Вводное обучение
При развитии человеческих ресурсов вводное обучение знакомит новых сотрудников с их новой профессией или должностной ролью в организации. [1] Вводное обучение, являющееся формой систематического обучения, знакомит новых сотрудников с их работодателем, рабочей силой и организацией работы и помогает им . Масштаб вводного обучения варьируется в зависимости от организации: более мелкие фирмы обычно проводят вводный курс в первые месяцы работы, по сравнению с более крупными корпорациями , которые уделяют больше времени и ресурсов его завершению.
Процесс вводного обучения
[ редактировать ]Обучение может быть систематическим или несистематическим. Вводное обучение – это систематическое обучение. Систематическая модель дополняет естественное обучение систематическим вмешательством, связанным с целями организации. К особенностям вводного обучения относятся:
- Обучение является частью общего процесса планирования организации и соответствует ее целям.
- В организации имеется стратегия обучения, которая определяет подход к развитию сотрудников .
- Навыки планируются и систематически развиваются посредством формального обучения.
- Существует непрерывный цикл анализа обучения, деятельности и оценки . [2]
В небольших организациях ответственность за проведение вводного обучения обычно возлагается на одного человека. В более крупных организациях ответственность распределяется между менеджерами , руководителями и персоналом . [3] Как в больших, так и в малых организациях важную роль в введении в должность сотрудника играют сотрудники и его/ее старший менеджер. Их ответственность состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение программы вводного курса и достижение желаемых целей вводного курса.Во время вводного курса сотрудники отдела кадров отвечают за подготовку контрольного списка вводного курса (периодически обновляемого), планирование и администрирование официальной программы, помощь и консультирование сотрудников. [4]
Сам вводный курс обычно проводится на рабочем месте компетентными инструкторами и докладчиками в формате презентации. [5] Вводное обучение также может проводиться в письменном формате, который можно разослать новому сотруднику перед его началом, передать ему при запуске или провести в компьютерном формате. [6]
Эффективное вводное обучение
[ редактировать ]Вводный курс — это первая реальная возможность новым сотрудникам познакомиться со своим новым работодателем. Если, например, тренер плохой или отсутствует помощь, новым сотрудникам может быстро стать скучно, и они могут даже усомниться в своем выборе работы. Чтобы быть эффективным, вводное обучение должно быть комплексным, совместным, систематическим и последовательным. [7] и оказать положительное влияние на стажера.Согласно теории TPI , обучение должно включать развитие теоретических и практических навыков, а также удовлетворять потребности взаимодействия, существующие среди новых сотрудников. [8] Существуют разные способы, которыми различные предприятия проводят вводное обучение, чтобы дать возможность новым сотрудникам и новобранцам выполнять свою работу. То есть Starbucks, которые гарантируют, что их вводный курс очень практичен, чтобы определить ожидания от работы. [9] по сравнению с программой Exxonmobil Graduate, которая охватывает первый год трудоустройства, при этом основная часть вводного обучения происходит в первые две недели, чтобы гарантировать, что они накопили базовые знания, прежде чем изучать конкретную работу или должность. [10] Правильный баланс тренировок не будет слишком интенсивным занятием по предоставлению информации, поскольку это будет неэффективно. [11] поскольку люди начнут терять концентрацию и могут упустить важную информацию.
Цели вводного обучения
[ редактировать ]Основная цель вводного обучения – способствовать плавному вступлению сотрудников в организацию. Цели вводного обучения соответствуют целям более широкого процесса вводного обучения и включают в себя:
- Создание позитивной атмосферы
- Решение любых проблем, связанных с новой работой
- Повышение уровня комфорта и чувства принадлежности
- Расширение знаний об организации, ее процедурах и политике.
- Разделение организационных ценностей
- Обмен информацией о конкретной вакансии [12]
- Повышение морального духа персонала и корпоративной культуры .
После завершения вводного обучения сотрудник должен знать требования конкретной задачи, которую он будет выполнять в организации, и успешно интегрироваться в конкретную область, в которой будет выполняться его работа.
Альтернативы вводному обучению
[ редактировать ]Альтернативой вводному обучению является коучинг . Коучинг – это партнерство, при котором сотрудники стремятся получить поддержку и советы от более старшего коллеги во время работы. [13] Ретриты для персонала — это еще одна форма знакомства для новых сотрудников. Компании делают паузу один или два раза в год, чтобы проанализировать политику и процедуры, а также просмотреть свои системы и процессы. Основная цель – поиск путей повышения эффективности своего бизнеса. [14] Обучение на рабочем месте также является альтернативой вводному обучению и проводится работнику на рабочем месте во время выполнения им работы. [15] Групповые обсуждения – еще одна возможная альтернатива вводному обучению. Групповые дискуссии — это неформальные собрания людей для обсуждения идей и информации, а также предложения того, как новички могут справиться с новой средой. [16]
Вводное обучение во время пандемии
[ редактировать ]С ростом глобальной пандемии стало крайне важно снизить риски и установить личные контакты практически для каждого бизнеса. Многие предприятия обратились к использованию онлайн-индукций. [17] - повышение безопасности для всех сторон, участвующих в вводном процессе, при сохранении производительности.
