Jump to content

Вводное обучение

При развитии человеческих ресурсов вводное обучение знакомит новых сотрудников с их новой профессией или должностной ролью в организации. [1] Вводное обучение, являющееся формой систематического обучения, знакомит новых сотрудников с их работодателем, рабочей силой и организацией работы и помогает им . Масштаб вводного обучения варьируется в зависимости от организации: более мелкие фирмы обычно проводят вводный курс в первые месяцы работы, по сравнению с более крупными корпорациями , которые уделяют больше времени и ресурсов его завершению.

Процесс вводного обучения

[ редактировать ]

Обучение может быть систематическим или несистематическим. Вводное обучение – это систематическое обучение. Систематическая модель дополняет естественное обучение систематическим вмешательством, связанным с целями организации. К особенностям вводного обучения относятся:

  • Обучение является частью общего процесса планирования организации и соответствует ее целям.
  • В организации имеется стратегия обучения, которая определяет подход к развитию сотрудников .
  • Навыки планируются и систематически развиваются посредством формального обучения.
  • Существует непрерывный цикл анализа обучения, деятельности и оценки . [2]

В небольших организациях ответственность за проведение вводного обучения обычно возлагается на одного человека. В более крупных организациях ответственность распределяется между менеджерами , руководителями и персоналом . [3] Как в больших, так и в малых организациях важную роль в введении в должность сотрудника играют сотрудники и его/ее старший менеджер. Их ответственность состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение программы вводного курса и достижение желаемых целей вводного курса.Во время вводного курса сотрудники отдела кадров отвечают за подготовку контрольного списка вводного курса (периодически обновляемого), планирование и администрирование официальной программы, помощь и консультирование сотрудников. [4]

Сам вводный курс обычно проводится на рабочем месте компетентными инструкторами и докладчиками в формате презентации. [5] Вводное обучение также может проводиться в письменном формате, который можно разослать новому сотруднику перед его началом, передать ему при запуске или провести в компьютерном формате. [6]

Эффективное вводное обучение

[ редактировать ]

Вводный курс — это первая реальная возможность новым сотрудникам познакомиться со своим новым работодателем. Если, например, тренер плохой или отсутствует помощь, новым сотрудникам может быстро стать скучно, и они могут даже усомниться в своем выборе работы. Чтобы быть эффективным, вводное обучение должно быть комплексным, совместным, систематическим и последовательным. [7] и оказать положительное влияние на стажера.Согласно теории TPI , обучение должно включать развитие теоретических и практических навыков, а также удовлетворять потребности взаимодействия, существующие среди новых сотрудников. [8] Существуют разные способы, которыми различные предприятия проводят вводное обучение, чтобы дать возможность новым сотрудникам и новобранцам выполнять свою работу. То есть Starbucks, которые гарантируют, что их вводный курс очень практичен, чтобы определить ожидания от работы. [9] по сравнению с программой Exxonmobil Graduate, которая охватывает первый год трудоустройства, при этом основная часть вводного обучения происходит в первые две недели, чтобы гарантировать, что они накопили базовые знания, прежде чем изучать конкретную работу или должность. [10] Правильный баланс тренировок не будет слишком интенсивным занятием по предоставлению информации, поскольку это будет неэффективно. [11] поскольку люди начнут терять концентрацию и могут упустить важную информацию.

Цели вводного обучения

[ редактировать ]

Основная цель вводного обучения – способствовать плавному вступлению сотрудников в организацию. Цели вводного обучения соответствуют целям более широкого процесса вводного обучения и включают в себя:

  • Создание позитивной атмосферы
  • Решение любых проблем, связанных с новой работой
  • Повышение уровня комфорта и чувства принадлежности
  • Расширение знаний об организации, ее процедурах и политике.
  • Разделение организационных ценностей
  • Обмен информацией о конкретной вакансии [12]
  • Повышение морального духа персонала и корпоративной культуры .

После завершения вводного обучения сотрудник должен знать требования конкретной задачи, которую он будет выполнять в организации, и успешно интегрироваться в конкретную область, в которой будет выполняться его работа.

Альтернативы вводному обучению

[ редактировать ]

Альтернативой вводному обучению является коучинг . Коучинг – это партнерство, при котором сотрудники стремятся получить поддержку и советы от более старшего коллеги во время работы. [13] Ретриты для персонала — это еще одна форма знакомства для новых сотрудников. Компании делают паузу один или два раза в год, чтобы проанализировать политику и процедуры, а также просмотреть свои системы и процессы. Основная цель – поиск путей повышения эффективности своего бизнеса. [14] Обучение на рабочем месте также является альтернативой вводному обучению и проводится работнику на рабочем месте во время выполнения им работы. [15] Групповые обсуждения – еще одна возможная альтернатива вводному обучению. Групповые дискуссии — это неформальные собрания людей для обсуждения идей и информации, а также предложения того, как новички могут справиться с новой средой. [16]

Вводное обучение во время пандемии

[ редактировать ]

С ростом глобальной пандемии стало крайне важно снизить риски и установить личные контакты практически для каждого бизнеса. Многие предприятия обратились к использованию онлайн-индукций. [17] - повышение безопасности для всех сторон, участвующих в вводном процессе, при сохранении производительности.

