Присутствие в Интернете
Веб -присутствие — это место во Всемирной паутине, где представлено физическое лицо, компания или какая-либо другая организация (см. также веб-ресурс и точка присутствия ).
Примерами присутствия человека в сети могут быть личный веб-сайт , блог , страница профиля, вики-страница или в социальных сетях точка присутствия (например, профиль LinkedIn, учетная запись Facebook или учетная запись Twitter). Примерами веб-присутствия компании или какой-либо другой организации может быть корпоративный веб-сайт, микросайт , страница на сайте отзывов, вики-страница или точка присутствия в социальных сетях (например, страница компании и/или группа LinkedIn). , страница компании/бренда/продукта в Facebook или учетная запись Twitter).
Каждое веб-присутствие связано с уникальным веб-адресом, позволяющим отличать одну точку присутствия от другой.
Собственные и бесхозные
[ редактировать ]Веб-присутствие может быть как собственным, так и не принадлежащим ему. Собственные СМИ существуют, когда один человек или группа могут контролировать контент, публикуемый на его веб-сайте (например, на корпоративном веб-сайте или в личной учетной записи Twitter). Однако, когда один человек или группа не могут единолично контролировать контент, создатель отличается от владельца. Это считается бесхозным носителем (см. заработанный носитель ). Страница Википедии или страница Yelp о человеке, компании или продукте может быть примером известного (или «заработанного») присутствия в сети.
Иногда в обсуждение типов СМИ часто включается первая форма СМИ, известная как «платные СМИ»: «заработанные, принадлежащие или платные». Платные средства массовой информации обычно встречаются в виде рекламы, но не считаются формой присутствия в Интернете.
Управление
[ редактировать ]Управление присутствием в сети — это процесс создания и поддержания цифрового присутствия в сети. Учитываются три фактора: наличие присутствия человека или компании в Интернете; как каждое интернет-представительство представляет свое предприятие; и что публикуется в точке присутствия.
Управление веб-присутствием — это дисциплина, определяющая и регулирующая:
- распространение политических документов
- какие платформы наиболее подходят (например, внутренний или внешний блог, YouTube или Vimeo)
- единый реестр личного или корпоративного присутствия в Интернете (например, партнеров или адвокатов)
- где в Интернете представлен бизнес и любые связанные с ним активы
- где в Интернете бизнес и любые связанные с ним активы выдаются за другое лицо или пиратствуют
- веб-ресурсы с конкретными объектами, которые они представляют
- кто контролирует какие веб-ресурсы
- новые веб-ресурсы, которых нет в личном или корпоративном инвентаре (например, кто-то создает новое присутствие)
- санкционированные и несанкционированные изменения в создании (например, брендинге) веб-сайта
- рабочий процесс создания веб-ресурса, соответствующего корпоративным стандартам
Система управления
[ редактировать ]Целью системы управления веб-присутствием является управление веб-присутствием человека или компании. Сюда входит коллекция доменных имен, веб-сайтов, социальных сетей и других веб-страниц, на которых он, она или оно представлены. Инструмент обычно предлагает следующие ключевые функции: обнаружение нового присутствия, управление запасами, обнаружение изменений, контроль доступа, координация заинтересованных сторон и рабочий процесс обеспечения соответствия.
Предполагается, что система управления веб-присутствием будет иметь более широкий охват, чтобы подчеркнуть, где присутствие было установлено, будет установлено, должно поддерживаться или должно быть исправлено. Примером системы управления присутствием в Интернете является Brandle Presence Manager. [1]
Для публикации контента в различных точках присутствия в Интернете несколько систем управления контентом , а иногда даже социальными сетями системы управления часто используются . Основное внимание большинства систем управления контентом и социальными сетями ограничивается их конкретными веб-платформами.
Доменные имена
[ редактировать ]Еще одним аспектом управления присутствием в Интернете является управление сбором доменных имен, зарегистрированных на физическое или юридическое лицо. Любая организация может зарегистрировать несколько доменных имен для одного и того же объекта. В результате они могут связать альтернативные варианты написания, разные домены верхнего уровня , псевдонимы, бренды или продукты с одним и тем же веб-сайтом. Аналогичным образом могут быть зарегистрированы негативные или уничижительные доменные имена. Это делается для предотвращения использования определенных доменных имен против человека или бизнеса.
Для более крупного бизнеса доменные имена обычно регистрируются несколькими сотрудниками у нескольких регистраторов доменных имен , возможно, из-за организационных или географических требований. Следовательно, систему управления присутствием в Интернете можно использовать для мониторинга всех доменных имен, зарегистрированных компанией, независимо от используемых регистраторов.
Открытие
[ редактировать ]Обнаружение присутствия в сети — это процесс мониторинга сети в поисках новой точки присутствия человека или компании. Обнаружение веб-присутствия часто включается в систему управления веб-присутствием. Независимо от того, регистрируется ли новый домен, публикуется ли новый веб-сайт или создается новая учетная запись в социальной сети, это происходит вне контроля человека или компании. В результате его цель — оценить новую точку присутствия и соответствующим образом отреагировать на любые нарушения.
