Jump to content

Сервис мониторинга СМИ

Служба мониторинга СМИ , служба вырезок из прессы или служба вырезок , известная в прежние времена, предоставляет клиентам копии медиаконтента, который представляет для них особый интерес и подвержен меняющемуся спросу; то, что они предоставляют, может включать документацию, контент, анализ или редакционное мнение, конкретно или в широком смысле. Эти службы, как правило, специализируются на освещении темы, отрасли, размера, географии, публикации, журналиста или редактора. Печатные источники, которые можно было легко отслеживать, значительно расширились с появлением телеграфии и подводных кабелей в середине-конце XIX века; Различные типы средств массовой информации, доступные сегодня, получили широкое распространение в 20 веке с развитием радио , телевидения , копировального аппарата и Всемирной паутины . Хотя мониторинг СМИ обычно используется для сбора контента или мнения редакции, его также можно использовать для сбора рекламного контента.

Услуги мониторинга СМИ с течением времени назывались по-разному, поскольку на рынок выходили новые игроки, создавались новые формы медиа и развивались новые способы использования доступного контента. Существующая группа может предоставлять такие услуги по мониторингу в зависимости от их основной цели, в то время как агентство по мониторингу обычно предоставляет такие услуги в рамках своего основного бизнеса. Альтернативные условия для этих услуг мониторинга, а также предоставляемой ими информации включают:

Поскольку средства массовой информации традиционно ограничивались исключительно печатными СМИ, естественно, мониторинг ограничивался и этими СМИ. Первое в мире агентство вырезок из прессы было основано в Лондоне в 1852 году польским газетным киоском Ромеике. Актеры, писатели, музыканты и художники приходили в его магазин в поисках статей о себе в его континентальной коллекции. Именно тогда Ромайк понял, что может превратить это в прибыльный бизнес.

Агентство под названием «L'Argus de la presse» было основано в Париже в 1879 году Альфредом Шери, который предлагал парижским актерам услуги пресс-вырезок, позволяя им покупать рецензии на свои работы, а не покупать всю газету. [1]

Когда в 20-м веке было введено радио , а затем и телевещание , агентства по вырезкам из прессы начали расширять свои услуги по мониторингу этих вещательных средств массовой информации, и эта задача значительно облегчилась развитием коммерческих систем аудио- и видеозаписи в 1950-х и 1950-х годах. 1960-е годы. С развитием Интернета в 1990-х годах служба мониторинга СМИ расширила свои услуги, включив в себя мониторинг онлайн-источников информации с использованием новых технологий цифрового поиска и сканирования, чтобы предоставлять результаты, интересующие их клиентов.

Затем, в 1998 году, ныне несуществующая компания WebClipping [2] Веб-сайт был первой фирмой, начавшей мониторинг новостных СМИ в Интернете, что подтолкнуло отрасль к быстрому отслеживанию цифровых новостей.

Как правило, индивидуальные или организационные клиенты – например, частные компании и корпорации, благотворительные организации, государственные ведомства и министерства – подписываются на службу мониторинга СМИ, чтобы отслеживать, что говорят о них, их сфере деятельности, их конкурентах или других определенных темах. интереса.

Промышленность

[ редактировать ]

Индустрия мониторинга новостей предоставляет правительственным учреждениям, корпорациям, специалистам по связям с общественностью и другим организациям доступ к новостной информации, созданной средствами массовой информации. Обычно отслеживая печатный, вещательный и интернет- контент на предмет упоминания конкретных интересующих тем, компания по мониторингу новостей будет анализировать и предоставлять обратную связь своему клиенту в виде вырезок из прессы, отчетов о мониторинге и анализа СМИ.

Эволюция

[ редактировать ]

Сегодня медиа-вырезка расширилась от службы вырезания и клипа и теперь включает в себя технологию и информацию. Клиенты медиа-мониторинга теперь могут включить печать, вещание и онлайн, чтобы фиксировать все свое освещение в СМИ. Хотя эта технология позволила автоматизировать часть процесса, многие агентства по мониторингу СМИ по-прежнему предлагают услуги обученных специалистов для анализа и проверки результатов.

