Закон о защите свобод 2012 г.
Длинное название | Закон, предусматривающий уничтожение, сохранение, использование и другие правила регулирования определенных доказательных материалов; налагать согласие и другие требования в отношении определенной обработки биометрической информации, касающейся детей; предусмотреть кодекс практики в отношении систем камер наблюдения, а также назначение и роль комиссара по камерам наблюдения; обеспечить судебное одобрение в отношении определенных разрешений и уведомлений в соответствии с Законом о регулировании полномочий по расследованию 2000 года; предусмотреть отмену или изменение полномочий на въезд и связанных с ними полномочий, а также кодексов практики и других гарантий в отношении таких полномочий; предусмотреть транспортные средства, оставленные на суше; изменить максимальный срок содержания под стражей подозреваемых в терроризме; заменить некоторые полномочия по остановке и обыску и предусмотреть соответствующий кодекс практики; принять положения о защите уязвимых групп и судимости, включая положение о создании Службы раскрытия и запрета и роспуске Независимого органа по обеспечению безопасности; игнорировать обвинительные приговоры и предупреждения за некоторые отмененные преступления; предусмотреть положения о выпуске и публикации наборов данных, находящихся в распоряжении государственных органов, а также принять другие положения о свободе информации и Уполномоченном по информации; предусмотреть положения о торговле людьми в целях эксплуатации и преследовании; отменить некоторые законодательные акты; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | в. 9 |
Представлено | Тереза Мэй |
Даты | |
Королевское согласие | 1 мая 2012 г. |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о защите свобод 2012 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о защите свобод 2012 года — это закон парламента Соединенного Королевства . [1] Как законопроект о защите свобод, он был внесен в феврале 2011 года министром внутренних дел Терезой Мэй . Законопроект был поддержан Министерством внутренних дел. [2] Во вторник, 1 мая 2012 года, законопроект о защите свобод завершил рассмотрение парламента и получил королевское одобрение .
История
[ редактировать ]Концепция возникла на основе законопроекта о Великой отмене, предложенного в 2008 году Консервативной партии представителями Дугласом Карсвеллом, депутатом Европарламента и Дэном Ханнаном , депутатом Европарламента, в рамках радикальной программы «Двенадцать месяцев на обновление Британии». [3] [4] После всеобщих выборов 2010 года консерваторы и либерал-демократы сформировали коалиционное правительство которого , согласованная программа первоначально обещала законопроект о свободе (великой отмене) или «законопроект о свободе или великой отмене». [5] [6] «Свобода» — любимое название либерал-демократов, «Великая отмена» — консерваторов. [7] В последующей речи королевы упоминался «Законопроект о свободе или великой отмене», который: [5]
позволит решить проблемы, связанные с тем, что в последние годы было названо приливной волной законодательства об уголовном правосудии. Это также дает возможность усилить подотчетность органов, получающих государственное финансирование, в свете уроков, извлеченных на данный момент из действия Закона о свободе информации.
Позже программа была изменена и стала относиться к Закону о свободе . [8] После того, как в 2011 году был представлен законопроект о защите свобод, критики заявили, что он был фрагментарным, непоследовательным и слишком сосредоточенным на защите от вмешательства государственного сектора без достаточного внимания вторжению частного сектора. [9] Ник Клегг сказал: «Возможно, в будущем даже будет принят масштабный закон об отмене, который будет учитывать некоторые законы, не затронутые в этом законопроекте». [10]
В 2011 году Джонатан Джаноглы заявил, отвечая на вопрос парламента , что законопроект об отмене закона будет отдельной мерой по гражданским свободам после « отмены удостоверений личности , законопроекта о защите свобод и мероприятия по привлечению общественности «Ваша свобода», которое состоялось летом. ". [11]
Часть 1: Регулирование биометрических данных
[ редактировать ]Глава 1 предусматривает уничтожение, сохранение и использование отпечатков пальцев, отпечатков обуви и образцов ДНК. Кроме того, он охватывает профили, полученные в ходе уголовного расследования. В соответствии с новой схемой, предусмотренной настоящей главой, отпечатки пальцев и профили ДНК, взятые у лиц, арестованных или обвиняемых в совершении мелкого правонарушения, будут уничтожаться либо после оправдания, либо после принятия решения об отказе от предъявления обвинения.
