Jump to content

Независимый орган охраны

Логотип Независимого охранного органа

Независимый орган охраны ( ISA ) был вневедомственным государственным органом Англии, Северной Ирландии и Уэльса, существовавшим до 1 декабря 2012 года, когда он объединился с Бюро регистрации судимостей (CRB) и образовал Службу раскрытия и запрета . [1]

ISA была создана лейбористским правительством в 2007–2010 годах . Кампания в таблоидах и решение о создании ISA последовали за расследованием, возглавляемым сэром Майклом Бичардом , которое было начато после убийств в Сохаме . ISA должна была контролировать новую схему проверки и запрета в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии . [2] который должен был потребовать от всех, кто работает с уязвимыми группами, пройти усиленную процедуру проверки , прежде чем им будет разрешено приступить к выполнению каких-либо соответствующих обязанностей.

15 июня 2010 года новое коалиционное правительство министра внутренних дел Терезы Мэй объявило, что планы, согласно которым все новые претенденты на работу, работающую с детьми и уязвимыми слоями населения, а также меняющие должности должны будут зарегистрироваться в Независимом органе по охране труда, прекращаются, и что проверка и Схема запрета будет существенно «сокращёна». Это позволит британским налогоплательщикам сэкономить около 100 миллионов фунтов стерлингов в год. Далее министр внутренних дел заявил, что защита детей и уязвимых взрослых с этого момента будет сосредоточена на «здравом смысле», а не на мерах, введенных лейбористами. Она сказала, что «нам нужно снова доверять людям [и что философия создания ISA была основана на предположении, что] вас считали виновным, в некотором смысле, до тех пор, пока ваша невиновность не была доказана. и сказал, что ты умеешь работать с детьми».

Обзор схемы проверки и запрета был опубликован 11 февраля 2011 года. В нем содержались рекомендации по слиянию Бюро судимости и Независимого органа охраны в один вневедомственный государственный орган , отвечающий за запрет лиц и проведение проверок судимости. Согласно Закону о защите свобод , новая схема не потребует регистрации, и в большинстве случаев какие-либо данные не будут сохраняться в базе данных. [3] Исключение составляют те, кому запрещен доступ, будь то на основании преступления или на основании «мягкой разведывательной информации», например, увольнения работодателем. Это привело к продолжающейся критике со стороны различных организаций.

Отчет Бишара был опубликован 22 июня 2004 г. и содержал 31 рекомендацию, из которых рекомендация 19 призывала к новой схеме регистрации и гласила:

«Необходимо ввести новые механизмы, требующие тех, кто желает работать с детьми или уязвимыми взрослыми регистрации . Этот реестр – возможно, поддерживаемый картой или лицензией – подтвердит, что не существует известной причины, по которой человек не должен работать с этими людьми. Новый реестр будет вестись центральным органом, который будет принимать решение, в соответствии с опубликованными критериями, одобрить или отказать в регистрации на основе всей информации, предоставленной им полицией и другими ведомствами. Ответственность. оценка значимости полицейской разведки при принятии решения о пригодности человека будет возложена на центральный орган» [4]

Следует отметить в этой рекомендации использование двойного отрицания : « неизвестна причина, по которой человеку не следует работать с этими группами клиентов». Это означает, что ISA с момента своего создания был разработан не для того, чтобы отбирать людей как «подходящих» для работы с уязвимыми группами, а для исключения тех, кто представляет известный риск.

Предложения по реализации рекомендаций были вынесены на общественные консультации 5 апреля 2005 года. [5] Результаты этого упражнения были объявлены достопочтенной Рут Келли , государственным секретарем Департамента образования и профессиональных навыков , 19 января 2006 года. [6] и были включены в основное законодательство Закон о защите уязвимых групп 2006 года . [7] который получил королевское одобрение 8 ноября 2006 года. В законе ISA именуется Независимым советом по запрету; с августа 2007 года он был известен как ISA, [8] но был официально переименован только после королевского согласия на законопроект о полиции и борьбе с преступностью в 2009 году. [9] [10] Закон о защите уязвимых групп распространяется только на Англию и Уэльс, но аналогичный закон был принят и на Северную Ирландию. [11] и Шотландия. [12] Департамент по делам детей, школ и семьи , как его тогда называли, провел дальнейшие консультации. [13]

Закон о защите уязвимых групп

[ редактировать ]

Наряду с созданием ISA, Закон о защите уязвимых групп 2006 года определяет две категории работы (оплачиваемой или нет), подпадающие под действие Закона: регулируемая и контролируемая деятельность.