Этот переход к онлайн-введению в должность приводит к постоянным изменениям в рабочей практике. Те, кто первыми внедрили онлайн-инструктаж, получили преимущество, поскольку они готовы быстро обновлять свои инструктажи информацией о Covid-19.
Преимущества
[ редактировать ]Процесс введения в должность знакомит новых сотрудников с бизнесом и людьми.Вводное обучение позволяет новичку максимально быстро стать продуктивным. Стоимость отсутствия обучения считается выше, чем стоимость обучения. [18] Основное преимущество вводного обучения заключается в том, что оно может быть кратким и информативным, что позволяет предприятиям сэкономить время и деньги на планировании и проведении обучения, одновременно предоставляя ключевую информацию новым участникам.Вводное обучение гарантирует, что сотрудники обладают необходимыми навыками, мотивацией и способностью продуктивно работать для достижения целей организации. [13] Вводное обучение также помогает сформировать у сотрудников профессиональное представление о компании, ее целях и задачах, позволяя новичкам работать над достижением этих целей и превосходить их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь Коллинза, 2014. Только вводное обучение . [Онлайн] (Обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/induction-training [Проверено 17 октября 2014 г.]
- ^ МакКорт, В., 2003. Глобальное управление человеческими ресурсами: управление людьми в развивающихся и странах с переходной экономикой . 1-е изд. Челтнем: Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед.
- ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.119.
- ^ Сангале, Р. и Вебстер, П., 2007. Карманный справочник для индукции (Карманные книги для менеджмента) . 1-е изд. Алресфорд: Management Pocketbooks Ltd.
- ^ Cushway, B., 2011. Справочник работодателя 2011–2012: Основное руководство по трудовому законодательству, кадровой политике и процедурам . 1-е изд. Лондон: Коган Пейдж Лимитед. стр.109
- ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.120.
- ^ Нард, П. А., 2007. Влияние вводного обучения на управление классом начинающих учителей . 1-е изд. Мичиган: ProQuest LLC.
- ^ Альвенфорс, Адам (2010). ВВЕДЕНИЕ – ИНТЕГРАЦИЯ? : О значении программы вводного обучения для интеграции новых сотрудников .
- ^ Starbucks, 2014. Обучение и развитие . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.) Доступно по адресу: http://www.starbucks.com.hk/about-us/become-a-partner/learning-and-development [Проверено 22 октября 2014 г.]
- ^ ExxonMobil, 2014. Программа обучения и вводного обучения для выпускников . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.) Доступно по адресу: http://www.exxonmobil.co.uk/Australia-English/HR/careers_why_induction.aspx [Проверено 22 октября 2014 г.]
- ^ Университет Оксфорд Брукс, без даты . Рекомендации по вводу в должность сотрудников . [Онлайн] (Обновлено). Доступно по адресу: https://www.brookes.ac.uk/services/hr/handbook/recruitment/induction_new_employes/guidelines_induction.html [Проверено 22 октября 2014 г.]
- ^ Кришнавени, К., 2008. Развитие человеческих ресурсов: точка зрения исследователя . 1-е изд. Нью-Дели: Книги Excel. стр.115.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс Дж., 2012. Навыки коучинга: Справочник . Беркшир. Издательство Открытого университета.
- ^ Американская академия семейных врачей, 1998. Ретриты персонала: время для размышлений и обновления . [Онлайн] (Обновлено в 1998 г.). Доступно по адресу: http://www.aafp.org/fpm/1998/0100/p56.html [Проверено 26 октября 2014 г.]
- ^ Словарь Коллинза, 2014. Обучение на рабочем месте . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/on-the-job-training [Проверено 26 октября 2014 г.]
- ^ BusinessDictionary.com, 2014. Дискуссионная группа . [Онлайн] (обновлено в 2014 г.). Доступно по адресу: http://www.businessdictionary.com/definition/discussion-group.html. Архивировано 25 октября 2014 г. на Wayback Machine [по состоянию на 26 октября 2014 г.]
- ^ Цифровое решение обеспечивает эффективное и простое в использовании вводное обучение, устраняя повторяющиеся личные встречи и ненужную документацию. [Онлайн] (обновлено в 2020 г.). Доступно по адресу: https://www.getonsitefast.com/getonsite-help-mitigate- риск-covid-19/ [По состоянию на 11 марта 2021 г.]
- ^ Cushway, B., 2011. Справочник работодателя 2011–2012: Основное руководство по трудовому законодательству, кадровой политике и процедурам . 1-е изд. Лондон: Коган Пейдж Лимитед. стр.107.