Мишель Ведель
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( сентябрь 2016 г. ) |
Мишель Ведель | |
---|---|
![]() Ведель в 2019 году | |
Рожденный | |
Национальность | Нидерланды и США |
Занятие | Профессор |
Известный | Сегментация рынка, айтрекинг |
Заголовок | Pepsico возглавляет профессор потребительских наук |
Награды |
|
Академическое образование | |
Образование | Лейденский университет , Вагенингенский университет |
Диссертация | Кластерная регрессия и сегментация рынка (1990) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Статистика , Маркетинг |
Учреждения |
|
Веб-сайт | ученый |
Мишель Ведель — профессор кафедры потребительских наук PepsiCo в Школе бизнеса Роберта Х. Смита и заслуженный профессор Университета Мэриленда в Колледж-Парке . Он занимается разработкой статистических и эконометрических методов для анализа и прогнозирования поведения потребителей, а также сегментации рынка. [ к 1 ] и исследования отслеживания взгляда. [ кн 2 ]
Образование
[ редактировать ]Ведель имеет степень магистра гуманитарных наук. по биоматематике [ 1 ] из Лейденского университета . Он имеет докторскую степень. по маркетингу в Университете Вагенингена . [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Ведель разрабатывает статистические и эконометрические методы исследований в области маркетинга и применяет эти методы для поддержки принятия решений фирмами. Он работал в области сегментации рынка , [ паб 1 ] реклама [ паб 2 ] и рекламные акции, [ паб 3 ] визуальный маркетинг , [ кн 3 ] многомерное масштабирование , [ паб 4 ] совместный анализ , [ паб 5 ] и больших данных . аналитика [ паб 6 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]С 1982 по 1991 год Ведель работал в Департаменте питания человека Нидерландской организации прикладных научных исследований (TNO) в Зейсте, Нидерланды, где он возглавлял статистический отдел Департамента питания человека. В 1991 году он стал профессором маркетинговых исследований и анализа структуры рынка на экономическом факультете Гронингенского университета , Нидерланды, где работал до 2002 года. В 2003 году Ведель был назначен профессором маркетинга Дуайта Ф. Бентона в Школе Росса. Бизнес в Мичиганском университете , Анн-Арбор, США. [ 3 ] В 2006 году он перешел в Школу бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда , где стал Pepsico профессором потребительских наук под председательством . Ведель работал приглашенными должностями в Мичиганском университете, Гронингенском университете, Гонконгском университете науки и технологий, Университете Нового Южного Уэльса, а в настоящее время возглавляет кафедру Генри Тейля по маркетингу и эконометрике в Эконометрическом институте Эразма. Университет в Нидерландах. [ 4 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Ведель получил премию доктора Хендрика Мюллера от Королевской голландской академии наук за вклад в социальные науки. [ 5 ] премия Чарльза К. Парлина за вклад в маркетинговые исследования, [ 6 ] Премия Гилберта А. Черчилля за пожизненный вклад в изучение маркетинговых исследований, [ 7 ] Премия Роберта Дж. Лавиджа за глобальные маркетинговые исследования, [ 8 ] награда Ирвина-МакГроу-Хилла за выдающихся преподавателей маркетинга, [ 9 ] и награда Пола Д. Конверса за выдающийся вклад в науку о маркетинге, [ 10 ] все от Американской ассоциации маркетинга . Он получил премию Бака Уивера за выдающиеся достижения в строгости и актуальности в области маркетинговой науки от INFORMS. [ 11 ] Он является членом Американской ассоциации маркетинга . [ 12 ] Американская статистическая ассоциация [ 13 ] и Институт исследования операций и науки управления Общества маркетинговых наук. [ 14 ] Университет Гронингена наградил его медалью Уббо Эммиуса 2019 года. [ 15 ] Университет Мэриленда наградил его премией «Выдающийся ученый-учитель». [ 16 ] и назвал его заслуженным профессором университета. [ 17 ] Университет Дьюка назвал Веделя ученым-маркетологом номер один в мире на основании ряда публикаций: [ 18 ] третий учёный-маркетолог в мире по объёму публикаций, [ 19 ] экономист номер один в Нидерландах, [ 20 ] и учёный-маркетолог номер один в Нидерландах по количеству публикаций. [ 21 ]
Книги
[ редактировать ]- ^ Ведель, Мишель; Камакура, Вагнер (2000). Сегментация рынка: концептуальные и методологические основы . Спрингер. стр. 1–382. дои : 10.1007/978-1-4615-4651-1 . ISBN 978-1-4615-4651-1 .
