Культура победителей и проигравших
Культура победителя и проигравшего – это культура , которая представляет многие виды деятельности в обществе как соревнование , в котором один класс людей является успешными победителями , а другой класс – проигравшими, ведущими образ жизни неудачников .
Характеристики
[ редактировать ]Психолог Оливер Джеймс описал в книге 1995 года, как распределение богатства приводит к тому, что некоторые молодые люди имеют больше денег для счастливой жизни среди культуры победителей, в то время как другие молодые люди бедны, окружены насилием и живут в культуре, где средства массовой информации и общество описывают многое. того, что они делают, как культура неудачников. [ 1 ]
Социально-экономическое исследование 1997 года показало, что культура победителя-проигравшего поощряет насилие среди подростков, при этом особое социологическое внимание уделяется роли насилия. [ 2 ] Частично результаты показали, что насилие среди несовершеннолетних совершается из-за присутствия культуры победителя-проигравшего, которая создает менталитет « мы против них », который может привести к физическим или словесным ссорам.
Социологическое исследование рекламы алкоголя, проведенное в 2005 году , изучило образ жизни мужчин, изображенных в рекламе. [ 3 ] В рекламе использовались образы мужчин, которые либо были неудачниками, либо имели характеристики неудачника, но чувствовали себя комфортно и принимали себя. [ 3 ] Их досуг в рекламе отделен от того труда, который они выполняют как работу. [ 3 ] Они сообщают о желании различных видов отношений с женщинами, но реклама не завершает рассказ о том, как это происходит, а просто заканчивается тем, что мужчины наблюдают за женщинами или пытаются инициировать отношения. [ 3 ]
Исследование 2011 года по оценке корпоративной культуры показало, что культура конкуренции (которая ставит работника в менталитет победителя и проигравшего), хотя и более распространена, чем культура сотрудничества, но менее эффективна. [ 4 ] Сотрудничество повышает ценность фирмы, поскольку оно увеличивает активное общение между сотрудниками.
Социологическое исследование культуры видеоигр для массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр, проведенное в 2014 году , показало, что некоторые группы игроков идентифицируют себя как «неудачников» и поощряют других людей в этой субкультуре. [ 5 ] Для большего успеха в игре требуется больше времени, проведенного в игре. [ 5 ] У людей, которые не общаются, не работают и не учатся, может быть больше времени для игры. [ 5 ] Когда у кого-то больше свободного времени, потому что он участвует в субкультуре неудачников, эта идентичность может принести ему успех в игре. [ 5 ]
В исследовании 2014 года, опубликованном в журнале Sociological Review, эмоциональные реакции изучались через призму академических кругов путем анализа различий в эмоциональной реакции на академические круги. [ 6 ] Исследование показало, что эмоциональные связи могут быть повреждены из-за неправильного управления эмоциями в результате культуры конкуренции, и что структурно неправильное управление эмоциями, основанное на воспринимаемом стрессе от культуры конкуренции, может иметь негативное влияние на человека и окружающих.
В социологическом исследовании компьютерных соревнований 2014 года, в котором мотивация измерялась после изучения конкурентной культуры, связанной с участием в компьютерных соревнованиях, [ 7 ] Результаты показали, что учащиеся, показавшие хорошие результаты на соревнованиях («победители»), с большей вероятностью будут искать и участвовать в других соревнованиях.
