Jump to content

Заработанные медиа

Заработанные медиа (или бесплатные медиа ) — это контент, относящийся к физическому лицу или организации , который публикуется третьей стороной без какой-либо оплаты издателю . [1] [2] Сюда входят статьи средств массовой информации, интервью с человеком или представителями организации, а также редакционные статьи в отраслевой прессе и других публикациях. Это также может включать обмен информацией в социальных сетях , неоплачиваемые упоминания ведущими и гостями подкастов или маркетинг из уст в уста . [3] [4]

Заработанные медиа не включают рекламу (платные СМИ) и брендинг компании (собственные СМИ). [1]

Маркетинговые коммуникации можно разделить на четыре категории: ( платные , заработанные , социальные [или общие ] и собственные ) средства массовой информации. [5] [2] Эту категоризацию иногда называют моделью PESO .

  • Платные средства массовой информации представляют собой традиционный подход к продвижению и обычно принимают форму рекламы или рекламных материалов (платные авторские статьи ). Платные средства массовой информации также включают в себя маркетинговую деятельность, такую ​​как спонсируемые публикации и оплата размещения ссылок в чамбоксе . [2]
  • Заработанные средства массовой информации не оплачиваются, а публикуются третьими лицами добровольно (например, статья в ежедневной газете). Сюда входят традиционные рекламные мероприятия, такие как связи со СМИ или реклама (например, рассылка пресс-релизов в газеты и журналы в надежде, что они добровольно опубликуют независимую статью об организации или продукте) и отношения с инвесторами (например, предоставление информации, представляющей интерес для инвесторов или деловой журнал). [2]
  • Социальные или общие медиа относятся к клиентам и другим представителям общественности, которые делятся контентом на платформах социальных сетей (например, кто-то рекомендует продукт другу на Facebook), а также к контенту социальных сетей, созданному компанией. [2]
  • Принадлежащие компании средства массовой информации производятся самой компанией на каналах, которые она непосредственно контролирует (например, корпоративный веб-сайт, корпоративные учетные записи в социальных сетях). [3] Принадлежащие СМИ издаются самостоятельно . [6]

Иногда категории пересекаются. Например, оплата влиятельному лицу в социальных сетях за продвижение продукта или мероприятия является одновременно «социальной» и «платной» медиа. [2] Если компанию критикуют в Интернете, а разногласия описаны в новостной статье, это могут быть как «общие», так и «заработанные» СМИ. [2]

Описание

[ редактировать ]

Заработанные медиа — это то, что происходит, когда о человеке или организации говорит третья сторона без перехода оплаты из рук в руки. Примеры включают упоминания в традиционных средствах массовой информации, выступления в качестве гостя на телевизионных шоу или авторскую статью в периодическом издании. Иногда в эту категорию включаются упоминания в социальных сетях, рейтинги, обзоры и онлайн-обсуждения. [7]

Хотя заработанные медиа не оплачиваются, они не являются полностью бесплатными. [8] Создание заработанных медиа может потребовать найма персонала, создания контента, продвижения бренда через платные СМИ или создания программ (например, конкурса), которые принесут заработанные медиа. [8] Если реклама или другие платные маркетинговые усилия становятся вирусными , так что другие люди и средства массовой информации публикуют о них без оплаты, тогда дополнительная известность (но не исходные платные СМИ) становится заслуженной рекламой. [8]

Хотя маркетологи могут способствовать созданию заработанной медиа-активности, они не создают ее напрямую. Его можно заработать «за счет отношений, невероятно интересных историй и целевых сообщений», не платя средствам массовой информации. [2] Одним из неотъемлемых ограничений по сравнению с платными или собственными СМИ является то, что человек или организация должны убедить журналистов, редакторов и продюсеров телевизионных новостей написать о них репортаж или редактора опубликовать стороннюю редакционную статью. Хотя эта функция привратника служит для фильтрации низкокачественного и не заслуживающего освещения в печати контента, она также может позволить средствам массовой информации выступать в качестве цензоров, когда они не согласны с источником или его сообщением. [1]

Кроме того, поскольку человек или организация не контролируют сообщение, когда оно попадает в руки журналиста, сообщение может быть не таким, как они хотели, и может быть негативным. [2] [9] В качестве примера: хотя политическая кампания Трампа в 2016 году упоминалась как принесшая миллиарды долларов заработанных средств массовой информации, по оценкам одного исследования, 23% заработанных упоминаний в СМИ были негативными. [10]

