Репутационный капитал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Репутационный капитал — это количественная мера репутационной ценности какой-либо организации в определенном контексте — сообществе или на рынке . [ нужна ссылка ] В мире Web 2.0 все более ценными становятся попытки измерить эффективность сотрудничества и вклада в сообщество. [ нужна ссылка ] Репутационный капитал часто рассматривается как форма неденежного вознаграждения за их усилия и обычно вызывает уважение в сообществе или на рынке, где создается капитал.
Примеры
[ редактировать ]- eBay имеет рейтинг продавца, который пытается показать надежность продавца. Отрицательный рейтинг в 1% может снизить цену продажи товара на 4%. [1]
- Google PageRank является мерой популярности сайта, а для отдельных блогов дает оценку этой, а, как следствие, и самих блоггеров.
- Technorati имеет рейтинг авторитета, основанный на входящих ссылках на блоги, которые она нашла в своей блогосфере.
- Более грубо это можно определить как рейтинг блоггеров A, B или C. [2]
- Slashdot и Reddit Кармические механизмы
Определение
[ редактировать ]Для бизнеса репутационный капитал представляет собой сумму стоимости всех корпоративных нематериальных активов , к которым относятся: бизнес-процессы, патенты , товарные знаки ; репутация этики и честности ; качество , безопасность , устойчивость , защищенность и отказоустойчивость . [3]
Выполнение функциональных и социальных ожиданий общественности, с одной стороны, и умение создать уникальную идентичность, с другой стороны, создают доверие, и это доверие формирует неформальную структуру компании. Эта структура обеспечивает «отдачу от сотрудничества» и производит Reputation Capital. Положительная репутация обеспечит компании или организации долгосрочные конкурентные преимущества. Чем выше Репутационный капитал, тем меньше затраты на надзор и осуществление контроля. [4]
Репутационный капитал — это корпоративный актив, которым можно управлять, накапливать и продавать ради доверия, легитимизации властной позиции и общественного признания, более высокой цены на предлагаемые товары и услуги, большей готовности акционеров удерживать акции во времена кризиса. компании кризис или более сильная готовность инвестировать в акции . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гюртер и Грунд PDF 2006 г.
- ^ Вы входите в список знаменитостей-блогеров?
- ^ Общество финансирования нематериальных активов
- ^ Jump up to: а б Клевес, Иоахим и Решниок, Роберт (2010). Репутационный капитал: создание и поддержание доверия в 21 веке . Спрингер. ISBN 978-3-642-01629-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Создание репутационного капитала: стратегии честной игры и честной игры, которые улучшают прибыль Кевин Т. Джексон