Джек Траут
Джек Траут | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джон Фрэнсис Траут 31 января 1935 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Умер | 4 июня 2017 г. Олд Гринвич, Коннектикут , США | (82 года)
Альма-матер | Иона Колледж |
Занятие | по рекламе Менеджер |
Джон Фрэнсис « Джек » Траут (31 января 1935 – 4 июня 2017) был американским руководителем рекламы и владельцем консалтинговой фирмы Trout & Partners. Он был основателем и пионером теории позиционирования , а также теории маркетинговой войны .
Карьера
[ редактировать ]Траут начал свою деловую карьеру в рекламном отделе компании General Electric . После этого он стал менеджером по рекламе в Uniroyal. [1] Затем он присоединился к Элу Райсу в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией, где они проработали вместе более двадцати шести лет. [2]
Он был основателем и президентом международной фирмы по маркетинговой стратегии «Форель и партнеры». Фирма представлена в офисах во многих странах мира, включая развивающиеся рынки . [3] Траут работал с рядом различных компаний-клиентов, включая AT&T , Apple , Citicorp , General Electric , Hewlett-Packard , IBM , Pfizer , Procter & Gamble , Southwest Airlines и Xerox . Работая с пиццерий сетью Papa John's , Траут принимал активное участие в изобретении слогана сети «Лучшие ингредиенты, лучшая пицца». [3]
Осенью 2002 года Траут начал работать с Государственным департаментом США , чтобы «обучить новых дипломатов искусству создания положительного имиджа Америки за рубежом» в рамках кампании «Брэнд Америка» , направленной на улучшение общественного мнения. о предстоящей войне в Ираке . [4]
Траут умер от рака кишечника в своем доме в Олд-Гринвиче , штат Коннектикут , в возрасте 82 лет. [5]
Семья
[ редактировать ]У него остались жена Патрисия, шестеро детей и 15 внуков, а также четверо братьев и сестер. [1]
Книги
[ редактировать ]- Большие бренды, большие проблемы: уроки, извлеченные на собственном горьком опыте . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 2001. ISBN 978-0471263036 . [6]
- Мудрость джинна: басня о том, как генеральный директор научился быть гением маркетинга . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 2002. ISBN 978-0471236085 . [7]
- Джек Траут о стратегии . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 2004. ISBN 978-1259589621 . [8]
- В поисках очевидного: противоядие от сегодняшнего маркетингового хаоса . Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья . 2008. ISBN 978-0470288597 . [9]
- Новое позиционирование: последние новости о бизнес-стратегии №1 в мире . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1996. ISBN 978-0070653283 . [10]
- Сила простоты . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1998. ISBN 978-0071373326 . [11]
- Дифференцируйся или умри . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . 2000. ISBN 978-0471028925 . [12]
- Репозиционирование: маркетинг в эпоху конкуренции, перемен и кризиса . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 2010. ISBN 978-0071635592 .
- Позиционирование: битва за ваш разум . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1981. ISBN 0-07-137358-6 . [3]
- Маркетинговая война . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1986. ISBN 9780070527300 . [13]
- Маркетинг снизу вверх . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1989. ISBN 978-0070527331 . [14]
- Чувство лошади: ключ к успеху — найти лошадь, на которой можно ездить . Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл . 1990. ISBN 978-0070527355 .
- 22 непреложных закона маркетинга . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . 1993. ISBN 978-0887306662 . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сандомир, Ричард (7 июня 2017 г.). «Джек Траут, боровшийся за умы и деньги потребителей, умирает в 82 года» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джон Р. Холл (18 октября 2004 г.). «Гуру маркетинга говорит о дифференциации: Джек Траут обслуживает переполненную аудиторию на осенней выставке AirTime 500» . Новости кондиционирования, отопления и охлаждения . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Блоссом, Дебби (18 марта 2006 г.). «Мастер маркетинга прибудет в Талсу: всемирно известный Джек Траут выступит перед Федерацией рекламы Талсы» . Мир Талсы . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Ноэль К. Пол (24 марта 2003 г.). «Продажа войны: обзор кампании; Дартс против Хусейна как упражнение по «изменению позиции конкурента»? Маркетологи высказывают свое мнение» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Нефф, Джек (5 июня 2017 г.). «Джек Траут, соавтор книги «Позиционирование», умер в возрасте 82 лет» . Рекламный век .
- ^ Сью Уэсткотт Алессандри (1 января 2004 г.). «Падение рекламы и рост PR / Крупные бренды, большие проблемы: уроки, извлеченные на собственном горьком опыте» . Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Лазар, Льюис (4 декабря 2002 г.). «Книга перечисляет маркетинговые грехи» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Джозеф Ф. Маккенна (1 марта 2008 г.). «Встреча с Джеком» . Оснастка и производство . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Лютт Хармон-старший (1 сентября 2009 г.). «Выздоравливайте в Кливленде» . Бизнес-журнал «Внутри» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Петроццелло, Донна (12 февраля 1996 г.). «Джек Траут продвигает «силу звука» (гуру маркетинга о важности звука в рекламе)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Рамзи, Джон (4 марта 1999 г.). «Сила простоты» . Управление поставками . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ К. Т. Челви (29 октября 2001 г.). «Джек Траут советует сохранять и захватывать большую долю рынка» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Банн, Дина (11 января 1998 г.). «Маркетинг — это война, и победитель получает продажи», — говорит консультант . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Дойл, Трейси (1 мая 2004 г.). «Тактический переключатель» . Медицинский маркетинг и СМИ . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Маркетинг: 22 закона Райса и Траута» . Мягкое письмо . 30 сентября 1993 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- 1935 рождений
- смертей в 2017 году
- Писатели из Манхэттена
- Выпускники Университета Ионы
- Теоретики маркетинга
- Маркетологи
- Американские маркетологи
- Теоретики рекламы
- Теоретики брендинга
- Американские теоретики бизнеса
- Смертность от рака в Коннектикуте
- Смертность от колоректального рака
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели XX века