Глобальный маркетинг
Маркетинг |
---|
Глобальный маркетинг определяется как « маркетинг в мировом масштабе, примиряющий или использующий глобальные операционные различия, сходства и возможности для достижения глобальных целей». [1] [2]
Глобальный маркетинг также является областью исследований в области общего управления бизнесом , которая продает продукты, решения и услуги клиентам на местном, национальном и международном уровне. [3] [4]
Международный маркетинг – это применение принципов маркетинга в более чем одной стране компаниями за границей или за пределами национальных границ. [5] Это осуществляется путем экспорта продукции компании в другое место или проникновения через совместное предприятие с другой фирмой внутри страны или прямых иностранных инвестиций в страну. Международный маркетинг необходим для развития комплекса маркетинга в стране. [6] Международный маркетинг включает в себя использование существующих маркетинговых стратегий , сочетания и инструментов для экспорта, стратегий взаимоотношений, таких как локализация, предложение местных продуктов, ценообразование, производство и распространение с индивидуальными рекламными акциями, предложениями, веб-сайтом, социальными сетями и лидерством.
Интернационализация и международный маркетинг — это когда стоимость компании «экспортируется, и происходит межфирменное обучение, оптимизация и эффективность в условиях экономии за счет масштаба и масштаба» . [7]
Эволюция Международный рынок претерпел изменения в торговых методах, стандартах и практике. Эти изменения были подкреплены и сохранены передовыми технологиями и развитием экономических отношений между компаниями и организациями, участвующими в международной торговле. Традиционный этноцентрический концептуальный взгляд на международную маркетинговую торговлю уравновешивался глобальным взглядом на рынки.
Внутренний маркетинг
[ редактировать ]Внутренний маркетинг состоит из маркетинговых стратегий, используемых компанией, чтобы позволить клиентам приобретать продукт или услугу на местном рынке. [8]
Внутренний маркетинг приводит к ознакомлению со степенью политического риска, качеством квалифицированных человеческих ресурсов и природных ресурсов , а также разветвлениями существующего и вероятного законодательства в соответствующих областях, таких как безопасность, гигиена, занятость и владение капиталом . [9]
Эти рынки ограничены законами и правилами страны. Внутренний маркетинг обычно организуется в штаб-квартире.
Глобальный маркетинг
[ редактировать ]Глобальный маркетинг опирается на фирмы, которые понимают требования, связанные с обслуживанием клиентов на местном уровне с помощью глобальных стандартных решений или продуктов, и локализуют этот продукт для поддержания оптимального баланса затрат, эффективности, настройки и локализации в континууме контроля и настройки для удовлетворения местных, национальных и глобальных потребностей. требования.
Глобальный маркетинг и глобальный брендинг интегрированы. Брендинг — это структурированный процесс анализа «мягких» и «твердых» активов ресурсов фирмы. Стратегический анализ и развитие бренда включает анализ клиентов (тенденции, мотивация, неудовлетворенные потребности, сегментация), конкурентный анализ ( имидж бренда / идентичность бренда , сильные стороны, стратегии, уязвимые места) и самоанализ (существующий имидж бренда, наследие бренда, сильные стороны/способности, организационные ценности). [10]
«Разработка глобальной идентичности бренда — это процесс создания брендов продуктов, фирм и услуг на местном и глобальном уровне с учетом объема, атрибутов продукта, качества, использования, пользователей и страны происхождения; организационных атрибутов; личностных атрибутов и бренда-клиента». отношения и важные символы, метафоры товарных знаков , образы, настроение, фотографии и наследие бренда компании» . [11]
Глобальная система внедрения маркетинга и брендинга распределяет маркетинговые активы, партнерские программы и материалы, внутренние коммуникации, информационные бюллетени, материалы для инвесторов, рекламные акции и торговые выставки, чтобы обеспечить интегрированную, всеобъемлющую и целенаправленную коммуникацию, доступ и ценность для клиентов.
Элементы
[ редактировать ]Продукт
[ редактировать ]Для каждого продукта указан минимальный уровень производительности. [12]
Цена
[ редактировать ]Цена продукта варьируется в зависимости от себестоимости производства, целевого сегмента и динамики спроса и предложения , а также нескольких типов стратегий ценообразования, каждая из которых связана с общим бизнес-планом. Ценообразование также используется в качестве разграничения, чтобы дифференцировать имидж продукта. [12]
Цена варьируется от рынка к рынку.
Место
[ редактировать ]Место относится к торговой точке.
Распределение продукта зависит от конкуренции, предлагаемой на рынке. Coca-Cola не внедряет торговые автоматы во всех культурах. Напитки продаются на поддонах через складские магазины в США, а в Индии их нет. Решения о размещении зависят от положения продукта на рынке. Например, высококачественный продукт не будет распространяться через долларовый магазин в США. И наоборот, продукт, рекламируемый как дешевый вариант во Франции, приведет к ограниченному успеху в сегменте высокого класса.
