Онлайн-управление идентификацией
Управление онлайн-идентичностью ( OIM ), также известное как управление онлайн-имиджами , личный онлайн-брендинг или управление личной репутацией ( PRM ), представляет собой набор методов для создания заметного веб-присутствия человека в Интернете. Управление онлайн-идентичностью также относится к выявлению и раскрытию личности и особенно развито в управлении онлайн-идентичностью в социальных сетях или службах онлайн-знакомств . [1] [2]
Аспекты
[ редактировать ]Один из аспектов процесса онлайн-управления идентификацией связан с улучшением количества и качества трафика на сайты, контент которых связан с человеком. В этом аспекте OIM является частью другой дисциплины, называемой поисковой оптимизацией, с той разницей, что единственным ключевым словом является имя человека, а объектом оптимизации не обязательно является отдельный веб-сайт; он может рассматривать набор совершенно разных сайтов, содержащих положительные онлайн-ссылки. Целью в этом случае является получение высоких рейтингов на как можно большем количестве сайтов, когда кто-то ищет имя человека. Если используется поисковая система Google, это действие называется « погуглить кого-нибудь». [3]
Другой аспект связан с управлением впечатлениями , то есть «процессом, посредством которого люди пытаются контролировать впечатления, которые о них создают другие люди». Одной из целей, в частности, является повышение онлайн- репутации человека.
Псевдонимы иногда используются для защиты истинной личности людей в Интернете от вреда. Это может произойти при представлении непопулярных взглядов или особого мнения в Интернете таким образом, чтобы это не повлияло на истинную личность автора. По оценкам Facebook , до 11,2% аккаунтов являются фейковыми. [4] Многие из этих профилей используются в качестве логинов для защиты истинной личности онлайн-авторов. [ нужна ссылка ]
Присутствие человека может быть отражено в любом виде контента, который относится к этому человеку, включая новости, участие в блогах и форумах, личные веб-сайты, [5] присутствие в социальных сетях, изображения, видео и т. д. По этой причине управление идентификацией в Интернете часто предполагает участие в таких сайтах социальных сетей, как Facebook, Google+ , LinkedIn , Flickr , YouTube , Twitter , Last.fm , Myspace , Quora, Tumblr, Pinterest и других. онлайн-сообщества и веб-сайты сообществ, а также связаны с ведением блогов, социальными сетями блогов, такими как MyBlogLog, и поисковыми системами блогов, такими как Technorati .
OIM может служить конкретным целям, например, в качестве профессиональной сетевой платформы. Платформы OSN представляют, кем является пользователь и какие атрибуты он привносит в мир. Информация, которую пользователь может добавить в свой профиль, обычно не проверяется, что может привести к определенным формам ложной идентификации. [6] OIM также может заключаться в более сомнительных практиках, таких как покупка «лайков», «друзей» или «подписчиков». [7]
Цель
[ редактировать ]Целью управления онлайн-идентификациями является:
- Максимизируйте количество положительных упоминаний в Интернете о конкретном человеке, ориентируясь не только на пользователей, которые активно ищут этого человека в любой поисковой системе , но и на тех, кто в конечном итоге может найти ссылку на этого человека во время просмотра веб-страниц.
- Создайте онлайн-идентичность на случай, если присутствие человека в сети минимально или вообще отсутствует.
- Решите проблемы с репутацией в Интернете. В этом случае процесс также можно назвать управлением онлайн-репутацией . [8]
- Выражать мнения, которые могут быть неуслышаны, если репутация человека ранее не пользовалась уважением.
Онлайн-управление идентификацией можно использовать на личном и профессиональном уровне. Управление идентификацией в Интернете использует присутствие в сети, чтобы привлечь внимание потенциальных крупных клиентов к подписчикам. Человек, управляющий онлайн-идентичностью, будет использовать сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook, Instagram Youtube, Snapchat, и сетевые сайты, чтобы повысить свою активность в Интернете. Они также используют другие инструменты, такие как поисковая оптимизация и реклама, чтобы расширить свою аудиторию и получить представление о своей аудитории. Управление идентификацией в Интернете наиболее эффективно при использовании всех сайтов социальных сетей и частом размещении публикаций. Этот метод используется для таргетинга на аудиторию и для того, чтобы аудитория не пропустила ни одного контента. Кроме того, онлайн-управление идентификацией может использоваться для манипулирования подписчиками, зрителями и клиентами путем использования вводящей в заблуждение или чрезмерно преувеличенной информации. [9]
Мотивация
[ редактировать ]Причина, по которой кто-то может быть заинтересован в онлайн-управлении идентификацией, тесно связана с растущим числом групп, использующих Интернет как инструмент для поиска информации о людях. Опрос CareerBuilder.com показал, что каждый четвертый менеджер по найму использует поисковые системы для проверки кандидатов. Каждый десятый также проверял профили кандидатов в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и других коммуникативных сетях. [10] Согласно опросу, проведенному в декабре 2007 года Ponemon Institute, исследовательской организацией по вопросам конфиденциальности, примерно половина сотрудников кадровых служб США используют Интернет при проверке заявлений о приеме на работу. [11] Управление идентификацией в Интернете также может использоваться для увеличения профессионального присутствия человека в Интернете. Практикуя онлайн-управление идентификацией, работодатели получают полное представление о профессиональных взглядах и личности своего кандидата. Это может привести к тому, что кандидат получит работу на основании своего профессионального присутствия в Интернете. [12] Управление онлайн-идентификацией является ключом к успешному бизнесу и отношениям с общественностью. Присутствие в Интернете жизненно важно для цифрового мира, в котором мы живем сегодня. Многие работодатели проверяют аккаунт своего кандидата в социальной сети, чтобы понять, какой он человек. Даже после приема на работу компании будут постоянно проверять учетную запись, чтобы обеспечить профессионализм и конфиденциальность компании. [9]
Концепция манипулирования результатами поиска для получения положительных результатов интригует как частных лиц, так и предприятий. Лица, которые хотят скрыться от своего прошлого, могут использовать OIM для восстановления своего онлайн-имиджа и подавления контента, который подрывает их авторитет, возможности трудоустройства и репутацию. Изменяя то, что люди видят при поиске человека, они могут создать на его месте совершенно новую и позитивную идентичность. В 2014 году ЕС постановил, что люди имеют « право быть забытыми » и что в некоторых случаях контент может быть удален из поискового индекса Google.
