Jump to content

Закон о защите свобод 2012 г.

Закон о защите свобод 2012 г.
Длинное название Закон, предусматривающий уничтожение, сохранение, использование и другие правила регулирования определенных доказательных материалов; налагать согласие и другие требования в отношении определенной обработки биометрической информации, касающейся детей; предусмотреть кодекс практики в отношении систем камер наблюдения, а также назначение и роль комиссара по камерам наблюдения; обеспечить судебное одобрение в отношении определенных разрешений и уведомлений в соответствии с Законом о регулировании полномочий по расследованию 2000 года; предусмотреть отмену или изменение полномочий на въезд и связанных с ними полномочий, а также кодексов практики и других гарантий в отношении таких полномочий; предусмотреть транспортные средства, оставленные на суше; изменить максимальный срок содержания под стражей подозреваемых в терроризме; заменить некоторые полномочия по остановке и обыску и предусмотреть соответствующий кодекс практики; принять положения о защите уязвимых групп и судимости, включая положение о создании Службы раскрытия и запрета и роспуске Независимого органа по обеспечению безопасности; игнорировать обвинительные приговоры и предупреждения за некоторые отмененные преступления; предусмотреть положения о выпуске и публикации наборов данных, находящихся в распоряжении государственных органов, а также принять другие положения о свободе информации и Уполномоченном по информации; предусмотреть положения о торговле людьми в целях эксплуатации и преследовании; отменить некоторые законодательные акты; и для связанных целей.
Цитирование в. 9
Представлено Тереза ​​Мэй
Даты
Королевское согласие 1 мая 2012 г.
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о защите свобод 2012 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о защите свобод 2012 года — это закон парламента Соединенного Королевства . [1] Как законопроект о защите свобод, он был внесен в феврале 2011 года министром внутренних дел Терезой Мэй . Законопроект был поддержан Министерством внутренних дел. [2] Во вторник, 1 мая 2012 года, законопроект о защите свобод завершил рассмотрение парламента и получил королевское одобрение .

Концепция возникла на основе законопроекта о Великой отмене, предложенного в 2008 году Консервативной партии представителями Дугласом Карсвеллом, депутатом Европарламента и Дэном Ханнаном , депутатом Европарламента, в рамках радикальной программы «Двенадцать месяцев на обновление Британии». [3] [4] После всеобщих выборов 2010 года консерваторы и либерал-демократы сформировали коалиционное правительство которого , согласованная программа первоначально обещала законопроект о свободе (великой отмене) или «законопроект о свободе или великой отмене». [5] [6] «Свобода» — любимое название либерал-демократов, «Великая отмена» — консерваторов. [7] В последующей речи королевы упоминался «Законопроект о свободе или великой отмене», который: [5]

позволит решить проблемы, связанные с тем, что в последние годы было названо приливной волной законодательства об уголовном правосудии. Это также дает возможность усилить подотчетность органов, получающих государственное финансирование, в свете уроков, извлеченных на данный момент из действия Закона о свободе информации.

Позже программа была изменена и стала относиться к Закону о свободе . [8] После того, как в 2011 году был представлен законопроект о защите свобод, критики заявили, что он был фрагментарным, непоследовательным и слишком сосредоточенным на защите от вмешательства государственного сектора без достаточного внимания вторжению частного сектора. [9] Ник Клегг сказал: «Возможно, в будущем даже будет принят масштабный закон об отмене, который будет учитывать некоторые законы, не затронутые в этом законопроекте». [10]

В 2011 году Джонатан Джаноглы заявил, отвечая на вопрос парламента , что законопроект об отмене закона будет отдельной мерой по гражданским свободам после « отмены удостоверений личности , законопроекта о защите свобод и мероприятия по привлечению общественности «Ваша свобода», которое состоялось летом. ". [11]

Часть 1: Регулирование биометрических данных

[ редактировать ]

Глава 1 предусматривает уничтожение, сохранение и использование отпечатков пальцев, отпечатков обуви и образцов ДНК. Кроме того, он охватывает профили, полученные в ходе уголовного расследования. В соответствии с новой схемой, предусмотренной настоящей главой, отпечатки пальцев и профили ДНК, взятые у лиц, арестованных или обвиняемых в совершении мелкого правонарушения, будут уничтожаться либо после оправдания, либо после принятия решения об отказе от предъявления обвинения.