Важно отметить, что обнаружение веб-присутствия отличается от прослушивания контента. Первый предполагает поиск новых объектов недвижимости в сети, тогда как второй относится к анализу уже существующего контента, чтобы услышать, как часто видят человека или компанию практически в реальном времени. Примерами систем прослушивания контента являются Sysomos и Radian6, которые сейчас являются дочерней компанией Salesforce.com .
Защита бренда
[ редактировать ]Человек или компания могут решить отслеживать новые веб-присутствия, которые могут искажать или вводить в заблуждение аудиторию, например, фальшивомонетчики, спуферы или злонамеренные хакеры. Одним из первых программных продуктов на рынке онлайн- защиты брендов было MarkMonitor , теперь являющееся частью Thomson Reuters . Это программное обеспечение помогло обнаружить мошеннические доменные имена и веб-сайты.
Однако современный рост социальных сетей привел к увеличению количества мошеннических подражаний бренду. На этих платформах стало намного проще создавать новые веб-присутствия, что приводит к более частому их распространению сегодня. [2] [3] [4] [5] [6] В качестве превентивной меры поставщики онлайн-защиты брендов теперь добавляют социальные сети в свои возможности обнаружения доменов и веб-сайтов.
Безопасность
[ редактировать ]Широкое распространение социальных сетей также облегчило несанкционированным лицам возможность выдавать себя за сотрудника. Следовательно, социальные сети теперь стали признанным вектором угроз, поскольку их можно использовать для социальной инженерии атаки на бизнес. [7] [8] Чтобы противостоять этому, компании могут использовать инструменты мониторинга присутствия в сети, чтобы обнаруживать новые точки присутствия в сети и тем самым защищаться от атак с использованием социальной инженерии. [4] [9] [3] [10] [11]
Распределенное управление запасами
[ редактировать ]Система мониторинга присутствия в Интернете может использоваться предприятием для связывания нового веб-ресурса со своим корпоративным инвентарем. Он предназначен для решения проблем автономного, распределенного поведения. Обычно это относится к более крупным компаниям, чьи географически разбросанные сотрудники более склонны к созданию новых точек присутствия в сети. Например, розничная сеть может позволить каждому местному магазину создавать и управлять своим присутствием в Интернете для продвижения на рынок и общения со своей местной клиентской базой. [12] Аналогичным образом, глобальный бизнес может иметь команды в каждой стране или регионе, которые создают веб-присутствие и управляют им, чтобы адаптироваться к местным языкам и культурам.
Мониторинг
[ редактировать ]Мониторинг веб-присутствия — это процесс мониторинга известного реестра веб-присутствия для обнаружения любых внесенных изменений. Мониторинг веб-присутствия часто включается в систему управления веб-присутствием и может служить различным целям как для крупных корпораций, так и для отдельных лиц, например знаменитостей.
Важно отметить, что мониторинг присутствия отличается от прослушивания контента. Первый предполагает мониторинг свойств (например, брендинга) веб-ресурса в установленном реестре, тогда как второй относится к анализу уже существующего контента, чтобы услышать, как человек или бизнес часто воспринимаются практически в реальном времени. [13] Кроме того, мониторинг присутствия фокусируется на принадлежащих медиа и прослушивании контента на заработанных носителях.
Корпоративное, брендовое и нормативное соответствие
[ редактировать ]Многие компании гарантируют, что веб-ресурсы, представляющие их бизнес, соответствуют определенным стандартам. Для компаний в регулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение, по закону компания может быть обязана гарантировать, что весь публикуемый контент, независимо от платформы или технологии, соответствует конкретным требованиям. [14] [15] [16]
Повсеместный рост социальных сетей привел к увеличению количества мошеннических корпоративных действий. На этих платформах стало намного проще создать новое присутствие в Интернете, и поэтому они стали гораздо более распространены, чем раньше. [17] В качестве превентивной меры система мониторинга веб-присутствия предупреждает компанию об изменении известного свойства, позволяя проверить и изменить свойство, чтобы оно соответствовало надлежащим стандартам. . [17] Система мониторинга веб-присутствия помогает оповещать компанию об изменении известного свойства, чтобы его можно было просмотреть и при необходимости вернуть в соответствие с соответствующими стандартами.
Аудит
[ редактировать ]Аудит веб-присутствия проводится предприятием, чтобы определить, что все точки присутствия в Интернете соответствуют целям, а также в управлении, управлении рисками и соблюдении требований потребностям (GRC). Чтобы обеспечить нейтральность, эти аудиты часто проводятся в рамках аудита информационных технологий агентством профессиональных услуг или группой внутреннего аудита. Однако менее формальный аудит веб-присутствия часто проводится внутренними участниками в качестве обычной процедуры для достижения целей GRC.