Регулируемая деятельность

[ редактировать ]

Регулируемая деятельность является основной сферой деятельности, охватываемой Законом, и в целом касается всех тех, кто имеет прямой контакт с уязвимыми группами. В частности, регулируемая деятельность охватывает любую деятельность, связанную с контактом с детьми. [14] или уязвимые взрослые [15] и носит определенный характер (например, обучение, обучение, уход, надзор, советы, лечение или транспортировка); или любая деятельность, позволяющая контактировать с детьми или уязвимыми взрослыми и осуществляемая в определенном месте (например, школа, детский дом и т. д.). Чтобы деятельность была регулируемой, она должна осуществляться часто. [16] или интенсивный [17] основе. Регулируемая деятельность также охватывает воспитание и уход за детьми (но не усыновление ). «Ребенком» считается любой человек младше 18 лет, за исключением случаев трудоустройства, где возрастной предел составляет 16 лет. [18]

Кроме того, существует ряд определенных должностей «должностных лиц», в которых назначенный должностной лицом считается занимающимся регулируемой деятельностью независимо от его фактического контакта с уязвимыми группами. В этот список входят такие люди, как директор службы по делам детей местных органов власти, попечители детских благотворительных организаций и директора школ . [19]

Никакого различия между оплачиваемой и добровольной работой не проводится.

Что означает регулируемая деятельность

[ редактировать ]

Обязанности и ответственность в рамках регулируемой деятельности, в которой организация осуществляет такую ​​деятельность, заключаются в следующем:

  • Запрещенное лицо не должно заниматься регулируемой деятельностью
  • Для осуществления регулируемой деятельности физическое лицо должно быть зарегистрировано в ISA.
  • Работодатель не должен заниматься регулируемой деятельностью лица, которому запрещено, или лица, не зарегистрированного в ISA.
  • Работодатель должен проверить, что потенциальный сотрудник, занимающийся регулируемой деятельностью, зарегистрирован в ISA.
  • Личные и семейные отношения не рассматриваются.

Освобождение от регистрации ISA

[ редактировать ]

Хотя участие в регулируемой деятельности в условиях запрета на это является серьезным уголовным преступлением, не все лица, участвующие в регулируемой деятельности, обязаны регистрироваться в ISA. Ярким примером являются те, кто занимается «домашней занятостью». Лица не обязаны регистрироваться в ISA, если их нанимают родители для работы со своими детьми или когда уязвимый взрослый человек организует для людей уход на дому. Примеры домашней занятости включают такие группы, как частные репетиторы , когда их нанимают непосредственно родители или лица, участвующие в схеме прямых выплат . Политика в этом отношении была подтверждена в ответе правительства на консультативный документ по схеме ISA в мае 2008 года. [20]

Контролируемая деятельность

[ редактировать ]

Контролируемая деятельность представляет собой гораздо более ограниченную область работы и четко определена в Законе о защите уязвимых групп. [21] Контролируемая деятельность распространяется на:

Обязательна проверка статуса регистрации ISA лиц, занимающихся контролируемой деятельностью; хотя можно нанять человека, которому запрещено работать, при условии, что были приняты достаточные меры защиты.

Схема проверки и запрета, оригинальная структура и дизайн

[ редактировать ]

ISA должна была функционировать в качестве элемента принятия решений в рамках новой схемы проверки и запрета, при этом процесс подачи заявок и функции мониторинга находились в ведении Бюро регистрации судимостей . [22] Он в значительной степени сохранит эти функции, но с 2012 года будет полностью объединен с CRB. [1] После введения в действие Схема проверки и запрета в первоначальном виде потребовала бы от всех, кто занимается регулируемой или контролируемой деятельностью, зарегистрироваться и проверить свой статус регистрации. Было бы невозможно «отказаться» от Схемы, и за несоблюдение требований как работодатель, так и работник могли бы быть привлечены к уголовной ответственности. [23] Теперь они применяются только в том случае, если лицо, которому запрещено работать, ищет или получает работу.

