Jump to content

Связи со СМИ

Отношения со СМИ включают работу со средствами массовой информации с целью информирования общественности о миссии, политике и практике организации в позитивной, последовательной и достоверной форме. Это также может повлечь за собой развитие симбиотических отношений со средствами массовой информации, журналистами, блоггерами и влиятельными лицами для привлечения внимания к организации. Обычно это означает непосредственную координацию с людьми, ответственными за выпуск новостей и материалов в средствах массовой информации . Цель отношений со СМИ – максимизировать положительное освещение в средствах массовой информации, не платя за это непосредственно через рекламу . [1]

Многие люди используют термины «связи с общественностью» и «отношения со СМИ» как синонимы; однако, как отдельные концепции, «отношения со СМИ» относятся к отношениям, которые компания или организация развивает с журналистами , тогда как «связи с общественностью» распространяют эти отношения за пределы средств массовой информации на широкую общественность. [2] Существует также интегрированный маркетинг , который является родственным, но не одним и тем же: интегрированный маркетинг пытается унифицировать все аспекты маркетинговой коммуникации. Это может включать рекламу, стимулирование сбыта , связи с общественностью, прямой маркетинг и социальные сети для создания последовательных, ориентированных на клиента сообщений. [3]

Коммуникация между СМИ и организацией может быть инициирована любой стороной. Однако работа со средствами массовой информации представляет собой уникальные проблемы, поскольку средства массовой информации невозможно контролировать — они имеют полный контроль над тем, представляют ли они интерес для их аудитории. [4] По этой причине постоянные отношения между организацией и средствами массовой информации имеют жизненно важное значение. Один из способов обеспечить позитивные рабочие отношения с сотрудниками СМИ — это глубоко ознакомиться с их « ритмами » и сферами интересов. [5] Специалисты по связям со СМИ и связям с общественностью читают журналы , журналы, газеты и блоги , чтобы совершенствоваться и соответствовать своей практике.

Организации часто составляют так называемый список СМИ или список возможных средств массовой информации, которые могут быть заинтересованы в информации организации. Средства массовой информации могут состоять из тысяч журнальных изданий, газет, теле- и радиостанций. Таким образом, когда в организации происходит «информационное» событие, список СМИ может помочь определить, какое средство массовой информации может быть наиболее заинтересовано в конкретной истории. [4]

Работа со средствами массовой информации от имени организации позволяет повысить осведомленность об организации, а также дает возможность оказать влияние на выбранную аудиторию. Это обеспечивает доступ как к большой, так и к малой целевой аудитории и помогает заручиться общественной поддержкой и мобилизовать общественное мнение для организации. [2] Все это делается с помощью широкого спектра средств массовой информации и может быть использовано для поощрения двустороннего общения.

Возможные причины, по которым организация может обратиться к средствам массовой информации: [4]

  • Запуск нового продукта/услуги
  • Открытие новых заводов/офисов
  • Финансовые результаты
  • Мероприятия или награды, спонсируемые организацией
  • Запуск рекламных кампаний организации
  • Недавние стихийные бедствия, забастовки или закрытие организаций
  • Награды/похвалы компании
  • Визиты высокопоставленных лиц/знаменитостей компании
  • Участие в местной/общественной деятельности
  • Участие сообщества
  • Предоставление точки зрения на негативную новость

Связи со СМИ и информационное субсидирование

[ редактировать ]

Информационное субсидирование представляет собой информацию, предоставляемую прессе в качестве дополнительного материала, помогающего представить ее репортажи. Сюда входит такая информация, как пресс-релизы , рекламные объявления и видеоролики о соответствующих новостных мероприятиях. Преимущество использования информационных субсидий состоит в том, что они могут уменьшить или устранить необходимость проведения дополнительных исследований со стороны средств массовой информации. Субсидии могут быть хорошим источником информации для средств массовой информации, однако важно, чтобы средства массовой информации проверяли источник на предмет точности и предвзятости. [6]

Предоставляя готовые к публикации данные, информационные субсидии могут сэкономить журналистам время и деньги. Исследование, завершенное в 1999 году, показало, что почти половина информации, публикуемой в газетах, поступает благодаря информационным субсидиям. Еще одно исследование показало, что большая часть информации, получаемой журналистами, никогда не публикуется. Доверие к источнику и содержанию данных — это критерии, которые журналисты используют при принятии решения о том, будут ли они использовать предоставленный материал. [7]

Специалисты по связям со СМИ и связям с общественностью

[ редактировать ]

