Jump to content

Производительность идентичности

Представление идентичности – это концепция, согласно которой « идентичность » может быть проектом или сознательным усилием или действием, предпринятым для представления себя в социальных взаимодействиях . Это основано на определении идентичности как продолжающегося процесса самоопределения и определения себя другими , которые возникают в результате взаимодействия с другими. [1] Идея состоит в том, что существуют идентичности, которые используются для достижения нескольких целей, таких как, среди прочего, ассимиляция и аккультурация. Он основан на теории театральной метафоры Ирвинга Гоффмана , согласно которой в социальных ситуациях другие выполняют роль аудитории, которую человек должен выполнять, чтобы произвести впечатление. [1]

Концепция

[ редактировать ]

В повседневных взаимодействиях тело . служит важнейшим местом реализации идентичности Сообщая другим людям, кто мы есть, мы используем наши тела, чтобы проецировать информацию о себе. [2] Это осуществляется посредством движения, одежды, речи и мимики . То, что мы выдвигаем, — это наша лучшая попытка сказать о том, кто мы есть. Тем не менее, хотя мы и стремимся произвести одно впечатление, наше выступление не всегда интерпретируется так, как мы могли бы ожидать. Научившись понимать реакцию других на наше поведение, мы можем оценить, насколько хорошо мы передали то, что намеревались. Затем мы можем соответствующим образом изменить нашу производительность. Этот процесс исполнения, интерпретации и корректировки — это то, что Гоффман называет управлением впечатлением . [3] Управление впечатлением — это часть более крупного процесса, в котором люди стремятся определить ситуацию. [4] через их поведение. Люди стремятся определять социальные ситуации , используя контекстуальные сигналы из окружающей их среды. Социальные нормы возникают из ситуативных определений, когда люди учатся читать сигналы из окружающей среды, а присутствующие люди понимают, какое поведение является уместным.

Научиться управлять впечатлениями — важнейший социальный навык , который оттачивается с опытом. Со временем мы учимся находить смысл в ситуации, реакции других и в том, что мы проецируем на себя. В детстве мы узнаём, что действия с нашей стороны вызывают реакцию взрослых; становясь старше, мы учимся интерпретировать эти реакции и корректировать свое поведение. Разнообразная социальная среда помогает людям развивать эти навыки, поскольку заставляет людей переоценивать сигналы, которые они принимают как должное. [5]

Процесс обучения считыванию социальных сигналов и соответствующей реакции является основой социализации в обществе. Хотя сам процесс начинается дома для маленьких детей, для молодых людей крайне важно участвовать в более широкой социальной среде для развития этих навыков. Конечно, то, как детей учат ситуации и управлению впечатлениями, сильно различается в зависимости от культуры. [6] но эти процессы регулярно рассматриваются как часть взросления. Хотя никто никогда не является настоящим мастером управления впечатлением, подростковые годы полны опыта для развития этих навыков.

В опосредованной среде тела не видны сразу, а навыки, необходимые людям для интерпретации ситуаций и управления впечатлениями, различны. Как утверждает Дженни Сунден, люди должны научиться воплощать себя в жизнь. [7] Это показывает, насколько мы воспринимаем тело как нечто само собой разумеющееся. Хотя текст, изображения, аудио и видео предоставляют ценные средства для развития виртуального присутствия , акт артикуляции отличается от того, как мы передаем значимую информацию через наши тела. Этот процесс также делает явным саморефлексивность , которая, по мнению Гидденса, необходима для формирования идентичности , но выбор, который люди делают при создании цифрового тела, подчеркивает самоконтроль, который так зловеще отмечает Фуко. [8]

В каком-то смысле люди имеют больше контроля в Интернете – они могут тщательно выбирать, какую информацию выдвигать, тем самым устраняя интуитивные реакции, которые могли просочиться в повседневное общение . В то же время эти цифровые тела существенно более грубые, что значительно упрощает ошибочную интерпретацию того, что кто-то выражает. Более того, как показывает Эми Брукман , ключевая информация о теле человека часто присутствует в Интернете, даже когда этот человек пытается действовать обманным путем; например, люди относительно хорошо определяют, является ли кто-то мужчиной, даже если в Интернете они выдают себя за женщину. [9] Однако поскольку опосредованная среда передает разные сигналы, механизмы обмана различаются. [10]