Тем, кто успешно прошел первоначальную процедуру подачи заявки, будет предоставлен уникальный ссылочный номер, и работодателям придется подтвердить членство потенциального сотрудника, прежде чем разрешить ему приступить к своим обязанностям; через бесплатную онлайн-проверку. [24] По оценкам того времени, число тех, кто должен был зарегистрироваться, составило бы примерно 11,3 миллиона человек (или четверть взрослого населения). В 2009 году это подверглось критике в прессе как предложение создать самую интрузивную базу данных, когда-либо созданную в условиях демократии. [25] Как описано позже, эти первоначальные предложения были затем отозваны после враждебного отношения со стороны прессы, что привело к созданию правительством журнала Singleton Review (2009 г.) и последующего обзора под руководством Эйлин Манро (2010 г.).

Первоначально стоимость регистрации была установлена ​​в размере 64 фунтов стерлингов на человека, за исключением волонтеров , для которых она была бы бесплатной. [26] Эти сборы были также отменены, когда в 2010 году было отменено требование о регистрации. На этом этапе запрещенный список ISA был преобразован в простой список запрещенных лиц, доступный для работодателей и некоторых других лиц, более похожий на его предшественника « список 99 ».

Определение волонтера остается тем же, что использовалось CRB: «волонтер — это человек, который занимается любой деятельностью, которая включает в себя неоплачиваемое времяпровождение (за исключением поездок и других утвержденных личных расходов), делающее что-то, направленное на благо кто-либо (отдельные лица или группы), кроме или в дополнение к близким родственникам». [27]

Другие аспекты оригинального дизайна были сохранены со времен Singleton Review. ISA владеет и ведет два списка (один для детского сектора, другой для взрослых) лиц, которым запрещено работать с уязвимыми группами, которые заменили предыдущие запрещенные списки ( Список 99 , [28] Закон о защите детей 1999 года (PoCA), [29] схема защиты уязвимых взрослых (PoVA) [30] и приказы о дисквалификации [31] ). [32] Включение в эти запрещенные списки происходит либо в результате автоматического запрета (после полиции предупреждения или осуждения , либо дискреционного запрета, обычно после увольнения, либо в результате увольнения, если увольнение было возможно, после грубого проступка на работе, хотя существуют другие потенциальные причины вторичного законодательства . [33] ). Эти решения принимает ISA.

ISA основывает свои решения на информации из ряда источников, включая, помимо прочего, информацию, хранящуюся в полиции (как на местном уровне, так и на национальном компьютере полиции ), местных органах власти , социальных службах , регулирующих организациях (таких как Главное медицинское управление). Совета или Генерального учебного совета Англии ) и надзорных органов (таких как Ofsted ). Они также получают дела непосредственно от работодателей. Направления работодателей составляют наибольшее количество дел, рассматриваемых для дискреционного запрета. Они не получают дела непосредственно от частных лиц. [34] В тех случаях, когда ситуация неясна, решения передаются на рассмотрение ISA, а окончательные решения принимаются советом директоров, который возглавляет бывший генеральный директор Barnardo's Роджер Синглтон . [35]

ISA может рассматривать информацию, отличную от той, которая привела к вынесению предостережений или обвинительных приговоров. [36] К ним могут относиться бездоказательные обвинения бывших работодателей, профессиональных организаций, представителей общественности или статьи в прессе. Однако рекомендательная информация, такая как обвинения, не приводит к автоматическому включению в запрещенные списки ISA; Прежде чем будет принято решение о запрете, лицу предоставляется информация, на основании которой принято решение.основе и возможность объяснить свою позицию. Однако слушания не проводятся. Это вызвало некоторые споры (см. Ниже). [37] Соцработникам будет разрешено «проводить соответствующие исследования» в «интернет-чатах или веб-сайтах социальных сетей», хотя опубликованное руководство по процессу принятия решений ISA [38] и Закон о защите уязвимых групп 2006 г. [39] заявить, что ISA должен убедиться в том, что «соответствующее поведение» имело место, прежде чем он сможет рассмотреть любой другой фактор. Закон о защите уязвимых групп 2006 года определяет соответствующее поведение как:

  • поведение, которое подвергает опасности ребенка или может поставить под угрозу ребенка;
  • поведение, которое, если оно будет повторено в отношении ребенка или в отношении ребенка, поставит под угрозу этого ребенка или может поставить под угрозу его самого;
  • поведение, связанное с материалами сексуального характера, касающимися детей (включая владение такими материалами);
  • поведение, включающее изображения откровенно сексуального характера, изображающие насилие над людьми (включая владение такими изображениями), если ISA сочтет такое поведение неуместным; или
  • поведение сексуального характера с участием ребенка, если ISA сочтет такое поведение неуместным.