Эта часть вносит изменения или исключает разделы Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года и Закона о преступности и безопасности 2010 года, касающиеся сохранения отпечатков пальцев.

  • Раздел 20 главы 1 поручает государственному секретарю назначить комиссара, известного как комиссар по хранению и использованию биометрических материалов , для проверки использования и хранения биометрических данных правительством.
  • Раздел 24 главы 1 поручает государственному секретарю принять меры для создания «Национального совета по стратегии базы данных ДНК» для надзора за работой базы данных ДНК.
  • Глава 2 требует, чтобы школы и колледжи получали согласие одного из родителей ребенка до 18 лет на получение и обработку биометрической информации ребенка, и дает ребенку право прекратить обработку своей биометрической информации независимо от согласия родителей. В нем также указано, что обработка биометрической информации должна быть прекращена, если какой-либо родитель дочернего ребенка возражает.

Часть 2: Регулирование надзора

[ редактировать ]

Глава 1 создает новые правила и поручает государственному секретарю подготовить свод правил в отношении систем видеонаблюдения и автоматического распознавания номерных знаков . Глава 2 вносит поправки в Закон о регулировании следственных полномочий 2000 года .

Часть 3: Защита имущества от несоразмерных принудительных действий

[ редактировать ]

Глава 1 реформирует и отменяет некоторые аспекты полномочий на въезд на землю и пересматривает существующее законодательство о полномочиях на въезд. Он будет вводить ограничения относительно помещений, в отношении которых может осуществляться власть, кто может ее осуществлять и какие условия могут быть соблюдены для ее осуществления.

Глава 2 квалифицирует как уголовное правонарушение частное лицо на частной или государственной земле, чтобы обездвижить транспортное средство (например, путем зажима или создания препятствий) или переместить транспортное средство с целью лишить владельца доступа к нему. В раздел 99 Закона о правилах дорожного движения 1984 года внесены поправки, расширяющие и изменяющие полномочия органов государственной власти по перемещению транспортных средств, припаркованных с препятствиями, незаконно или опасно, в том числе на частной территории. Тем не менее, зажим по-прежнему разрешен, если парламентский акт или подзаконный акт разрешают такую ​​практику, например, подзаконные акты железных дорог. [12]

Наложение ареста на транспортные средства и положения, касающиеся взимания платы с зарегистрированных владельцев транспортных средств, если договор был заключен с землевладельцами или их агентами, регулируются статьями 54–56 и Приложением 4 Закона. Это позволит частным землевладельцам и их агентам попытаться взыскать неоплаченную плату за парковку на частной земле (при соблюдении определенных условий) с зарегистрированного владельца транспортного средства в тех случаях, когда неизвестно, кто ехал по время выдачи уведомления об оплате парковки. Параграф 3 определяет «соответствующую землю» как исключающую автомагистрали, обслуживаемые за государственный счет (по смыслу раздела 329(1) Закона о автомобильных дорогах 1980 года). Согласно первоначальной формулировке законопроекта в том виде, в каком он был представлен, зажим будет незаконным на частных автостоянках, если въезды не будут ограждены шлагбаумами. [13] [14] Однако на этапе отчета Палаты общин в статью 54 были внесены поправки, согласно которым зажим будет незаконным независимо от существования барьера. [15]

Часть 4. Полномочия по борьбе с терроризмом

[ редактировать ]

Статья 57 сокращает срок предварительного задержания подозреваемых в терроризме до 14 дней. увеличил его с 14 дней. Ранее этот срок составлял 28 дней после того, как Закон о терроризме 2006 года

Эта часть отменяет положения Закона о терроризме 2000 года об «остановке и обыске» и реформирует порядок действия полномочий по досмотру людей и транспортных средств, а также создает новые правила Кодекса практики в отношении этих полномочий.

