Jump to content

Проверка биографических данных

Проверка анкетных данных — это процесс, который человек или компания использует для проверки того, что человек является тем, кем он себя выдает, и это дает возможность проверить и подтвердить достоверность чьего-либо судимости , образования, истории трудоустройства и других действий из его прошлого. . Частота, цель и законность проверок биографических данных различаются в зависимости от страны, отрасли и отдельных лиц. Проверка биографических данных о приеме на работу обычно проводится, когда кто-то подает заявление о приеме на работу, но это также может произойти в любой момент, когда работодатель сочтет это необходимым. Для выполнения этих проверок используются различные методы, включая комплексный поиск по базе данных и личные ссылки.

В Америке

[ редактировать ]

В 2000-е годы после событий 11 сентября проверка анкетных данных стала гораздо более распространенной . [1]

Существует 17 распространенных типов проверок анкетных данных, которые работодатели используют для проверки нового сотрудника. Проверки могут включать в себя:

  • Криминальная история
  • Проверка прошлого трудоустройства
  • Проверка образования
  • Проверка рекомендаций
  • Проверка на наркотики
  • Проверка кредитной истории
  • Проверка поведения в социальных сетях
  • Рекорд вождения
  • Проверка профессиональных лицензий и сертификатов
  • Отслеживание номера социального страхования/проверка личности
  • Проверка глобальных санкций
  • Проверка гражданских правонарушений
  • Проверка банкротства
  • Проверка финансового регулирования
  • Психометрические тесты
  • Международная проверка биографических данных
  • Проверка профиля игрока


Каждая проверка кратко объясняется, ее цель и то, как она помогает работодателям принимать обоснованные решения о найме. [2]

Проверка занятости

[ редактировать ]

Работодатели часто запрашивают проверку биографических данных кандидатов на работу для проверки при приеме на работу, особенно для кандидатов, претендующих на должность, требующую высокого уровня безопасности или должность, вызывающую доверие , например, в школе, здании суда, больнице, финансовом учреждении, аэропорту и правительстве. Проверка биографических данных в корпоративной сфере стала обычной практикой для многих компаний, направленной на смягчение юридической ответственности и предотвращение неблагоприятных действий среди их сотрудников.

Их также можно запросить при покупке огнестрельного оружия (по законному разрешению). Правительственное учреждение традиционно администрирует эти чеки за символическую плату, но их могут администрировать и частные компании. [3] Результаты проверки биографических данных обычно включают проверку прошлой занятости, кредитной истории и криминальной истории. Целью проверки анкетных данных является обеспечение безопасности и защищенности сотрудников организации. [4]

и пригодности кандидата на работу Эти проверки часто используются работодателями как средство оценки прошлых ошибок, характера , а также для выявления потенциальных рисков при найме по соображениям безопасности. Проверка анкетных данных также используется для тщательного расследования потенциальных государственных служащих, которым будет предоставлен допуск к секретной информации . [3] Однако эти проверки иногда могут использоваться в незаконных целях, например, для незаконной дискриминации (или дискриминации при приеме на работу ), кражи личных данных и нарушения конфиденциальности . [5]

Проверки часто проводятся для подтверждения информации, содержащейся в заявлении о приеме на работу или в резюме / биографические данные . Одно исследование показало, что половина всех проверок рекомендаций, проведенных в отношении потенциальных сотрудников, отличалась между тем, что предоставил соискатель работы, и тем, что сообщил источник. [6] Они также проводятся как способ еще больше дифференцировать потенциальных сотрудников и выбрать того, который, по мнению работодателя, лучше всего подходит для данной должности. Работодатели обязаны обеспечивать безопасность своей рабочей среды для всех сотрудников и способствовать предотвращению других проблем с трудоустройством на рабочем месте. [7]

