Стив Ривкин
Стив Ривкин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 16 ноября 2016 г. | (69 лет)
Род занятий | Консультант по маркетингу и коммуникациям, автор |
Стив Ривкин (13 января 1947 г. - 16 ноября 2016 г.) был американским консультантом по маркетингу и коммуникациям, писателем и докладчиком. В 1989 году он основал ООО «Ривкин и партнеры». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Сын фармацевта, Ривкин происходил из медицинской семьи, в которую входили врач общей практики, торакальный хирург, акушер-гинеколог, радиолог и специалист по бесплодию. Он консультировал организации здравоохранения и более 100 общественных больниц по вопросам маркетинга и связей с общественностью. [ 2 ] работаю с партнером Фрейзером П. Зейтелем, автором книги «Практика связей с общественностью» .
В 2006 году Ривкин был назначен старшим научным сотрудником по коммуникациям и маркетинговой стратегии в сфере здравоохранения Института Эстес Парк. [ 3 ] национальная образовательная организация здравоохранения. Он входил в совет директоров Института Эстес Парк и волонтеров в медицине . [ 4 ] [ 5 ] В 2015 году он был назначен генеральным директором Института Эстес Парк.
Еще одной областью его специализации было нейминг. Его фирма создавала новые названия для компаний и брендов. [ 6 ] , написанная им в соавторстве Книга 2004 года «Создание имени» , была описана Library Journal как «авторитетная и увлекательная книга об именах и нейминге, которая будет использоваться предпринимателями, студентами, изобретателями, маркетологами и мастерами слова на всех уровнях». [ 7 ]
До создания собственной фирмы Ривкин 14 лет работал с Джеком Траутом и Элом Райсом в компании Trout & Ries Inc. , занимающейся маркетинговой стратегией, известной своей работой в области позиционирования. [ 8 ] Он покинул Trout & Ries с поста исполнительного вице-президента.
Ривкин часто выступал с докладами на темы маркетинга и коммуникаций на семинарах компаний, отраслевых конференциях, а также писал статьи в деловых и торговых изданиях. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Библиография
[ редактировать ]Ривкин — соавтор шести книг по бизнесу и маркетинговой стратегии.
- Дифференцируйся или умри , Джек Траут и Стив Ривкин, 2-е издание, 2008 г., John Wiley & Sons.
- Создание имени , Стив Ривкин и Фрейзер Сазерленд, Oxford University Press, 2004.
- IdeaWise , Стив Ривкин и Фрейзер Зейтель, John Wiley & Sons, 2002.
- Сила простоты , Джек Траут и Стив Ривкин, McGraw-Hill, 1998.
- Новое позиционирование , Джек Траут и Стив Ривкин, McGraw-Hill, 1996.
- Репозиционирование: маркетинг в эпоху конкуренции, перемен и кризиса , Джек Траут и Стив Ривкин, McGraw-Hill, 2010.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Стива РИВКИНА на пластинке» . Рекорд . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Больничный кризис» . www.hospitalcrisis.net . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Известные сотрудники Института Эстес Парк» . estespark.org . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Выпуски новостей «Волонтеры в медицине»» . www.voluntersinmedicine.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Сотрудники и правление – волонтеры в медицине» . www.voluntersinmedicine.org . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Практика именования» . Созданиеnewnames.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Библиотечный журнал, Нью-Йорк: январь 2005 г., Том. 130, выпуск 1, стр. 126.
- ^ «Позиционирование продукта» . www.quickmba.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ "Ривкин и партнеры :: Стратегический маркетинг и коммуникации" . www.rivkin.net . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Незаменимые «5 C» эффективной коммуникации в эпоху Obamacare» . www.beckershospitalreview.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Игра в имена» . www.pragmaticmarketing.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Ривкин, Стив (9 февраля 2015 г.). «Бренды и брендинг» . Проверено 4 августа 2017 г. - через Business Standard.