Jump to content

Онлайн проверка

Онлайн-проверка , также известная как киберпроверка [1] используется потенциальными работодателями и другими знакомыми для проверки присутствия людей в Интернете или «интернет-репутации» (« netrep »). [2] в поисковых системах, таких как Google и Yahoo , и в социальных сетях, таких как Facebook , Twitter , Instagram и LinkedIn . [3] Работодатели могут проверять профили, публикации и фотографии на наличие признаков того, что кандидат не подходит для определенной работы или должности.

Взгляды и практика

[ редактировать ]

«Многие молодые люди публикуют контент в Интернете, не задумываясь о том, какой электронный след они оставляют после себя.

Цена для будущего человека может быть очень высокой, если все большее число учебных заведений и работодателей обнаружит что-то нежелательное, используя Интернет в качестве инструмента проверки потенциальных студентов или сотрудников».

Великобритании - Дэвид Смит, заместитель комиссара Управления комиссара по информации (2007 г.). [4]

Социальные сети значительно расширились за последние десятилетия. По состоянию на 2021 год в США на платформах социальных сетей насчитывается около 327 миллионов пользователей. [5] Поскольку в сети так много пользователей, рекрутеры стали напрямую спрашивать кандидатов об их платформах в социальных сетях при первоначальном заявлении. Это позволяет рекрутерам иметь полный доступ и видеть, что их кандидаты делают и публикуют сообщения в Интернете. [6]

Опрос, проведенный в 2007 году, показал, что половина британских сотрудников была бы возмущена, если бы их работодатели поискали информацию о них в социальных сетях, а 56% сочли это неэтичным. Опросы работодателей показали, что примерно 20–67% работодателей проводят поиск в Интернете , в том числе на сайтах социальных сетей, и что некоторые из них отказали кандидатам в результате своих поисков. [1] 21% опрошенных колледжей и университетов заявили, что они обращают внимание на социальные сети будущих студентов, обычно тех, кто претендует на стипендии и другие ограниченные награды и программы. [7] Потенциальных политических назначенцев в администрации Обамы просили перечислить все свои в блогах посты , все электронные письма , текстовые сообщения и мгновенные сообщения , которые могли указывать на конфликт интересов или общественный источник смущения, а также URL-адреса любых сайтов, на которых они фигурировали в личных или личных сообщениях. профессиональные способности и все их онлайн-псевдонимы. [8]

Соискателям отказывали в приеме на работу из-за критики предыдущих работодателей и обсуждения информации о компании в Интернете. [9] [10] а также за размещение провокационных и неуместных фотографий, употребление алкоголя или наркотиков, плохие коммуникативные навыки, дискриминационные комментарии и ложь о квалификации. [11] Несколько компаний предлагают услуги по управлению репутацией в Интернете , в том числе помогают удалить с веб-сайтов неприятную информацию. [12] По данным исследования CareerBuilder, 57% работодателей отвергли потенциальных сотрудников при онлайн-проверке. [13]

В 2017 году результаты исследования, проведенного с рекрутерами, перечислили три основные функции процесса киберпроверки: [14]

  • Проверка — процесс, аналогичный обычной проверке анкетных данных и анализу резюме;
  • Эффективность – более эффективный способ сбора информации от кандидата, чем обычный процесс;
  • Реляционный — анализ отношений и поведения кандидата через посты в социальных сетях.

Хотя онлайн-проверка может быть преимуществом для рекрутеров, которые хотят узнать больше о своих кандидатах, онлайн-проверка также может привести к тому, что рекрутеры узнают ложную информацию о своих кандидатах. Поскольку люди знают, что их присутствие в Интернете видят сотни людей, некоторые люди публикуют определенные вещи в своих профилях в социальных сетях только для того, чтобы улучшить свой профиль и выглядеть лучше в глазах других людей. Например, кто-то может заниматься определенным видом деятельности только для того, чтобы опубликовать его в своих социальных сетях, чтобы выглядеть хорошим человеком и заставить аудиторию думать, что им действительно интересно это занятие. Это может привести к тому, что у рекрутеров сложится ложное впечатление о кандидате в результате онлайн-проверки. [15] Благодаря этому некоторые потенциальные сотрудники будут связываться со своим рекрутером в социальных сетях. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от того, проверил ли потенциальный сотрудник свои социальные сети, чтобы убедиться, что там нет ничего, что могло бы выставить его в плохом свете. [16]

Лучшие социальные сети, используемые общественностью.
[ редактировать ]

Онлайн-проверка стала основным компонентом процесса проверки нового сотрудника. Однако есть последствия, что серые зоны вокруг него имеют проблемы с законностью. Онлайн-проверка смешивает личную жизнь кандидата с его профессиональной деятельностью, что размывает определяющие границы, которые являются социально заметными в других местах. [17] Эксперты по правовым вопросам предупредили отделы кадров о необходимости онлайн-проверки потенциальных сотрудников из-за возможности дискриминации и ненадежности этой информации. [18] Председатель Коалиции детских благотворительных организаций Великобритании по безопасности в Интернете заявил в 2007 году, что это «возможно, незаконно, но определенно неэтично». Хотя Управление комиссара по информации сообщило, что простой просмотр информации в чьих-либо профилях в социальных сетях не является незаконным, специалист по трудовому законодательству отметил, что в соответствии с Законом о защите данных 1998 года обработка и хранение информации или ее использование для принятия дискриминационных решений могут быть признаны дискриминационными. [19]

