Рекламный представитель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Маркетинг |
---|
Рекламные представители , также известные как промо-представители , — это люди, которых нанимают для продвижения бренда, продукта или услуги . Их обычно нанимают агентства событийного маркетинга, кадровые агентства и компании, предпочитающие продвигать свои продукты , услуги и бренды с помощью живых мероприятий, мобильных туров и партизанского маркетинга вместо рекламы на телевидении , радио и в печатных изданиях.
Рекламная продукция, также известная как рекламная продукция, составляет индустрию стоимостью 19,4 миллиарда долларов и используется практически каждым бизнесом в Соединенных Штатах. К ним относятся такие предметы, как кружки, футболки и ручки, которые запоминаются и имеют низкую цену за впечатление. [1]
Роль
[ редактировать ]Рекламные представители убеждают клиентов использовать рекламные материалы оптового дистрибьютора . Они посещают предприятия розничной торговли, например , универмаги , пабы, супермаркеты и клубы, чтобы убедить клиентов использовать рекламные материалы и способствовать продаже продукции компании. Они доставляют рекламную продукцию, такую как плакаты, очки, салфетки и образцы продукции, а также организуют выкладку товаров в заведении продавца. Они также могут принимать заказы от клиентов. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . asicentral.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Представитель по продвижению продаж: описание вакансии представителя по продвижению продаж · Должностные инструкции» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2008 г.