Аудит веб-присутствия обычно включает в себя обнаружение веб-присутствия и проверку всего веб-контента в реестре веб-присутствия компании. Несмотря на то, что мониторинг веб-присутствия не выполняется при аудите веб-присутствия, рассматривается обзор характера и объема политик, процедур и инструментов мониторинга веб-присутствия компании.
Аудит социальных сетей
[ редактировать ]Из-за возникающих проблем, связанных с динамичным характером социальных сетей, компания может решить проводить конкретные аудиты социальных сетей . чаще [18] [19] Аудит социальных сетей аналогичен аудиту присутствия в Интернете, но может также включать в себя цели ведения точного реестра всех точек присутствия в социальных сетях. В качестве альтернативы компания может выбрать использование автоматизированных систем обнаружения и соответствия веб-присутствию, чтобы поддерживать актуальность корпоративных ресурсов в социальных сетях и их соответствие потребностям GRC.
Присутствие в Интернете и управление репутацией в Интернете
[ редактировать ]Системы управления репутацией часто связаны с управлением присутствием в сети. Управление присутствием в сети — это знание того, где представлено физическое лицо или компания, тогда как управление репутацией — это знание того, что люди говорят о человеке или компании. Управление веб-присутствием обрабатывает принадлежащие медиа, а системы управления репутацией — заработанные медиа.
Обе системы предлагают примерно одинаковую степень исправления ситуации. Для систем управления веб-присутствием исправление будет включать обнаружение поддельных объектов, нарушающих права бренда или товарного знака. Для систем управления репутацией исправление будет включать выявление и устранение вводящих в заблуждение отзывов и/или поощрение предоставления достоверных комментариев.
Хотя инструмент мониторинга присутствия в Интернете может помочь выявить бесхозные веб-ресурсы, на которых люди говорят о человеке, продукте или бренде, это лишь часть решения. Система управления репутацией часто включает в себя систему прослушивания контента для отслеживания потока сообщений по определенной теме, которые могут поступать из любой точки присутствия в сети (например, комментарий клиента о продукте в ее личном аккаунте в Твиттере). Примеры некоторых компаний по управлению репутацией можно найти здесь .
См. также
[ редактировать ]- Цифровой след
- Система доменных имен
- Заработанные, принадлежащие и платные медиа
- Управление присутствием в Интернете
- Интернет-идентификация
- Онлайн-управление идентификацией
- Управление присутствием в Интернете
- Управление репутацией в Интернете
- Измерение социальных сетей
- Служба социальных сетей
- веб-страница
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберсон, Чип. «Социальный контент против социального присутствия. Не пренебрегайте своим социальным следом» . Брандл, Инк . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Reputation@Risk — глобальное исследование репутационного риска 2014 г.» (PDF) . Делойт . Делойт . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Глобальное исследование управления рисками 2015» . АОН . АОН . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «17-й ежегодный глобальный опрос руководителей компаний» . ПвК . ПвК . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «BoardMatters Quarterly, апрель 2014 г. — Бизнес в социальных сетях — EY — США» . ЭЙ . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Ежеквартальный обзор вопросов для совета директоров: важные выводы для сегодняшнего комитета по аудиту» (PDF) . ТОО «Эрнст энд Янг» . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Хинкли, Крис (10 ноября 2011 г.). «Социальные сети уступают место социальной инженерии» . Неделя Безопасности . Проводные деловые СМИ . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Брэдли, Тони (31 октября 2013 г.). «Подумайте дважды, прежде чем принять запрос на добавление в друзья» . ОГО . CXO Media, Inc. Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Фостер, Джеймс (12 января 2015 г.). «Кошмар директора по информационной безопасности: цифровая социальная инженерия» . Неделя Безопасности . Проводные деловые СМИ . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Безопасность социальных сетей» (PDF) . ПвК . ПвК . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Андрисен, Том; Слемп, Кэл. «Управление рисками в обществе, управляемом социальными сетями» (PDF) . Противити . Противити, ООО . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Роберсон, Чип. «Социальные сети для розничной торговли: становимся локальными и нам это нравится!» . Брандл . Брандл, Инк . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Опрос руководителей банковского надзора за 2015 год» . АБА . Американская ассоциация банкиров . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Социальные сети: Руководство по управлению рисками, связанными с соблюдением требований потребителей» (PDF) . Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) . ФФИЭК . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Холмс, Райан (23 августа 2012 г.). «Соблюдение требований социальных сетей — это не весело, но необходимо» . Гарвардское деловое обозрение . Издательство Гарвардской школы бизнеса . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Нормативное уведомление 10-06» . ФИНРА . ФИНРА . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Черч, Джанет; Роберсон, Чип. «Риски и выгоды социальных сетей» . Шотландский гид . Scotsman Guide Media . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Юргенс, Майкл. «Риски, связанные с социальными сетями, повышают роль внутреннего аудита» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Дауи, Джон. «ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ – Социальные сети – Реакция внутреннего аудита» (PDF) . КПМГ . Проверено 10 августа 2015 г.