Jump to content

Онлайн-управление идентификацией

Управление онлайн-идентичностью ( OIM ), также известное как управление онлайн-имиджами , личный онлайн-брендинг или управление личной репутацией ( PRM ), представляет собой набор методов для создания заметного веб-присутствия человека в Интернете. Управление онлайн-идентичностью также относится к выявлению и раскрытию личности и особенно развито в управлении онлайн-идентичностью в социальных сетях или службах онлайн-знакомств . [1] [2]

Один из аспектов процесса онлайн-управления идентификацией связан с улучшением количества и качества трафика на сайты, контент которых связан с человеком. В этом аспекте OIM является частью другой дисциплины, называемой поисковой оптимизацией, с той разницей, что единственным ключевым словом является имя человека, а объектом оптимизации не обязательно является отдельный веб-сайт; он может рассматривать набор совершенно разных сайтов, содержащих положительные онлайн-ссылки. Целью в этом случае является получение высоких рейтингов на как можно большем количестве сайтов, когда кто-то ищет имя человека. Если используется поисковая система Google, это действие называется « погуглить кого-нибудь». [3]

Другой аспект связан с управлением впечатлениями , то есть «процессом, посредством которого люди пытаются контролировать впечатления, которые о них создают другие люди». Одной из целей, в частности, является повышение онлайн- репутации человека.

Псевдонимы иногда используются для защиты истинной личности людей в Интернете от вреда. Это может произойти при представлении непопулярных взглядов или особого мнения в Интернете таким образом, чтобы это не повлияло на истинную личность автора. По оценкам Facebook , до 11,2% аккаунтов являются фейковыми. [4] Многие из этих профилей используются в качестве логинов для защиты истинной личности онлайн-авторов. [ нужна ссылка ]

Присутствие человека может быть отражено в любом виде контента, который относится к этому человеку, включая новости, участие в блогах и форумах, личные веб-сайты, [5] присутствие в социальных сетях, изображения, видео и т. д. По этой причине управление идентификацией в Интернете часто предполагает участие в таких сайтах социальных сетей, как Facebook, Google+ , LinkedIn , Flickr , YouTube , Twitter , Last.fm , Myspace , Quora, Tumblr, Pinterest и других. онлайн-сообщества и веб-сайты сообществ, а также связаны с ведением блогов, социальными сетями блогов, такими как MyBlogLog, и поисковыми системами блогов, такими как Technorati .

OIM может служить конкретным целям, например, в качестве профессиональной сетевой платформы. Платформы OSN представляют, кем является пользователь и какие атрибуты он привносит в мир. Информация, которую пользователь может добавить в свой профиль, обычно не проверяется, что может привести к определенным формам ложной идентификации. [6] OIM также может заключаться в более сомнительных практиках, таких как покупка «лайков», «друзей» или «подписчиков». [7]

Целью управления онлайн-идентификациями является:

  1. Максимизируйте количество положительных упоминаний в Интернете о конкретном человеке, ориентируясь не только на пользователей, которые активно ищут этого человека в любой поисковой системе , но и на тех, кто в конечном итоге может найти ссылку на этого человека во время просмотра веб-страниц.
  2. Создайте онлайн-идентичность на случай, если присутствие человека в сети минимально или вообще отсутствует.
  3. Решите проблемы с репутацией в Интернете. В этом случае процесс также можно назвать управлением онлайн-репутацией . [8]
  4. Выражать мнения, которые могут быть неуслышаны, если репутация человека ранее не пользовалась уважением.

Онлайн-управление идентификацией можно использовать на личном и профессиональном уровне. Управление идентификацией в Интернете использует присутствие в сети, чтобы привлечь внимание потенциальных крупных клиентов к подписчикам. Человек, управляющий онлайн-идентичностью, будет использовать сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook, Instagram Youtube, Snapchat, и сетевые сайты, чтобы повысить свою активность в Интернете. Они также используют другие инструменты, такие как поисковая оптимизация и реклама, чтобы расширить свою аудиторию и получить представление о своей аудитории. Управление идентификацией в Интернете наиболее эффективно при использовании всех сайтов социальных сетей и частом размещении публикаций. Этот метод используется для таргетинга на аудиторию и для того, чтобы аудитория не пропустила ни одного контента. Кроме того, онлайн-управление идентификацией может использоваться для манипулирования подписчиками, зрителями и клиентами путем использования вводящей в заблуждение или чрезмерно преувеличенной информации. [9]

Мотивация

[ редактировать ]

Причина, по которой кто-то может быть заинтересован в онлайн-управлении идентификацией, тесно связана с растущим числом групп, использующих Интернет как инструмент для поиска информации о людях. Опрос CareerBuilder.com показал, что каждый четвертый менеджер по найму использует поисковые системы для проверки кандидатов. Каждый десятый также проверял профили кандидатов в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и других коммуникативных сетях. [10] Согласно опросу, проведенному в декабре 2007 года Ponemon Institute, исследовательской организацией по вопросам конфиденциальности, примерно половина сотрудников кадровых служб США используют Интернет при проверке заявлений о приеме на работу. [11] Управление идентификацией в Интернете также может использоваться для увеличения профессионального присутствия человека в Интернете. Практикуя онлайн-управление идентификацией, работодатели получают полное представление о профессиональных взглядах и личности своего кандидата. Это может привести к тому, что кандидат получит работу на основании своего профессионального присутствия в Интернете. [12] Управление онлайн-идентификацией является ключом к успешному бизнесу и отношениям с общественностью. Присутствие в Интернете жизненно важно для цифрового мира, в котором мы живем сегодня. Многие работодатели проверяют аккаунт своего кандидата в социальной сети, чтобы понять, какой он человек. Даже после приема на работу компании будут постоянно проверять учетную запись, чтобы обеспечить профессионализм и конфиденциальность компании. [9]

