Деловые сети
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Деловые сети — это практика построения отношений с отдельными людьми и предприятиями в профессиональных целях. [1] Он предполагает стратегический обмен информацией и ресурсами для создания взаимовыгодных связей. [2] Деловое общение может осуществляться лично, через Интернет или путем сочетания того и другого. Благодаря повторяющимся взаимодействиям компании создают более глубокие связи. Это поощряет обмен знаниями, взаимную адаптацию и выделение друг другу ресурсов, которые могут быть как финансовыми, так и социальными. [1]
Деловые сети помогают людям достичь эффективных связей, которые могут привести к карьерному росту, построению взаимовыгодных отношений и обмену знаниями. Существует два основных подхода к налаживанию связей: личные мероприятия, такие как конференции, и онлайн-платформы, такие как LinkedIn. Чтобы максимизировать ценность этих взаимодействий, существует несколько стратегий эффективного налаживания деловых связей: от предварительной постановки четких целей до установления связей после мероприятия. Несмотря на то, что успешные связи имеют множество преимуществ, все же существуют некоторые проблемы, которые следует учитывать и учитывать при расширении организации.
Цель бизнес-сети
[ редактировать ]Деловые сети предлагают множество преимуществ для профессионалов на всех этапах их карьеры. Некоторые цели, которых люди могут достичь с помощью эффективного сетевого взаимодействия, включают: возможности карьерного роста, получение доступа к ценным знаниям и опыту, а также построение взаимовыгодных отношений. [3]
Сети могут быть мощным инструментом для выявления новых вакансий, особенно позиций, которые не рекламируются. [4] Связи могут дать ценные рекомендации и рекомендации менеджерам по найму. Сеть позволяет людям демонстрировать свои навыки и опыт потенциальным работодателям. Выстраивая отношения с потенциальными клиентами и партнерами на сетевых мероприятиях, можно значительно повысить узнаваемость своего бренда или бизнеса. Сильная сеть контактов может выступать в качестве источника рекомендаций, открывая новые возможности для бизнеса посредством надежных рекомендаций. [5] Эти связи могут стать источником ценных знаний и опыта. Благодаря беседам и потенциальным возможностям наставничества с опытными профессионалами можно получить ценную информацию о тенденциях отрасли и передовом опыте. [1] Деловые контакты способствуют развитию взаимовыгодных отношений. Объединяясь с профессионалами-единомышленниками, организации могут создавать долгосрочные, надежные связи, которые предлагают поддержку, советы и возможности сотрудничества. [4]
Типы деловых сетей
[ редактировать ]Деловое общение можно разделить на два основных подхода: личное общение и общение через Интернет. [6] Личное общение позволяет организациям и предпринимателям общаться с профессионалами лицом к лицу. Отраслевые конференции и торговые выставки — это ресурс, позволяющий встретиться с потенциальными клиентами, партнерами и коллегами, а также узнать о текущих тенденциях.
Интернет-сети предоставляют еще один ресурс для виртуального общения с профессионалами. Такие платформы, как LinkedIn, созданы специально для профессиональных сетей, позволяя людям создавать свои сети, делиться своим опытом и участвовать в отраслевых дискуссиях. [7] Интернет-форумы и сообщества, посвященные конкретным отраслям, могут стать ценным ресурсом для общения с единомышленниками и обсуждения вопросов об отрасли. Отраслевые дискуссионные форумы предлагают еще одну возможность для онлайн-общения, где люди могут продемонстрировать свои знания, учиться у других и, возможно, найти новых сотрудников или клиентов. [7]
Стратегии эффективного делового общения
[ редактировать ]Успешная деловая сеть зависит от четко определенной стратегии, реализуемой до, во время и после сетевых мероприятий. Планируя упреждающий подход, профессионалы могут максимизировать выгоду от такого взаимодействия и подключиться к сети, которая способствует карьерному росту и развитию бизнеса. [2] Организациям полезно установить четкие цели для своего взаимодействия и адаптировать подход к каждой связи, которую они пытаются сформировать. Если возможно, полезно заранее изучить участников мероприятия. [8] Выявление людей, чья работа соответствует интересам или профессиональным целям, позволяет начать уникальный разговор. Это демонстрирует искреннюю заинтересованность в установлении связей и взаимопонимания, что, в свою очередь, может повысить репутацию организации или отдельных лиц. [1] После установления первоначального соединения после сетевого мероприятия отправьте профессиональное электронное письмо с выражением благодарности за взаимодействие и полученные знания, чтобы продолжить разговор и положить начало прочному сетевому соединению в бизнесе. [4]
Преимущества успешного делового общения
[ редактировать ]Одним из наиболее значительных преимуществ является потенциал расширения возможностей карьерного роста. Сильная сеть связей может предоставить такие возможности, как нерекламируемые вакансии благодаря связям, которые могут быть осведомлены о потенциальных кандидатах в свои компании. [3] Эти связи также могут дать ценные рекомендации и рекомендации менеджерам по найму или другим лицам, которые заинтересованы в установлении деловых связей. Кроме того, сетевые мероприятия и онлайн-платформы предлагают возможности продемонстрировать свои навыки или возможности и знания организации более широкой аудитории потенциальных работодателей, повышая общую видимость на рынке труда и в бизнес-сообществе. [4]
Помимо карьерного роста, деловые сети повышают узнаваемость бренда. Выстраивая прочные отношения с потенциальными клиентами и партнерами на сетевых мероприятиях и посредством онлайн-взаимодействия, организации могут значительно повысить узнаваемость своего бренда или бизнеса. [1] Эти связи могут затем перерасти в платящих клиентов или деловые связи, которые помогут расширить организацию. Сильная сеть действует как источник рекомендаций, открывая новые возможности для бизнеса благодаря надежным рекомендациям участников вашей сети.
