Jump to content

Культура победителей и проигравших

Культура победителя и проигравшего – это культура , которая представляет многие виды деятельности в обществе как соревнование , в котором один класс людей является успешными победителями , а другой класс – проигравшими, ведущими образ жизни неудачников .

Характеристики

[ редактировать ]

Психолог Оливер Джеймс описал в книге 1995 года, как распределение богатства приводит к тому, что некоторые молодые люди имеют больше денег для счастливой жизни среди культуры победителей, в то время как другие молодые люди бедны, окружены насилием и живут в культуре, где средства массовой информации и общество описывают многое. того, что они делают, как культура неудачников. [ 1 ]

Социально-экономическое исследование 1997 года показало, что культура победителя-проигравшего поощряет насилие среди подростков, при этом особое социологическое внимание уделяется роли насилия. [ 2 ] Частично результаты показали, что насилие среди несовершеннолетних совершается из-за присутствия культуры победителя-проигравшего, которая создает менталитет « мы против них », который может привести к физическим или словесным ссорам.

Социологическое исследование рекламы алкоголя, проведенное в 2005 году , изучило образ жизни мужчин, изображенных в рекламе. [ 3 ] В рекламе использовались образы мужчин, которые либо были неудачниками, либо имели характеристики неудачника, но чувствовали себя комфортно и принимали себя. [ 3 ] Их досуг в рекламе отделен от того труда, который они выполняют как работу. [ 3 ] Они сообщают о желании различных видов отношений с женщинами, но реклама не завершает рассказ о том, как это происходит, а просто заканчивается тем, что мужчины наблюдают за женщинами или пытаются инициировать отношения. [ 3 ]

Исследование 2011 года по оценке корпоративной культуры показало, что культура конкуренции (которая ставит работника в менталитет победителя и проигравшего), хотя и более распространена, чем культура сотрудничества, но менее эффективна. [ 4 ] Сотрудничество повышает ценность фирмы, поскольку оно увеличивает активное общение между сотрудниками.

Социологическое исследование культуры видеоигр для массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр, проведенное в 2014 году , показало, что некоторые группы игроков идентифицируют себя как «неудачников» и поощряют других людей в этой субкультуре. [ 5 ] Для большего успеха в игре требуется больше времени, проведенного в игре. [ 5 ] У людей, которые не общаются, не работают и не учатся, может быть больше времени для игры. [ 5 ] Когда у кого-то больше свободного времени, потому что он участвует в субкультуре неудачников, эта идентичность может принести ему успех в игре. [ 5 ]

В исследовании 2014 года, опубликованном в журнале Sociological Review, эмоциональные реакции изучались через призму академических кругов путем анализа различий в эмоциональной реакции на академические круги. [ 6 ] Исследование показало, что эмоциональные связи могут быть повреждены из-за неправильного управления эмоциями в результате культуры конкуренции, и что структурно неправильное управление эмоциями, основанное на воспринимаемом стрессе от культуры конкуренции, может иметь негативное влияние на человека и окружающих.

В социологическом исследовании компьютерных соревнований 2014 года, в котором мотивация измерялась после изучения конкурентной культуры, связанной с участием в компьютерных соревнованиях, [ 7 ] Результаты показали, что учащиеся, показавшие хорошие результаты на соревнованиях («победители»), с большей вероятностью будут искать и участвовать в других соревнованиях.

Одним из рекламных нарративов потребительской культуры является то, что азартные игры могут превратить проигравшего в победителя и что спонсируемые государством игры, такие как лотерея , полезны для поднятия настроения некоторых людей в сообществах. [ 8 ] Многие люди в демократических обществах лично идентифицируют себя со своей политической партией по своему выбору. [ 9 ] По-разному после выборов люди, поддержавшие избранную партию, могут чувствовать себя победителями и относиться к ним как к победителям, в то время как сторонники партии, проигравшей голоса, могут чувствовать себя проигравшими. [ 10 ]

Успех платформы социальных сетей зависит от небольшого числа интернет-знаменитостей, поощряющих онлайн-активность большого количества других участников. [ 11 ] Одна из точек зрения на дизайн социальных сетей заключается в том, что существует класс пользователей, которые вносят свой вклад в платформу на благо других, но не для себя, и что такие участники являются проигравшими в этой схеме. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс, Оливер (1995). Насилие среди несовершеннолетних в культуре победителя-проигравшего: социально-экономические и семейные истоки роста насилия над личностью . Лондон: Книги Свободных ассоциаций. ISBN  978-1853433023 .
  2. ^ Джеймс О. «Насилие среди несовершеннолетних в культуре победителя-проигравшего: социально-экономические и семейные истоки роста насилия против личности». Подростковый возраст . 32 (125): 246.
  3. ^ Jump up to: а б с д Месснер, Майкл А.; Монтес де Ока, Джеффри (март 2005 г.). «Мужчина-потребитель как неудачник: реклама пива и спиртных напитков в мега-мероприятиях спортивных СМИ». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 30 (3): 1879–1909. дои : 10.1086/427523 . S2CID   144238087 .
  4. ^ Косфельд, М; Фон Сименс, ФА (2011). «Конкуренция, сотрудничество и корпоративная культура» (PDF) . Экономический журнал RAND . 42 : 23–43. дои : 10.1111/j.1756-2171.2010.00124.x . S2CID   16641210 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Снодграсс, Джеффри Г.; Денга, Х.Дж. Франсуа; Лейси, Майкл Г. (декабрь 2014 г.). « Клянусь Богом, мне нужны здесь только неудачники!» Культурный диссонанс и (проблемное) очарование Азерота: Культурный диссонанс и очарование Азерота». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 28 (4): 480–501. дои : 10.1111/maq.12116 . ПМИД   24947943 .
  6. ^ Блох, К. (2002). «Управление эмоциями конкуренции и признания в академических кругах». Социологическое обозрение . 50 (2_приложение): 113–131. дои : 10.1111/j.1467-954X.2002.tb03594.x . S2CID   144412133 .
  7. ^ Бубица, Н; Младенович, М; Болят, Я (2014). «Мотивация студентов к участию в олимпиадах по информатике». На 8-й Международной конференции по технологиям, образованию и развитию : 288-295.
  8. ^ Райнер, Роберт; Ливингстон, Соня; Аллен, Джессика (8 июля 2019 г.). «Культура казино: СМИ и преступность в обществе победителей и проигравших (2001)» (PDF) . Преступность и СМИ : 324–334. дои : 10.4324/9780367809195-30 . ISBN  9780367809195 . S2CID   18647843 .
  9. ^ Курини, Луиджи; Джоу, Вилли; Мемоли, Винченцо (апрель 2012 г.). «Удовлетворенность демократией и дебаты о победителе/проигравшем: роль политических предпочтений и прошлого опыта». Британский журнал политической науки . 42 (2): 241–261. дои : 10.1017/S0007123411000275 . S2CID   153624167 .
  10. ^ Ву, Чун-Ин; Ву, Чин-эн (18 августа 2022 г.). «Типы режимов и пробелы между победителями и проигравшими в поддержке демократии в Восточной Азии». Демократизация . 29 (6): 1157–1175. дои : 10.1080/13510347.2022.2036721 . hdl : 10230/52781 . S2CID   247070819 .
  11. ^ Jump up to: а б Петерсен, Сорен Мёрк (2013). «Контент, созданный неудачником: от участия к эксплуатации» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v13i3.2141 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a321160a0df0561607e344dbcce632d9__1717710000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d9/a321160a0df0561607e344dbcce632d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winner and loser culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)