Культура знаменитостей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Культура знаменитостей – это массовое знакомство с личной жизнью знаменитостей в глобальном масштабе. Это по своей сути связано с интересами потребителей, когда знаменитости трансформируют свою известность в товарные бренды .
В то время как культуру обычно можно идентифицировать физически и ее групповые характеристики легко наблюдать, культура знаменитостей существует исключительно как совокупность желаний людей к увеличению просмотра знаменитостей. Знаменитости сами по себе не образуют сплоченной и идентифицируемой группы, с которой они себя идентифицируют, а скорее представлены в широком спектре деятельности и сообществ, включая актерское мастерство, политику, моду, спорт и музыку. Эта «культура» создается, когда в обществе общеизвестно, что люди интересуются знаменитостями и готовы изменить свою жизнь, чтобы принять участие в жизни знаменитостей. «Культура» сначала определяется факторами, не относящимися к самим знаменитостям, а затем дополняется участием знаменитостей в этой публично созданной культуре. Культура знаменитостей стала частью повседневного общества и функционирует как форма развлечения. [1] Сегодня обычные граждане играют важную роль в сохранении культуры знаменитостей, постоянно проверяя местонахождение знаменитостей, их друзей, тенденции в культуре знаменитостей и общую жизнь знаменитостей через средства массовой информации. [1] Культура знаменитостей теперь отражается в социальных нормах и ценностях из-за чрезвычайного участия граждан. [2] Сегодня, когда культура знаменитостей используется в качестве развлечения, она рассматривается как форма « бегства от действительности» и средство отвлечения обычных людей. [3]
История
[ редактировать ]Культура знаменитостей в Соединенных Штатах зародилась в конце девятнадцатого века, когда нувориши стремились к личной рекламе в светских колонках и журналах того времени. В то время как филантропы, политики и другие общественные деятели были самыми известными жителями Нью-Йорка в 1870-х годах, к 1890-м годам новой элитой стали люди, прославившиеся своими сплетнями. [4] Историк кино Ричард Шикель относит начало современной системы знаменитостей к периоду между 1895 и 1920 годами. [5] В 1930-х и 40-х годах современная культура знаменитостей формировалась благодаря колонкам Уолтера Винчелла , «самого знаменитого американского автора сплетен». [4] : 254
Продвижение от знаменитостей
[ редактировать ]Было несколько этапов [ указать ] в популярности культуры знаменитостей. Некоторые примеры включают трансляцию телевизионных программ , благодаря которым люди могли бы охватить более широкую аудиторию, а отдельные люди могли бы обрести известность. По мере появления различных технологий манипулирование аудиторией менялось, а сфера влияния культуры знаменитостей значительно расширилась. Предприниматели начали осознавать финансовую ценность целенаправленного продвижения определенных людей, и, таким образом, появился потребительский подход к знаменитостям как к брендам. Культура начала формироваться по мере того, как потребители воспринимали знаменитостей как часть общества. Такое признание наряду с умелым маркетингом увековечивает культуру знаменитостей с ее постоянно меняющимися обычаями и убеждениями. [ нужна ссылка ]
Культуру знаменитостей можно рассматривать как синоним индустрии знаменитостей, где к знаменитостям относятся как к товару, который нужно продавать. Культура знаменитостей отличается от культуры потребления тем, что культура знаменитостей представляет собой отдельный аспект потребительской культуры. Культура знаменитостей не могла бы существовать без культуры потребления, поскольку люди постоянно покупают журналы, приложения для знаменитостей и другие товары, связанные со знаменитостями. Таким образом, на выбор потребителей влияет выбор знаменитостей. Следуя за знаменитостями, потребители приглашаются принять участие в коллективном обществе, созданном существованием культуры знаменитостей, неосознанно поддерживаемой самими потребителями. К участникам феномена культуры знаменитостей также относятся сами знаменитости, осознающие, что они могут заявить о себе и добиться финансовой выгоды за счет собственной славы и статуса, помимо основы своего предварительного брендинга знаменитостей.
«Людям, уставшим от самоуправления, вера в королей, королев и сказки кажется легче и удобнее, чем политическая практика», — писал Льюис Лэфэм в своей книге « Желание королей» . [ нужна ссылка ] Это представление лежит в основе естественных отношений между «обычными» мужчинами и женщинами и теми, кто находится на пьедестале.
