Jump to content

Визуальный маркетинг

Визуальный маркетинг — это дисциплина, изучающая взаимосвязь между объектом, контекстом, в котором он находится, и соответствующим изображением. Представляя дисциплинарную связь между экономикой , законами зрительного восприятия и когнитивной психологией , [1] эта тема в основном относится к таким направлениям бизнеса, как мода и дизайн .

Являясь ключевым компонентом современного маркетинга , визуальный маркетинг фокусируется на изучении и анализе того, как изображения можно использовать, чтобы сделать объекты центром визуальной коммуникации. Цель состоит в том, чтобы продукт и его визуальная коммуникация стали стратегически связанными и неразделимыми, а их слияние - это то, что обращается к людям, вовлекает их и определяет их выбор (маркетинговый механизм известен как убеждение) . [2] ). Не путать с визуальным мерчендайзингом , это один из его аспектов, в большей степени касающийся торговых площадей; здесь маркетинг привлекает клиентов. Оказавшись внутри, мерчендайзинг берет верх, влияя на размещение продуктов, вывесок, выставочных материалов, атмосферу и штат сотрудников.

Использование силы изображений и визуальных эффектов может сделать маркетинговый план более мощным и запоминающимся. Изображения, если они сделаны умело, могут превратить концепции и нематериальные вещи во что-то более конкретное, влияющее на восприятие предполагаемого зрителя. Это помогает людям представить бренд и его послание мысленным взором — и запомнить их, когда придет время покупать. [3]

Визуальный маркетинг может быть частью каждого аспекта коммуникационного комплекса. Маркетинг убеждает потребителя в покупательском поведении, а визуальный маркетинг усиливает его за счет факторов воспоминания, памяти и идентичности.

Растущие тенденции в использовании веб-сайтов с изображениями и платформ социальных сетей, таких как Pinterest , Instagram , Tumblr , функция временной шкалы Facebook, оправдывают тот факт, что люди хотят верить в то, что видят, и, следовательно, нуждаются в визуальном маркетинге.

Визуальный маркетинг включает в себя все визуальные сигналы, такие как логотип, вывески, инструменты продаж, транспортные средства, упаковку, маркировку, униформу, право на вашу рекламу, брошюры, информационные DVD, веб-сайты, все, что бросается в глаза общественности и может создать прямую визуальную ссылку на бренд. , продукт или услуга.

История [ править ]

Таблица, показывающая эволюцию визуального маркетинга с точки зрения интерпретации, критичной к восприятию времени - Паоло Скианки

Корни такого способа интерпретации объектов лежат в Сьюзан Зонтаг эссе « Заметки о «Кэмпе» , написанном еще в 1960-е годы; автор указывает, что предметы интересны не сами по себе, а в том, как они представлены, являясь результатом ряда соображений, затрагивающих историю предмета, его символику, его проявление и реализацию в глазах смотрящего. [4] По мере своего развития визуальный маркетинг подчеркивал маскировку объекта, который вместо того, чтобы быть просто продуктом, превращается в звезду собственного «производства», то есть превращается из самого себя во что-то другое в тот самый момент, когда он выходит на рынок. [5] По словам Паоло Скьянки , архитектора и дизайнера , итальянского ученого в области визуального маркетинга: [6]

«(...) Объекты: реальны, как то, что мы видим; видно – из чего они сделаны; идеальны – их классическая идентичность; общение – их связь со вкусом; форма и функция – вместилище и содержание; эмоции – история, которую они могут вызвать; критическая операция – язык, который ее освящает и обнажает; промышленная эксплуатация – сделать их активными и продуктивными; изображение – что и как ; анонимно – просто потому, что оно выходит (...)»

Все эти компоненты, которые принадлежат объекту и определяют его с точки зрения рынка и потребителя, представляют собой нюансы исследования и планирования, которые охватывают сферу визуального маркетинга.

Итак, эта ветвь «(...) действует на нескольких уровнях проектирования объекта: идея (предметы должны выполнять определенные функции и быть нейтральными, круглыми, с острыми краями, эксцентричной формы и т. д.); коммуникативная (для определенный период в одной географической зоне, затем превратился в предмет роскоши, в другой раз замаскировался под эко и т. д.) и, в конце концов, выставка – на ярмарке, в выставочном зале и на других мероприятиях (объект доступен, но контекст погружает его в атмосферу как необычная индустриальная находка, эмоциональный распределитель функций, неприступный объект искусства и дизайна и т. д.» . [7]

По словам Умберто Галимберти , итальянского философа и психоаналитика. [8] «(...) Даже когда нет недостатка в деньгах, желание – теперь определяемое модой – относится не столько к объектам, сколько к мифам, окружающим их, и часто единственное, что потребляется, — это сам миф…… (...)" .

