Jump to content

Эл Райс

Эл Райс
Фотография Эла Райса
Рожденный
Альфред Пол Райс

( 1926-11-14 ) 14 ноября 1926 г.
Умер 7 октября 2022 г. (07.10.2022) (95 лет)
Образование Университет ДеПау (1950) [1]
Годы активности 1950–2022
Веб-сайт www .рис

Альфред Пол Райс (14 ноября 1926 г. - 7 октября 2022 г.) был американским специалистом по маркетингу и писателем. Он был соучредителем и председателем консалтинговой фирмы Ries & Ries в Атланте вместе со своей партнершей и дочерью Лорой Райс . Наряду с Джеком Траутом , Райсу приписывают возрождение идеи « позиционирования » в сфере маркетинга. [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Райс родился в 1926 году в Индианаполисе, штат Индиана, в 1950 году окончил Университет ДеПау по специальности математика. [3] [4] [1] Он принял должность в рекламном отделе General Electric. [5] прежде чем основать собственное рекламное агентство в Нью-Йорке Ries Cappiello Colwell в 1961 году. [6] [7] Джек Траут присоединился к агентству в 1967 году. [7] Райс и Траут написали серию статей из трёх частей для журнала Advertising Age в 1972 году. [8] Темы, обсуждавшиеся в этой серии статей, легли в основу их более поздней книги «Позиционирование: битва за ваш разум» , опубликованной в 1981 году. [7] Райс написал для AdWeek статью, посвященную историческому провалу конвергентных устройств, «Почему iPhone потерпит неудачу », опубликованную в 2007 году. [9]

Отделение Американской ассоциации маркетинга в Нью-Йорке объявило Райса одним из кандидатов в Зал славы маркетинга в 2016 году . [10]

Райс умерла в Атланте, штат Джорджия , 7 октября 2022 года в возрасте 95 лет. [3] [11]

  • Позиционирование: битва за ваш разум . Книги Уорнера. 1981. ISBN  9780446308007 . OCLC   881659550 .
  • Райс, Эл; Траут, Джек (1986). Маркетинговая война . Книжная компания МакГроу-Хилл. ISBN  9780070527300 .
  • Райс, Эл; Траут, Джек (1990). Маркетинг снизу вверх . Шлейф. ISBN  9780452264182 .
  • Райс, Эл; Траут, Джек (1991). Найдите лошадь, на которой можно покататься: ключ к саморекламе . МакГроу-Хилл. ISBN  9780070527355 .
  • Райс, Эл; Траут, Джек (1994). 22 непреложных закона маркетинга . ХарперБизнес. ISBN  9780887306662 .
  • Райс, Эл; Райс, Лаура (2000). 11 непреложных законов брендинга в сети . ХарперКоллинзБизнес. ISBN  9780002572224 . OCLC   43674591 .
  • Райс, Эл (2005). Фокус: от этого зависит будущее вашей компании . Коллинз Основы бизнеса. ISBN  9780060799908 . OCLC   977381847 .
  • Райс, Эл; Райс, Лаура (2012). 22 непреложных закона брендинга . ХарперБизнес. ISBN  9780060007737 . OCLC   934866574 .
  • Райс, Эл; Райс, Лаура (2012). Происхождение брендов: как эволюция продуктов создает безграничные возможности для новых брендов . Книги ХарперКоллинз. ISBN  9780060570156 .
  1. ^ Jump up to: а б «Список «книг, которые имеют значение» на деловой неделе включает работы, соавтором которых является Эл Райс '50» . Университет ДеПау . 7 августа 2006 г.
  2. ^ Шудель, Мэтт (13 июня 2017 г.). «Джек Траут, эксперт по маркетингу, который искал преимущества за счет «позиционирования», умер в возрасте 82 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 17 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Эл Райс, отец позиционирования, умер в возрасте 95 лет» . АдЭйдж. 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  4. ^ Энциклопедия.com
  5. ^ Райс, Эл (10 октября 2016 г.). «Поляризируйте, не демонизируйте: политика и маркетинг» . АдЭйдж . Проверено 17 января 2019 г.
  6. ^ «Семинары Indiatimes: Профиль Эла Райса» . семинары.indiatimes.com (пресс-релиз).
  7. ^ Jump up to: а б с Сандомир, Ричард (7 июня 2017 г.). «Джек Траут, боровшийся за умы и деньги потребителей, умирает в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2019 г.
  8. ^ Траут, Джек; Райс, Эл (1972). «Наступает эра позиций» (PDF) . Рекламный век .
  9. ^ Райс, Эл (18 июня 2007 г.). «Почему iPhone выходит из строя». Конвергентные устройства часто выходят из строя» . Возраст рекламы . Проверено 14 марта 2022 г.
  10. ^ «Призывник Зала славы маркетинга 2016 г.» . Нью-Йоркская Американская Маркетинговая Ассоциация . Проверено 21 марта 2016 г.
  11. ^ Сандомир, Ричард (19 октября 2022 г.). «Эл Райс, рекламный агент, который искал портал в мозг потребителей, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce62eaa6762a941a1c9b6cb634f5006__1707940020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/06/cce62eaa6762a941a1c9b6cb634f5006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al Ries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)