- ^ Ведель, Мишель; Питерс, Рик (2008). «Eye Tracking для визуального маркетинга» . Основы и тенденции в маркетинге . 1 (4): 231–320. дои : 10.1561/1700000011 .
- ^ Ведель, Мишель; Питерс, Рик (2007). Визуальный маркетинг: от внимания к действию . Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates. стр. 1–328. дои : 10.4324/9780203809617 . ISBN 978-0805862928 .
Избранные публикации
[ редактировать ]- ^ Ведель, Мишель; ДеСарбо, Уэйн С. (1995). «Подход правдоподобия смеси для обобщенных линейных моделей». Журнал классификации . 12 (1): 21–55. CiteSeerX 10.1.1.461.7611 . дои : 10.1007/BF01202266 . ISSN 0176-4268 . S2CID 19455826 .
- ^ Питерс, Рик; Ведель, Мишель (1 апреля 2004 г.). «Привлечение и передача внимания в рекламе: эффекты бренда, изображения и размера текста». Журнал маркетинга . 68 (2): 36–50. CiteSeerX 10.1.1.115.3006 . дои : 10.1509/jmkg.68.2.36.27794 . ISSN 0022-2429 . S2CID 15259684 .
- ^ Чжан, Цзе; Ведель, Мишель (1 апреля 2009 г.). «Эффективность кастомизированных промо-акций в интернет- и офлайн-магазинах». Журнал маркетинговых исследований . 46 (2): 190–206. дои : 10.1509/jmkr.46.2.190 . hdl : 2027.42/36304 . ISSN 0022-2437 . S2CID 168161763 .
- ^ Ведель, Мишель; Десарбо, Уэйн С. (1 октября 1996 г.). «Методология смеси многомерного масштабирования экспоненциального семейства». Журнал деловой и экономической статистики . 14 (4): 447–459. дои : 10.1080/07350015.1996.10524674 . ISSN 0735-0015 . S2CID 119553206 .
- ^ Шандор, Жолт; Ведель, Мишель (1 ноября 2001 г.). «Разработка экспериментов по совместному выбору с использованием предшествующих убеждений менеджеров». Журнал маркетинговых исследований . 38 (4): 430–444. дои : 10.1509/jmkr.38.4.430.18904 . ISSN 0022-2437 . S2CID 154784495 .
- ^ Ведель, Мишель; Каннан, ПК (23 мая 2016 г.). «Маркетинговая аналитика для сред с большим объемом данных». Журнал маркетинга . 80 (6): 97–121. дои : 10.1509/jm.15.0413 . ISSN 0022-2429 . S2CID 168410284 .
Карьера в киокушин каратэ
[ редактировать ]Ведель имеет 5 дан. [ 22 ] занимался киокушин каратэ и был участником полноконтактного каратэ в тяжелом весе. В период с 1978 по 1987 год он выигрывал чемпионат Нидерландов по (открытому) полноконтактному каратэ девять раз. Его единственное поражение было от Жерара Гордо (Нидерланды) в финале в 1980 году. [ 23 ] Ведель выиграл Международный кубок Ибуша Оямы в Будапеште (Венгрия) в 1982 году после победы над Майклом Томпсоном (Англия), выиграл открытый чемпионат Европы по каратэ в Алкмаре (Нидерланды) в 1983 году после победы над Флеммингом Джинзеном (Дания). В 1985 году он стал вторым после поражения от Энди Хуга (Швейцария) в кубке Ибуша Оямы. Он вернул себе этот кубок в 1986 году, победив Габора Пеко (Венгрия). [ 24 ] Он стал чемпионом Европы в тяжелом весе в Катовице (Польша) в 1987 году, победив Майкла Томпсона (Англия). в финале [ 25 ] В 1986 году вместе с Питером Смитом участвовал в 18-м Всеяпонском турнире в Токио, где был дисквалифицирован после победы над Шиничи Сотодате (Япония). Участвовал во 2-м (1979 г.), 3-м (1983 г.) и 4-м (1987 г.) открытых чемпионатах мира по каратэ в Японии. В 1979 году он был дисквалифицирован против Гэри Клюгевича (США). Он проиграл Акире Масуде (Япония) в 1983 году и проиграл Адемиру да Коште (Бразилия) в 1987 году; оба раза финишировал среди первых 16 участников. [ 26 ] Из своих последних 25 боев Ведель проиграл один, был дисквалифицирован в одном, выиграл один решением судей и выиграл 22 нокаутом. [ 23 ]