Философское бремя доказательства того, произошло ли событие, находится «на балансе вероятностей». [40] как используется в гражданских процессах, а не «вне разумного сомнения», как требуется в уголовных процессах. Оценка случая, в рамках которой факторы риска, такие как одержимость сексом или насилием, «наличие тяжелого эмоционального одиночества и/или неспособности управлять/поддерживать эмоционально близкие отношения с соответствующими возрасту взрослыми», «связи с антисоциальными сверстниками», «присутствие импульсивного, хаотичного, нестабильного образа жизни» или «употребления психоактивных веществ или секса для борьбы со стрессом» [41] [42] [43] будут рассматриваться только в отношении «соответствующего поведения».

Обжалование включения подается в Административном суде (судебный пересмотр). Недавнее дело показывает, что Суд намерен отменить регистрацию лица, если запрет не является законным или несоразмерным: SB против Независимого органа по охране [2011] UKUT 404 (AAC) (4 октября 2011 г.) Это решение отражает аналогичные решения в сфере семьи и уголовное право относительно оценки риска после осуждения за сексуальные преступления.

Сравнение с раскрытием информации CRB

[ редактировать ]

Запрещенные списки ISA выполняли отдельную, хотя и связанную с ролью раскрытия информации CRB, поскольку в процессе принятия решений ISA учитывалась информация, касающаяся потенциального риска, который лицо представляет для уязвимых групп, используя источники, выходящие за рамки тех, которыми располагает полиция ; тогда как раскрытие CRB может содержать подробную информацию о правонарушениях, которые могут не привести к тюремному заключению (например, вождение в нетрезвом виде ), но которые могут иметь отношение к конкретной роли (например, вождение школьного автобуса ). Регистрация ISA не заменяет раскрытие информации CRB. [44] С 2012 года ISA и CRB были объединены в Службу раскрытия и запрета информации . [1]

Выполнение

[ редактировать ]

По состоянию на март 2009 года элементы схемы проверки и запрета начали поэтапно внедряться в связи с рядом подзаконных актов в соответствии с Законом о защите уязвимых групп 2006 года. [45] ISA появился 2 января 2008 г., а после 31 марта 2008 г. ISA начал консультировать министров по вопросам запрета решений, принимаемых министрами в соответствии с действующими схемами. [46] С 20 января 2009 года запретительные решения в Англии и Уэльсе начал принимать ISA, взяв на себя ответственность государственного секретаря. [47] [48] [49] и был распространен на Северную Ирландию с 13 марта 2009 года. [50] 20 февраля 2009 г. было опубликовано подробное руководство по процессу принятия решений ISA. [51] еще около пяти миллионов рабочих мест и добровольных должностей, включая большинство рабочих мест в Национальной службе здравоохранения С 12 октября 2009 года вступили в силу усиленные меры защиты, в результате которых под запретительные соглашения распространяется . Дополнительными гарантиями являются: [52]

  • Два списка запретов, администрируемые одной организацией, Независимым охранным органом (ISA), вместо трех списков, которые ранее вели два разных правительственных ведомства: Закон о защите детей (POCA), Защита уязвимых взрослых (PoVA) и Список 99;
  • Введение «регулируемой деятельности» — людям, включенным в новые запрещенные списки ISA, запрещено заниматься гораздо более широким спектром работ и видов деятельности, чем это было в случае с предыдущими соглашениями. Это особенно актуально в сферах работы с уязвимыми взрослыми людьми, таких как Национальная служба здравоохранения.
  • Новая обязанность делиться информацией – работодатели, социальные службы и профессиональные регулирующие органы должны уведомлять ISA о соответствующей информации, чтобы можно было идентифицировать лиц, представляющих угрозу для уязвимых групп, и запретить им работать с этими группами; и
  • Новые уголовные преступления – это уголовное преступление для лица, которому запрещено искать или осуществлять работу с уязвимыми группами; и работодатели сознательно берут их на себя.

Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы с 26 июля 2010 года все новые кандидаты на должности, работающие с уязвимыми группами, и те, кто переключал работу на нового поставщика в этих секторах, могли зарегистрироваться в Схеме проверки и запрета и пройти оценку ISA. Работодатели могли бы проверять статус регистрации онлайн, чтобы подписаться на уведомления в случае изменения статуса регистрации сотрудника. Как возможность, так и требование регистрации были отменены в 2011 году после проведения проверок Синглтона и Манро. Списки по-прежнему сохраняются, и по-прежнему считается правонарушением нанимать человека на регулируемую деятельность, которому ISA запретил, или искать работу для этого человека.

