Сисомос
![]() | |
Тип компании | для социальных сетей программное обеспечение |
---|---|
Основан | 2007 |
Основатель | Ник Кудас, Нилеш Бансал [1] |
Штаб-квартира | , |
Услуги | аналитика социальных сетей, мониторинг социальных сетей |
Sysomos Inc. — Торонто базирующаяся в социальных сетей компания, занимающаяся аналитикой , принадлежащая лидеру рынка Outside Insight Meltwater . Компания разработала технологии текстового анализа и машинного обучения для пользовательского контента и обслуживала 80% ведущих агентств и компаний из списка Fortune 500. [2]
История
[ редактировать ]Компания Sysomos была основана Нилешем Бансалом. [3] и Ник Кудас. Компания является дочерней компанией Университета Торонто исследовательского проекта BlogScope . Проект BlogScope, стартовавший в 2005 году, привел к созданию базового механизма агрегирования и анализа контента, который был коммерциализирован Sysomos. Компания привлекла венчурный капитал в 2008 году и была приобретена Marketwire в 2010 году.
Первоначальный флагманский продукт компании, Media Analysis Platform (MAP), извлекает и анализирует контент из социальных сетей или пользовательский контент, чтобы создать картину освещения в СМИ. [1] [4] [5]
компания выпустила FourWhere, бесплатную службу социального поиска на основе местоположения, которая объединяет Foursquare. Sysomos запустила свое флагманское предложение MAP в сентябре 2007 года, а в 2009 году к своему набору продуктов добавила Heartbeat. В дополнение к двум основным продуктам в марте 2010 года . [6]
Компания также предлагает Sysomos Heartbeat, который предоставляет социальных сетей возможности мониторинга и взаимодействия с профессионалами в области коммуникаций, бренд-менеджерами и группами поддержки клиентов. [7] В 2013 году Heartbeat была расширена за счет добавления компонентов публикации , что позволило создать полноценную комплексную платформу для маркетинга в социальных сетях. [8]
6 июля 2010 года было объявлено, что Marketwire , компания по распространению пресс-релизов, приобрела Sysomos. [9] После приобретения основатели Sysomos Ник Кудас и Нилеш Бансал покинули Sysomos, чтобы основать Aislelabs .
В феврале 2015 года Sysomos отделилась от Marketwired как независимая компания и назначила Аднана Ахмеда новым генеральным директором. [10]
В марте 2015 года новая независимая компания Sysomos запустила обновленный дизайн своего продукта Heartbeat и новый API для своего продукта MAP. [11] В том же году компания приобрела Expion. [12] В сентябре 2016 года Питер Хеффринг был объявлен новым генеральным директором. [13] В апреле 2017 года Sysomos продемонстрировала новую унифицированную платформу, предлагающую новые идеи. [14]
В апреле 2018 года компания по мониторингу СМИ Meltwater объявила о приобретении Sysomos. Генеральный директор Sysomos Питер Хеффринг заявил, что компания продолжит работать как независимое подразделение Meltwater. Хеффринг будет руководить подразделением социальной аналитики Meltwater. [15]
Отчеты
[ редактировать ]Серия отчетов Inside Twitter представляет собой наиболее обширное независимое исследование роста и демографии Twitter. [16] Еще один обширный опрос 5% самых активных пользователей Твиттера показал, что более 25% всех твитов созданы компьютерами. [17] Отчет также подтверждает международный рост Twitter. [18]
Отчет Inside Facebook Pages показал, что только четыре процента страниц имеют более 10 000 поклонников, 0,76% страниц имеют более 100 000 поклонников и 0,05% страниц (или 297 в общей сложности) имеют более миллиона поклонников. [19] В отчетах Inside YouTube больше внимания уделяется услугам видеохостинга и YouTube.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бауте, Николь (31 января 2009 г.). «Отслеживание веб-чатов для выявления тенденций» . Торонто Стар . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Sysomos предоставляет более полезную информацию благодаря расширенному набору данных из Reddit» .
- ^ «нилеш: бансал / личный: домашняя страница» .
- ^ «Обзор мониторинга социальных сетей 2010» . Свежие сети . 1 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (4 июня 2009 г.). «Профессиональные инструменты для мониторинга и анализа социальных сетей: Sysomos запускает MAP и Heartbeat» . ЧитатьWriteWeb . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «FourWhere объединяет карты Foursquare и Google» . ЧитатьWriteWeb . 9 марта 2009 г.
- ^ Гарсия, Тоня (29 мая 2009 г.). «(Пресс-релиз) Sysomos запускает два новых продукта» . PRWeek . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «(Пресс-релиз) Представляем Sysomos Publishing» . 1 февраля 2013 г.
- ^ Официальное объявление. « Marketwire приобретает Sysosmos для мониторинга и аналитики социальных сетей ». 6 июля 2010 г.
- ^ Человек, Тим. «Marketwired отделяется от Sysomos и назначает нового генерального директора» . IRMagazine.com . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик. «Новая независимая служба социального мониторинга Sysomos запускает редизайн и новый API» . TechCrunch.com . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Sysomos приобретает компанию социального маркетинга Expion» .
- ^ «Объявление Питера Хеффринга генеральным директором Sysomos | Sysomos» . Сисомос . 14 сентября 2016 г. Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Новая платформа, предоставляющая новые виды информации | Sysomos» . Сисомос . 05.04.2017 . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Медиамонитор Meltwater приобретает игрока в области социальной аналитики Sysomos – TechCrunch» . techcrunch.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Шонфельд, Эрик (10 июня 2009 г.). «Чем больше у вас подписчиков, тем больше вы пишете в Твиттере. Или наоборот?» . ТехКранч . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (5 августа 2009 г.). «Самые активные пользователи Твиттера: боты, собаки и Тила Текила» . ЧитатьWriteWeb . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Twitter растет на международном уровне, но очень немногие используют местоположение [STATS]» . Машаемый .
- ^ Шонфельд, Эрик. «Нелегко быть популярным. 77 процентов фан-страниц Facebook имеют менее 1000 поклонников» . ТехКранч .