Jump to content

Онлайн участие

Онлайн-участие используется для описания взаимодействия между пользователями и онлайн-сообществами в сети. Интернет-сообщества часто привлекают участников для предоставления контента на веб-сайт или внесения какого-либо вклада. Примеры таковых включают вики , блоги , многопользовательские онлайн-игры и другие типы социальных платформ. Онлайн-участие в настоящее время является тщательно исследованной областью. Он дает представление о таких областях, как веб-дизайн , онлайн-маркетинг , краудсорсинг и многие области психологии . Некоторые подкатегории, подпадающие под онлайн-участие: приверженность онлайн-сообществам , координация и взаимодействие, а также набор участников.

Инфраструктура обмена знаниями

[ редактировать ]

Некоторые ключевые примеры онлайн- инфраструктур обмена знаниями включают следующее:

  • Arc.Ask3.Ru : общедоступная онлайн-энциклопедия, имеющая сотни тысяч редакторов.
  • Slashdot : популярный форум, посвященный технологиям, со статьями и комментариями читателей. Субкультура Slashdot стала хорошо известна в интернет-кругах. Пользователи накапливают «оценку кармы», а модераторы-добровольцы выбираются из числа тех, кто имеет высокие оценки.
  • Usenet : создана в 1980 году как «распределенная дискуссионная система Интернета». [1] [2] [3] [4] он стал первой средой для интернет -сообществ. Модераторы-добровольцы и участники голосования вносят свой вклад в сообщество.
  • И т. д. ( Сеть 2.0 также называют «доступной для записи сетью», что указывает на то, что в создании ее контента участвует множество людей)

В прошлом важные онлайн-инфраструктуры обмена знаниями включали:

  • AOL : крупнейший поставщик онлайн-услуг с чатами, которые в течение многих лет добровольно модерировались лидерами сообщества . Однако комнаты и большинство досок объявлений больше не модерируются.
  • The WELL : новаторское онлайн-сообщество, созданное в 1985 году. Культуре WELL посвящено несколько книг и статей. Многие пользователи добровольно вносят свой вклад в создание и поддержание сообщества (например, в качестве организаторов конференций).

Мотивации

[ редактировать ]

Многие онлайн-сообщества (например, блоги , чаты , электронные списки рассылки , интернет-форумы , имиджборды , вики ) являются не только ресурсами для обмена знаниями, но и причудами. Исследования показали, что у преданных членов онлайн-сообществ есть причины оставаться активными. Пока члены чувствуют необходимость вносить свой вклад, между сообществом и участником существует взаимная зависимость.

Хотя многие исследователи выявили несколько мотивационных факторов, лежащих в основе онлайн-вклада, все эти теории можно разделить на внутренние и внешние мотивы. Внутренняя мотивация относится к действию, которое обусловлено личными интересами и внутренними эмоциями в самой задаче, тогда как внешняя мотивация относится к действию, на которое влияют внешние факторы, часто ради определенного результата, вознаграждения или признания. Два типа мотивации противоречат друг другу, но часто идут рука об руку в тех случаях, когда наблюдается постоянный вклад.

Несколько мотивационных факторов побуждают людей продолжать участие в этих онлайн-сообществах и оставаться лояльными. Питер Коллок исследовал мотивацию участия в онлайн-сообществах. Коллок (1999, стр. 227) выделяет три мотивации, которые не зависят от альтруистического поведения со стороны вкладчика: ожидаемая взаимность; повышение узнаваемости; и ощущение эффективности. Другая мотивация, которую Марк Смит упоминает в своей диссертации 1992 года « Голоса из колодца: логика виртуального сообщества », — это «общение» — «чувство общности», как его называют в социальной психологии . Проще говоря, можно сказать, что это сделано людьми для людей.

Ожидаемая взаимность

[ редактировать ]

Человек мотивирован предоставлять группе ценную информацию в ожидании, что взамен он получит полезную помощь и информацию. Действительно, есть свидетельства того, что активные участники интернет-сообществ получают больше ответов на вопросы быстрее, чем неизвестные участники. [5] Чем выше ожидания взаимности, тем больше вероятность того, что в онлайн-сообществе будет проявлено намерение внести большой вклад в знания. Взаимность представляет собой чувство справедливости, когда люди обычно отвечают взаимностью на положительные отзывы, которые они получают от других, чтобы взамен они могли получить более полезные знания от других в будущем.