Практики средств массовой информации и связей с общественностью во многом очень похожи. Оба стремятся поделиться информацией с общественностью. Эта информация предназначена для того, чтобы принести пользу общественности путем информирования ее о новостях и других событиях. В октябре 2019 года Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) объявила о своем новом определении связей с общественностью как «практики управления принятием решений, задачей которой является построение отношений и интересов между организациями и их общественностью на основе доставки информации посредством доверительного и этического общения». методы». [8] [ нужна полная цитата ] Это определение отражает не только отношения между организациями и их общественностью, но также актуальность социальных сетей и меняющихся технологий, а также важность этического общения. [3]

Специалисты по связям с общественностью расширяют освещение своих клиентов в средствах массовой информации, оставаясь в курсе новостей и текущих событий, которые имеют отношение к их клиенту. Поскольку специалисты по связям с общественностью обычно ориентированы на клиента, некоторые могут утверждать, что они предвзяты или пытаются повлиять на общественное мнение. СМИ постоянно ищут новую историю. Специалисты по связям с общественностью являются хорошим и надежным местом, куда средства массовой информации могут обратиться за новостными событиями. Они часто предоставляют новостные или общественные данные, что может сэкономить средствам массовой информации время, необходимое для завершения собственных исследований и поиска источников. [9]

Тот факт, что пиарщики годами снабжают новостные СМИ информацией, не изменит уровень доверия СМИ к источникам. Доверие является важнейшим компонентом между представителями СМИ и специалистами по связям с общественностью, и оно должно присутствовать для того, чтобы их рабочие отношения были успешными. Частично проблема между журналистами и специалистами по связям с общественностью заключается в том, что специалисты по связям с общественностью не умеют предоставлять журналистам достойный освещения в печати материал. Журналисты выражают свои мысли и опасения этим специалистам по связям с общественностью, чтобы обеспечить лучшую коммуникацию и улучшить тип и качество новостных данных. Как и в любых отношениях, обе стороны должны быть готовы работать вместе для достижения успеха. [10]

Этические ловушки

[ редактировать ]

Слова «фейковые новости» сегодня бомбардируют новостные агентства. Сейчас как никогда важно, чтобы специалисты по связям с общественностью предоставляли средствам массовой информации честную, правдивую и точную информацию. Не менее важно, чтобы сами журналисты подтверждали подлинность предоставленной им информации. Специалисту по связям с общественностью приходится приукрашивать правду для своего клиента, чтобы новости выглядели лучше, чем они есть на самом деле. Специалисты по связям с общественностью могут помочь процессу коммуникации, предоставляя более подробную информацию о конкретных новостях. [11]

Один из способов, с помощью которого специалист по связям с общественностью может избежать этических проблем, — это открыто говорить со своими клиентами и средствами массовой информации о любых потенциальных этических проблемах. Давление на специалиста по связям с общественностью может быть большим из-за необходимости работать с несколькими организациями для получения информации. Наличие основы личной и профессиональной этики будет иметь большое значение для специалиста по связям с общественностью. Эта основа должна включать учет интересов самих себя, средств массовой информации и организации, которую они представляют. Уважение к участникам и социальная ответственность также должны быть неотъемлемой частью этики. Другой подход к этике основан на добродетели. Это включает в себя обучение у других, готовность идти на риск и полную честность в своих отчетах. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грэм, Пол . «Подводная лодка (эссе)» . Проверено 2 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Джейн (2008). Связи со СМИ: проблемы и стратегии . Сидней: Аллен и Анвин (Австралия).
  3. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Джейми. «Принципы PR: современные. Проверенные. Практические» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Риджуэй, Джуди (1996). Практические отношения со СМИ . Олдершот: Гауэр.
  5. ^ Кутули, Кармело. Связи со СМИ: американский метод (на итальянском языке).
  6. ^ Крун, Р. (2014). «Информационная субсидия | От A / VA до Z: Энциклопедический словарь средств массовой информации, развлечений и других аудиовизуальных терминов - Справочник кредо» . search.credoreference.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  7. ^ Супа, Дастин (2009). «Максимизация связей со СМИ посредством лучшего понимания отношений между общественностью и журналистами: количественный анализ изменений за последние 23 года» (PDF) .
  8. ^ https://www.ipra.org/
  9. ^ Фишер, Кристиан. «Отношения между специалистами по связям с общественностью и средствами массовой информации» . Хьюстонская хроника . Проверено 23 апреля 2018 г.
  10. ^ Супа, Дастин (2009). «Максимизация связей со СМИ посредством лучшего понимания взаимоотношений журналистов и связей с общественностью: количественный анализ изменений за последние 23 года» (PDF) .
  11. ^ Джонстон, Кевин. «Этические проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты по связям с общественностью» . Хьюстонская хроника . Проверено 23 апреля 2018 г.
  12. ^ Бивинс, Томас (2008). «Дом – Школа журналистики и коммуникации» . Школа журналистики и коммуникации . Проверено 23 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c98160bcf6e38e453fbaa778b3844f__1721226420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4f/38c98160bcf6e38e453fbaa778b3844f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)