Первоначальная критика

[ редактировать ]

Несколько известных детских авторов, которые считали, что от них всех потребуют присоединиться к этой схеме, чтобы проводить беседы в школах, раскритиковали ISA. [53] Филип Пуллман назвал эту схему «возмутительной, унизительной и оскорбительной» и заявил, что больше не будет появляться в школах из-за нее: «Когда вы ходите в школу в качестве автора или иллюстратора, вы разговариваете с классом за раз или с Вся школа. Как, черт возьми, как вообще можно изнасиловать или напасть на ребенка в таких обстоятельствах? Это нелепо». [54] Писатель и сценарист Фрэнк Коттрелл Бойс сказал: «Как писатель, ты никогда не остаешься один на один с классом. Для этого нет никакой возможной причины, если только это не мошенничество с целью получения дохода». [54] Бывшая детская лауреатка Энн Файн заявила: «Я отказываюсь – выступая в школах без происшествий в течение 32 лет, я отказываюсь подвергаться такому унизительному процессу. близкие к детям рассматриваются как потенциальные педофилы». [54] Линдси Маки, представляющая литературную благотворительную организацию English PEN, сказала: «Сигнал для детей о том, что общественное пространство следует определять как потенциально опасное пространство – где хранятся ценности миров, в которых работают посетители, будь то в письменной форме, инженерии или семье. , являются вторичными по сравнению с определением взрослого как «проверенного» или «безопасного» — это ограничивает и пугает. Мы создаем паранойю». [53]

Другие поставили под сомнение полезность этой схемы, указав, что она не могла предотвратить убийства в Сохаме, прежде всего, потому что преступник, Ян Хантли, знал жертв через свою девушку, а не через свою работу. [55]

Рецензии на Синглтон и Манро

[ редактировать ]

Критическое освещение в СМИ запуска этой схемы в 2009 году привело к путанице в отношении требований к регистрации. Обзор Singleton был создан из-за опасений, высказанных по поводу степени контакта с детьми, которая должна вызывать требование регистрации в (ISA). Сэр Роджер Синглтон , главный советник по безопасности детей и председатель ISA, подготовил свой отчет «Подводим черту», ​​чтобы убедиться, что правительство провело черту в правильном месте в отношении требования о регистрации. [56] В декабре 2009 года правительство приняло все рекомендации, содержащиеся в «Подведении линии». [57]

В докладе содержались разъяснения по ряду вопросов:

  • Частый определяется как контакт, который происходит раз в неделю или чаще с одними и теми же детьми. (Ранее это определялось как действие, происходящее раз в месяц)
  • Интенсивный определяется как контакт, который происходит четыре дня в течение одного месяца или более с одними и теми же детьми или в течение ночи. (Раньше это определялось как три раза каждые 30 дней или в течение ночи)
  • Схема проверки и запрета не должна влиять на взаимно согласованные и ответственные договоренности, заключенные между родителями и друзьями по уходу за их детьми.
  • Лица, которые ходят в разные школы или аналогичные учреждения для работы с разными группами детей, не должны быть обязаны регистрироваться, если только их контакты с одними и теми же детьми не являются частыми или интенсивными. (Это уточнение означает, что обеспокоенность авторов, высказанная выше, в некоторой степени смягчилась.)
  • Визиты по обмену продолжительностью менее 28 дней, в которых родители-иностранцы берут на себя ответственность за выбор принимающей семьи, должны рассматриваться как частные мероприятия и не требуют регистрации.
  • Иностранные посетители, привозящие свои группы детей в Великобританию, например, в международные лагеря или на Олимпийские игры, должны иметь трехмесячное освобождение от необходимости регистрации.

DCSF опубликовал «Разрушение мифов о проверке и запрете», чтобы дополнительно разъяснить требования схемы. [58] Однако этот информационный бюллетень был оспорен как довольно упрощенный и односторонний со стороны нескольких профсоюзов и профессиональных ассоциаций, которые представляют тех, кто больше всего пострадал от ISA. [ нужна ссылка ] Начиная с 2009 года эти организации подготовили большое количество документации в виде заявлений, резолюций конференций и рекомендаций, разъясняющих или оспаривающих собственные публикации ISA. Некоторые из них упоминаются здесь, в том числе некоторые из них, написанные: Королевским колледжем медсестер (союзом медсестер); [59] Национальный союз учителей (NUT), [60] Национальная ассоциация школьных учителей, Союз женщин-учителей ( НАСУЖТ ) [61] и Unison (профсоюз непреподавательского состава школ). [62] Даже несмотря на небольшую выборку ответов различных союзов и ассоциаций, существуют значительные различия в высказанных мнениях и принятых позициях, при этом РКС и отдельные отделения НАНУЖТ, по-видимому, занимают самую сильную оппозиционную позицию. Возможно, это указывает на то, насколько сложны дебаты о защите детей в Великобритании в настоящее время.