Исследования показали, что потребность самооценки в признании со стороны других приводит к ожиданиям взаимности . [6] Самоуважение играет такую ​​важную роль в потребности во взаимности, потому что участие в онлайн-сообществах может повысить эго для многих типов пользователей. Чем больше положительных отзывов участники получают от других членов своего сообщества, тем ближе они могут себя чувствовать к тому, чтобы считаться экспертом в знаниях, которыми они делятся. По этой причине вклад в онлайн-сообщества может привести к чувству самооценки и уважения, основанному на уровне положительных отзывов, полученных от сообщества. Кроме того, есть свидетельства того, что активные участники онлайн-сообществ быстрее получают больше ответов на вопросы, чем неизвестные участники. [5]

Исследование участия в показало eBay системе репутации , что ожидание взаимного поведения со стороны партнеров увеличивает участие корыстных покупателей и продавцов eBay. Стандартная экономическая теория предсказывает, что люди не склонны добровольно вносить вклад в обеспечение таких общественных благ, а, скорее, склонны бесплатно пользоваться вкладами других. [7] Тем не менее, эмпирические результаты eBay показывают, что покупатели ставят оценки более чем 50% транзакций. [8] [9] Основные выводы из их заключения заключаются в том, что они обнаружили, что опытные пользователи склонны оценивать чаще, а мотивация оставлять комментарии не сильно мотивирована чистым альтруизмом, направленным на конкретного партнера по транзакции, а корыстью и взаимностью до «теплого свечения». чувство вклада.

Некоторые теории поддерживают альтруизм как ключевой мотиватор онлайн-участия и взаимности. Хотя данные социологии, экономики, политологии и социальной психологии показывают, что альтруизм является частью человеческой природы, недавние исследования показывают, что чистый альтруизмМодель альтруизма не обладает предсказательной силой во многих ситуациях. Несколько авторов предложилисочетание мотива «радости от дарения» (иногда называемого также «теплым сиянием») с альтруизмом длясоздать модель нечистого альтруизма. [10] [11] В отличие от альтруизма, взаимность представляет собой модель поведения, при которой люди отвечают на дружественные или враждебные действия аналогичными действиями, даже если не ожидается никакой материальной выгоды. [12]

Добровольное участие в механизмах онлайн-обратной связи, похоже, в значительной степени мотивировано личными интересами. Поскольку на кону стоит их репутация, исследование eBay показало, что у некоторых партнеров, использующих механизм обратной связи eBay, были эгоистичные мотивы выставлять оценки другим. Например, данные показали, что некоторые пользователи eBay проявили взаимность по отношению к партнерам, которые поставили им оценку первыми. Это заставило их оценивать партнеров только в надежде на увеличение вероятности получения взаимного ответа. [13]

Признание

[ редактировать ]

Признание важно для онлайн-участников, поскольку, как правило, люди хотят признания своего вклада. Некоторые называют это Эгобу . Коллок подчеркивает важность репутации в Интернете: « Рейнгольд (1993) в своем обсуждении WELL (раннего онлайн-сообщества) называет стремление к престижу одним из ключевых мотивов вклада отдельных лиц в группу. Если это касается отдельного человека, то вклад, скорее всего, будет увеличиваться в той степени, в которой этот вклад будет виден сообществу в целом, и в той степени, в которой вклад человека будет в некоторой степени признан... мощный эффект, казалось бы, тривиальных маркеров признания ( например, назначение «официальным помощником») было прокомментировано в ряде интернет-сообществ...»

Одним из ключевых компонентов укрепления репутации является предоставление участникам возможности быть известными или не быть анонимными . Следующий пример из Мейерса (1989): исследование компьютерного подполья иллюстрирует силу репутации. При участии в незаконной деятельности компьютерные хакеры должны защищать свою личность псевдонимами. Если хакеры неоднократно используют одни и те же псевдонимы, это может помочь властям их выследить. Тем не менее, хакеры неохотно меняют свои псевдонимы регулярно, поскольку при этом будут потеряны статус и известность, связанные с конкретным псевдонимом.