Эта часть вносит изменения или исключает разделы Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года и Закона о преступности и безопасности 2010 года, касающиеся сохранения отпечатков пальцев.
- Раздел 20 главы 1 поручает государственному секретарю назначить комиссара, известного как комиссар по хранению и использованию биометрических материалов , для проверки использования и хранения биометрических данных правительством.
- Раздел 24 главы 1 поручает государственному секретарю принять меры для создания «Национального совета по стратегии базы данных ДНК» для надзора за работой базы данных ДНК.
- Глава 2 требует, чтобы школы и колледжи получали согласие одного из родителей ребенка до 18 лет на получение и обработку биометрической информации ребенка, и дает ребенку право прекратить обработку своей биометрической информации независимо от согласия родителей. В нем также указано, что обработка биометрической информации должна быть прекращена, если какой-либо родитель дочернего ребенка возражает.
Часть 2: Регулирование надзора
[ редактировать ]Глава 1 создает новые правила и поручает государственному секретарю подготовить свод правил в отношении систем видеонаблюдения и автоматического распознавания номерных знаков . Глава 2 вносит поправки в Закон о регулировании следственных полномочий 2000 года .
Часть 3: Защита имущества от несоразмерных принудительных действий
[ редактировать ]Глава 1 реформирует и отменяет некоторые аспекты полномочий на въезд на землю и пересматривает существующее законодательство о полномочиях на въезд. Он будет вводить ограничения относительно помещений, в отношении которых может осуществляться власть, кто может ее осуществлять и какие условия могут быть соблюдены для ее осуществления.
Глава 2 квалифицирует как уголовное правонарушение частное лицо на частной или государственной земле, чтобы обездвижить транспортное средство (например, путем зажима или создания препятствий) или переместить транспортное средство с целью лишить владельца доступа к нему. В раздел 99 Закона о правилах дорожного движения 1984 года внесены поправки, расширяющие и изменяющие полномочия органов государственной власти по перемещению транспортных средств, припаркованных с препятствиями, незаконно или опасно, в том числе на частной территории. Тем не менее, зажим по-прежнему разрешен, если парламентский акт или подзаконный акт разрешают такую практику, например, подзаконные акты железных дорог. [12]
Наложение ареста на транспортные средства и положения, касающиеся взимания платы с зарегистрированных владельцев транспортных средств, если договор был заключен с землевладельцами или их агентами, регулируются статьями 54–56 и Приложением 4 Закона. Это позволит частным землевладельцам и их агентам попытаться взыскать неоплаченную плату за парковку на частной земле (при соблюдении определенных условий) с зарегистрированного владельца транспортного средства в тех случаях, когда неизвестно, кто ехал по время выдачи уведомления об оплате парковки. Параграф 3 определяет «соответствующую землю» как исключающую автомагистрали, обслуживаемые за государственный счет (по смыслу раздела 329(1) Закона о автомобильных дорогах 1980 года). Согласно первоначальной формулировке законопроекта в том виде, в каком он был представлен, зажим будет незаконным на частных автостоянках, если въезды не будут ограждены шлагбаумами. [13] [14] Однако на этапе отчета Палаты общин в статью 54 были внесены поправки, согласно которым зажим будет незаконным независимо от существования барьера. [15]
Часть 4. Полномочия по борьбе с терроризмом
[ редактировать ]Статья 57 сокращает срок предварительного задержания подозреваемых в терроризме до 14 дней. увеличил его с 14 дней. Ранее этот срок составлял 28 дней после того, как Закон о терроризме 2006 года
Эта часть отменяет положения Закона о терроризме 2000 года об «остановке и обыске» и реформирует порядок действия полномочий по досмотру людей и транспортных средств, а также создает новые правила Кодекса практики в отношении этих полномочий.
Часть 5: Защита уязвимых групп, судимостей и т. д.
[ редактировать ]- Главы 1 и 2 вносят поправки в Закон о защите уязвимых групп 2006 года и Закон о полиции 1997 года в отношении лиц, осуществляющих уход, и проверки судимости. Закон удалил разделы «Контролируемая деятельность» и «Мониторинг» из Закона о защите уязвимых групп.