Этот переход к онлайн-введению в должность приводит к постоянным изменениям в рабочей практике. Те, кто первыми внедрили онлайн-инструктаж, получили преимущество, поскольку они готовы быстро обновлять свои инструктажи информацией о Covid-19.

Преимущества

[ редактировать ]

Процесс введения в должность знакомит новых сотрудников с бизнесом и людьми.Вводное обучение позволяет новичку максимально быстро стать продуктивным. Стоимость отсутствия обучения считается выше, чем стоимость обучения. [18] Основное преимущество вводного обучения заключается в том, что оно может быть кратким и информативным, что позволяет предприятиям сэкономить время и деньги на планировании и проведении обучения, одновременно предоставляя ключевую информацию новым участникам.Вводное обучение гарантирует, что сотрудники обладают необходимыми навыками, мотивацией и способностью продуктивно работать для достижения целей организации. [13] Вводное обучение также помогает сформировать у сотрудников профессиональное представление о компании, ее целях и задачах, позволяя новичкам работать над достижением этих целей и превосходить их.

  1. ^ Словарь Коллинза, 2014. Только вводное обучение . [Онлайн] (Обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/induction-training [Проверено 17 октября 2014 г.]
  2. ^ МакКорт, В., 2003. Глобальное управление человеческими ресурсами: управление людьми в развивающихся и странах с переходной экономикой . 1-е изд. Челтнем: Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед.
  3. ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.119.
  4. ^ Сангале, Р. и Вебстер, П., 2007. Карманный справочник для индукции (Карманные книги для менеджмента) . 1-е изд. Алресфорд: Management Pocketbooks Ltd.
  5. ^ Cushway, B., 2011. Справочник работодателя 2011–2012: Основное руководство по трудовому законодательству, кадровой политике и процедурам . 1-е изд. Лондон: Коган Пейдж Лимитед. стр.109
  6. ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.120.
  7. ^ Нард, П. А., 2007. Влияние вводного обучения на управление классом начинающих учителей . 1-е изд. Мичиган: ProQuest LLC.
  8. ^ Альвенфорс, Адам (2010). ВВЕДЕНИЕ – ИНТЕГРАЦИЯ? : О значении программы вводного обучения для интеграции новых сотрудников .
  9. ^ Starbucks, 2014. Обучение и развитие . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.) Доступно по адресу: http://www.starbucks.com.hk/about-us/become-a-partner/learning-and-development [Проверено 22 октября 2014 г.]
  10. ^ ExxonMobil, 2014. Программа обучения и вводного обучения для выпускников . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.) Доступно по адресу: http://www.exxonmobil.co.uk/Australia-English/HR/careers_why_induction.aspx [Проверено 22 октября 2014 г.]
  11. ^ Университет Оксфорд Брукс, без даты . Рекомендации по вводу в должность сотрудников . [Онлайн] (Обновлено). Доступно по адресу: https://www.brookes.ac.uk/services/hr/handbook/recruitment/induction_new_employes/guidelines_induction.html [Проверено 22 октября 2014 г.]
  12. ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.115.
  13. ^ Перейти обратно: а б Роджерс Дж., 2012. Навыки коучинга: Справочник . Беркшир. Издательство Открытого университета.
  14. ^ Американская академия семейных врачей, 1998. Ретриты персонала: время для размышлений и обновления . [Онлайн] (Обновлено в 1998 г.). Доступно по адресу: http://www.aafp.org/fpm/1998/0100/p56.html [Проверено 26 октября 2014 г.]
  15. ^ Словарь Коллинза, 2014. Обучение на рабочем месте . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/on-the-job-training [Проверено 26 октября 2014 г.]
  16. ^ BusinessDictionary.com, 2014. Дискуссионная группа . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.businessdictionary.com/definition/discussion-group.html. Архивировано 25 октября 2014 г. на Wayback Machine [по состоянию на 26 октября 2014 г.]
  17. ^ Цифровое решение обеспечивает эффективное и простое в использовании вводное обучение, устраняя повторяющиеся личные встречи и ненужную документацию. [Онлайн] (обновлено в 2020 г.). Доступно по адресу: https://www.getonsitefast.com/getonsite-help-mitigate- риск-covid-19/ [По состоянию на 11 марта 2021 г.]
  18. ^ Cushway, B., 2011. Справочник работодателя 2011–2012: Основное руководство по трудовому законодательству, кадровой политике и процедурам . 1-е изд. Лондон: Коган Пейдж Лимитед. стр.107.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beccd83236694c0d17edacc7cb293dc0__1717137240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/c0/beccd83236694c0d17edacc7cb293dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Induction training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)