Эту концепцию снова подхватывает Джилло Дорфлес в своей книге «Il feticcio quotidiano» («Ежедневный фетиш»): «(...) Вот почему я считаю, что могу сказать, что теперь можно говорить о новом эргономическом стандарте, не связанный с высотой стола или пневматическим качеством обивки, а с созданием того «мифического образа», который должен представлять объект дизайна, если он действительно соответствует той цели, для которой он был разработан (...)». . [9]

Мифология, охватывающая предметы до того, что становится с ними единым целым, декодируется в этой отрасли посредством изучения различных визуальных и вербальных языков, принадлежащих к группам интересов.

Таким образом, визуальный маркетинг отвлекает внимание от традиционных целей и фокусирует внимание на «...группах по интересам, которые больше не разбиваются по возрасту, полу, образованию или каким-либо другим личным данным и социальному контексту, а по типу участия, будь то спорт ( любители гольфа или футбола), личные (знатоки или коллекционеры вина), культурные (любители искусства и классической музыки) и т. д. Все эти группы содержат визуальные, вербальные, звуковые, жестовые, обонятельные и формальные коды, на которые они обращаются и используют для общения. ..» [10] Итак, экспрессивное групповое поведение лежит в основе новых подалфавитов, расшифровка которых может быть использована для создания методов прямого маркетинга с самой группой.

Одним из людей, вдохновляющих этот почти антропологический подход, является Марк Оже , который в своей книге «Le temps en Rues» (Время в руинах) отмечает, что: «мир, где образ вездесущ, требует, чтобы реальность отражалась в его образе... ». [11] Исследование Паоло Скианки [12] подчеркнул, что процесс объединения образа реальности, созданного каждой группой интересов, состоит из языковых наборов, состоящих из слов, звуков, изображений, запахов и форм, которые при различном сочетании порождают различные подалфавиты. При правильной расшифровке эти выразительные элементы становятся средством установления контакта с группой и направления сообщения внутри нее. [13] Этот аспект визуального маркетинга помогает создавать целевые маркетинговые кампании, которые напрямую связаны с эмоциями пользователей и представлением реальности, используя их собственный выразительный язык.

Корни этого принципа лежат в Вилема Флюссера книге «Во вселенную технических образов» (первоначально опубликованной как Ins Universum der technischen Bilder), где он утверждает: «...вся этика, вся онтология, всякая эпистемология будут исключены из картины, и станет бессмысленным спрашивать, хорошее это или плохое, настоящее или искусственное, истинное или ложное, и даже что это значит. Остается только вопрос, что я могу испытать...» . [14] Так автор ввел понятие экспрессивной эмоции, лежащей в основе зрительных и вербальных субалфавитов, принадлежащих каждому индивидууму в тот момент, когда он становится частью группы по интересам.Визуальный маркетинг взял на вооружение эти концепции и, чтобы донести продукт до группы, он расшифровывает их эмоциональные и индивидуальные языки, потому что теперь мы знаем, что каждый живет «...двойной жизнью, где каждый человек является отражением самого себя, становясь неотделимым от других». физическое лицо, как предметы являются его образом...» [15]

Консультанты по визуальному маркетингу планируют это, переходя от дизайна объекта к его визуальному отображению и тем самым создавая вокруг него мифологию. Теории визуального маркетинга были разработаны автором и профессором потребительских наук Мишелем Веделем . [16] [17]

Инфографика [ править ]

Это один из самых популярных форматов визуального контента, и мы должны использовать этот формат визуального маркетинга. Инфографика не только передает массу информации в визуально привлекательной и простой для понимания форме, но также является одним из наиболее распространенных фрагментов визуального контента.

Мемы и фирменные цитаты [ править ]

Еще один обязательный тип визуального контента — это мем и/или фирменная цитата. В настоящее время этот визуальный формат является наиболее доступным типом контента в социальных сетях. В этом случае мы использовали большой жирный текст в сочетании с эффектным изображением, чтобы привлечь внимание зрителей, когда они прокручивают свои ленты.

Видео [ править ]

Видео сегодня — лучший формат визуального маркетинга в Интернете. Существует множество типов видеороликов, которые могут улучшить ваш бизнес: вы можете рассмотреть обучающие видеоролики, анимированные поясняющие видеоролики, демонстрации или отзывы клиентов.

Изображения [ править ]

Маркетолог Джефф Буллас цитирует эти статьи [18] с изображениями получают на 94 % больше просмотров, чем без них. Когда вы помещаете качественные изображения в любой контент, люди с большей вероятностью дочитают то, что вы написали.