- Глава 3 создала новую корпоративную организацию под названием Служба раскрытия и запрета информации , которая объединила функции Независимого органа охраны и Бюро судимостей .
- Глава 4 позволяет людям обращаться к государственному секретарю с просьбой не принимать во внимание уголовные приговоры за гомосексуальные действия по согласию взрослых в соответствии с разделом 12 Закона о сексуальных преступлениях 1956 года или разделом этого закона о «грубом непристойном поведении между мужчинами». Раздел 96 подтверждает, что в результате успешного заявления лицо будет считаться не совершившим гомосексуальный акт, не обвиненным в нем, не подвергшимся судебному преследованию или осуждению за него.
Часть 6: Свобода информации и защита данных
[ редактировать ]- Эта часть расширяет существующий Закон о свободе информации 2000 года , расширяя сферу действия Закона и изменяя роль Комиссара по информации . Это включает в себя расширение правил подачи заявок и получения наборов данных от государственных органов для повторного использования.
Часть 7: Разное и общее
[ редактировать ]- Статья 113 отменила статью 43 Закона об уголовном правосудии 2003 года , которая предусматривает проведение судебных разбирательств по обвинительным заключениям без участия присяжных в некоторых случаях мошенничества. Статьи 44-50 этого Закона, которые предусматривают проведение судебных разбирательств по обвинительным заключениям без участия присяжных, если существует опасность вмешательства присяжных, не были затронуты.
- Статья 114 отменила ограничения, запрещающие заключать браки и гражданские партнерства в вечернее и ночное время. Со времени принятия Закона о браке 1836 года было запрещено вступать в брак с шести часов вечера до восьми утра. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Радкие реформы для восстановления британских свобод – GOV.UK» . www.homeoffice.gov.uk .
- ^ Законопроект о защите свобод, Министерство внутренних дел
- ^ МакЭлрой, Венди (11 августа 2010 г.). «Большой законопроект об отмене» . Фонд «Будущее свободы» . Проверено 21 мая 2015 г.
Текущий разрабатываемый законопроект, несомненно, имеет корни в аналогичном законодательстве, которое было предложено в книге под названием «План: 12 месяцев обновления Британии», написанной Дугласом Карсуэллом и Дэниелом Ханнаном, в которой приводились доводы в пользу открытости в политике, политики, благоприятной для бизнеса, дерегулирования и более прямой политики. демократия
- ^ Карсуэлл, Дуглас; Ханнан, Дэниел (август 2008 г.). «8: Законопроект о Великой отмене» . План: двенадцать месяцев на обновление Британии . Лулу.com. стр. 116–125. ISBN 9780955979903 .
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о свободе (великой отмене)» . Речь королевы . Правительство Соединенного Королевства . 25 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Переговоры по коалиции либерал-демократов; достигнуты соглашения» . Консервативная партия. 11 мая 2010 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
Это будет включать в себя: - Законопроект о свободе или великой отмене закона.
- ^ «Главный законопроект об ограничении власти государства» . Метро . 25 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
Его название отражает состав нового правительства, в том числе либерал-демократов, предпочитающих «Билль о свободе» и послание тори о «Великой отмене».
- ^ «Гражданские свободы» . Коалиция: наша программа для правительства . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
Мы представим законопроект о свободе
- ^ Крэн, Дональд (25 марта 2011 г.). «Откат государственного надзора» . Новый юридический журнал . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Портер, Генри (13 февраля 2011 г.). «Почему мы должны верить Нику Клеггу, когда он обещает восстановить свободы, украденные лейбористами» . Наблюдатель . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Закон: отменен» . Палата общин Хансард . Парламент Великобритании. 5 апреля 2011 г. стр. c.795W Q.51332 . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Иммобилизация транспортного средства (зажим) ... Законопроект № 4 о защите свобод и юристы
- ^ Прощай, зажим, представляющий интерес для юристов
- ^ Вестминстер, Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин. «Дебаты Хансарда в Палате общин 10 октября 2011 г. (пт. 0004)» . www.publications.parliament.uk .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ночные свадьбы разрешены» . Новости BBC онлайн . 12 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Как будет работать законопроект о защите свобод» . Новости BBC онлайн . 1 марта 2011 г.