Jump to content

Деловые сети

Деловые сети — это практика построения отношений с отдельными людьми и предприятиями в профессиональных целях. [1] Он предполагает стратегический обмен информацией и ресурсами для создания взаимовыгодных связей. [2] Деловое общение может осуществляться лично, через Интернет или путем сочетания того и другого. Благодаря повторяющимся взаимодействиям компании создают более глубокие связи. Это поощряет обмен знаниями, взаимную адаптацию и выделение друг другу ресурсов, которые могут быть как финансовыми, так и социальными. [1]

Деловые сети помогают людям достичь эффективных связей, которые могут привести к карьерному росту, построению взаимовыгодных отношений и обмену знаниями. Существует два основных подхода к налаживанию связей: личные мероприятия, такие как конференции, и онлайн-платформы, такие как LinkedIn. Чтобы максимизировать ценность этих взаимодействий, существует несколько стратегий эффективного налаживания деловых связей: от предварительной постановки четких целей до установления связей после мероприятия. Несмотря на то, что успешные связи имеют множество преимуществ, все же существуют некоторые проблемы, которые следует учитывать и учитывать при расширении организации.

Цель бизнес-сети

[ редактировать ]

Деловые сети предлагают множество преимуществ для профессионалов на всех этапах их карьеры. Некоторые цели, которых люди могут достичь с помощью эффективного сетевого взаимодействия, включают: возможности карьерного роста, получение доступа к ценным знаниям и опыту, а также построение взаимовыгодных отношений. [3]

Сети могут быть мощным инструментом для выявления новых вакансий, особенно позиций, которые не рекламируются. [4] Связи могут дать ценные рекомендации и рекомендации менеджерам по найму. Сеть позволяет людям демонстрировать свои навыки и опыт потенциальным работодателям. Выстраивая отношения с потенциальными клиентами и партнерами на сетевых мероприятиях, можно значительно повысить узнаваемость своего бренда или бизнеса. Сильная сеть контактов может выступать в качестве источника рекомендаций, открывая новые возможности для бизнеса посредством надежных рекомендаций. [5] Эти связи могут стать источником ценных знаний и опыта. Благодаря беседам и потенциальным возможностям наставничества с опытными профессионалами можно получить ценную информацию о тенденциях отрасли и передовом опыте. [1] Деловые контакты способствуют развитию взаимовыгодных отношений. Объединяясь с профессионалами-единомышленниками, организации могут создавать долгосрочные, надежные связи, которые предлагают поддержку, советы и возможности сотрудничества. [4]

Типы деловых сетей

[ редактировать ]

Деловое общение можно разделить на два основных подхода: личное общение и общение через Интернет. [6] Личное общение позволяет организациям и предпринимателям общаться с профессионалами лицом к лицу. Отраслевые конференции и торговые выставки — это ресурс, позволяющий встретиться с потенциальными клиентами, партнерами и коллегами, а также узнать о текущих тенденциях.

Интернет-сети предоставляют еще один ресурс для виртуального общения с профессионалами. Такие платформы, как LinkedIn, созданы специально для профессиональных сетей, позволяя людям создавать свои сети, делиться своим опытом и участвовать в отраслевых дискуссиях. [7] Интернет-форумы и сообщества, посвященные конкретным отраслям, могут стать ценным ресурсом для общения с единомышленниками и обсуждения вопросов об отрасли. Отраслевые дискуссионные форумы предлагают еще одну возможность для онлайн-общения, где люди могут продемонстрировать свои знания, учиться у других и, возможно, найти новых сотрудников или клиентов. [7]

Стратегии эффективного делового общения

[ редактировать ]

Успешная деловая сеть зависит от четко определенной стратегии, реализуемой до, во время и после сетевых мероприятий. Планируя упреждающий подход, профессионалы могут максимизировать выгоду от такого взаимодействия и подключиться к сети, которая способствует карьерному росту и развитию бизнеса. [2] Организациям полезно установить четкие цели для своего взаимодействия и адаптировать подход к каждой связи, которую они пытаются сформировать. Если возможно, полезно заранее изучить участников мероприятия. [8] Выявление людей, чья работа соответствует интересам или профессиональным целям, позволяет начать уникальный разговор. Это демонстрирует искреннюю заинтересованность в установлении связей и взаимопонимания, что, в свою очередь, может повысить репутацию организации или отдельных лиц. [1] После установления первоначального соединения после сетевого мероприятия отправьте профессиональное электронное письмо с выражением благодарности за взаимодействие и полученные знания, чтобы продолжить разговор и положить начало прочному сетевому соединению в бизнесе. [4]

Преимущества успешного делового общения

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных преимуществ является потенциал расширения возможностей карьерного роста. Сильная сеть связей может предоставить такие возможности, как нерекламируемые вакансии благодаря связям, которые могут быть осведомлены о потенциальных кандидатах в свои компании. [3] Эти связи также могут дать ценные рекомендации и рекомендации менеджерам по найму или другим лицам, которые заинтересованы в установлении деловых связей. Кроме того, сетевые мероприятия и онлайн-платформы предлагают возможности продемонстрировать свои навыки или возможности и знания организации более широкой аудитории потенциальных работодателей, повышая общую видимость на рынке труда и в бизнес-сообществе. [4]

Помимо карьерного роста, деловые сети повышают узнаваемость бренда. Выстраивая прочные отношения с потенциальными клиентами и партнерами на сетевых мероприятиях и посредством онлайн-взаимодействия, организации могут значительно повысить узнаваемость своего бренда или бизнеса. [1] Эти связи могут затем перерасти в платящих клиентов или деловые связи, которые помогут расширить организацию. Сильная сеть действует как источник рекомендаций, открывая новые возможности для бизнеса благодаря надежным рекомендациям участников вашей сети.