Покупки огнестрельного оружия

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года граждане и жители США должны быть не моложе 18 лет, чтобы приобретать дробовики, винтовки или боеприпасы. Все остальное огнестрельное оружие, например пистолеты, можно продавать только лицам, достигшим 21 года. Ограничения на огнестрельное оружие (например, пулеметы ), глушители , взрывчатые вещества или большое количество химических веществ- прекурсоров , а также разрешения на сокрытие оружия также требуют уголовных проверок. [8] Проверки также необходимы для тех, кто работает на должностях, требующих особых мер безопасности, таких как грузовые перевозки, порты въезда и аэропорты (включая авиаперевозки). [9] Существуют законы, запрещающие тем, кто не прошел проверку на наличие уголовной ответственности, работать в сферах, связанных с пожилыми людьми, инвалидами или детьми. [10]

Проверка перед приемом на работу

[ редактировать ]

Проверка перед приемом на работу относится к процессу изучения биографии потенциальных сотрудников и обычно используется для проверки точности заявлений заявителя, а также для выявления любого возможного криминального прошлого , требований о компенсации работникам или санкций со стороны работодателя. [11]

Бразилия

[ редактировать ]

Бразильская правовая система запрещает дискриминацию людей. Многие люди считают проверку анкетных данных дискриминационной.

Положение и законы о проверке анкетных данных

  • Конституция Бразилии, статья 3, IV
  • Конституция Бразилии, статья 5, X
  • Конституция Бразилии, статья 7, XXXI
  • Закон № 9.029/95

Нидерланды

[ редактировать ]

Работодатель обязан относиться ко всей личной информации, полученной от работника, как к конфиденциальной информации и ограничивать доступ к этой информации внутри организации. Работодатель не может хранить личную информацию заявителя и должен иметь меры защиты в случае утечки данных. Работодатель должен предоставить заявителю возможность доступа к хранящейся о нем личной информации. Голландский орган по защите данных должен быть уведомлен о проверке биографических данных. [12]

Ограничения и законы в отношении проверки анкетных данных

  • Закон о защите данных 2001 г.
  • Закон о равном обращении 1994 года
  • Закон о судебных данных и судимости 2004 г.
  • Закон о медицинских осмотрах 1998 года.
  • Статья 8 Европейской конвенции по правам человека

Первое польское исследование по вопросу проверки при приеме на работу показывает, что 81% рекрутеров сталкивались с явлением лжи в резюме кандидатов на работу. [13] Работодатель несет ответственность за сбор необходимой информации и ее защиту, чтобы только определенные люди в организации могли получить к ней доступ. Заявитель должен получить копию проверки биографических данных, чтобы у заявителя была возможность убедиться в правильности информации, содержащейся в проверке биографических данных. Работодателю не разрешается хранить личную информацию дольше, чем это необходимо. [12]

Ограничения и законы в отношении проверки анкетных данных

  • Конституция Польши от 2 апреля 1997 г.
  • Статья 8 Европейской конвенции по правам человека
  • Закон от 26 июня 1974 года о Трудовом кодексе
  • Закон от 24 мая 2000 г. о национальном реестре судимостей
  • Закон от 4 марта 1994 г. о Социальном фонде предприятия
  • Закон от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных
  • Постановление министра труда и социальной политики от 28 мая 1996 г.

Великобритания

[ редактировать ]

Работодатель должен относиться к личной информации заявителя как к конфиденциальной. Заявитель должен получить копию биографических данных для проверки или обновления информации, которая появляется при проверке биографических данных. Работодатель не может хранить информацию больше, чем это необходимо. Работодатель должен предоставить каждому, кто контактирует с информацией заявителя, кодекс поведения. Компания должна пройти аудит, чтобы убедиться, что они соблюдают требования и защищают данные. [12]