Знаменитые религиозные книги мировых религий изобилуют примерами личностей, хорошо известных широкой публике. [ нужна ссылка ] Некоторый [ указать ] фараонов привели в действие механизмы , Древнего Египта чтобы обеспечить себе славу на века вперед.
Культура знаменитостей, когда-то ограничивавшаяся членами королевской семьи и библейскими/мифическими фигурами, проникла во многие секторы общества, включая бизнес, издательское дело и даже академические круги (« скильбрити »). С каждым научным достижением открытиям присваивались имена. Вкладчика обычно уважают, особенно за большой вклад в развитие человечества. Средства массовой информации увеличили известность и влияние знаменитостей. Сложилась тенденция, согласно которой знаменитости несут с собой все больше социального капитала , чем в прежние времена. [ нужна ссылка ] ее становится все меньше Каждая нация или культурное сообщество (лингвистическое, этническое, религиозное) имеет свою собственную независимую систему знаменитостей, но из-за глобализации (см. J-pop или K-pop ).
Увековечение культуры знаменитостей
[ редактировать ]По мнению Оливера Дрейссенса, социальная и культурная известность знаменитостей связана с успехом средств массовой информации . [6] Различные формы средств массовой информации позволили распространить новые образы и брендинг знаменитостей. Особенно с появлением телевизоров в среднестатистическом доме стало больше знакомства с людьми или знаменитостями, которые сейчас «в наших домах». [7] Средства массовой информации, окружающие знаменитостей, сильно повлияли не только на культуру знаменитостей, но и на общую социальную среду в нашей жизни. [8] Известно, что знаменитости влияют не только на то, что мы покупаем, но и на многие другие вещи, такие как образ тела, карьерные устремления и политика. Ричард Дайер заявил, что культура знаменитостей связана с состоянием глобального капитализма, в котором «считается, что люди определяют общество». [9] Новые технологии, такие как кабельное телевидение и круглосуточное вещание, сделали сегодняшних знаменитостей созданными для массового потребления, в отличие от знаменитостей тридцатых и пятидесятых годов, которые больше зарабатывали сами. [10] Круглосуточная трансляция, 7 дней в неделю, требовала большего количества программ и людей, чтобы заполнить дополнительное время. Благодаря этому появилось больше шоу и знаменитостей, которые получили дополнительное экранное время. Реалити-шоу во многом способствовало развитию новой культуры знаменитостей, которая стала более взаимозаменяемой и узнаваемой. [11]
Кабельное телевидение и сайты социальных сетей, такие как YouTube , «в одночасье» произвели сенсацию, которая увековечила сегодняшнее восприятие культуры знаменитостей. [11] : 493 Утверждается, что такие знаменитости, как Джастин Бибер , который обрел огромную известность после того, как его заметили на YouTube, вызывают эмоциональные связи и саморефлексию, которые вызывают, казалось бы, личную связь. [11] Это можно увидеть на примере некоторых фанатов, особенно фанаток, которые чувствуют, что у них есть определенная собственность или связь со знаменитостью. [12] В то же время отношения любви-ненависти, которые многие популярные средства массовой информации (например, британские бульварные газеты) поддерживают между публикой и знаменитостями, которыми они восхищаются, завидуют и в то же время презирают, помогают генерировать постоянный интерес к новостям о знаменитостях и, как это ни парадоксально, продвигать культ знаменитости. [13]
Знаменитости и политическая культура
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Знаменитости и политики взаимодействовали в основном одним из двух способов. Первый путь — это знаменитые политики, который пересекает выборную должность в правительстве с прославлением. Второй путь — политический активизм, новый популярный метод, который позволяет избежать прямого участия в самом правительстве. [14]
Знаменитые политики
[ редактировать ]Политиков-знаменитостей можно разделить на две категории: знаменитости, которые идут в правительство и занимают выборные должности, и политики, которые становятся знаменитостями. [14]
Знаменитости, занимавшие государственные посты, не редкость. Дональд Трамп является примером одного из них. Бизнесмен и торговец недвижимостью, который лицензировал свое имя для недвижимости и других брендов, Трамп получил национальную известность, когда он снялся в телешоу «Ученик» в 2004 году и снова во время президентских выборов 2012 года, подразумевая, что тогдашний кандидат в президенты Барак Обама не был гражданином США по рождению. Затем он успешно баллотировался на пост президента США в 2016 году. [15] Рональд Рейган – еще один пример. Он был карьерным актером, снявшимся в 53 фильмах за два десятилетия. Сначала он стал губернатором Калифорнии в 1966 году, а затем стал президентом США в 1980 году. [16]