Часть 5: Защита уязвимых групп, судимостей и т. д.

[ редактировать ]

Часть 6: Свобода информации и защита данных

[ редактировать ]

Часть 7: Разное и общее

[ редактировать ]
  • Статья 113 отменила статью 43 Закона об уголовном правосудии 2003 года , которая предусматривает проведение судебных разбирательств по обвинительным заключениям без участия присяжных в некоторых случаях мошенничества. Статьи 44-50 этого Закона, которые предусматривают проведение судебных разбирательств по обвинительным заключениям без участия присяжных, если существует опасность вмешательства присяжных, не были затронуты.
  • Статья 114 отменила ограничения, запрещающие заключать браки и гражданские партнерства в вечернее и ночное время. Со времени принятия Закона о браке 1836 года было запрещено вступать в брак с шести часов вечера до восьми утра. [16]
  1. ^ «Радкие реформы для восстановления британских свобод – GOV.UK» . www.homeoffice.gov.uk .
  2. ^ Законопроект о защите свобод, Министерство внутренних дел
  3. ^ МакЭлрой, Венди (11 августа 2010 г.). «Большой законопроект об отмене» . Фонд «Будущее свободы» . Проверено 21 мая 2015 г. Текущий разрабатываемый законопроект, несомненно, имеет корни в аналогичном законодательстве, которое было предложено в книге под названием «План: 12 месяцев обновления Британии», написанной Дугласом Карсуэллом и Дэниелом Ханнаном, в которой приводились доводы в пользу открытости в политике, политики, благоприятной для бизнеса, дерегулирования и более прямой политики. демократия
  4. ^ Карсуэлл, Дуглас; Ханнан, Дэниел (август 2008 г.). «8: Законопроект о Великой отмене» . План: двенадцать месяцев на обновление Британии . Лулу.com. стр. 116–125. ISBN  9780955979903 .
  5. ^ Jump up to: а б «Законопроект о свободе (великой отмене)» . Речь королевы . Правительство Соединенного Королевства . 25 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  6. ^ «Переговоры по коалиции либерал-демократов; достигнуты соглашения» . Консервативная партия. 11 мая 2010 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г. Это будет включать в себя: - Законопроект о свободе или великой отмене закона.
  7. ^ «Главный законопроект об ограничении власти государства» . Метро . 25 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г. Его название отражает состав нового правительства, в том числе либерал-демократов, предпочитающих «Билль о свободе» и послание тори о «Великой отмене».
  8. ^ «Гражданские свободы» . Коалиция: наша программа для правительства . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г. Мы представим законопроект о свободе
  9. ^ Крэн, Дональд (25 марта 2011 г.). «Откат государственного надзора» . Новый юридический журнал . Проверено 21 мая 2015 г.
  10. ^ Портер, Генри (13 февраля 2011 г.). «Почему мы должны верить Нику Клеггу, когда он обещает восстановить свободы, украденные лейбористами» . Наблюдатель . Проверено 21 мая 2015 г.
  11. ^ «Закон: отменен» . Палата общин Хансард . Парламент Великобритании. 5 апреля 2011 г. стр. c.795W Q.51332 . Проверено 21 мая 2015 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Иммобилизация транспортного средства (зажим) ... Законопроект № 4 о защите свобод и юристы
  14. ^ Прощай, зажим, представляющий интерес для юристов
  15. ^ Вестминстер, Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин. «Дебаты Хансарда в Палате общин 10 октября 2011 г. (пт. 0004)» . www.publications.parliament.uk . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Ночные свадьбы разрешены» . Новости BBC онлайн . 12 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d60d507fd56bb87c61f5f0b2fcd1827__1721292000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/27/9d60d507fd56bb87c61f5f0b2fcd1827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protection of Freedoms Act 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)