Чем больше сеть контактов у организации или отдельного человека, тем больший доступ к знаниям и опыту они имеют. [8] Этот тип доступа оказывается ценным при попытке расширить бизнес на неизведанную территорию или начать свою деловую карьеру. Обучение у тех, кто долгое время работает в определенной отрасли, может повысить шансы на признание со стороны других брендов и предприятий, которые хотели бы установить связи и укрепить репутацию организации или отдельного человека. [1]

Проблемы бизнес-сетей

[ редактировать ]

Создание сетей может стать для соискателей работы эффективным способом получить конкурентное преимущество перед другими на рынке труда. Опытный сетевой специалист развивает личные отношения с потенциальными работодателями и членами отборочной комиссии в надежде, что эти личные привязанности повлияют на будущие решения о найме. Эта форма сетевого взаимодействия вызвала этические проблемы. Возражение состоит в том, что это представляет собой попытку исказить формальные процессы отбора. Сеть обвиняется в стремлении к немеритократическому преимуществу перед другими кандидатами; преимущество, основанное на личной привязанности, а не на какой-либо объективной оценке того, какой кандидат наиболее подходит для этой должности. [9] [10]

Хотя социальные сети предлагают мощную платформу для делового общения, у них все же есть свои недостатки. Взаимодействие в социальных сетях иногда может показаться поверхностным или недостоверным. Построение настоящих отношений требует времени и усилий, что может оказаться затруднительным в быстро меняющемся онлайн-мире. [6] Может быть трудно поддерживать баланс между демонстрацией своего опыта и чрезмерным раскрытием личной или конфиденциальной информации, и такой тип чрезмерного раскрытия может нанести ущерб репутации организации. [7] Социальные сети могут быть ошеломляющими, поскольку они наполнены постоянным потоком контента. Из-за этого организации или отдельному лицу может быть сложно выделиться и заявить о себе в Интернете. Социальные сети также могут быть жестокими по отношению к новому контенту или к тем, кто публикует спорные темы, поскольку это также может нанести ущерб репутации организации. Важно быть готовым профессионально справиться с такими ситуациями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оберг, Кристина (апрель 2019 г.). «Роль бизнес-сетей для инноваций» . Журнал инноваций и знаний . 4 (2): 124–128. дои : 10.1016/j.jik.2017.10.001 . hdl : 10419/260897 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоканссон, Хокан; Форд, Дэвид (февраль 2002 г.). «Как компаниям следует взаимодействовать в бизнес-сетях?» . Журнал бизнес-исследований . 55 (2): 133–139. дои : 10.1016/S0148-2963(00)00148-X .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хоанг, Ха; Антончич, Бостьян (1 ноября 2001 г.). «Сетевые исследования в предпринимательстве» . Журнал венчурного бизнеса . 18 (2): 165–187. дои : 10.1016/S0883-9026(02)00081-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пирсон, Орвилл (2009). Высокоэффективный нетворкинг: познакомьтесь с нужными людьми и получите отличную работу . Франклин Лейкс, Нью-Джерси: Career Press. ISBN  978-1-60163-050-6 .
  5. ^ Стокинг, Джордж В.; Мюллер, Уиллард Ф. (апрель 1957 г.). «Деловая взаимность и размер фирм» . Журнал бизнеса . 30 (2): 73. дои : 10.1086/294135 . ISSN   0021-9398 . JSTOR   2350827 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Индрупати, Джоэл; Хенари, Тара (1 января 2012 г.). «Предпринимательский успех с использованием социальных сетей в Интернете: оценка» . Образование, бизнес и общество: современные проблемы Ближнего Востока . 5 (1): 47–62. дои : 10.1108/17537981211225853 . ISSN   1753-7983 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Двиведи, Йогеш К.; Исмагилова Эльвира; Рана, Нрипендра П.; Раман, Рамакришнан (1 июня 2023 г.). «Принятие, использование и влияние социальных сетей в контексте B2B: обзор современной литературы» . Границы информационных систем . 25 (3): 971–993. дои : 10.1007/s10796-021-10106-y . ISSN   1572-9419 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Терзиовский, Миле (1 января 2003 г.). «Взаимосвязь между сетевыми практиками и совершенством бизнеса: исследование малых и средних предприятий (МСП)» . Измерение совершенства бизнеса . 7 (2): 78–92. дои : 10.1108/13683040310478011 . ISSN   1368-3047 .
  9. ^ Добос, Нед (1 октября 2013 г.). «Что ты пытаешься вытащить?» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года.
  10. ^ Добос, Нед (1 сентября 2017 г.). «Сеть, коррупция и подрывная деятельность» . Журнал деловой этики . 144 (3): 467–478. дои : 10.1007/s10551-015-2853-4 . ISSN   1573-0697 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98591b4aae5a6b8a55c22bc07e8e6654__1718744400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/54/98591b4aae5a6b8a55c22bc07e8e6654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business networking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)