Политики также стали знаменитостями естественным путем или путем копирования черт знаменитостей. Демократическая группа «Отряд» является примером. В их состав входят Александрия Окасио-Кортес , Ильхан Омар , Аянна Прессли и Рашида Талиб — четыре представителя демократов, которые сформировались после промежуточных выборов 2018 года, когда Окасио-Кортес опубликовала в Instagram фотографию четырех сидящих вместе, обыгрывая разговорный термин. голы отряда». [17] Они стали хорошо известны своей откровенностью в социальных сетях и своими столкновениями с другими политиками, такими как Дональд Трамп и Нэнси Пелоси. [18]

Недавно было [ указать ] был пересечением знаменитостей и политической культуры. Это результат того, что знаменитостям была предоставлена большая платформа; [ нужна ссылка ] Как заметила Джейн Джонсон, репортер популярного британского издания о знаменитостях Closer , сплетни вокруг знаменитостей являются национальным объединяющим фактором среди всех социальных групп. [10] Это объединение и большая платформа, предоставленная знаменитостями, стала предметом интереса для политических лидеров и групп, которые могли получить дальнейшее влияние в рамках различных кампаний. У молодежи исторически была более низкая явка избирателей , чем у любой другой возрастной группы. Зная это, политики и общественные деятели используют культурные ресурсы, курируемые знаменитостями, имитируя популярные и доступные публичные образы, создаваемые сегодняшними знаменитостями. [10] Как отмечает автор Фрэнк Фуреди , «политики сознательно пытаются либо приобрести имидж знаменитостей, либо ассоциировать себя с людьми, обладающими этим статусом». [10] Это можно увидеть на примере премьер-министра Канады Джастина Трюдо , который стал своего рода знаменитостью из-за того, что считался представительным человеком и поддерживал прогрессивную, либеральную политику. Другим примером этого была агитация Кэти Перри и выступление от имени Хиллари Клинтон во время президентских выборов 2016 года .
Знаменитости и политические вопросы
[ редактировать ]Знаменитости использовали свои действия, чтобы привлечь внимание к политическим проблемам. Джейн Фонда пыталась повысить осведомленность об изменении климата, будучи арестованной за гражданское неповиновение. [19] С появлением социальных сетей знаменитости получили возможность выражать свое мнение по спорным темам, чтобы немедленно получить обратную связь от своих поклонников. [20] Некоторые знаменитости поддержали политических кандидатов, например, Дэйв Шаппель поддерживает кандидата в президенты от Демократической партии 2020 года Эндрю Янга. [21]
Некоторые знаменитости предпочли воздержаться от использования своего статуса таким образом. Майкл Джордан якобы сказал: «Республиканцы тоже покупают кроссовки». когда отказываешь политику, ищущему поддержки. [22]
Разочарование знаменитостей
[ редактировать ]Хотя многие люди стремятся к статусу знаменитости, знаменитости часто недовольны своим статусом. В целом, существует общая корреляция между успехом и несчастьем. Исследование [23] сделано в 2008 году отмечает, что руководители находятся в депрессии более чем в два раза чаще, чем общественность в целом, что позволяет предположить, что это явление не является исключительным явлением для знаменитостей. Исследовать [24] предполагает, что люди склонны больше сосредотачиваться на объективном успехе (т. е.: статусе, богатстве, репутации) как критериях успеха, а не на субъективном успехе (т. е. на самооценке, отношениях, моральном самоанализе), и в результате разочаровываются в успехе. у них есть. Однако знаменитости, в частности, сталкиваются с особыми обстоятельствами, которые вызывают у них недовольство своим успехом.
Папарацци часто являются проблемой для знаменитостей, поскольку фанаты все больше объективизируют знаменитостей и поклоняются им (см.: Синдром поклонения знаменитостям ), особенно в эпоху цифровых технологий через социальные сети и средства массовой информации. [25] Это происходит потому, что постоянное знакомство и освещение этих фигур заставляет людей верить, что знаменитости — это их близкие друзья, которыми они хотят восхищаться, сплетничать или копировать привычки. [26] Исследование 2009 года [27] который анонимно взял интервью у ряда знаменитостей, показал, что широко распространено мнение, что избыток папарацци приводит к потере личной жизни, отсутствию анонимности и ощущению постоянного наблюдения. Это заставляет их компенсировать это формированием отдельных личностей: одна — имидж, предлагаемый публике, а другая — предназначенная для моментов приватности и близости.
