Информационная субсидия
Информационная субсидия – это предоставление средствам массовой информации готовой к использованию различными источниками новостной информации , заинтересованными в получении доступа к медийному времени и пространству. [1] Типичные формы информационного субсидирования включают пресс-релизы , а также пресс-семинары и конференции .
Эта информация представляет собой субсидию средствам массовой информации, поскольку она снижает стоимость сбора новостей. Из различных альтернатив, доступных СМИ для сбора информации — расследования , неофициальные каналы и рутинные источники. [2] — последний канал является самым дешевым в мониторинге и обслуживании. [1] Таким образом, опора на информацию, предоставленную внешними источниками, может облегчить экономическое бремя и сократить время публикации , особенно когда информация представлена в формате (например, перевернутой пирамиды ) и стиле , которые можно легко включить в новости. [3]
С другой стороны, критики утверждают, что субсидии могут исказить процесс отбора новостей, заставляя журналистов выбирать материалы на основе критериев, отличных от их внутренней важности и новостной ценности. Критики утверждают, что содержание репортажей также, вероятно, подвергнется влиянию, поскольку субсидируемые материалы обычно предвзяты в пользу организации-источника. С точки зрения источника, идеальная цель состоит в том, чтобы точка зрения средств массовой информации как можно точнее отражала их собственную. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ганди-младший, Оскар Х. (1980). «Информация в здравоохранении: субсидируемые новости?». СМИ, культура и общество . 2 (2): 101–115. дои : 10.1177/016344378000200201 . S2CID 144767055 .
- ^ Сигал, Леон В. (1973). Репортеры и официальные лица: Организация и политика создания новостей . ДК Здоровье.
- ^ Джейкобс, Герт (1999). «Самоссылка в пресс-релизах». Журнал Прагматики . 31 (2): 219–242. дои : 10.1016/s0378-2166(98)00077-0 .
- ^ Зох, Линн М. и Молледа, Хуан Карлос (2006). «Построение теоретической модели медиаотношений с использованием фрейминга, информационных субсидий и построения повестки дня». В Ботан, Ч. Х. и Хэзлтон, В. (ред.). Теория связей с общественностью II . Лоуренс Эрльбаум. стр. 279–309.