Презентации [ править ]

Презентации не ограничиваются только залом заседаний, теперь ими можно поделиться со всем миром через такие сайты, как Slideshare. Вы можете расширить охват своего бизнеса, используя презентацию. Отличная презентация SlideShare позволяет вам информировать и общаться с вашей аудиторией, независимо от того, какое устройство они используют.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дэвид Э. Мейер, Мичиганский университет, обзор тома Визуальный маркетинг
  2. ^ Фатали М. Могаддам , Psicologia Sociale, Zanichelli 2002 - Vie Principali e vie Secondarye, на основе Р.Э. Петти-Дж.Т. Качиоппо, Вероятностная модель убеждения, в книге Л. Берковица, Достижения в области экспериментальной социальной психологии, том. 19, С. 123–205 - Нью-Йорк, Academic Press.
  3. ^ Визуальный маркетинг: 99 проверенных способов для малого бизнеса продавать изображения и дизайн
  4. Сьюзан Зонтаг, Заметки о «Лагере», Partisan Review, 1964 г.
  5. ^ Джим Беттман, Университет Дьюка, Школа бизнеса Фукуа: « Хотя зрение, пожалуй, является основным сенсорным модалом человека, исследования зрения, пожалуй, являются наиболее продвинутыми исследованиями сенсорных систем, и маркетологи предоставляют потребителям множество визуальной информации через рекламу, упаковку. и другие средства массовой информации" (...) ISBN   978-0-8058-6292-8
  6. ^ П. Скианки, Облака эстетики и продуктов, S. 39, ISRE Edizioni Salesiane, XVII год, № 1, 2010 г.
  7. ^ П. Скианчи, Облака эстетики и продуктов , с. 39, ISRE Edizioni Salesiane, XVII год, № 1, 2010 г.
  8. ^ У. Галимберти, Мифы нашего времени , Фельтринелли 2009 — с. 103
  9. ^ Г. Дорфлес, Ежедневный фетиш, Castelvecchi Editore, 2012, с. 138, под редакцией Массимо Карбони.
  10. ^ Паоло Скианки, Языки визуального маркетинга: архитекторы не все одинаковы. в: B&O, н. 356, XXXVIII год, стр.28-29, Gruppo 24 Ore, Милан, 2012.
  11. ^ Марк Оже, Руины и обломки , с. 131, Турин, Боллати Борингьери, 2004 г.
  12. ^ Антонелла Камисаска, Форма, которую вы не ожидаете. в: B&O, н. 356, XXXVIII год, Изд. Gruppo 24 Ore, Милан, 2012 г.
  13. ^ Паоло Скианки, Языки визуального маркетинга: архитекторы не все одинаковы. в: B&O, н. 356, XXXVIII год, стр.28-29, Gruppo 24 Ore, Милан, 2012.
  14. ^ Вилем Флюссер, Изображения, как технологии изменили наше восприятие мира , с. 179, Рим, Фази, 2009 г.
  15. ^ Паоло Скьянки, Дизайн. Изображение самого себя , с. 19, Il Sole 24 Ore Business Media, 2010 г.
  16. ^ «Мишель Ведель» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
  17. ^ Визуальный маркетинг, 2007. М. Ведель и FGM Питерс (ред.), Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates, серия по маркетингу и психологии потребителей, CP Haugtvedt (редактор серии)
  18. ^ «Джеффбуллас» . 1 октября 2020 г.

Библиография [ править ]

  • Сьюзен Зонтаг, Заметки о «Лагере» , «Партизанское обозрение», 1964 г.
  • Мишель Ведель - Рик Петерс, Визуальный маркетинг , Psychology Press, сентябрь 2007 г. ISBN   978-0-8058-6292-8
  • П. Скианчи, К лагерной ванной , Il Sole 24 Ore Business Media, 2008 г.
  • Умберто Галимберти, Мифы нашего времени , Фельтринелли, 2009 г.
  • Паоло Скианки, Визуальный маркетинг. Фотоизображение в CE International n. 226, Il Sole 24 Ore Business Media 2009
  • Р. Питерс, М. Ведель, Целевой контроль визуального внимания к рекламе: значение Ярбуса , в журнале Consumer Research, вып. 34 августа 2007 г., стр. 224–233.
  • Р. Ван дер Ланс, Р. Питерс, М. Ведель, Значимость конкурентного бренда , Маркетинговая наука, 27 (5), 2008 г.
  • М. Ведель Р. Питерс, Eye Tracking для визуального маркетинга , NowPublishers Inc, 2008 г.
  • П. Скианки, Облака эстетики и продуктов , ISRE Edizioni Salesiane, XVII год, вып. 1, 2010 г.
  • П. Скианки, Визуальный маркетинг , в B&A № 247, Il Sole 24 Ore, 2011 г.
  • Д. Лэнгтон и А. Кэмпбелл, Визуальный маркетинг. 99 проверенных способов продвижения малого бизнеса на рынок с помощью изображений и дизайна , WILEY * John Wiley & Sons Inc., Хобокен, Нью-Джерси, 2011 г.
  • П. Скианчи. «Образ — это предмет». Основы визуального маркетинга с рассказыванием историй, bibliotecauniversitaria.it edizioni, Падуя, 2013 г. ISBN   978-88-6292-413-9

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 107fd0713ba10cf32c6ab43b0d2db798__1695754980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/98/107fd0713ba10cf32c6ab43b0d2db798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)