Существуют исследования, выявляющие конкретные случаи проявления идентичности. К ним относится исследование опыта латиноамериканских студентов в американской системе государственного образования. Было обнаружено, что в классах с культурным кодом члены этой этнической группы должны проявлять идентичность в форме поведенческого сигнала о том, что они так же достойны достижений, как и их белые сверстники. [11] Это также подчеркнуло, что белая идентичность служит стандартом и что выступления часто подражают ей, так что они являются частью того, как ассимилируются люди из разных этнических групп. Показательными примерами являются также «публичные выступления», разыгрываемые чернокожими женщинами, такие как принятие на себя роли «черной лисицы». Исследователи отмечают, что роли выполняются для того, чтобы воспроизвести, переосмыслить и даже пересмотреть личную и коллективную историю. [12]

Библиография

[ редактировать ]

Мишель Даффи. «Реализация идентичности в мультикультурной среде», в «Социальной и культурной географии », специальный выпуск «Музыка и место», VI (2005), вып. 4, стр. 677–692.

Филип В. Болман и Марчелло Сорс Келлер (ред.), Музыкальная антропология Средиземноморья: интерпретация, исполнение, идентичность . Болонья: Clubeb Editions –Cooperativa Libraria Universitaria Editrice, 2009.

Линда Барвик и Марчелло Сорс Келлер (ред.). Вне места и времени: итальянские и австралийские взгляды на итальянскую музыку в Австралии . Лирохвост: Мельбурн, 2012.

Марчелло Сорс Келлер. «Швейцарские немцы в Мельбурне. Некоторые соображения о музыкальных традициях и идентичности», Швейцарский ежегодник музыковедения , новая серия, XXV (2005), стр. 131–154.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дуйтс, Линда (2008). Мультидевчачья культура: этнография идентичности . Амстердам: Издательство Амстердамского университета. стр. 35 . ISBN  9789056295257 .
  2. ^ Дэвис, Фред. 1992. Мода, культура и идентичность. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  3. ^ Гоффман, Эрвинг. 1956. Представление себя в повседневной жизни. Эдинбург: Эдинбургский университет.
  4. ^ Гоффман, Эрвинг. 1963. Поведение в общественных местах. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  5. ^ Бойд, Дана. 2008 «Почему молодежные (сердечные) социальные сети: роль сетевых пабликов в социальной жизни подростков». Серия Фонда Макартуров по цифровому обучению, том «Идентификация» (под ред. Дэвида Бэкингема).
  6. ^ Бриггс, Джин. 1999. Моральная игра инуитов: эмоциональное воспитание трехлетнего ребенка. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  7. ^ Сунден, Дженни. 2003. Материальные виртуальности. Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
  8. Более подробное обсуждение этого вопроса см. во введении Дэвида Бэкингема к этому тому.
  9. ^ Берман, Джошуа и Эми Брукман. 2001. «Игра Тьюринга: исследование идентичности в онлайн-среде». Конвергенция, 7(3), 83-102.
  10. ^ Донат, Джудит. 1999. «Идентичность и обман в виртуальном сообществе». Сообщества в киберпространстве (Марк Смит и Питер Коллок, ред.). Лондон: Рутледж.
  11. ^ Карилло, Андрес (2008–2009). «Цена успеха: проявление мексиканско-американской идентичности в классах с культурным кодированием и образовательные достижения». Обзор права и социальной справедливости . 18:3:641–676.
  12. ^ Хендерсон, Мэй (2014). Говоря на языках и танцуя Диаспора: чернокожие женщины пишут и исполняют . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 225. ИСБН  9780195116595 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee688005eab2d6005761732d20a2737__1707296400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/37/5ee688005eab2d6005761732d20a2737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Identity performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)