В 2010 году правительство, отчасти в ответ на давление со стороны упомянутых выше организаций, начало второй обзор ISA под руководством профессора Эйлин Манро с факультета социальной политики Лондонской школы экономики и политических наук (LSE). После проверки Манро в 2011 году требование о регистрации было полностью отменено. [63] Также было объявлено, что ISA будет объединена с CRB с 2012 года. [1] Роль ISA теперь заключается в ведении списков, к которым могут получить доступ работодатели и некоторые другие органы, которым запрещено работать с детьми или уязвимыми взрослыми. [64]

Критика 2009–2012 гг.

[ редактировать ]

Эти изменения в некоторой степени положили конец более резкой критике ISA в прессе. Однако они также привели к более глубокому сомнению в отношении идей, лежащих в основе первоначального создания ISA. [65] [66] Конкретные обвинения заключались в том, что правительство наблюдало за таким большим количеством изменений и проверок, что свидетельствует об отсутствии поддержки организации, поскольку ISA изначально была создана как рефлекторная реакция на убийства Сохама . [66] [67] [68] Филип Пуллман остается одним из самых громких критиков, обвиняющих правительство в использовании убийств в Сохаме в качестве «страшилки», чтобы напугать британскую общественность и заставить ее принять такую ​​навязчивую базу данных. [69]