Ограничения и законы о проверке анкетных данных

С начала финансового кризиса 2007–2010 годов уровень мошенничества увеличился почти вдвое, и некоторые эксперты прогнозируют его дальнейшую эскалацию. [14] занимающаяся проверкой анкетных данных, Фирма Powerchex, заявила, что число заявителей, лживых в своих заявлениях, увеличилось с лета 2007 года, когда начался финансовый кризис. [15] В 2009 году компания Powerchex заявила, что почти каждый пятый заявитель допустил серьёзную ложь или неточность в своём заявлении. [16] Почти половина (48%) организаций со штатом менее 100 человек испытывала проблемы с проверенными сотрудниками. [17] Исследование показывает, сколько сбоев произошло в отношениях между работодателем и работником за эти годы и какие опасности это несет. Кандидаты обычно лгут о дополнительных навыках (85%), датах трудоустройства (58%), обязанностях (53%) или должностях (28%). [18]

Регулирование

[ редактировать ]

[19] Управление финансовых услуг в своем руководстве по обучению и компетентности заявляет, что регулируемые фирмы должны иметь:

  • Адекватность процедур учета знаний и навыков потенциальных кандидатов на должность
  • Адекватность процедур для получения достаточной информации о предыдущей деятельности и обучении
  • Адекватность процедур для обеспечения того, чтобы лица сдали соответствующие экзамены или имели соответствующие исключения
  • Адекватность процедур оценки компетентности лиц для выполнения функций продаж

Уставные цели Управления финансовых услуг :

  1. Защита потребителей
  2. Поддержание доверия рынка
  3. Повышение осведомленности общественности
  4. Сокращение финансовой преступности

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Работодатель должен получить согласие заявителя на проверку анкетных данных. [20] Работодатель должен соблюдать Закон о достоверной кредитной отчетности . [12] Работодатели должны гарантировать, что они не будут дискриминировать заявителя.

В частности, Закон о добросовестной кредитной отчетности (FCRA) регулирует использование отчетов потребителей (которые он определяет как информацию, собранную и сообщаемую сторонними агентствами) в отношении неблагоприятных решений, уведомления заявителя, а также уничтожения и хранения записей. Если сообщение потребителя используется в качестве фактора принятия неблагоприятного решения о приеме на работу, заявителю должно быть предоставлено «раскрытие информации до принятия неблагоприятных мер», копия краткого изложения прав FCRA и «письмо с уведомлением о неблагоприятных действиях». Физические лица имеют право знать источник любой информации, используемой против них, включая компанию, предоставляющую кредитную отчетность . Физические лица также должны дать согласие, чтобы работодатель мог получить кредитный отчет. [21]

Ограничения и законы о проверке анкетных данных

  • Протоколы арестов и осуждений: Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года; Кэл. Лаб. Кодекс § 432.7; Кэл. Лаб. Кодекс § 432.8; Кэл. Ручка. Кодекс § 290.46(k)(2); 775 ИЛКС 5/2-103; Закон о возможностях трудоустройства для квалифицированных кандидатов, 820 ILCS 75/15; Нью-Йорк Правильно. Закон § 752; Исполнительный директор Нью-Йорка. Закон § 296 (15), (16); 18 Па.CS § 9125
  • Кредитные/финансовые проверки: Закон о потребительских кредитных агентствах, Cal. Гражданский. Кодекс § 1785.13; Кэл. Лаб. Кодекс § 1024.5; 820 ИЛКС 70/10
  • Медицинские осмотры/медицинские осмотры: Закон об американцах с ограниченными возможностями, 42 USC § 12101 и последующие; Закон о недискриминации генетической информации, 42 USC § 2000ff и далее; Кэл. Лаб. Кодекс § 132а
  • Социальные сети: Кэл. Лаб. Кодекс § 980; 820 ILCS 55/10(а)
  • Запись об утилизации: 16 CFR, часть 682.
  • Ведение учета: 29 CFR, часть 160.
  • Записи/информация, полученная от агентств по отчетности о потребителях, включая, помимо прочего, записи об образовании и трудоустройстве, кредитные и финансовые записи, а также социальные сети: Закон о добросовестной кредитной отчетности, 15 USC § 1681 и последующие; Закон об агентствах по предоставлению информации о потребительских кредитах, Калифорния. Гражданский. Кодекс § 1785.13(a)(6); Закон об агентствах по информированию потребителей, Калифорния. Гражданский. Кодекс § 1786.18(a)(7); Кэл. Гражданский. Кодекс § 1786.53
  • Политическая принадлежность: § 2–1402.11 Кодекса округа Колумбия; Висконсин Стат. Энн. § 111.321
  • Проверка на полиграфе: Закон о защите сотрудников на полиграфе, 29 §§ USC 2002, 2006 гг.; Кэл. Лаб. Кодекс § 432.2; 225 ИЛКС 430/14,1; Нью-Йоркская лаборатория. Закон §§ 733–739; 18 Па.CS § 7321

