Оптовая торговля
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оптовая торговля или распространение – это продажа товаров или товаров розничным торговцам; ; промышленным , коммерческим, институциональным или другим профессиональным бизнес-пользователям или другим оптовикам ( оптовым предприятиям ) и связанным с ними подчиненным службам. В общем, это продажа товаров оптом кому - либо, будь то физическое лицо или организация, кроме конечного потребителя этих товаров. Оптовая торговля — это покупка товаров в больших количествах, обычно напрямую у производителя или источника, по сниженной цене. Затем розничный торговец продает товары конечному потребителю по более высокой цене, получая прибыль. [1]
По данным Статистического отдела Организации Объединенных Наций , оптовая торговля — это перепродажа новых и бывших в употреблении товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, институциональным или профессиональным пользователям или другим оптовикам, или предполагает действие агента или брокера при покупке товаров или продаже. товары таким лицам или компаниям. Оптовики часто физически собирают, сортируют и классифицируют товары большими партиями, разбивают их на большие партии , переупаковывают и перераспределяют на более мелкие партии. [2] Хотя оптовые продавцы большинства продуктов обычно работают в независимых помещениях, оптовая продажа продуктов питания может осуществляться на конкретных оптовых рынках, где собраны все торговцы .
Традиционно оптовики были ближе к рынкам, на которые они поставляли продукцию, чем к источнику, из которого они получали продукцию. [3] Однако с появлением Интернета и электронных закупок растет число оптовиков, расположенных ближе к производителям в Китае, Тайване и Юго-Восточной Азии. Размер прибыли оптовиков во многом зависит от их способности достигать конкурентоспособных на рынке транзакционных издержек.
В банковской сфере «оптовая торговля» обычно относится к оптовым банковским операциям , предоставляющим индивидуальные услуги крупным клиентам, в отличие от розничных банковских услуг , предоставляющих стандартизированные услуги большому числу более мелких клиентов.
В сфере недвижимости оптовая торговля — это заключение договора на покупку недвижимости и передача этого договора инвестору.
Налоги
[ редактировать ]Часто в Соединенных Штатах оптовики не обязаны взимать налог с продаж со своих покупателей , если у покупателя есть лицензия на перепродажу в штате, где находится оптовик. С покупателей из других штатов оптовики не взимают налог с продаж. [4]
Прямые продажи
[ редактировать ]Альтернативой оптовой продаже дистрибьюторам или розничным торговцам является розничная продажа. [5] либо через магазины компании, либо через Интернет . Преимущества включают получение большей части цены, уплачиваемой потребителем; К недостаткам относятся трудности с охватом потребителей. [6] Прямые продажи — это бизнес-модель, при которой продавцы продают товары непосредственно конечному покупателю. [7]
См. также
[ редактировать ]- Бизнес для бизнеса
- Кэш энд керри (опт)
- Распространение (маркетинг)
- Работающий дом
- Цепочка поставок
- Сеть поставок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колодный, Иосиф (сентябрь 1949 г.). «Механика оптовой торговли» . Журнал маркетинга . 14 (2): 225–231. дои : 10.2307/1247896 . ISSN 0022-2429 . JSTOR 1247896 .
- ^ «Статистический отдел Организации Объединенных Наций – Реестр классификаций» . unstats.un.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Чендлер, AD (1994). Масштаб и масштаб Динамика промышленного капитализма . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press Гарвардского университета. Нажимать. п. 29.
- ^ Майкл Граветт, оптовый торговец с 32-летним опытом.
- ^ «Присоединяйтесь в качестве поставщика» (на немецком языке). eu-lieferanten.de. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Маунт, Ян (6 марта 2013 г.). «Компании по производству одежды пытаются найти более прямой путь к клиентам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ "Июль" . Некоторые вещи, которые вам следует знать . Академик Блумсбери. 2020. doi : 10.5040/9781350115408.ch-007 . ISBN 978-1-3501-1340-4 . Проверено 24 ноября 2021 г.