Jump to content

Информационная субсидия

Информационная субсидия – это предоставление средствам массовой информации готовой к использованию различными источниками новостной информации , заинтересованными в получении доступа к медийному времени и пространству. [1] Типичные формы информационного субсидирования включают пресс-релизы , а также пресс-семинары и конференции .

Эта информация представляет собой субсидию средствам массовой информации, поскольку она снижает стоимость сбора новостей. Из различных альтернатив, доступных СМИ для сбора информации — расследования , неофициальные каналы и рутинные источники. [2] — последний канал является самым дешевым в мониторинге и обслуживании. [1] Таким образом, опора на информацию, предоставленную внешними источниками, может облегчить экономическое бремя и сократить время публикации , особенно когда информация представлена ​​в формате (например, перевернутой пирамиды ) и стиле , которые можно легко включить в новости. [3]

С другой стороны, критики утверждают, что субсидии могут исказить процесс отбора новостей, заставляя журналистов выбирать материалы на основе критериев, отличных от их внутренней важности и новостной ценности. Критики утверждают, что содержание репортажей также, вероятно, подвергнется влиянию, поскольку субсидируемые материалы обычно предвзяты в пользу организации-источника. С точки зрения источника, идеальная цель состоит в том, чтобы точка зрения средств массовой информации как можно точнее отражала их собственную. [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б Ганди-младший, Оскар Х. (1980). «Информация в здравоохранении: субсидируемые новости?». СМИ, культура и общество . 2 (2): 101–115. дои : 10.1177/016344378000200201 . S2CID   144767055 .
  2. ^ Сигал, Леон В. (1973). Репортеры и официальные лица: Организация и политика создания новостей . ДК Здоровье.
  3. ^ Джейкобс, Герт (1999). «Самоссылка в пресс-релизах». Журнал Прагматики . 31 (2): 219–242. дои : 10.1016/s0378-2166(98)00077-0 .
  4. ^ Зох, Линн М. и Молледа, Хуан Карлос (2006). «Построение теоретической модели медиаотношений с использованием фрейминга, информационных субсидий и построения повестки дня». В Ботан, Ч. Х. и Хэзлтон, В. (ред.). Теория связей с общественностью II . Лоуренс Эрльбаум. стр. 279–309.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf8e70bd632cc6ebd8c8e73db25a49f__1677139200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9f/2cf8e70bd632cc6ebd8c8e73db25a49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information subsidy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)