Раздел XLV, раздел 768.095 Устава Флориды — это закон, который позволяет бывшим работодателям раскрывать информацию о работнике будущему работодателю, защищая работодателей от небрежных обязательств при найме. Работодатели используют раскрытую информацию от прошлых работодателей, когда проверка анкетных данных не дает достаточной информации о сотруднике. Работодатели должны проверять достоверность предоставленной им информации, поскольку в случае ее ложности работодатель нарушает гражданские права работника. [22]

Получение проверки биографических данных

[ редактировать ]

Потенциальные работодатели могут использовать различные виды поисковых расследований. Многие коммерческие сайты предлагают работодателям конкретные поисковые услуги за определенную плату. Подобные службы фактически проводят проверки, снабжают компанию письмами о неблагоприятных действиях и обеспечивают соблюдение требований на протяжении всего процесса. Важно тщательно выбирать, какое агентство по проверке перед приемом на работу использовать. Законная компания будет соблюдать политику проверки биографических данных и объяснит процесс.

Многие работодатели предпочитают искать наиболее распространенные записи, такие как судимости, водительские права и подтверждения образования. Другие поиски, такие как реестр лиц, совершивших сексуальные преступления , проверка учетных данных, оценка навыков, проверка рекомендаций, кредитные отчеты и поиск по Закону Патриота , становятся все более распространенными. [23]

Более крупные компании с большей вероятностью будут использовать аутсорсинг, чем их более мелкие коллеги: средняя численность персонала компаний, использующих аутсорсинг, составляет 3313 человек по сравнению с 2162 сотрудниками тех компаний, которые проводят внутренние проверки. [24] В компаниях, предоставляющих финансовые услуги, самая высокая доля респондентов передают услуги на аутсорсинг: более четверти (26%) делают это по сравнению с общим средним показателем в 16%, которые передают проверку стороннему поставщику услуг. [25] В сфере строительства и недвижимости наблюдается самый низкий уровень аутсорсинга: 89% таких фирм в выборке проводят проверки собственными силами, что в среднем составляет 16%. С годами этот показатель может увеличиваться. [26] Компании, которые выбирают аутсорсинг, должны обязательно использовать компании, соответствующие Закону о справедливой кредитной отчетности (FCRA). Компании, которые не используют компанию, соответствующую требованиям FCRA, могут столкнуться с юридическими проблемами. [27]

Как правило, работодатели не могут предпринимать неблагоприятные действия в отношении заявителя или сотрудника (не принимать на работу или не увольнять их) исключительно на основании результатов, полученных в результате поиска в базе данных. Поиск в базе данных, в отличие от поиска в исходных записях (поиск в реальных записях окружного суда), заведомо неточен, содержит неполную или устаревшую информацию и должен использоваться только в качестве дополнительной страховки при проведении проверки анкетных данных. Несоблюдение работодателями требований FCRA может привести к крупным штрафам. [28]