О важности онлайн-идентичности : Профили и репутация сегодня явно очевидны в онлайн-сообществах. Amazon.com является показательным примером, поскольку всем участникам разрешено создавать профили о себе, а поскольку их вклад оценивается сообществом, их репутация увеличивается. Myspace.com поощряет создание сложных профилей для участников, где они могут делиться всевозможной информацией о себе, в том числе о том, какая музыка им нравится, их героях и т. д. Показ фотографий и информации об отдельных участниках и их недавних действиях на веб-сайтах социальных сетей может стимулировать обязательства, основанные на облигациях. . Поскольку социальное взаимодействие является основной основой для создания и поддержания социальных связей, мы можем ценить других пользователей, взаимодействуя с ними. [14] Эта признательность превращается в растущее признание вкладчиков, что, в свою очередь, даст им стимул вносить больший вклад.

В дополнение к этому, многие сообщества поощряют внесение вкладов. Например, многие форумы начисляют участникам баллы за публикации. Участники могут потратить эти баллы в виртуальном магазине. eBay — пример онлайн-торговой площадки, где репутация очень важна, поскольку она используется для измерения надежности человека, с которым вы потенциально будете вести дела. Этот тип сообщества известен как система репутации, которая представляет собой тип алгоритма совместной фильтрации , который пытается собирать, распространять и агрегировать оценки о прошлом поведении всех пользователей в онлайн-сообществе, пытаясь найти баланс между демократическими принципами. открытых публикаций и поддержания стандартов качества. [15] Эти системы, как и система eBay, продвигают идею доверия, связанную с ожиданиями взаимности, что может помочь повысить репутацию каждого участника. На eBay у вас есть возможность оценить свой опыт общения с кем-то, и он также может оценить вас. Это влияет на оценку репутации.Поэтому участникам можно предложить управлять своей онлайн-личностью , чтобы произвести хорошее впечатление на других членов сообщества.

Другие успешные онлайн-сообщества имеют системы репутации , которые не обеспечивают каких-либо конкретных стимулов. Например, Reddit — это онлайн-сообщество, агрегирующее социальный контент, которое служит «главной страницей Интернета» и позволяет своим пользователям отправлять контент (например, текст, фотографии, ссылки, новостные статьи, сообщения в блогах, музыку или видео). под иногда неоднозначными именами пользователей. Он имеет систему репутации, с помощью которой пользователи могут оценивать качество материалов и комментариев. Общий подсчет голосов за материалы пользователей не имеет никакой практической ценности, однако, когда пользователи чувствуют, что их контент в целом ценится остальной частью сообщества Reddit (или его подсообществ, называемых «субреддитами»), у них может возникнуть мотивация внести свой вклад. более.

Чувство эффективности

[ редактировать ]

Отдельные люди могут предоставлять ценную информацию, поскольку действие приводит к ощущению эффективности , то есть к ощущению, что они способны достичь желаемого результата и оказать определенное влияние на окружающую среду. Существует хорошо развитая исследовательская литература, показывающая, насколько важно для человека чувство эффективности (например, Bandura 1995). Исследования показали, что повышение чувства эффективности пользователей повышает их внутреннюю мотивацию и, следовательно, повышает вероятность их пребывания в онлайн-сообществе. Согласно исследованию Ванга и Фезенмайера, эффективность является важнейшим фактором, влияющим на активный вклад в Интернете. Из многих подфакторов было обнаружено, что «удовлетворение потребностей других членов» является основной причиной повышения эффективности члена, за которой следует «помощь другим» (Ванг и Фезенмайер). [16] Такие функции, как индикаторы выполнения задачи и попытка снизить сложность выполнения общей задачи, могут легко повысить чувство собственного достоинства в сообществе. «Создание захватывающего опыта с четкими целями, обратной связью и задачами, которые доводят навыки людей до предела, но при этом оставляют их под контролем, делает этот опыт по своей сути интересным. Позитивные, но конструктивные и искренние отзывы также производят аналогичные эффекты и повышают мотивацию для выполнения большего количества задач. Конкурентоспособная обстановка, которая могла быть задумана или не задумана как конкурентоспособная, также может повысить самооценку человека, если предполагается качественная работа» (Kraut 2012). [17] ).