Репутация

[ редактировать ]

Заработанные средства массовой информации пользуются большим доверием у потребителей, чем другие формы продвижения. [8]

Исследование Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что средства массовой информации (также называемые в отчете «сарафанным радио ») являются наиболее надежным источником информации во всех исследованных странах мира. [11] и является каналом, который с наибольшей вероятностью побудит потребителя к действию. В исследовании, проведенном Институтом по связям с общественностью в 2019 году, участники показали заработанную новость, рекламу, сообщение в блоге, а сообщение в блоге компании сочло заработанную историю в СМИ наиболее достоверной. Читатели искали и обращали внимание на такую ​​информацию, как независимость и полномочия журналиста, сбалансированность освещения и престижность средства массовой информации, в котором появилась статья. [12] Потребители с большей вероятностью поверят добровольной рекомендации человека, которого они знают больше, чем платной рекламе. [8]

По сравнению с рекламными показателями, ценность, которую средства массовой информации вносят в прибыльность и цель организации, определить труднее. [2] различные способы оценки рекламной эквивалентности предложило Однако Американское общество по связям с общественностью . [2] Иногда использовались более простые методы, такие как количество подписчиков на странице журналиста в социальных сетях. [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Брэдфорд, Джефф. «Сообщение совета: выбор подходящего средства массовой информации для вашего сообщения» . Форбс . Проверено 24 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дитрих, Джини (2014). Spin Sucks: коммуникация и управление репутацией в эпоху цифровых технологий . Пирсон Образование. стр. 38–42. ISBN  978-0-7897-4886-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Найт, Ханне; Форстер, Лизетт (3 марта 2023 г.). Цифровой маркетинг на практике: разработка, реализация и измерение эффективных кампаний . Издательство Коган Пейдж. п. 7. ISBN  978-1-3986-0888-7 .
  4. ^ Стэнтон, Терри (23 мая 2023 г.). «Что такое заработанные СМИ? Как помогает PR» . Книги Форбс . Проверено 24 августа 2023 г.
  5. ^ Робинсон, Стив (10 июня 2021 г.). «Что такое модель PESO для маркетинга?» . Блестящие показатели . Проверено 24 августа 2023 г.
  6. ^ Коэн, Шэрон; Булл, Питер (2021). Психология журналистики . Издательство Оксфордского университета. стр. 21–22. ISBN  978-0-19-093585-6 .
  7. ^ Стивен, Эндрю Т.; Галак, Джефф (октябрь 2012 г.). «Влияние традиционных и социальных медиа на продажи: исследование рынка микрокредитования» . Журнал маркетинговых исследований . 49 (5): 624–639. дои : 10.1509/jmr.09.0401 . ISSN   0022-2437 . S2CID   167535488 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Келли, Ларри Д.; Шихан, Ким Бартель; Добиас, Лиза; Коранда, Дэвид Э.; Югенхаймер, Дональд В. (30 декабря 2022 г.). Рекламное медиапланирование: подход к управлению брендом . Тейлор и Фрэнсис. стр. 30–31. ISBN  978-1-000-81456-9 .
  9. ^ Харди, Джонатан (2021), «Решение проблем конвергенции СМИ и маркетинга: пересмотр критических подходов политической экономии» , The Routledge Companion to Media Industries , Routledge, doi : 10.4324/9780429275340-5 , ISBN  978-0-429-27534-0 , S2CID   211451604 , получено 2 ноября 2023 г.
  10. ^ Стюарт, Эмили (20 ноября 2016 г.). «Дональд Трамп привез в Белый дом 5 миллиардов долларов в виде бесплатных СМИ» . Улица . Проверено 25 августа 2023 г.
  11. ^ «Отчет о достоверности Нильсона» . Нильсон.com . Проверено 6 марта 2018 г.
  12. ^ «Являются ли заработанные средства массовой информации более достоверными, чем реклама? | Институт связей с общественностью» . Instituteforpr.org . Проверено 24 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b813cfc378d4bba49ed6ba078bce1c__1716901320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/1c/f3b813cfc378d4bba49ed6ba078bce1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earned media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)