Jump to content

Джек Траут

Джек Траут
Рожденный
Джон Фрэнсис Траут

( 1935-01-31 ) 31 января 1935 г.
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Умер 4 июня 2017 г. (04.06.2017) (82 года)
Альма-матер Иона Колледж
Занятие по рекламе Менеджер

Джон Фрэнсис « Джек » Траут (31 января 1935 – 4 июня 2017) был американским руководителем рекламы и владельцем консалтинговой фирмы Trout & Partners. Он был основателем и пионером теории позиционирования , а также теории маркетинговой войны .

Траут начал свою деловую карьеру в рекламном отделе компании General Electric . После этого он стал менеджером по рекламе в Uniroyal. [1] Затем он присоединился к Элу Райсу в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией, где они проработали вместе более двадцати шести лет. [2]

Он был основателем и президентом международной фирмы по маркетинговой стратегии «Форель и партнеры». Фирма представлена ​​в офисах во многих странах мира, включая развивающиеся рынки . [3] Траут работал с рядом различных компаний-клиентов, включая AT&T , Apple , Citicorp , General Electric , Hewlett-Packard , IBM , Pfizer , Procter & Gamble , Southwest Airlines и Xerox . Работая с пиццерий сетью Papa John's , Траут принимал активное участие в изобретении слогана сети «Лучшие ингредиенты, лучшая пицца». [3]

Осенью 2002 года Траут начал работать с Государственным департаментом США , чтобы «обучить новых дипломатов искусству создания положительного имиджа Америки за рубежом» в рамках кампании «Брэнд Америка» , направленной на улучшение общественного мнения. о предстоящей войне в Ираке . [4]

Траут умер от рака кишечника в своем доме в Олд-Гринвиче , штат Коннектикут , в возрасте 82 лет. [5]

У него остались жена Патрисия, шестеро детей и 15 внуков, а также четверо братьев и сестер. [1]

  • Большие бренды, большие проблемы: уроки, извлеченные на собственном горьком опыте . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 2001. ISBN  978-0471263036 . [6]
  • Мудрость джинна: ​​басня о том, как генеральный директор научился быть гением маркетинга . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 2002. ISBN  978-0471236085 . [7]
  • Джек Траут о стратегии . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 2004. ISBN  978-1259589621 . [8]
  • В поисках очевидного: противоядие от сегодняшнего маркетингового хаоса . Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья . 2008. ISBN  978-0470288597 . [9]

Со Стивом Ривкиным

С Элом Райсом

  1. ^ Jump up to: а б Сандомир, Ричард (7 июня 2017 г.). «Джек Траут, боровшийся за умы и деньги потребителей, умирает в 82 года» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Джон Р. Холл (18 октября 2004 г.). «Гуру маркетинга говорит о дифференциации: Джек Траут обслуживает переполненную аудиторию на осенней выставке AirTime 500» . Новости кондиционирования, отопления и охлаждения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Блоссом, Дебби (18 марта 2006 г.). «Мастер маркетинга прибудет в Талсу: всемирно известный Джек Траут выступит перед Федерацией рекламы Талсы» . Мир Талсы . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  4. ^ Ноэль К. Пол (24 марта 2003 г.). «Продажа войны: обзор кампании; Дартс против Хусейна как упражнение по «изменению позиции конкурента»? Маркетологи высказывают свое мнение» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  5. ^ Нефф, Джек (5 июня 2017 г.). «Джек Траут, соавтор книги «Позиционирование», умер в возрасте 82 лет» . Рекламный век .
  6. ^ Сью Уэсткотт Алессандри (1 января 2004 г.). «Падение рекламы и рост PR / Крупные бренды, большие проблемы: уроки, извлеченные на собственном горьком опыте» . Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  7. ^ Лазар, Льюис (4 декабря 2002 г.). «Книга перечисляет маркетинговые грехи» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  8. ^ Джозеф Ф. Маккенна (1 марта 2008 г.). «Встреча с Джеком» . Оснастка и производство . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  9. ^ Лютт Хармон-старший (1 сентября 2009 г.). «Выздоравливайте в Кливленде» . Бизнес-журнал «Внутри» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  10. ^ Петроццелло, Донна (12 февраля 1996 г.). «Джек Траут продвигает «силу звука» (гуру маркетинга о важности звука в рекламе)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  11. ^ Рамзи, Джон (4 марта 1999 г.). «Сила простоты» . Управление поставками . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  12. ^ К. Т. Челви (29 октября 2001 г.). «Джек Траут советует сохранять и захватывать большую долю рынка» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  13. ^ Банн, Дина (11 января 1998 г.). «Маркетинг — это война, и победитель получает продажи», — говорит консультант . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  14. ^ Дойл, Трейси (1 мая 2004 г.). «Тактический переключатель» . Медицинский маркетинг и СМИ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  15. ^ «Маркетинг: 22 закона Райса и Траута» . Мягкое письмо . 30 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b83c9c098c2872fcf28deb3f8a49ee__1689191880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ee/28b83c9c098c2872fcf28deb3f8a49ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Trout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)