Чем больше сеть контактов у организации или отдельного человека, тем больший доступ к знаниям и опыту они имеют. [8] Этот тип доступа оказывается ценным при попытке расширить бизнес на неизведанную территорию или начать свою деловую карьеру. Обучение у тех, кто долгое время работает в определенной отрасли, может повысить шансы на признание со стороны других брендов и предприятий, которые хотели бы установить связи и укрепить репутацию организации или отдельного человека. [1]
Проблемы бизнес-сетей
[ редактировать ]Создание сетей может стать для соискателей работы эффективным способом получить конкурентное преимущество перед другими на рынке труда. Опытный сетевой специалист развивает личные отношения с потенциальными работодателями и членами отборочной комиссии в надежде, что эти личные привязанности повлияют на будущие решения о найме. Эта форма сетевого взаимодействия вызвала этические проблемы. Возражение состоит в том, что это представляет собой попытку исказить формальные процессы отбора. Сеть обвиняется в стремлении к немеритократическому преимуществу перед другими кандидатами; преимущество, основанное на личной привязанности, а не на какой-либо объективной оценке того, какой кандидат наиболее подходит для этой должности. [9] [10]
Хотя социальные сети предлагают мощную платформу для делового общения, у них все же есть свои недостатки. Взаимодействие в социальных сетях иногда может показаться поверхностным или недостоверным. Построение настоящих отношений требует времени и усилий, что может оказаться затруднительным в быстро меняющемся онлайн-мире. [6] Может быть трудно поддерживать баланс между демонстрацией своего опыта и чрезмерным раскрытием личной или конфиденциальной информации, и такой тип чрезмерного раскрытия может нанести ущерб репутации организации. [7] Социальные сети могут быть ошеломляющими, поскольку они наполнены постоянным потоком контента. Из-за этого организации или отдельному лицу может быть сложно выделиться и заявить о себе в Интернете. Социальные сети также могут быть жестокими по отношению к новому контенту или к тем, кто публикует спорные темы, поскольку это также может нанести ущерб репутации организации. Важно быть готовым профессионально справиться с такими ситуациями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оберг, Кристина (апрель 2019 г.). «Роль бизнес-сетей для инноваций» . Журнал инноваций и знаний . 4 (2): 124–128. дои : 10.1016/j.jik.2017.10.001 . hdl : 10419/260897 .
- ^ Перейти обратно: а б Хоканссон, Хокан; Форд, Дэвид (февраль 2002 г.). «Как компаниям следует взаимодействовать в бизнес-сетях?» . Журнал бизнес-исследований . 55 (2): 133–139. дои : 10.1016/S0148-2963(00)00148-X .
- ^ Перейти обратно: а б Хоанг, Ха; Антончич, Бостьян (1 ноября 2001 г.). «Сетевые исследования в предпринимательстве» . Журнал венчурного бизнеса . 18 (2): 165–187. дои : 10.1016/S0883-9026(02)00081-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Пирсон, Орвилл (2009). Высокоэффективный нетворкинг: познакомьтесь с нужными людьми и получите отличную работу . Франклин Лейкс, Нью-Джерси: Career Press. ISBN 978-1-60163-050-6 .
- ^ Стокинг, Джордж В.; Мюллер, Уиллард Ф. (апрель 1957 г.). «Деловая взаимность и размер фирм» . Журнал бизнеса . 30 (2): 73. дои : 10.1086/294135 . ISSN 0021-9398 . JSTOR 2350827 .
- ^ Перейти обратно: а б Индрупати, Джоэл; Хенари, Тара (1 января 2012 г.). «Предпринимательский успех с использованием социальных сетей в Интернете: оценка» . Образование, бизнес и общество: современные проблемы Ближнего Востока . 5 (1): 47–62. дои : 10.1108/17537981211225853 . ISSN 1753-7983 .
- ^ Перейти обратно: а б с Двиведи, Йогеш К.; Исмагилова Эльвира; Рана, Нрипендра П.; Раман, Рамакришнан (1 июня 2023 г.). «Принятие, использование и влияние социальных сетей в контексте B2B: обзор современной литературы» . Границы информационных систем . 25 (3): 971–993. дои : 10.1007/s10796-021-10106-y . ISSN 1572-9419 .
- ^ Перейти обратно: а б Терзиовский, Миле (1 января 2003 г.). «Взаимосвязь между сетевыми практиками и совершенством бизнеса: исследование малых и средних предприятий (МСП)» . Измерение совершенства бизнеса . 7 (2): 78–92. дои : 10.1108/13683040310478011 . ISSN 1368-3047 .
- ^ Добос, Нед (1 октября 2013 г.). «Что ты пытаешься вытащить?» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года.
- ^ Добос, Нед (1 сентября 2017 г.). «Сеть, коррупция и подрывная деятельность» . Журнал деловой этики . 144 (3): 467–478. дои : 10.1007/s10551-015-2853-4 . ISSN 1573-0697 .