Наиболее заметная оппозиция ISA исходила от крупного союза медсестер, Королевского колледжа медсестер (RCN). Сюда входят успешные судебные дела, возбужденные RCN в 2010 году. [70] [71] Несколько журналистов и организаций, проводящих кампанию, продолжали высказывать критику, в том числе « Сивитас ». [72] и «Клуб Манифеста», которым руководит журналистка Джози Эпплтон. [73] Критика или опасения, обычно высказанные в отношении структуры Независимого охранного органа, включали: человека можно запретить без слушания, не существует минимального стандарта доказательств, нет юридической поддержки для тех, кто «намерен запретить», право апелляция ограничена, существует только одна санкция в виде запрета на 10 лет (для лиц старше 25 лет) и отказ Независимого охранного органа использовать слово «санкция» для описания процесса запрета. Они легли в основу дел RCN. [74] [75] Эти организации продолжали подвергать сомнению основу, на которой был создан Независимый орган по защите детей, задаваясь вопросом, является ли бюрократическое решение проблем защиты детей реалистичным и разумным. [ нужна ссылка ] обвинили ISA Самые громкие критики в таких газетах, как Guardian, в «неэтичности» и «оруэлловском подходе». [76] И RCN, и эти предвыборные группы задаются вопросом, не создает ли это новых проблем, создавая «климат страха» среди профессионалов и одновременно создавая «иллюзию безопасности». [73] среди общественности в целом. [77] С этой целью они отметили, что недавние случаи преступлений педофилии в школах, подобных тем, которые совершила Ванесса Джордж в Плимуте, [66] – 2010 года не были и не могли быть предотвращены какой-либо формой базы данных, поскольку в этих и других подобных случаях преступник ранее не имел судимости или дисциплинарного прошлого. Эти дебаты, похоже, продолжатся, тем более, что ни одна политическая партия или традиционная политическая точка зрения, ни правая, ни левая, не отстаивали ни за, ни против точки зрения относительно расширения таких систем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Создана Служба раскрытия и запрета информации» .
  2. ^ «Проверка водителей детского клуба» . Новости BBC онлайн. 11 сентября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  3. ^ «Обзор ремоделирования схемы проверки и запрета – отчет и рекомендации» . Домашний офис . Февраль 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. Отчет Бишарда, стр. 15–16. Архивировано 25 декабря 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Министерства внутренних дел.
  5. ^ Обеспечение защиты бизнеса каждого: схема проверки после Бичарда , веб-сайт DCSF
  6. ЗАЩИТА ДЕТЕЙ – ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine , Рут Келли, 19 января 2006 г.
  7. ^ Закон о защите уязвимых групп 2006 г. , веб-сайт OPSI.
  8. Новости о раскрытии. Архивировано 17 марта 2009 г. на Wayback Machine , веб-сайт CRB, август 2007 г.
  9. ^ Законопроект о полиции и преступности 2008-09. Архивировано 8 декабря 2010 года на сайте Wayback Machine , парламента Великобритании. веб-сайт
  10. Статья 62 Законопроекта о полиции и преступности , парламента Великобритании. веб-сайт
  11. ^ «Приказ 2007 года о защите уязвимых групп (Северная Ирландия)» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  12. ^ «Закон о защите уязвимых групп (Шотландия) 2007 г.» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  13. ^ Закон о защите уязвимых групп 2006 г.: Консультации по схеме независимого охранного органа , веб-сайт DCSF
  14. ^ определено в законе как лицо младше 18 лет.
  15. ^ определено в Законе о защите уязвимых групп в разделе 59, но в целом это определение охватывает людей в зависимости от ухода или лечения, которые они получают, или конкретного места их проживания, а не по возрасту или инвалидности.
  16. ^ раз в неделю или чаще с одними и теми же детьми
  17. ^ четыре дня в месяц и более с одними и теми же детьми; или на ночь
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ Полный список можно найти в Законе о защите уязвимых групп 2006 г., Приложение 4, параграфы 4 (1) и 8 (1).
  20. ^ [1] , Официальный ответ правительства на консультативный документ по схеме ISA, 30 мая 2008 г., стр. 52
  21. ^ Закон о защите уязвимых групп 2006 г., разделы 21 и 22.
  22. ^ CRB для управления новой схемой проверки и запрета , веб-сайт CRB
  23. ^ Смогут ли люди отказаться от Схемы проверки и запрета? [ постоянная мертвая ссылка ] , сайт ИСА
  24. ^ Как будет работать новая служба проверки? [ постоянная мертвая ссылка ] веб-сайт ИСА
  25. ^ Четверть взрослых пройдут «антипедофильские» тесты . The Daily Telegraph , 26 июня 2008 г.
  26. ^ Стоимость подачи заявки на регистрацию в схеме ISA. Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine , веб-сайт ISA.
  27. ^ Каково определение «добровольца» в CRB? , сайт ЦРБ
  28. ^ «Закон об образовании 2002 года» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  29. ^ «Закон о защите детей 1999 года» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  30. ^ «Закон о стандартах ухода 2000 года» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  31. ^ «Закон об уголовном правосудии и судебной службе 2000 года» . opsi.gov.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  32. Схема проверки и запрета. Архивировано 6 марта 2009 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Every Child Matters.
  33. ^ Положения Закона о защите уязвимых групп 2006 г. (предписанные критерии и различные положения) 2009 г. , веб-сайт OPSI
  34. ^ Положения Закона о защите уязвимых групп 2006 г. (предписанная информация) 2008 г. , веб-сайт OPSI.
  35. ^ Кто наш председатель, генеральный директор и члены совета директоров? Архивировано 10 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine , ISA.
  36. ^ [2] Архивировано 25 августа 2009 г. в Wayback Machine , Рекомендации по процессу принятия решений о запрете, раздел 4.4.
