Jump to content

Глобальный маркетинг

(Перенаправлено с Международного маркетинга )

Глобальный маркетинг определяется как « маркетинг в мировом масштабе, примиряющий или использующий глобальные операционные различия, сходства и возможности для достижения глобальных целей». [1] [2]

Глобальный маркетинг также является областью исследований в области общего управления бизнесом , которая продает продукты, решения и услуги клиентам на местном, национальном и международном уровне. [3] [4]

Международный маркетинг – это применение принципов маркетинга в более чем одной стране компаниями за границей или за пределами национальных границ. [5] Это осуществляется путем экспорта продукции компании в другое место или проникновения через совместное предприятие с другой фирмой внутри страны или прямых иностранных инвестиций в страну. Международный маркетинг необходим для развития комплекса маркетинга в стране. [6] Международный маркетинг включает в себя использование существующих маркетинговых стратегий , сочетания и инструментов для экспорта, стратегий взаимоотношений, таких как локализация, предложение местных продуктов, ценообразование, производство и распространение с индивидуальными рекламными акциями, предложениями, веб-сайтом, социальными сетями и лидерством.

Интернационализация и международный маркетинг — это когда стоимость компании «экспортируется, и происходит межфирменное обучение, оптимизация и эффективность в условиях экономии за счет масштаба и масштаба» . [7]

Эволюция Международный рынок претерпел изменения в торговых методах, стандартах и ​​практике. Эти изменения были подкреплены и сохранены передовыми технологиями и развитием экономических отношений между компаниями и организациями, участвующими в международной торговле. Традиционный этноцентрический концептуальный взгляд на международную маркетинговую торговлю уравновешивался глобальным взглядом на рынки.

Внутренний маркетинг

[ редактировать ]

Внутренний маркетинг состоит из маркетинговых стратегий, используемых компанией, чтобы позволить клиентам приобретать продукт или услугу на местном рынке. [8]

Внутренний маркетинг приводит к ознакомлению со степенью политического риска, качеством квалифицированных человеческих ресурсов и природных ресурсов , а также разветвлениями существующего и вероятного законодательства в соответствующих областях, таких как безопасность, гигиена, занятость и владение капиталом . [9]

Эти рынки ограничены законами и правилами страны. Внутренний маркетинг обычно организуется в штаб-квартире.

Глобальный маркетинг

[ редактировать ]

Глобальный маркетинг опирается на фирмы, которые понимают требования, связанные с обслуживанием клиентов на местном уровне с помощью глобальных стандартных решений или продуктов, и локализуют этот продукт для поддержания оптимального баланса затрат, эффективности, настройки и локализации в континууме контроля и настройки для удовлетворения местных, национальных и глобальных потребностей. требования.

Глобальный маркетинг и глобальный брендинг интегрированы. Брендинг — это структурированный процесс анализа «мягких» и «твердых» активов ресурсов фирмы. Стратегический анализ и развитие бренда включает анализ клиентов (тенденции, мотивация, неудовлетворенные потребности, сегментация), конкурентный анализ ( имидж бренда / идентичность бренда , сильные стороны, стратегии, уязвимые места) и самоанализ (существующий имидж бренда, наследие бренда, сильные стороны/способности, организационные ценности). [10]

«Разработка глобальной идентичности бренда — это процесс создания брендов продуктов, фирм и услуг на местном и глобальном уровне с учетом объема, атрибутов продукта, качества, использования, пользователей и страны происхождения; организационных атрибутов; личностных атрибутов и бренда-клиента». отношения и важные символы, метафоры товарных знаков , образы, настроение, фотографии и наследие бренда компании» . [11]

Глобальная система внедрения маркетинга и брендинга распределяет маркетинговые активы, партнерские программы и материалы, внутренние коммуникации, информационные бюллетени, материалы для инвесторов, рекламные акции и торговые выставки, чтобы обеспечить интегрированную, всеобъемлющую и целенаправленную коммуникацию, доступ и ценность для клиентов.

Элементы

[ редактировать ]

Для каждого продукта указан минимальный уровень производительности. [12]

Цена продукта варьируется в зависимости от себестоимости производства, целевого сегмента и динамики спроса и предложения , а также нескольких типов стратегий ценообразования, каждая из которых связана с общим бизнес-планом. Ценообразование также используется в качестве разграничения, чтобы дифференцировать имидж продукта. [12]

Цена варьируется от рынка к рынку.

Место относится к торговой точке.

Распределение продукта зависит от конкуренции, предлагаемой на рынке. Coca-Cola не внедряет торговые автоматы во всех культурах. Напитки продаются на поддонах через складские магазины в США, а в Индии их нет. Решения о размещении зависят от положения продукта на рынке. Например, высококачественный продукт не будет распространяться через долларовый магазин в США. И наоборот, продукт, рекламируемый как дешевый вариант во Франции, приведет к ограниченному успеху в сегменте высокого класса.