Чувство общности

[ редактировать ]

Люди, как правило, являются социальными существами и мотивированы получением прямой реакции на свой вклад. Большинство интернет-сообществ делают это, позволяя людям отвечать на сообщения других (например, многие блоги допускают комментарии читателей, можно отвечать на сообщения на форумах и т. д.). Конечно, между улучшением репутации и обретением чувства общности есть некоторое совпадение, и можно с уверенностью сказать, что между всеми четырьмя мотиваторами также есть некоторые пересекающиеся области.

В то время как некоторые люди активно участвуют в онлайн-дискуссиях, другие присоединяются к виртуальным сообществам и не принимают в них активного участия. Эта концепция называется скрытием ( Preece 2009 ). Есть несколько причин, по которым люди предпочитают не участвовать онлайн. Например, пользователи могут получать нужную информацию, не принимая активного участия, думать, что они полезны, не публикуя сообщения, хотеть узнать больше о сообществе, прежде чем стать активным участником, не иметь возможности использовать предоставленное программное обеспечение или не нравиться динамика, которую они наблюдают внутри. группа ( Прис, Ноннеке и Эндрюс, 2004 ). Когда в онлайн-сообществах есть скрытые участники, уровень участия внутри группы снижается, а также уменьшается чувство общности этих скрытых участников. Онлайн-участие усиливает чувство общности у всех участников, а также дает им мотивацию продолжать участие.

Другие проблемы, связанные с чувством общности, возникают, когда онлайн-сообщество пытается привлечь и удержать новичков. Эти проблемы включают в себя трудности с привлечением новичков, необходимостью заставить их сохранять приверженность на раннем этапе и контролировать их возможное ненадлежащее поведение. Если онлайн-сообщество сможет решить эти проблемы со своими новичками, то они смогут повысить чувство общности внутри всей группы. Чувство общности также усиливается в онлайн-сообществах, когда у каждого человека есть желание участвовать благодаря внутренним и внешним мотивам . Результаты также показывают, что новички могут не подозревать, что на веб-сайте социальной сети даже есть сообщество. По мере того, как эти пользователи создают свои собственные профили и со временем привыкают к культуре группы, они в конечном итоге идентифицируют себя с сообществом и развивают чувство принадлежности к сообществу.

Самовыражение

[ редактировать ]

Другая мотивация участия может также исходить от самовыражения посредством того, что публикуется или создается для онлайн-сообществ.

Самопознание

[ редактировать ]

Самопознание может быть еще одной мотивацией [18] поскольку многие онлайн-сообщества допускают обратную связь о личных убеждениях, художественных произведениях, идеях и т.п., что может дать основу для развития новых взглядов на себя.

Личное влияние

[ редактировать ]

В зависимости от того, какой контент онлайн-платформы публикуется на них, его могут воспринимать миллионы людей по всему миру, что дает участникам определенное влияние, которое может служить мотивацией для участия. Кроме того, высокий уровень участия может предоставить пользователю особые права внутри сообщества (например, модшип ), которые могут быть встроены в техническую платформу, предоставлены сообществом (например, посредством голосования) или определенными пользователями.

Целевая ценность

[ редактировать ]

Онлайн-участие может быть мотивировано инструментальной целью, например предоставлением конкретной информации. [18]

Наслаждение

[ редактировать ]

Развлечение от игры или иного взаимодействия с другими пользователями может быть основной мотивацией для участников определенных сообществ. [18]


Мотивы использования Facebook

[ редактировать ]

У пользователей социальных сетей есть различные причины, которые мотивируют их присоединиться к тем или иным сетям. В целом «коммуникационные технологии открывают новые пути между людьми, которые иначе не смогли бы общаться». [19] Возможность синхронного общения появилась с развитием социальных сетей. Facebook является одним из примеров социальной онлайн-сети, в которой люди предпочитают открыто участвовать. Несмотря на то, что существует множество различных платформ социальных сетей, существует большое сообщество людей, которые предпочитают активно участвовать в Facebook. Хотя Facebook широко известен как метод общения, существует множество причин, по которым пользователи предпочитают использовать Facebook в качестве платформы социальных сетей вместо других платформ. Для некоторых пользователей взаимодействие между ними и другими пользователями является вопросом лояльности. [20]