Одним из рекламных нарративов потребительской культуры является то, что азартные игры могут превратить проигравшего в победителя и что спонсируемые государством игры, такие как лотерея , полезны для поднятия настроения некоторых людей в сообществах. [ 8 ] Многие люди в демократических обществах лично идентифицируют себя со своей политической партией по своему выбору. [ 9 ] По-разному после выборов люди, поддержавшие избранную партию, могут чувствовать себя победителями и относиться к ним как к победителям, в то время как сторонники партии, проигравшей голоса, могут чувствовать себя проигравшими. [ 10 ]
Успех платформы социальных сетей зависит от небольшого числа интернет-знаменитостей, поощряющих онлайн-активность большого количества других участников. [ 11 ] Одна из точек зрения на дизайн социальных сетей заключается в том, что существует класс пользователей, которые вносят свой вклад в платформу на благо других, но не для себя, и что такие участники являются проигравшими в этой схеме. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Бедность активов
- Сталкер
- Шовинизм
- Разделение труда
- Эмоциональная безопасность
- Дилемма Евтифрона
- Жилищный стресс
- Производительность идентичности
- Кириархия
- Могущество делает право
- Превосходство
- Позиционное хорошее
- Национализм и спорт
- Потребность во власти
- Нужна теория
- Самооценка
- Достижение статуса
- Эффекты победителя и проигравшего
- Теория игр # Нулевая сумма / ненулевая сумма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Оливер (1995). Насилие среди несовершеннолетних в культуре победителя-проигравшего: социально-экономические и семейные истоки роста насилия над личностью . Лондон: Книги Свободных ассоциаций. ISBN 978-1853433023 .
- ^ Джеймс О. «Насилие среди несовершеннолетних в культуре победителя-проигравшего: социально-экономические и семейные истоки роста насилия против личности». Подростковый возраст . 32 (125): 246.
- ^ Jump up to: а б с д Месснер, Майкл А.; Монтес де Ока, Джеффри (март 2005 г.). «Мужчина-потребитель как неудачник: реклама пива и спиртных напитков в мега-мероприятиях спортивных СМИ». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 30 (3): 1879–1909. дои : 10.1086/427523 . S2CID 144238087 .
- ^ Косфельд, М; Фон Сименс, ФА (2011). «Конкуренция, сотрудничество и корпоративная культура» (PDF) . Экономический журнал RAND . 42 : 23–43. дои : 10.1111/j.1756-2171.2010.00124.x . S2CID 16641210 .
- ^ Jump up to: а б с д Снодграсс, Джеффри Г.; Денга, Х.Дж. Франсуа; Лейси, Майкл Г. (декабрь 2014 г.). « Клянусь Богом, мне нужны здесь только неудачники!» Культурный диссонанс и (проблемное) очарование Азерота: Культурный диссонанс и очарование Азерота». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 28 (4): 480–501. дои : 10.1111/maq.12116 . ПМИД 24947943 .
- ^ Блох, К. (2002). «Управление эмоциями конкуренции и признания в академических кругах». Социологическое обозрение . 50 (2_приложение): 113–131. дои : 10.1111/j.1467-954X.2002.tb03594.x . S2CID 144412133 .
- ^ Бубица, Н; Младенович, М; Болят, Я (2014). «Мотивация студентов к участию в олимпиадах по информатике». На 8-й Международной конференции по технологиям, образованию и развитию : 288-295.
- ^ Райнер, Роберт; Ливингстон, Соня; Аллен, Джессика (8 июля 2019 г.). «Культура казино: СМИ и преступность в обществе победителей и проигравших (2001)» (PDF) . Преступность и СМИ : 324–334. дои : 10.4324/9780367809195-30 . ISBN 9780367809195 . S2CID 18647843 .
- ^ Курини, Луиджи; Джоу, Вилли; Мемоли, Винченцо (апрель 2012 г.). «Удовлетворенность демократией и дебаты о победителе/проигравшем: роль политических предпочтений и прошлого опыта». Британский журнал политической науки . 42 (2): 241–261. дои : 10.1017/S0007123411000275 . S2CID 153624167 .
- ^ Ву, Чун-Ин; Ву, Чин-эн (18 августа 2022 г.). «Типы режимов и пробелы между победителями и проигравшими в поддержке демократии в Восточной Азии». Демократизация . 29 (6): 1157–1175. дои : 10.1080/13510347.2022.2036721 . hdl : 10230/52781 . S2CID 247070819 .
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Сорен Мёрк (2013). «Контент, созданный неудачником: от участия к эксплуатации» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v13i3.2141 .