Судимости

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах работодатель может использовать судимости в качестве проверки при условии, что работодатель не проводит дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, как это анализируется в рамках несопоставимого обращения и несопоставимого воздействия. [29] Работодателям доступно несколько типов поиска судимостей, некоторые из которых более точны и актуальны, чем другие. Эти «сторонние» агентства по проверке биографических данных не могут гарантировать точность своей информации, поэтому многие из них имеют неполные или неточные записи. Единственный способ провести точную проверку биографических данных — это пройти непосредственно через штат. В большинстве случаев использование состояния выбора обходится намного дешевле, чем использование «стороннего» агентства. Многие веб-сайты предлагают «мгновенную» проверку биографических данных, при которой за определенную плату производится поиск в базах данных, содержащих общедоступную информацию. Эти «мгновенные» поиски происходят из различных источников: от протоколов судов и исправительных учреждений штата до протоколов правоохранительных органов, которые обычно поступают из правоохранительных органов округа или метрополитена. Существуют также другие виды поиска по уголовным делам в базах данных, такие как хранилища по всему штату и национальное досье по преступлениям. Работодатели, передающие на аутсорсинг, обычно используют уголовный розыск в округе. [30]

Социальные сети

[ редактировать ]

Работодатели могут использовать социальные сети в качестве инструмента для проверки анкетных данных заявителя. [1] Работодатель может проверить учетные записи заявителя в Facebook , Twitter и LinkedIn , чтобы узнать, как он ведет себя вне работы. Американским работодателям по закону запрещено принимать во внимание все, что они узнают о семейном положении, сексуальной ориентации, религии или политических взглядах человека, при принятии окончательного решения о приеме на работу или не приеме на работу заявителя. [31] Некоторые компании предоставляют отчеты об упоминаниях в СМИ, собранные из открытых источников, включая общедоступные аккаунты в социальных сетях.

Проверка ссылок на символы

[ редактировать ]

Работодатели могут исследовать прошлую работу, чтобы проверить информацию о должности и зарплате. Более интенсивные проверки могут включать собеседования с кем-либо, кто знал или знал заявителя, например, с учителями, друзьями, коллегами, соседями и членами семьи; однако обширное расследование слухов при проверке биографических данных может привести к судебным искам против компаний. Проверка прошлых трудоустройств и личных рекомендаций в большинстве компаний движется к стандартизации, чтобы избежать дорогостоящих судебных разбирательств. Они обычно варьируются от простых устных подтверждений прошлой работы и сроков до более глубоких, таких как обсуждения производительности, деятельности и достижений, а также отношений с другими людьми. Прошлый опыт и компании, предоставившие этот опыт, также проверяются и исследуются для выявления случаев мошенничества. [32]

Проверка личности и адреса

[ редактировать ]

Мошеннический SSN может указывать на кражу личных данных , неправильные заявления о статусе гражданства или сокрытие «прошлой жизни». Фирмы, занимающиеся проверкой биографических данных, обычно проводят проверку социального обеспечения, чтобы определить, где проживал заявитель или сотрудник. Наем работников без документов стал растущей проблемой для американского бизнеса с момента создания Министерства внутренней безопасности и его отдела иммиграционного и таможенного контроля (ICE), поскольку иммиграционные рейды вынудили работодателей рассмотреть возможность включения легального рабочего статуса в их биографию. процесс скрининга. [ нужна ссылка ] Все работодатели обязаны хранить правительственные документы формы I-9 на всех сотрудников, а некоторые штаты требуют использования федеральной программы E-Verify для исследования рабочего статуса номеров социального страхования . В связи с растущей озабоченностью вопросами права на труд на рынке появляются многие аутсорсинговые компании, помогающие автоматизировать и хранить документацию по форме I-9. [33]

Проверка кредитоспособности

[ редактировать ]

Проверка кредитоспособности проводится для кандидатов, претендующих на должности, связанные с финансовыми отчетами или с большими деньгами. [34] заявителя Например, в штате Иллинойс работодатели могут использовать кредитную историю , только кредитный рейтинг считается удовлетворительным. [35] Физические лица также должны дать согласие, чтобы работодатель мог получить кредитный отчет. Кредитные отчеты перед приемом на работу не включают кредитный рейтинг. Кредитный отчет перед приемом на работу будет отображаться в кредитном отчете человека как «мягкий запрос» и не повлияет на кредитный рейтинг человека. [36]

Тесты на наркотики и проверки кредитоспособности при приеме на работу — весьма спорная практика. По данным Центра обмена информацией о правах на конфиденциальность, проекта Сети действий потребителей коммунальных услуг (UCAN): «Хотя некоторых людей не беспокоят предварительные расследования, другим не нравится идея, что следователи копаются в их личных историях. Тщательные проверки может обнаружить информацию, которая является неактуальной, устаревшей, вырванной из контекста или просто неверной. Еще одна проблема заключается в том, что отчет может включать информацию, которую незаконно использовать для целей найма или которая поступает из сомнительных источников».