Facebook как сообщество

[ редактировать ]

Для многих важно сохранять чувство общности. Благодаря участию в социальных сетях пользователям становится легче находить людей в своем сообществе и общаться с ними. Facebook часто предлагает рекомендации друзей на основе географии пользователя. [21] Это позволяет пользователям быстро связываться с людьми в своем районе, которых они видят не часто, и оставаться с ними на связи. Для студентов Facebook является эффективной сетью, в которой можно участвовать в создании и поддержании социального капитала. [22] Добавляя членов семьи, друзей, знакомых и коллег, которые используют сеть, студенты могут расширить свой социальный капитал. Интернет-связи, которые они устанавливают, впоследствии могут оказаться полезными. Из-за конкурентного характера рынка труда «[i] для студентов университетов особенно важно наращивать социальный капитал в отрасли». [22] Поскольку Facebook имеет большое количество активных пользователей, студентам легче узнать о возможностях трудоустройства через своих друзей в Интернете.

Интерфейс Facebook позволяет пользователям обмениваться контентом, например обновлениями статуса, фотографиями, ссылками, а также поддерживать связь с людьми, которых они, возможно, не видят в повседневной жизни. Приложение для обмена сообщениями позволяет друзьям общаться с другими друзьями приватно. Пользователи также могут создавать группы и мероприятия через Facebook, чтобы делиться информацией с конкретными людьми в сети. «Facebook поощряет пользователей заниматься саморекламой». [23] Facebook позволяет пользователям заниматься саморекламой в позитивном ключе; оно позволяет друзьям ставить лайки и/или комментировать публикации и статусы. Пользователи Facebook также могут «подписаться» на людей, с которыми они не дружат, например, на общественных деятелей, компании или знаменитостей. Это позволяет пользователям быть в курсе того, что их интересует, например музыки, спорта и рекламных акций любимых компаний, и делиться ими со своими друзьями в Facebook.

Индивидуальный опыт

[ редактировать ]

Помимо таких функций, как электронная почта, фотоальбом и обновления статуса, Facebook предоставляет различные дополнительные функции, которые помогают индивидуализировать работу каждого пользователя. [23] Некоторые социальные сети имеют особый интерфейс, который пользователи не могут индивидуализировать в соответствии со своими интересами. Facebook позволяет пользователям контролировать определенные предпочтения. Пользователи могут использовать «дополнительные функции (например, виртуальные домашние животные, онлайн-игры, стена, виртуальные подарки), которые позволяют пользователям настраивать свой собственный интерфейс на Facebook». [23]

Психология

[ редактировать ]

Исследования показали, что характер и уровень участия в социальных сетях напрямую коррелируют с личностью участников. Кафедра психологии Виндзорского университета опубликовала свои выводы относительно этой корреляции в статьях «Личность и мотивация, связанная с использованием Facebook» и «Влияние застенчивости на использование Facebook в выборке студентов» . В статьях говорится, что люди с высоким уровнем тревожности, стресса или застенчивости с большей вероятностью отдадут предпочтение общению через Интернет, чем личному общению. Причина этого в том, что они могут общаться с другими людьми, не находясь лицом к лицу, а такие средства, как чаты, дают ощущение анонимности, что позволяет им чувствовать себя более комфортно при участии в дискуссиях с другими.

Исследования также показывают, что для увеличения онлайн-участия участники должны чувствовать себя уникальными, полезными и ставить перед собой сложные и конкретные цели. Эти результаты согласуются с теориями социальной психологии о социальной лености и постановке целей. Социальная леность утверждает, что когда люди участвуют в работе группы, они, как правило, не вносят такого большого вклада и зависят от работы других. Постановка целей — это теория, утверждающая, что люди будут работать усерднее, если им будет поставлена ​​конкретная цель, а не широкая или общая проблема. Однако были опровергнуты другие теории социальной психологии, которые помогают онлайн-участию. Например, одно исследование показало, что пользователи будут вносить больший вклад в групповой онлайн-проект, чем в индивидуальный. Кроме того, хотя пользователям нравится, когда их вклад уникален, им хочется ощущения схожести внутри онлайн-сообщества. Обнаружение сходства с другими членами сообщества побуждает новых пользователей к более активному участию и активности в сообществе. Итак, новые пользователи должны иметь возможность находить и узнавать похожих пользователей, уже участвующих в сообществе. Кроме того, онлайн-сообщество должно предоставить метод анализа и количественной оценки вклада любого пользователя, чтобы визуализировать его вклад для пользователей и помочь убедить их в том, что он уникален и полезен. Однако эти и другие психологические мотивы онлайн-участия все еще исследуются.