  37. ^ [3] Архивировано 25 августа 2009 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень о запрещенных списках Независимого органа охраны.
  38. ^ [4] Архивировано 25 августа 2009 г. в Wayback Machine , Рекомендации по процессу принятия решений о запрете.
  39. ^ [5] , Закон о защите уязвимых групп 2006 г.
  40. ^ [6] Архивировано 25 августа 2009 г. в Wayback Machine , Рекомендации дляЗапрет процесса принятия решений Раздел 4.9.6
  41. ^ Бекфорд, Мартин (8 сентября 2009 г.). «Независимый орган охраны может запретить «одиноким» людям работать с детьми» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  42. ^ Бекфорд, Мартин (12 сентября 2009 г.). «Независимый орган по охране окружающей среды: христианские учителя или работники благотворительных организаций могут стать объектом злонамеренных обвинений» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 5 мая 2010 г.
  43. ^ Фэй, Джейн (17 августа 2008 г.). «Злонамеренные сплетни могут стоить вам работы» . theregister.co.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  44. ^ Нужно ли мне по-прежнему получать расширенную информацию от Бюро судимости (CRB) или я могу положиться на новую службу проверки? [ постоянная мертвая ссылка ] , сайт ИСА
  45. ^ Список нормативных актов, касающихся Закона о защите уязвимых групп 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , ВАРИАНТЫ сайта
  46. ^ «Принятие решений ISA» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  47. ^ «Новая схема проверки и запрета: подтверждение принятия решения ISA от 20 января 2009 г. и адрес для направления» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  48. Письменное министерское заявление достопочтенного члена парламента Эда Боллса , государственного секретаря DCSF, 20 января 2009 г.
  49. ^ Независимый орган по защите (ISA): следующий шаг в переходе к новой схеме проверки и запрета. Архивировано 19 марта 2009 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Every Child Matters.
  50. Новый независимый орган поможет проверять детей и уязвимых взрослых в Северной Ирландии. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine , веб-сайт мониторинга eGov.
  51. ^ Руководство по процессу принятия решений ISA. Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine , веб-сайт ISA.
  52. Объявлено о доставке схемы проверки и запрета. Архивировано 15 апреля 2009 г. на Wayback Machine , веб-сайт ISA.
  53. ^ Jump up to: а б Маки, Линдси. Послание страха Веттинга . 17 июля 2009 г. The Guardian. Проверено 3 ноября 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Флуд, Элисон. Авторы протестуют против планов проверять их на предмет посещения школы . 10 июля 2009 г. The Guardian. Проверено 3 ноября 2009 г.
  55. Почему защита детей зашла слишком далеко , журнал «Проспект» , апрель 2010 г.
  56. ^ «Рисование линии» Отчет о правительственной схеме проверки и запрета. Архивировано 29 декабря 2009 г. на Wayback Machine , веб-сайт DCSF.
  57. Ответ правительства на «Проведение линии». Архивировано 8 октября 2010 г. на Wayback Machine , веб-сайт DCSF.
  58. ^ «Юрист местного органа власти – DCSF дает совет «разрушителя мифов» о проверке и запрете» . localgovernmentlawyer.co.uk . 2010 . Проверено 23 июня 2011 г.
  59. ^ «Страница не найдена» . rcn.org.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  60. ^ «Совместное заявление профсоюза о Независимом охранном органе | NUT: Национальный союз учителей - крупнейший полностью квалифицированный профсоюз начального и среднего образования» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  61. ^ «Клуб Манифест» . manifetoclub.com . Проверено 29 марта 2017 г.
  62. ^ «Образовательные услуги – UNISON на вашем рабочем месте – UNISON National» . unison.org.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  63. ^ «Схема проверки случаев жестокого обращения с детьми отменена как «драконовская» » . Новости Би-би-си. 15 июня 2010 г.
  64. ^ Уайтхед, Том (5 февраля 2011 г.). «Схему проверки на педофилов будут сокращать» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  65. ^ «Передовая статья: База данных недоверия» . Независимый . Лондон. 16 июня 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Филип (27 сентября 2010 г.). «Нам было бы лучше без системы проверки и запрета» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  67. ^ «Rcn.org» . Проверено 29 марта 2017 г.
  68. ^ «Клуб Манифест» . manifetoclub.co.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  69. ^ Грин, Крис (16 июня 2010 г.). «Авторы приветствуют закрытие базы данных педофилов» . Независимый . Лондон.
  70. ^ «Королевский колледж медсестер – голос медсестер Великобритании» . rcn.org.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  71. ^ Лая, Шаде (1 февраля 2011 г.). «Медсестры, которым запрещено работать, подали в Европейский суд по поводу потери рабочих мест» . Хранитель . Лондон.
  72. ^ «Сивитас: Институт изучения гражданского общества» . civitas.org.uk . Проверено 29 марта 2017 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Клуб Манифест» . manifetoclub.com . Проверено 29 марта 2017 г.
  74. ^ «Клуб Манифест» . manifetoclub.com . Проверено 29 марта 2017 г.
  75. ^ «Королевский колледж медсестер – голос медсестер Великобритании» . rcn.org.uk. ​Проверено 29 марта 2017 г.
  76. ^ «Эта пародия на государство няни не помогает ни детям, ни взрослым – Тимоти Гартон Эш» . Хранитель . Лондон. 17 декабря 2009 г.
  77. ^ «Суд признал автоматическое увольнение медсестер незаконным » . сайт NursingTimes.net . 10 ноября 2010 г. Проверено 29 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3691f9e24b9b6bac0a4089954db3e921__1705950240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/21/3691f9e24b9b6bac0a4089954db3e921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Safeguarding Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)