Профессиональное обучение, основанное на практике
Профессиональное обучение, основанное на практике ( PBPL в классе или теории ), понимается в отличие от обучения . Это родственно таким терминам, как обучение на рабочем месте , обучение на рабочем месте или обучение, ориентированное на работу. Однако отличительными чертами являются забота о профессиональном обучении и предпочтение практике , а не работе. Хотя он не пренебрегает пропозициональным знанием и тем, что иногда называют теорией , его главный интерес заключается в формировании самообновляющихся и эффективных профессиональных практик – отдельной теоретической позиции сама по себе.
Высшее образование Великобритании
[ редактировать ]Диапазон проблем можно увидеть, например, в Центре профессионального обучения Открытого университета Великобритании , основанном на практике. [1] один из центров передового опыта в преподавании и обучении Совета по финансированию высшего образования Англии . [2] Его интересы охватывают взаимосвязь различных форм профессиональных знаний, способы их развития и их координации, рабочие места как места обучения, оценку практических достижений обучения и использование современных технологий для поддержки распределенного обучения.
Другие центры передового опыта занимают часть или всю территорию, в частности Отдел профессионального развития университета Честерского . [3] скипетр в Университете Суррея , [4] CEPLW в Вестминстерском университете [5] и NCWBLP в Университете Миддлсекса . [6]
Интерес к этой территории не ограничивается Великобританией: некоторые из наиболее уважаемых работ связаны с Дэвидом Баудом из Технологического университета Сиднея , Новый Южный Уэльс. [7]
США K-12 Образование
[ редактировать ]Как это практикуется в системе образования K-12 в США, профессиональное обучение, основанное на практике, развивает и интегрирует использование школьной учебной программы и оценки, педагогическое лидерство и профессиональные учебные сообщества (PLC), чтобы создать общесистемный сдвиг в повседневной жизни. дневное обучение в классе. [8] Действительно, именно этот акцент на повседневной практике в классе, «основных задачах и деятельности преподавания, а не на знаниях или теории», отличает профессиональное обучение, основанное на практике, от других моделей профессионального обучения и развития. [9] Несколько университетов и образовательных компаний США создали материалы и ресурсы, использующие подход PBPL. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессиональное обучение на основе практики – PBPL – Открытый университет» . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ HEFCE: Обучение и преподавание: Учебные инициативы: Центры передового опыта в области преподавания и обучения
- ^ Честерский университет: Отдел профессионального развития. Архивировано 17 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Домашняя страница скипетра
- ^ CEPLW - Центр передового опыта в профессиональном обучении на рабочем месте
- ^ Университет Миддлсекса - Институт обучения на рабочем месте
- ^ Дэвид Бауд: UTS: Педагогический факультет
- ^ «Профессиональное обучение на основе практики» . поинтересовался . Май 2019.
- ^ Эван Дж. Фишман, Хильда Борко, Джонатан Осборн, Флоренсия Гомес, Стефани Рафанелли, Эмили Рей, Анита Ценг, Сьюзен Миллион и Эрик Берсон (2019). «Программа профессионального развития на основе практики для поддержки научной аргументации» (PDF) . Журнал научного педагогического образования .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Практическое педагогическое образование» . учитьworks.org . Педагогическая школа Мичиганского университета . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Проекты для практического педагогического образования» . Тедд.орг . Педагогический колледж Вашингтонского университета . Проверено 18 ноября 2019 г.