Социология

[ редактировать ]

Исследования показали, что социальные характеристики, такие как социально-экономический статус , пол и возраст, влияют на склонность пользователей к участию в Интернете. После социологических исследований цифрового разрыва новые исследования указывают на разрыв в участии в США ( Correa 2010 ) ( Hargittai & Walejko 2008 ) ( Schradie 2011 ) и Соединенном Королевстве ( Blank 2013 ). Возраст является самым сильным демографическим предиктором онлайн-участия, тогда как пол дифференцирует формы онлайн-участия. Влияние социально-экономического статуса не обнаружено во всех исследованиях ( Correa 2010 ) и (частично) опосредовано онлайн-навыками ( Hargittai & Walejko 2008 ) и самоэффективностью . Более того, существующие социологические исследования онлайн-участия в значительной степени сосредоточены на политической сфере, игнорируя другие области, такие как образование, здравоохранение или культурное участие ( Lutz, Hoffmann & Meckel 2014 ).

Участие в социальной сети

[ редактировать ]

Онлайн-участие актуально в различных системах социальной сети, таких как:

Правило Нильсена 90-9-1% : «В большинстве интернет-сообществ 90% пользователей — это скрытые люди, которые никогда не вносят свой вклад, 9% пользователей вносят небольшой вклад и на 1% пользователей приходится почти все действия».Интересно отметить, что большая часть пользователей на самом деле не способствует получению информации онлайн-сообществами, что приводит к явлению неравенства вкладов. Часто отзывы, мнения и редакционные статьи публикуются от тех пользователей, которые относятся к этому вопросу сильнее, чем большинство других; таким образом, часто бывает так, что некоторые посты в Интернете на самом деле не репрезентативны для всего населения, что приводит к так называемой предвзятости выжившего . Поэтому важно облегчить процесс внесения вклада, а также способствовать повышению качества вклада для решения этой проблемы.