Концепция манипулирования результатами поиска для получения положительных результатов интригует как частных лиц, так и предприятий. Лица, которые хотят скрыться от своего прошлого, могут использовать OIM для восстановления своего онлайн-имиджа и подавления контента, который подрывает их авторитет, возможности трудоустройства и репутацию. Изменяя то, что люди видят при поиске человека, они могут создать на его месте совершенно новую и позитивную идентичность. В 2014 году ЕС постановил, что люди имеют « право быть забытыми » и что в некоторых случаях контент может быть удален из поискового индекса Google.

В 1988 году Европейский Союз принял Закон о безопасной гавани, который запрещал несанкционированное распространение личной информации. Многие компании и по сей день добровольно соблюдают этот закон; однако задача пользователя — полностью обеспечить безопасность своей личности в Интернете. Позже, в 2014 году, Европейский Союз принял эпохальное постановление, в котором говорилось, что все люди имеют «право на забвение». Это позволило пользователю удалить все ненужные данные, которые могут нанести вред его личности в Интернете. [12]

Управление идентификацией в Интернете также является важным фактором, когда человек ищет потребность или благо. В зависимости от компании онлайн-зрители и контент могут стимулировать или препятствовать продаже. Управление идентификацией в Интернете важно, поскольку решения могут приниматься в зависимости от активности в Интернете. В зависимости от мотивов товаров, компании и человека их онлайн-идентичность должна служить цели повышения их сходства, привлекательности и известности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Туфекчи, Зейнеп (2008). «Можете ли вы меня увидеть сейчас? Аудитория и регулирование раскрытия информации на сайтах социальных сетей». Бюллетень науки, технологий и общества . 28 (1): 20–36. CiteSeerX   10.1.1.468.6581 . дои : 10.1177/0270467607311484 . S2CID   145666331 .
  2. ^ Сийбак, А. (2007). «Казанова виртуального мира. Как мальчики представляют себя на сайтах знакомств». Молодые люди на перепутье: 5-я Международная конференция по молодежным исследованиям в Карелии; Петрозаводск, Республика Карелия, Российская Федерация; 1–5 сентября 2006 г. (ред.) М. Муукконен и К. Соткасира . Университет Йоэнсуу: Йоэнсуун yliopisto. стр. 83–91. ISBN  978-952-219-020-8 .
  3. ^ Сет Годин (2 января 2008 г.). «Первое, что нужно сделать в этом году» . Сет Годин.
  4. ^ ПРОТАЛИНСКИЙ, ЭМИЛЬ. «По оценкам Facebook, от 5,5% до 11,2% аккаунтов являются фейковыми» . Следующая сеть .
  5. ^ Маркус, Бернд; Мачилек, Франц; Шютц, Астрид (2006). «Личность в киберпространстве: Персональные веб-сайты как средство выражения личности и впечатлений». Журнал личности и социальной психологии . 90 (6): 1014–1031. дои : 10.1037/0022-3514.90.6.1014 . ПМИД   16784349 . S2CID   8110426 .
  6. ^ Бахри, Лейла; Карминати, Барбара; Феррари, Елена (30 апреля 2018 г.). «Наукоемкие подходы к управлению идентификацией в социальных сетях». Междисциплинарные обзоры Wiley: интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний . 8 (5): е1260. дои : 10.1002/widm.1260 . ISSN   1942-4787 . S2CID   52075212 .
  7. ^ Лермонт, Майкл (2009). «Хотите еще 5000 друзей в Facebook? Это будет стоить 654,30 доллара» . Рекламный век .
  8. ^ Сьюзен Кинзи и Эллен Накашима (2 июля 2007 г.). «Пригласите профессионалов для улучшения вашего имиджа в Google» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Jump up to: а б Герхарт, Натали; Сидорова, Анна (3 июля 2017 г.). «Влияние характеристик сети на практику управления идентификацией в Интернете» . Журнал компьютерных информационных систем . 57 (3): 229–237. дои : 10.1080/08874417.2016.1184007 . ISSN   0887-4417 . S2CID   64511416 .
  10. ^ Кристиан Лупса (29 ноября 2006 г.). «Вам нужен веб-публицист?» . Христианский научный монитор.
  11. ^ Эллен Накашима (7 марта 2007 г.). «Жесткие слова в Интернете не даются» . Вашингтон Пост .
  12. ^ Jump up to: а б «Гейл — вход в продукт» . link.galegroup.com . Проверено 18 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d54183ac7bb904da5fdac3a0d8bf4b__1715539440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/4b/02d54183ac7bb904da5fdac3a0d8bf4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online identity management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)