Ведель стал тренером сборной Голландии по каратэ (1988–1991). [ 27 ] Он написал книгу: «Киокушин каратэ: тренировка и борьба» совместно с Коэном Шарренбергом. [ 28 ] и сделал видео-инструкции по тренировкам Киокушинкай с Энди Хугом . [ 29 ] В 1994 году он присоединился к демократической организации СинКёкусин. [ 30 ] под руководством Кэндзи Мидори .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батенбург, фургон FHD(Eke). «Институт теоретической биологии в Лейдене: люди» . www.theoreticebiologie.nl . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Мэтью Т.Г. Меуленберг» . archive.ama.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Мишель Ведель | Проект истории факультета» . www.lib.umich.edu . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Мишель Ведель усиливает количественные маркетинговые исследования своей позицией посещения» . www.eur.nl. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Ян-Бенедикт Стенкамп и Мишель Ведель — KNAW» . www.knaw.nl. Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Мишель Ведель награжден премией Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Специальная группа по маркетинговым исследованиям» . archive.ama.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Победитель премии Wedel выступает за изучение больших данных» . Американская ассоциация маркетинга . 18 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Премия AMA-Irwin-McGraw-Hill за выдающийся преподаватель маркетинга» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Награды Пола Д. Конверса» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «СООБЩАЕТ Бак Уивер» .
- ^ «ДеСарбо, Сринивасан и Ведель пополнят ряды стипендиатов AMA в 2018 году» . www.ama.org . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Стипендиаты АСА» . www.amstat.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ ИНФОРМ. «Награда Товарища – ИНФОРМ» . www.informs.org . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Мишель Ведель получит научную медаль Уббо Эммиуса 2019 | Новостные статьи | Новости и события | О нас | Университет Гронингена» . www.rug.nl. 30 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Университет Мэриленда назвал Школу бизнеса Смита профессором Мишелем Веделем лучшим ученым и преподавателем» . Школа бизнеса Роберта Х. Смита, Университет Мэриленда . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Заслуженные профессора университета» . факультет.umd.edu . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Линч, Джон (2008). «Отдельный ученый и школа: научное влияние тридцати ведущих факультетов маркетинга и их выпускников докторантов 1997–2006 годов». Рабочий документ Университета Дьюка .
- ^ Сегги, Стивен (2009). «Что нужно, чтобы получить повышение в академических кругах по маркетингу? Понимание исключительной продуктивности публикаций в ведущих журналах по маркетингу». Журнал маркетинга . 73 (1): 122–132. дои : 10.1509/jmkg.73.1.122 . S2CID 6985924 .
- ^ Ван Оурс, Ян Дж.; Вермюлен, Фредерик (2007). «Рейтинг голландских экономистов» . Экономист . 155 (4): 469–487. дои : 10.1007/s10645-007-9073-y .
- ^ Верховф, Питер (2006). «Издательская кампания голландских ученых-маркетологов». Последние достижения в области маркетинговых исследований . 2006 год .
- ^ «Рекомендованные WKO промоакции Дэна» . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брунекриф, Виллем (2007). Энциклопедия Золотой Киокушин и К-1 . Саймон и Шустер. ISBN 978-9081237918 .
- ^ «Кубок Ибуца Оямы» . www.kyokushinresults.com . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Чемпионат Европы» . www.kyokushinresults.com . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «4-й Всемирный открытый турнир» . www.kyokushinresults.com . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Профессионал боевых искусств: Мишель Ведель» .
- ^ amazon.com: Киокушин каратэ: тренировки и бои . Никко-Тушогу прессингует Эйндховен Голландия. Январь 1990 года.
- ^ «Энди Хуг и Майкл Ведель: Сила Киокушинкай» .
- ^ «Всемирная организация каратэ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 рождений
- Живые люди
- голландские экономисты
- Выпускники Лейденского университета
- Маркетологи
- Теоретики маркетинга
- Члены Американской ассоциации маркетинга
- Ученые из Гааги
- Голландский каратист-мужчина
- Практик Киокушин Кайкан
- Академический состав Гронингенского университета
- Университет Мэриленда, факультет Колледж-Парк
- Выпускники Вагенингенского университета и научных исследований
- Члены Американской статистической ассоциации