Лиор Залмансон и Галь Острайхер-Зингер показали, что участие в социальных веб-сайтах может помочь повысить показатели подписки и конверсии на этих веб-сайтах. [24] [25]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Техническая поддержка Usenet» . lifehacker.com . 30 июля 2006 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ От Usenet к CoWebs: взаимодействие с социальными информационными пространствами , Кристофер Люг, Дэниел Фишер, Спрингер (2003), ISBN   1-85233-532-7 , ISBN   978-1-85233-532-8
  3. ^ «Условия использования групп новостей Usenet — Usenet» . Проверено 7 июня 2015 г.
  4. ^ «История шпионского ПО» . lavasoft.com . Проверено 7 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Коллок, Питер. «Экономика онлайн-сотрудничества: подарки и общественные блага в киберпространстве» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 10 ноября 2012 г.
  6. ^ Сара П.В. и Шек Чун-Линг Сиа. «Использование системы репутации для мотивации предоставления знаний в онлайн-сообществе» (PDF) . Городской университет Гонконга. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  7. ^ Боулз, С.; Х. Гинтис (2002). «Социальный капитал и управление сообществом» (PDF) . Экономический журнал . 112 (Ф419–Ф436): Ф419. CiteSeerX   10.1.1.508.4110 . дои : 10.1111/1468-0297.00077 . S2CID   12530827 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  8. ^ Резник, П.; Р. Зекхаузер (2002). Доверие незнакомцев к интернет-транзакциям: эмпирический анализ системы репутации eBay (PDF) . Том. 11. С. 127–157. дои : 10.1016/S0278-0984(02)11030-3 . ISBN  978-0-7623-0971-9 . S2CID   14867715 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Вуд, К.; М. Фан; Ю. Тан (2003). «Анализ системы репутации интернет-аукционов». Семинар по информационным системам и экономике .
  10. ^ Корнес, Р.; Т. Сэндлер (1994). «Сравнительные статические свойства модели нечистого общественного блага». Журнал общественной экономики . 54 (3): 403–421. дои : 10.1016/0047-2727(94)90043-4 . Корнес, Р.; Т. Сэндлер (1984). «Беспечные ездоки, совместное производство и общественные блага». Экономический журнал . 94 (375): 580–598. дои : 10.2307/2232704 . JSTOR   2232704 .
  11. ^ Корнес, Р; Т. Сэндлер (1994). «Сравнительные статические свойства модели нечистого общественного блага». Журнал общественной экономики . 54 (3): 403–421. дои : 10.1016/0047-2727(94)90043-4 .
  12. ^ Фер, Э.; С. Гатчер (2000). «Справедливость и возмездие: экономика взаимности» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 14 (3): 159–181. дои : 10.1257/jep.14.3.159 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  13. ^ Делларокас, Хризантос; Мин Фань; Чарльз А. Вуд (2004). «Личный интерес, взаимность и участие в системах онлайн-репутации» . Рабочий документ Слоана Массачусетского технологического института . 4500–04 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  14. ^ Краут, Роберт Э.; Резник, Пол (23 марта 2012 г.). Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактических данных . МТИ Пресс. ISBN  9780262016575 . Проверено 11 января 2016 г.
  15. ^ Резник, П.; Р. Зекхаузер; Э. Фридман; К. Кувабара (2000). «Системы репутации: повышение доверия при взаимодействии в Интернете» (PDF) . Коммуникации АКМ . 43 (12): 45–48. дои : 10.1145/355112.355122 . S2CID   11731926 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  16. ^ Ван, Ючэн. «Понимание мотивации участия в онлайн-сообществах. Эмпирическое исследование онлайн-сообщества путешествий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  17. ^ Краут, Роберт. «Поощрение вклада в онлайн-сообщества» (PDF) . МТИ Пресс. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Лампе, Клифф; Уош, Рик; Веласкес, Алсидес; Озкая, Элиф. «Мотивация к участию в интернет-сообществах» (PDF) . Проверено 7 июня 2015 г.
  19. ^ Эллисон, НБ; Стейнфилд, К.; Лампе, К. (2010). «Стратегии связи: последствия коммуникационных практик с помощью Facebook для социального капитала». Новые медиа и общество . 13 (6): 873–892. CiteSeerX   10.1.1.698.5508 . дои : 10.1177/1461444810385389 . S2CID   3207591 .
  20. ^ Бейкер, А.Б. и Деркс, Д. (ред.). (2013). Психология цифровых медиа в действии . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  21. ^ Фукс К., Бирсма К., Альбрехтслунд А. и Сандовал М (ред.). (2012). Интернет и наблюдение . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   978-0-415-89160-8
  22. ^ Перейти обратно: а б Чунг, ЦМК; Чиу, П.; Ли, МКО (2011). «Социальные сети онлайн: почему студенты используют Facebook». Компьютеры в поведении человека . 27 (4): 1337–1343. дои : 10.1016/j.chb.2010.07.028 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Т.; Ксенос, С. (2011). «Кто использует Facebook? Расследование взаимосвязи между Большой пятеркой, застенчивостью, нарциссизмом, одиночеством и использованием Facebook». Компьютеры в поведении человека . 27 (5): 1658–1664. дои : 10.1016/j.chb.2011.02.004 . S2CID   4507193 .
  24. ^ « Необходимо ваше действие»: влияние участия, инициированного веб-сайтом, на вклад пользователей в контент веб-сайтов — Институт маркетинговых наук» . Институт маркетинговых наук . Проверено 20 февраля 2017 г.
  25. ^ «Превращение зрителей контента в подписчиков» . Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 20 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
  • Спецификация общественного равенства – проект Sun, целью которого является создание динамичной системы социальных ценностей путем расчета справедливости вклада, участия, навыков и репутации, которую человек может получить, активно участвуя в онлайн-сообществах.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66812bf19eaf30195de8819c4f05495d__1711566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/5d/66812bf19eaf30195de8819c4f05495d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online participation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)