В мае 2002 года якобы ненадлежащие проверки после найма, проведенные Northwest Airlines, стали предметом гражданского иска между Northwest и 10 000 их механиков.

В случае ареста, который не привел к осуждению, проверки занятости могут продолжаться, включая запись об аресте, на срок до семи лет в соответствии с § 605 Закона о достоверной кредитной отчетности :

За исключением случаев, предусмотренных подразделом (b) настоящего раздела, ни одно агентство по информированию потребителей не может составлять отчеты для потребителей, содержащие . . . Гражданские иски, гражданские судебные решения и записи об аресте, которые с даты поступления предшествуют представлению отчета более чем на семь лет или до истечения действующего срока исковой давности, в зависимости от того, какой период является более длительным.

Подраздел (b) предусматривает исключение, если отчет связан с «наемом любого лица с годовой зарплатой, которая равна или, как можно разумно ожидать, равна 75 000 долларов США или более». [37]

Некоторые предложения по снижению потенциального вреда невиновным заявителям включают:

  • Предоставление заявителю копии отчета до его передачи работодателю, чтобы можно было заранее устранить любые неточности; и
  • Разрешение сообщать только об осуждениях (но не об арестах).

В Новой Зеландии на проверку судимости повлиял Закон 2004 года о судимости («Чистый список») , который позволяет лицам на законных основаниях скрывать «менее серьезные» судимости в своих записях при условии, что они не были осуждены в течение как минимум семи лет.

В Мичигане система уголовных проверок подверглась критике в недавнем случае, когда подозреваемый в стрельбе смог пройти проверку ФБР на покупку дробовика, хотя он не прошел проверку на получение государственного разрешения на огнестрельное оружие. По словам представителя местного управления полиции,

«... у вас может быть явное криминальное прошлое, но при этом иметь контакты с правоохранительными органами, которые не дойдут до уровня ареста или осуждения, [которое может быть использовано] для отказа в выдаче разрешения, независимо от того, были ли причастны к арестам, которые могут обнаружиться, или нет. с криминальным прошлым». [38]

Кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия подвергла критике федеральную политику, которая отрицает конституционные права, основанные на проверке уголовных преступлений, только в том случае, если субъект обвиняется в преступлении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лейн Кеннеди, Джойс (03 января 2008 г.) [2007 г., большая часть была завершена к этому году]. Собеседование для чайников (3-е изд.). Индианаполис: Wiley Publishing, Inc., с. 280. ИСБН  9780470177488 .
  2. ^ «Полное руководство по всем типам проверок биографических данных» . Коллегия правосудия . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Возможна ли реформа? Проверки, дым и зеркала», Национальная безопасность и двойное правительство , Oxford University Press, 2014, doi : 10.1093/acprof:oso/9780190206444.003.0006 , ISBN  9780190206444
  4. ^ Бушвей, Шон Д.; Ниуберта, Пол; Блокланд, Арьян (февраль 2011 г.). «Прогнозирующая ценность проверки судимости: влияет ли возраст и криминальное прошлое на время искупления?» *. Криминология . 49 (1): 27–60. дои : 10.1111/j.1745-9125.2010.00217.x . ISSN   0011-1384 .
  5. ^ Гоцзянь, Яо (2009), «Дискриминация идентичности в сфере занятости – регистрация домохозяйств и региональное происхождение», Серьезное отношение к дискриминации в сфере занятости: китайские и европейские перспективы , Brill, стр. 133–156, doi : 10.1163/ej.9789004177178.i-306.30 , ISBN  9789004177178
  6. ^ «Программа адвокатов студентов ASUW» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года.
  7. ^ «Отчет генерального прокурора о проверке криминального прошлого» (PDF) . Usdoj.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  8. ^ Дэвидсон, Чарли (24 июня 2009 г.). «Закон о проверке биографических данных о пистолете Брейди» . Fbinicsystem.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  9. ^ Мэн, Сяо-Ли (24 сентября 2012 г.). «Усиленные проверки безопасности в аэропортах: минимизация времени обнаружения или вероятности побега?» . Стат . 1 (1): 42–52. дои : 10.1002/sta4.6 . ISSN   2049-1573 . S2CID   15159478 .
  10. ^ Сингх, Ромила (2014). «Остаться или уйти: факторы, которые отличают женщин, работающих в настоящее время в инженерном деле, от тех, кто оставил профессию». Женщины в карьере STEM : 39–56. дои : 10.4337/9781781954072.00011 . ISBN  9781781954072 .
  11. ^ «Увольнение сотрудников с открытыми исками о компенсации работникам». Стоматологические рефераты . 53 (5): 246. Сентябрь 2008 г. doi : 10.1016/j.denabs.2008.04.022 . ISSN   0011-8486 .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Глобальное руководство по проверке анкетных данных» (PDF) . Практики Майера Брауна . 2015.
  13. ^ Бауман, Кевин (август 2017 г.). «Общественный договор двадцать первого века между работодателями и кандидатами на работу». Трудовые отношения сегодня . 44 (2): 13–19. дои : 10.1002/ert.21620 . ISSN   0745-7790 .
  14. Число случаев мошенничества удвоилось, но эксперт говорит, что худшее еще впереди. Архивировано 27 июля 2009 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Джессика Шеперд (6 августа 2009 г.). «В этом году люди младше 21 года лгали при приеме на работу на 29% больше, чем в прошлом» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  16. ^ «Ежегодное обследование перед приемом на работу» (PDF) . Powerchex.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  17. ^ «Рисунок 1.4. Менее половины взрослого населения имеет как минимум среднее образование». дои : 10.1787/888933590777 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Браун, Ричард Ф.; Оуэнс, Майра; Брэдли, Кэти (декабрь 2011 г.). «Навыки общения между сотрудником и работодателем: баланс между лечением рака и трудоустройством». Психоонкология . 22 (2): 426–33. дои : 10.1002/пон.2107 . ISSN   1057-9249 . ПМИД   22162192 . S2CID   13515755 .
  19. ^ «Рисунок 2.1. Коэффициент достаточности капитала». 2012. дои : 10.1787/888932575940 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Дойал, Л.; Тобиас, Дж.С.; Уорнок, М.; Пауэр, Л.; Гудар, Х. (28 марта 1998 г.). «Этические дебаты: Информированное согласие в медицинских исследованиях. Информированное согласие — ответ на недавнюю переписку. Изменение позиции BMJ в отношении информированного согласия было бы контрпродуктивным. Информированное согласие — обязанность издателя. Субъекты испытаний должны быть полностью вовлечены в разработку и одобрение исследований. материалы, не получившие информированного согласия участников, не должны публиковаться» . БМЖ . 316 (7136): 1000–1005. дои : 10.1136/bmj.316.7136.1000 . ISSN   0959-8138 . ПМЦ   1112852 . ПМИД   9550964 .