Повышение
[ редактировать ]Реклама, молва, сообщения в прессе, стимулы, комиссионные и награды в сфере торговли будут способствовать признанию продукта. Это может также включать потребительские схемы, прямой маркетинг, конкурсы и призы. [12]
Люди
[ редактировать ]Люди могут считаться самым ценным активом фирмы. Основные ценности фирм, такие как порядочность, честность, лидерство, социальная ответственность, стремление к прибыли, стремление к качественным продуктам и услугам, являются причинами лояльности клиентов.
Процессы
[ редактировать ]Процессы творчества и доставки продуктов и услуг являются нематериальными активами, которые улучшают качество продуктов и услуг.
Вещественные доказательства
[ редактировать ]Цифровая экономика сегодня позволяет фирмам предоставлять нефизические услуги через Интернет и такие продукты компаний, как программное обеспечение как услуга (Saas). Исторически сложилось так, что банки, имеющие розничные точки, сигнализируют о финансовой устойчивости своих учреждений. Розничные магазины потребительских брендов служат еще одним подтверждением популярности и охвата их брендов.
Прежде чем клиент совершает покупку у компании, существуют требования доверия, поэтому компании без кирпича и строительного раствора должны предоставить экзистенциальное доказательство своей законной компании-разработчика программного обеспечения.
Преимущества
[ редактировать ]Глобальный маркетинг может привести к:
- Экономия за счет масштаба в производстве и распределении
- Снижение затрат на маркетинг
- Мощность и возможности
- Последовательность имиджа бренда
- Умение быстро и эффективно реализовывать идеи
- Единообразие маркетинговой практики
- Помогает наладить отношения вне «политической арены»
- Помогает стимулировать создание вспомогательных отраслей для удовлетворения потребностей глобального игрока.
- Преимущества электронного маркетинга перед традиционным маркетингом
Недостатки
[ редактировать ]Глобальный маркетинг может также привести к:
- Различия в потребительских потребностях , желаниях и моделях использования продуктов.
- Различия в реакции потребителей на маркетинг-микса элементы
- Различия в разработке бренда и продукта и конкурентной среде
- Различия в правовой среде, некоторые из которых могут противоречить законодательству внутреннего рынка.
- Различия в имеющихся институтах, некоторые из которых могут потребовать создания совершенно новых (например, инфраструктуры)
- Различия в административных процедурах
- Различия в размещении продукта
- Могут возникнуть различия в административных процедурах и продакт-плейсменте.
См. также
[ редактировать ]- Реклама
- Рекламные исследования
- Глобализация
- Международный маркетинг
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Брендинг нации
- wikt:Сортировка изображений
- Визуальный маркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь маркетинга . Издательство Оксфордского университета. 24 марта 2011 г. ISBN. 978-0-19-959023-0 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Международный маркетинг против глобального маркетинга (10 отличий)» . eduCBA . 16 сентября 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Йоханссон, Джонни К. (2010). «Глобальная маркетинговая стратегия» . Международная энциклопедия маркетинга Wiley . Международная энциклопедия онлайн-маркетинга Wiley. дои : 10.1002/9781444316568.wiem01024 . ISBN 9781405161787 .
- ^ Брайан, Джесси. «Цифровой маркетинг в Instagram» . Eurweb.com . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Международный маркетинг» . маркетинг-школы.org . 2012. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Глобальный маркетинговый комплекс | Безграничный маркетинг» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Международный маркетинг | Фаствеб» . www.fastweb.com . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Внутренний маркетинг против международного маркетинга» . www.termscompared.com . Условия в сравнении. 24 февраля 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Паливода и Томас, Стэнли Дж. и Майкл Дж. (1998). Международный маркетинг . Лондон, Англия: Сертифицированный институт маркетинга. п. 13. ISBN 978-1-135-38710-5 .
- ^ Создание сильных брендов, Дэвид Аакер, профессор маркетинговой стратегии ET Grether в Школе бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли.
- ^ https://courses.aiu.edu/Certificate/Human%20Resources%20and%20MKT/Global%20Marketing/Leccion%201/Global%20Marketing%20sesion%201.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с «Определение маркетингового микса | Что такое маркетинговый микс? Значение маркетингового микса» . Экономические времена . Проверено 21 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холленсен, Свенд (2020) Глобальный маркетинг , 8-е издание, Pearson, ISBN 978-1-292-25180-6 .
- Сванте Андерссон и Йоран Свенссон (редакторы) (2009) Глобальный маркетинг: думай глобально и действуй локально , Лунд: Studentlitteratur , ISBN 978-91-44-05555-8 .
- Котабэ, Масаки и Хелсен, Кристиан (2004) Управление глобальным маркетингом , 3-е издание, John Wiley & Sons , ISBN 0-471-23062-6 .
- Филип Котлер и Келлер (2005) Управление маркетингом , 12-е издание , ISBN 81-203-2799-3 .
- Теодор Левитт (май – июнь 1983 г.) «Глобализация рынков», Harvard Business Review 61: 92–10.
- Янг, Чарльз Э. (апрель 2005 г.) Справочник по рекламным исследованиям , Идеи в полете, Сиэтл, ISBN 0-9765574-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с глобальным маркетингом, на Викискладе?