Предоставление услуг происходит по трем направлениям. Клиенты могут получить свои оригинальные печатные копии клипов традиционными способами (доставка по почте/ночной доставкой) или могут выбрать цифровую доставку. Цифровая доставка позволяет конечному пользователю ежедневно получать по электронной почте все актуальные новости компании, конкуренции и отрасли, а также обновления по мере их появления. Те же новости могут также быть проиндексированы (как это разрешено законами об авторском праве) в базе данных с возможностью поиска, к которой будут иметь доступ подписчики. Другой вариант этой услуги — автоматический анализ, при котором данные можно просматривать и сравнивать в разных форматах.

Каждая организация, использующая PR, обязательно использует и мониторинг новостей. Помимо отслеживания собственной рекламы, созданной самостоятельно или иным образом, клиенты мониторинга новостей также используют эту услугу для отслеживания конкуренции или отраслевых тенденций или законодательства, для создания контактной базы репортеров, экспертов, лидеров для дальнейшего использования, для проверки эффективности своих PR-кампаний , чтобы убедиться, что сообщения PR, маркетинга и продаж синхронизированы, а также измерить влияние на целевой рынок. Городские, штатные и федеральные агентства используют службы мониторинга новостей, чтобы оставаться в курсе событий в регионах, которые в противном случае они не смогли бы контролировать сами, и проверять, что распространяемая публичная информация является точной, доступной в различных форматах и ​​общедоступной. Некоторые службы мониторинга специализируются на одной или нескольких областях прессы, мониторинге теле- и радиовещания или отслеживании в Интернете . Анализ СМИ также предлагается большинством служб мониторинга новостей.

Компании, занимающиеся мониторингом телевизионных новостей, особенно в Соединенных Штатах, фиксируют и индексируют текст со скрытыми субтитрами и ищут в нем ссылки клиентов. Некоторые компании, занимающиеся телемониторингом, нанимают наблюдателей, которые просматривают и резюмируют содержание программ; другие службы используют автоматизированные поисковые программы для поиска и индексирования историй.

Службы мониторинга онлайн-СМИ используют автоматизированное программное обеспечение, называемое пауками или роботами (ботами), для автоматического мониторинга содержания бесплатных онлайн-источников новостей, включая газеты, журналы, отраслевые журналы, телеканалы и службы распространения новостей. Онлайн-сервисы обычно предоставляют ссылки, но могут также предоставлять текстовые версии статей. Точность результатов может быть проверена или не проверена службой онлайн-мониторинга. Большинство газет не размещают весь свой печатный контент в Интернете, а некоторые имеют веб-контент, который не публикуется в печатном виде.

В Соединенных Штатах существуют торговые ассоциации, созданные для обмена передовым опытом, в том числе Североамериканская конференция по службам вырезок из прессы и Международная ассоциация наблюдателей за вещанием.

Судебные дела

[ редактировать ]

В 2012 году были рассмотрены два параллельных дела: один в США и один в Великобритании . В каждом случае оспаривалась законность временных копий и услуги онлайн-мониторинга СМИ, предлагаемой клиентам. По сути, эти два дела касались одной и той же темы (вырезки из СМИ, показанные клиентам в Интернете) и с одним и тем же ответчиком — Meltwater Group . Истец придерживался иного мнения, будучи британским обществом по сбору авторских прав (Великобритания), а не Ассошиэйтед Пресс (США), но на параллельных основаниях.

Эта деятельность была признана незаконной в США (в соответствии с доктриной « добросовестного использования »). В Великобритании в соответствии с законодательством Великобритании и ЕС об авторском праве поставщикам услуг необходима лицензия. Пользователи также лицензируются. Если пользователи просматривали только первоисточник, не получив заголовка, фрагмента или распечатки статьи, это не является нарушением авторских прав, а временные копии, предназначенные для законных целей, сами по себе являются законными, но на практике услуги для бизнеса так не работают.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О. О. Ойен, «Читатели газет всегда могут получить работу», Chicago Daily Tribune, 15 января 1905 г., стр. Е3.
  • Ричард К. Попп, «Информация, индустриализация и бизнес вырезок из прессы, 1880–1925», « Журнал американской истории», т. 101, № 2 (сентябрь 2014 г.), стр. 427–453.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f86cf4e9e81a3ba504ffd81bbe37f5__1696313220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f5/18f86cf4e9e81a3ba504ffd81bbe37f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media monitoring service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)