Повышение

[ редактировать ]

Реклама, молва, сообщения в прессе, стимулы, комиссионные и награды в сфере торговли будут способствовать признанию продукта. Это может также включать потребительские схемы, прямой маркетинг, конкурсы и призы. [12]

Люди могут считаться самым ценным активом фирмы. Основные ценности фирм, такие как порядочность, честность, лидерство, социальная ответственность, стремление к прибыли, стремление к качественным продуктам и услугам, являются причинами лояльности клиентов.

Процессы

[ редактировать ]

Процессы творчества и доставки продуктов и услуг являются нематериальными активами, которые улучшают качество продуктов и услуг.

Вещественные доказательства

[ редактировать ]

Цифровая экономика сегодня позволяет фирмам предоставлять нефизические услуги через Интернет и такие продукты компаний, как программное обеспечение как услуга (Saas). Исторически сложилось так, что банки, имеющие розничные точки, сигнализируют о финансовой устойчивости своих учреждений. Розничные магазины потребительских брендов служат еще одним подтверждением популярности и охвата их брендов.

Прежде чем клиент совершает покупку у компании, существуют требования доверия, поэтому компании без кирпича и строительного раствора должны предоставить экзистенциальное доказательство своей законной компании-разработчика программного обеспечения.

Преимущества

[ редактировать ]

Глобальный маркетинг может привести к:

  • Экономия за счет масштаба в производстве и распределении
  • Снижение затрат на маркетинг
  • Мощность и возможности
  • Последовательность имиджа бренда
  • Умение быстро и эффективно реализовывать идеи
  • Единообразие маркетинговой практики
  • Помогает наладить отношения вне «политической арены»
  • Помогает стимулировать создание вспомогательных отраслей для удовлетворения потребностей глобального игрока.
  • Преимущества электронного маркетинга перед традиционным маркетингом

Недостатки

[ редактировать ]

Глобальный маркетинг может также привести к:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь маркетинга . Издательство Оксфордского университета. 24 марта 2011 г. ISBN.  978-0-19-959023-0 . Проверено 4 октября 2017 г.
  2. ^ «Международный маркетинг против глобального маркетинга (10 отличий)» . eduCBA . 16 сентября 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  3. ^ Йоханссон, Джонни К. (2010). «Глобальная маркетинговая стратегия» . Международная энциклопедия маркетинга Wiley . Международная энциклопедия онлайн-маркетинга Wiley. дои : 10.1002/9781444316568.wiem01024 . ISBN  9781405161787 .
  4. ^ Брайан, Джесси. «Цифровой маркетинг в Instagram» . Eurweb.com . Проверено 19 октября 2023 г.
  5. ^ «Международный маркетинг» . маркетинг-школы.org . 2012. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  6. ^ «Глобальный маркетинговый комплекс | Безграничный маркетинг» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 2 апреля 2021 г.
  7. ^ «Международный маркетинг | Фаствеб» . www.fastweb.com . Проверено 2 апреля 2021 г.
  8. ^ «Внутренний маркетинг против международного маркетинга» . www.termscompared.com . Условия в сравнении. 24 февраля 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  9. ^ Паливода и Томас, Стэнли Дж. и Майкл Дж. (1998). Международный маркетинг . Лондон, Англия: Сертифицированный институт маркетинга. п. 13. ISBN  978-1-135-38710-5 .
  10. ^ Создание сильных брендов, Дэвид Аакер, профессор маркетинговой стратегии ET Grether в Школе бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли.
  11. ^ https://courses.aiu.edu/Certificate/Human%20Resources%20and%20MKT/Global%20Marketing/Leccion%201/Global%20Marketing%20sesion%201.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ Jump up to: а б с «Определение маркетингового микса | Что такое маркетинговый микс? Значение маркетингового микса» . Экономические времена . Проверено 21 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холленсен, Свенд (2020) Глобальный маркетинг , 8-е издание, Pearson, ISBN   978-1-292-25180-6 .
  • Сванте Андерссон и Йоран Свенссон (редакторы) (2009) Глобальный маркетинг: думай глобально и действуй локально , Лунд: Studentlitteratur , ISBN   978-91-44-05555-8 .
  • Котабэ, Масаки и Хелсен, Кристиан (2004) Управление глобальным маркетингом , 3-е издание, John Wiley & Sons , ISBN   0-471-23062-6 .
  • Филип Котлер и Келлер (2005) Управление маркетингом , 12-е издание , ISBN   81-203-2799-3 .
  • Теодор Левитт (май – июнь 1983 г.) «Глобализация рынков», Harvard Business Review 61: 92–10.
  • Янг, Чарльз Э. (апрель 2005 г.) Справочник по рекламным исследованиям , Идеи в полете, Сиэтл, ISBN   0-9765574-0-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402e53c1af4c055e646d0fcda3ebb7bb__1722292800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/bb/402e53c1af4c055e646d0fcda3ebb7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)