  21. ^ "Узнать больше" . Бюро финансовой защиты потребителей . Проверено 18 апреля 2019 г.
  22. ^ «Статуты Флориды 2012 года» . Сенат Флориды . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  23. ^ «Работодатели Национальной службы здравоохранения консультируют по вопросам проверки судимости». БМД : newsound06092. 3 сентября 2008 г. дои : 10.1136/bmj.a1541 . ISSN   0959-8138 . S2CID   220107649 .
  24. ^ «Более крупные компании с большей вероятностью вытеснят генеральных директоров». Бизнес-исследователь SAGE . 2018. дои : 10.1177/237455680429.n2 .
  25. ^ Бейбутов Э. (март 2009 г.). «Управление информационной безопасностью с помощью аутсорсингового поставщика услуг». 2009 Международная Сибирская конференция по управлению и связи . IEEE. стр. 62–66. дои : 10.1109/sibcon.2009.5044831 . ISBN  9781424420070 . S2CID   39764748 .
  26. ^ Инструменты для хронометража. Условия проведения проверок радиолюминесцентных отложений , BSI British Standards, doi : 10.3403/02616491
  27. ^ «Требования к отчетности по Закону о прямых иностранных инвестициях», Депозитные и кредитные учреждения: банки и сберегательные учреждения, кредитные союзы, финансовые компании и ипотечные компании , Американский институт сертифицированных бухгалтеров, Inc., 22 сентября 2017 г., стр. 659–695, doi : 10.1002/9781119473404.app1 , ISBN  9781119473404 , S2CID   169002313
  28. ^ «Урегулирование Bellwether на сумму 5,9 миллиона долларов США дало предварительное одобрение для группового иска FCRA, включающего информацию о криминальном прошлом: Судебный процесс по коллективному иску на рабочем месте: Юристы и адвокаты по судебным разбирательствам по трудовому праву, консультирование, отношения с сотрудниками: Seyfarth Shaw LLP» . Workplaceclassaction.com. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  29. ^ Хилтон, Кларенс (10 апреля 2001 г.). «Влияние развертывания Национальной гвардии и армейского резерва США на отношения с работодателями» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ada394057 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Хендерсон, Стивен Э. (2012). «Стандарты уголовного правосудия Американской ассоциации адвокатов в отношении доступа правоохранительных органов к записям третьих лиц». Серия рабочих документов SSRN . дои : 10.2139/ssrn.2130951 . ISSN   1556-5068 .
  31. ^ «Позиционирование и дифференциация бренда работодателя», Управление брендом работодателя , John Wiley & Sons, Inc., 26 сентября 2015 г., стр. 109–121, doi : 10.1002/9781119208051.ch10 , ISBN  9781119208051
  32. ^ Паттен, Томас Х. (декабрь 1993 г.). «Центр корпоративного обучения: опыт двух компаний в развитии занятости». Трудовые отношения сегодня . 20 (4): 411–418. дои : 10.1002/ert.3910200407 . ISSN   0745-7790 .
  33. ^ «Подоходный налог плюс отчисления работников и работодателей в систему социального страхования». 11 мая 2010 г. doi : 10.1787/tax_wages-2009-grapho_1-en . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ «Дарракотт, сэр Уильям (1860–2 марта 1947), Дж. П. Дил; президент Дил, Уолмер и Окружная консервативная ассоциация», Who Was Who , Oxford University Press, 01 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u224453
  35. ^ «CDS только для кредитов», кредитные деривативы и структурированная кредитная торговля , John Wiley & Sons (Asia) Pte. Ltd., 20 марта 2012 г., стр. 125–131, doi : 10.1002/9781118390412.ch7 , ISBN.  9781118390412
  36. ^ Бартик, Александр; Нельсон, Скотт (2016). «Кредитные отчеты как RRsumms: случаи проверки кредитоспособности перед приемом на работу». Серия рабочих документов SSRN . дои : 10.2139/ssrn.2759560 . ISSN   1556-5068 . S2CID   197640500 .
  37. ^ «Закон о добросовестной кредитной отчетности» . Ftc.gov. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  38. Кэти Баркс Хоффман, Associated Press, 10:33 по восточноевропейскому времени, 13 апреля: «Подозреваемому в стрельбе из Мичигана было отказано в разрешении»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8ecd32a962648b0e8aab113545c6876__1718249880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/76/c8ecd32a962648b0e8aab113545c6876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Background check - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)