Эл Райс
Эл Райс | |
---|---|
Рожденный | Альфред Пол Райс 14 ноября 1926 г. Индианаполис , Индиана , США |
Умер | 7 октября 2022 г. Атланта, Джорджия , США | (95 лет)
Образование | Университет ДеПау (1950) [1] |
Годы активности | 1950–2022 |
Веб-сайт | www |
Альфред Пол Райс (14 ноября 1926 г. - 7 октября 2022 г.) был американским специалистом по маркетингу и писателем. Он был соучредителем и председателем консалтинговой фирмы Ries & Ries в Атланте вместе со своей партнершей и дочерью Лорой Райс . Наряду с Джеком Траутом , Райсу приписывают возрождение идеи « позиционирования » в сфере маркетинга. [2]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Райс родился в 1926 году в Индианаполисе, штат Индиана, в 1950 году окончил Университет ДеПау по специальности математика. [3] [4] [1] Он принял должность в рекламном отделе General Electric. [5] прежде чем основать собственное рекламное агентство в Нью-Йорке Ries Cappiello Colwell в 1961 году. [6] [7] Джек Траут присоединился к агентству в 1967 году. [7] Райс и Траут написали серию статей из трёх частей для журнала Advertising Age в 1972 году. [8] Темы, обсуждавшиеся в этой серии статей, легли в основу их более поздней книги «Позиционирование: битва за ваш разум» , опубликованной в 1981 году. [7] Райс написал для AdWeek статью, посвященную историческому провалу конвергентных устройств, «Почему iPhone потерпит неудачу », опубликованную в 2007 году. [9]
Отделение Американской ассоциации маркетинга в Нью-Йорке объявило Райса одним из кандидатов в Зал славы маркетинга в 2016 году . [10]
Райс умерла в Атланте, штат Джорджия , 7 октября 2022 года в возрасте 95 лет. [3] [11]
Книги
[ редактировать ]- Позиционирование: битва за ваш разум . Книги Уорнера. 1981. ISBN 9780446308007 . OCLC 881659550 .
- Райс, Эл; Траут, Джек (1986). Маркетинговая война . Книжная компания МакГроу-Хилл. ISBN 9780070527300 .
- Райс, Эл; Траут, Джек (1990). Маркетинг снизу вверх . Шлейф. ISBN 9780452264182 .
- Райс, Эл; Траут, Джек (1991). Найдите лошадь, на которой можно покататься: ключ к саморекламе . МакГроу-Хилл. ISBN 9780070527355 .
- Райс, Эл; Траут, Джек (1994). 22 непреложных закона маркетинга . ХарперБизнес. ISBN 9780887306662 .
- Райс, Эл; Райс, Лаура (2000). 11 непреложных законов брендинга в сети . ХарперКоллинзБизнес. ISBN 9780002572224 . OCLC 43674591 .
- Райс, Эл (2005). Фокус: от этого зависит будущее вашей компании . Коллинз Основы бизнеса. ISBN 9780060799908 . OCLC 977381847 .
- Райс, Эл; Райс, Лаура (2012). 22 непреложных закона брендинга . ХарперБизнес. ISBN 9780060007737 . OCLC 934866574 .
- Райс, Эл; Райс, Лаура (2012). Происхождение брендов: как эволюция продуктов создает безграничные возможности для новых брендов . Книги ХарперКоллинз. ISBN 9780060570156 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список «книг, которые имеют значение» на деловой неделе включает работы, соавтором которых является Эл Райс '50» . Университет ДеПау . 7 августа 2006 г.
- ^ Шудель, Мэтт (13 июня 2017 г.). «Джек Траут, эксперт по маркетингу, который искал преимущества за счет «позиционирования», умер в возрасте 82 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Эл Райс, отец позиционирования, умер в возрасте 95 лет» . АдЭйдж. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Энциклопедия.com
- ^ Райс, Эл (10 октября 2016 г.). «Поляризируйте, не демонизируйте: политика и маркетинг» . АдЭйдж . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Семинары Indiatimes: Профиль Эла Райса» . семинары.indiatimes.com (пресс-релиз).
- ^ Jump up to: а б с Сандомир, Ричард (7 июня 2017 г.). «Джек Траут, боровшийся за умы и деньги потребителей, умирает в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Траут, Джек; Райс, Эл (1972). «Наступает эра позиций» (PDF) . Рекламный век .
- ^ Райс, Эл (18 июня 2007 г.). «Почему iPhone выходит из строя». Конвергентные устройства часто выходят из строя» . Возраст рекламы . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Призывник Зала славы маркетинга 2016 г.» . Нью-Йоркская Американская Маркетинговая Ассоциация . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Сандомир, Ричард (19 октября 2022 г.). «Эл Райс, рекламный агент, который искал портал в мозг потребителей, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью IMNO по наставничеству в области открытого исходного кода с Элом Райсом
- Вопросы и ответы с участием Эла Райса