В 1988 году Европейский Союз принял Закон о безопасной гавани, который запрещал несанкционированное распространение личной информации. Многие компании и по сей день добровольно соблюдают этот закон; однако задача пользователя — полностью обеспечить безопасность своей личности в Интернете. Позже, в 2014 году, Европейский Союз принял эпохальное постановление, в котором говорилось, что все люди имеют «право на забвение». Это позволило пользователю удалить все ненужные данные, которые могут нанести вред его личности в Интернете. [12]
Управление идентификацией в Интернете также является важным фактором, когда человек ищет потребность или благо. В зависимости от компании онлайн-зрители и контент могут стимулировать или препятствовать продаже. Управление идентификацией в Интернете важно, поскольку решения могут приниматься в зависимости от активности в Интернете. В зависимости от мотивов товаров, компании и человека их онлайн-идентичность должна служить цели повышения их сходства, привлекательности и известности.
См. также
[ редактировать ]- Цифровая идентификация
- Управление идентификацией
- Управление доступом к идентификационным данным клиентов
- Управление впечатлениями
- Конфиденциальность информации
- Интернет-активизм
- Интернет-идентификация
- Онлайн участие
- Управление репутацией в Интернете (ORM)
- Персона (пользовательский опыт)
- Личный брендинг
- Персонализированный маркетинг
- Репутационный капитал
- Система репутации
- Поисковая оптимизация
- Теория сигналов
- Социальное профилирование
- Оптимизация социальных сетей
- Социальная сеть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Туфекчи, Зейнеп (2008). «Можете ли вы меня увидеть сейчас? Аудитория и регулирование раскрытия информации на сайтах социальных сетей». Бюллетень науки, технологий и общества . 28 (1): 20–36. CiteSeerX 10.1.1.468.6581 . дои : 10.1177/0270467607311484 . S2CID 145666331 .
- ^ Сийбак, А. (2007). «Казанова виртуального мира. Как мальчики представляют себя на сайтах знакомств». Молодые люди на перепутье: 5-я Международная конференция по молодежным исследованиям в Карелии; Петрозаводск, Республика Карелия, Российская Федерация; 1–5 сентября 2006 г. (ред.) М. Муукконен и К. Соткасира . Университет Йоэнсуу: Йоэнсуун yliopisto. стр. 83–91. ISBN 978-952-219-020-8 .
- ^ Сет Годин (2 января 2008 г.). «Первое, что нужно сделать в этом году» . Сет Годин.
- ^ ПРОТАЛИНСКИЙ, ЭМИЛЬ. «По оценкам Facebook, от 5,5% до 11,2% аккаунтов являются фейковыми» . Следующая сеть .
- ^ Маркус, Бернд; Мачилек, Франц; Шютц, Астрид (2006). «Личность в киберпространстве: Персональные веб-сайты как средство выражения личности и впечатлений». Журнал личности и социальной психологии . 90 (6): 1014–1031. дои : 10.1037/0022-3514.90.6.1014 . ПМИД 16784349 . S2CID 8110426 .
- ^ Бахри, Лейла; Карминати, Барбара; Феррари, Елена (30 апреля 2018 г.). «Наукоемкие подходы к управлению идентификацией в социальных сетях». Междисциплинарные обзоры Wiley: интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний . 8 (5): е1260. дои : 10.1002/widm.1260 . ISSN 1942-4787 . S2CID 52075212 .
- ^ Лермонт, Майкл (2009). «Хотите еще 5000 друзей в Facebook? Это будет стоить 654,30 доллара» . Рекламный век .
- ^ Сьюзен Кинзи и Эллен Накашима (2 июля 2007 г.). «Пригласите профессионалов для улучшения вашего имиджа в Google» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Герхарт, Натали; Сидорова, Анна (3 июля 2017 г.). «Влияние характеристик сети на практику управления идентификацией в Интернете» . Журнал компьютерных информационных систем . 57 (3): 229–237. дои : 10.1080/08874417.2016.1184007 . ISSN 0887-4417 . S2CID 64511416 .
- ^ Кристиан Лупса (29 ноября 2006 г.). «Вам нужен веб-публицист?» . Христианский научный монитор.
- ^ Эллен Накашима (7 марта 2007 г.). «Жесткие слова в Интернете не даются» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б «Гейл — вход в продукт» . link.galegroup.com . Проверено 18 октября 2018 г.