- Управление впечатлениями
- Онлайн-управление идентификацией
- Репутационный капитал
- Управление репутацией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Определение – Что такое личный бренд?» . PersonalBrand.com . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ автор (13 сентября 2019 г.). «Личный брендинг: как успешно построить свой бренд» . Маркетинг в социальных сетях | Эксперт по социальным сетям . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Лэр, Дэниел Дж.; Салливан, Кэти; Чейни, Джордж (2005). «Маркетизация и переработка профессионального Я». Коммуникации с руководством Ежеквартально . 18 (3): 307–343. дои : 10.1177/0893318904270744 . S2CID 144085909 .
- ^ «Как построить личный бренд» . Журнал CEOWORLD . 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Асакер, Том (10 марта 2004 г.). «Семь чудес брендинга» . Форбс.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Карл Д. Спик — основатель и исполнительный консультант» . Фирменный ящик для инструментов . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Дангремонд, Сэм (16 августа 2017 г.). «Все, что вам следует знать о Башне Трампа» . Город и страна . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Банет-Вайзер, Сара (2012). Authentic™Политика амбивалентности в культуре бренда. Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 9780814787144
- ^ Райс, Эл; Траут, Джек (1981). Позиционирование: битва за ваш разум . МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-135916-0 .
- ^ " https://www.fastcompany.com/28905/brand- Called-you
- ^ Ландау, Филипп (11 декабря 2013 г.). «Заявления о приеме на работу: профили в социальных сетях под пристальным вниманием» . Guardian.co.uk . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Инструменты для повышения производительности при удаленной работе» . Эль Паис . 6 мая 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Анг, Л., Хамис, С., и Веллинг, Р. (2017). Самобрендинг, «микрознаменитости» и рост влиятельных лиц в социальных сетях. Исследования знаменитостей, 8 (2), 191–208. дои: 10.1080/19392397.2016.1218292
- ^ Марвик, А.Е. и Д. Бойд. «Я чирикаю честно, я чирикаю страстно: пользователи Твиттера, коллапс контекста и воображаемая аудитория». Новые медиа и общество 13.1 (2011): 114–33. Журналы мудрецов. Веб. 20 мая 2014 г. дои : 10.1177/1461444810365313
- ^ Перейти обратно: а б Лэр, ди-джей «Маркетинг и переработка профессиональной личности: риторика и этика личного брендинга». Ежеквартальный вестник управленческой коммуникации 18.3 (2005): 307-43. Журналы мудрецов. Веб. 20 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейк, Дж. Ван. «У вас одна идентичность: самовыражение на Facebook и LinkedIn». СМИ, культура и общество 35.2 (2013): 199–215. Журнал Мудреца. Веб. 19 мая 2014 г.
- ^ Филбрик, Джоди Л.; Кливленд, Ана Д. (3 апреля 2015 г.). «Личный брендинг: путь к профессиональному успеху». Ежеквартальный журнал медицинских справочных служб . 34 (2): 181–189. дои : 10.1080/02763869.2015.1019324 . ISSN 0276-3869 . ПМИД 25927510 . S2CID 20053010 .
- ^ Банет-Вайзер, Сара (2012). Authentic™Политика амбивалентности в культуре бренда . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 9780814787144 .
- ^ Перейти обратно: а б Банет-Вайзер, Сара (2012). Authentic™Политика амбивалентности в культуре бренда. Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 9780814787144 .
- ^ Перейти обратно: а б Банет-Вайзер, Сара. «Крендинг постфеминистской самости: труд женственности». Authentic™: Политика амбивалентности в культуре бренда. Нью-Йорк: Университет Нью-Йорка, 2012. 51–90. Распечатать.
- ^ «Что личный бренд ваших сотрудников значит для вашей компании | ОТКРЫТЫЙ Форум» . www.americanexpress.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Мейстер, Жанна. «Личный брендинг на рабочем месте будущего: важнейший навык как для сотрудников, так и для рекрутеров» . Форбс . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Владелец «Клипперс» Дональд Стерлинг — девушке: не приглашайте на мои игры чернокожих… включая Мэджика Джонсона» . ТМЗ . 25 апреля 2014 г. Проверено 26 июля 2017 г.