возрастной дискриминации из-за возрастного профиля пользователей социальных сетей. Такая практика может привести к [18] [20] Неудавшиеся кандидаты могут использовать законодательство о дискриминации, чтобы спросить об операциях проверки и даже запросить ИТ-записи для проверки доступа к социальным сетям. [9] В США проверка с использованием социальных сетей может привести к нарушению Закона о добросовестной кредитной отчетности (FCRA), который требует от работодателей получить согласие кандидатов перед проверкой анкетных данных . Законы штатов ограничивают рассмотрение поведения вне служебных обязанностей при принятии решений о приеме на работу. , и любой поиск может привести к нарушению запретов на коммерческое использование, содержащихся в условиях обслуживания сайтов социальных сетей. [21]

В 2006 году учительнице-стажеру средней школы в Пенсильвании было отказано в преподавательской степени после того, как ее руководитель нашел фотографию, которую она разместила на MySpace, с подписью «Пьяный пират» и счел ее «непрофессиональной». Она подала в суд, утверждая, что, действуя на основании ее законного поведения в нерабочее время, Университет Миллерсвилля нарушил ее права, предусмотренные Первой поправкой , но федеральный окружной суд постановил, что фотография не является «защищенной речью» в соответствии с Первой поправкой. [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Менеджеры по киберпроверке сталкиваются с негативной реакцией» . Проблемы управления . 18 октября 2007 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  2. ^ Несбитт, Шон; Камилла Марриотт; Тейлор Вессинг (29 октября 2007 г.). «Попался в сети» . Юрист . Проверено 5 мая 2010 г.
  3. ^ «Показы в социальных сетях набирают популярность - businessnewsdaily.com» . Деловые новости ежедневно . Проверено 8 ноября 2020 г.
  4. ^ Хоуп, Кристофер (23 ноября 2007 г.). «Посты в Facebook «могут поставить под угрозу вашу карьеру» » . Дейли Телеграф . Проверено 5 мая 2010 г.
  5. ^ «Количество пользователей социальных сетей в США в 2027 году» . Статистика . Проверено 10 октября 2022 г.
  6. ^ Б., Ландерс, Ричард Н. Шмидт, Гордон. Социальные сети в отборе и найме сотрудников: теория, практика и текущие проблемы . ISBN  978-3-319-29989-1 . OCLC   1105185685 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Гринвуд, Билл (сентябрь 2009 г.). «Facebook: следующий отличный инструмент проверки?» . Информация сегодня . Проверено 5 мая 2010 г.
  8. ^ Кролл, Алистер (29 апреля 2010 г.). «Беспорядочная онлайн-культура и процесс проверки» . О'Рейли Радар . Проверено 5 мая 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Линас, Джеймс (6 августа 2007 г.). «Социальные сети: друг или враг?» . Кадры сегодня . Проверено 5 мая 2010 г.
  10. ^ Фелпс, Дэвид (27 июня 2009 г.). «Прежде чем искать работу, закройте твиты» . Звездная Трибьюн . Проверено 5 мая 2010 г.
  11. ^ Итон, Ким (19 августа 2009 г.). «Если вы подаете заявление о приеме на работу, подвергните цензуре свою страницу в Facebook» . Компания Фаст . Проверено 5 мая 2010 г.
  12. ^ Лангфитт, Фрэнк (15 ноября 2006 г.). «Стартапы помогают очистить репутацию в Интернете» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 5 мая 2010 г.
  13. ^ «Согласно недавнему опросу CareerBuilder, более половины работодателей нашли в социальных сетях контент, из-за которого они НЕ наняли кандидата» . Пресс-центр | Карьерный строитель . Проверено 28 ноября 2022 г.
  14. ^ Беркелаар, Бренда Л. (31 января 2017 г.). «Различные способы, которыми новые информационные технологии влияют на традиционные организационные практики и трудовые отношения: случай киберпроверки при отборе персонала». Человеческие отношения . 70 (9): 1115–1140. дои : 10.1177/0018726716686400 . ISSN   0018-7267 . S2CID   152200938 .
  15. ^ «Перенаправление...» heinonline.org . Проверено 17 октября 2022 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  16. ^ Дрейк, Джон Р.; Фернер, Кристофер П. (01 октября 2020 г.). «Проверка кандидатов на работу с помощью социальных сетей: манипулирование запросами о раскрытии информации» . Журнал организационных вычислений и вычислений для конечных пользователей . 32 (4): 63–84. дои : 10.4018/JOEUC.2020100104 . ISSN   1546-2234 . S2CID   20681768 .
  17. ^ Скотт, Крейг Р.; Баркер, Джеймс Р.; Кун, Тимоти; Кейтон, Джоанн; Тернер, Пэйдж К.; Льюис, Лори К., ред. (21 февраля 2017 г.). Международная энциклопедия организационных коммуникаций (1-е изд.). Уайли. дои : 10.1002/9781118955567.wbieoc054 . ISBN  978-1-118-95560-4 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Ворт, Джо (24 июня 2008 г.). «Проверка через социальные сети: еженедельная дилемма» . Кадры сегодня . Проверено 5 мая 2010 г.
  19. ^ Фармер, Бен (27 ноября 2007 г.). «Проверка Facebook «может быть незаконной» » . Дейли Телеграф . Проверено 5 мая 2010 г.
  20. ^ «Твиттер на рабочем месте» . Кембриджские новости . 16 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  21. ^ Зейднер, Рита (1 октября 2007 г.). «Насколько глубоко вы можете исследовать?» . Журнал «HR» . Общество управления человеческими ресурсами . Проверено 5 мая 2010 г.
  22. ^ Розен, Джеффри (19 июля 2010 г.). «Сеть означает конец забвению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537412ab38ab2eb5efe0a7ee707c0e90__1697936760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/90/537412ab38ab2eb5efe0a7ee707c0e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online vetting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)