Другая проблема – браки знаменитостей . Есть исследования [ нужны разъяснения ] это говорит о том, что дети-знаменитости имеют плохое эмоциональное здоровье во взрослом возрасте и часто прибегают к злоупотреблению наркотиками. Культура поверхностности в Голливуде, где статус знаменитостей оценивается по иерархии «А-список» или «Б-список», также способствует разочарованию знаменитостей в успехе. Иногда люди, достигшие статуса знаменитостей, сожалеют об этом, например, Барт Спринг в 'т Вельде , который возненавидел реалити-шоу культуру знаменитостей , которую спровоцировал Большой Брат , первым победителем которого он был в мире.
Сплетни о знаменитостях
[ редактировать ]Сплетни о знаменитостях стали неотъемлемой частью американской культуры, действуя не только как форма развлечения, но и как форма социального участия и социального порядка. [1] Сплетни позволяют людям общаться и взаимодействовать друг с другом, создавая чувство общности внутри общества. Через сплетни люди могут подтвердить свои ценности и идеи, узнав о борьбе знаменитостей через таблоиды и другие средства массовой информации. Информация, предоставляемая людям для потребления и обсуждения, позволяет осуществлять гражданское участие в глобальном масштабе, поскольку есть материал для обсуждения с другими, который обычно известен через сплетни. [1]
Транспортные средства
[ редактировать ]В США культура знаменитостей создается и распространяется с помощью телевизионных ток-шоу, таких как Entertainment Tonight , где актеры и звезды музыки рекламируют свои последние фильмы и альбомы, а также с помощью многих журналов о знаменитостях, таких как People , Us и Star .
Празднование
[ редактировать ]В области культурологии термин «прославление» относится к превращению обычного человека или вещи в знаменитость. Это процесс, с помощью которого человек, не имеющий известности, приобретает известность. Часто средства массовой информации играют ключевую роль в прославлении, привлекая внимание общественности, которое может быть положительным или отрицательным, но, тем не менее, способствует развитию личности знаменитости. Дальнейшее участие общественности часто способствует возникновению чувства знакомства и интереса к знаменитостям. [28]
Микрознаменитость
[ редактировать ]В области медиаисследований микрознаменитость — это состояние, когда человек хорошо известен определенной нишевой группе людей. Это также относится к технике самопрезентации, при которой люди представляют себя как публичные личности, создают стратегические аффективные связи с членами аудитории и рассматривают последователей как фанатов. [29]
Этот термин был впервые использован Терезой Сенфт в ее работе над «Camgirls» (2008). [30] [31]
Социальные сети
[ редактировать ]Культура знаменитостей — это постоянно меняющаяся тема, которая развивается вместе с технологиями. Используются различные платформы: Instagram, Snapchat, Facebook и TikTok, каждая из которых предоставляет знаменитостям новую возможность выразить свои мысли. Твиттер постоянно меняет взгляды знаменитостей и предоставляет неконтролируемое и нефильтрованное пространство для обмена мнениями. Он предоставляет знаменитостям платформу для обмена идеями и безопасного обмена своими. Это также позволяет людям оставлять комментарии, что делает их привлекательными для поклонников и подписчиков. Instagram также растет и продолжает оставаться популярным местом для знаменитостей, поскольку предоставляет место исключительно для фотографий. На многих из этих фотографий также изображены другие известные люди, что повышает их имидж и привлекает внимание различных фанатов. Наконец, Facebook по-прежнему является широко используемой платформой, которую используют многие знаменитости, особенно представители старшего возраста. Многие представители старшего поколения предпочитают Facebook, потому что на нем легко ориентироваться, и люди могут делиться и писать важные для них сообщения. [32]
Твиттер (теперь X)
[ редактировать ]Твиттер (теперь X) позволил более часто взаимодействовать с людьми, тем самым увеличивая близость и восприятие культуры. Пользователи Твиттера теперь могут напрямую взаимодействовать со знаменитостями, ожидая общественного ответа.
Инстаграм
[ редактировать ]Благодаря уникальному формату Instagram был добавлен еще один уровень культуры знаменитостей, позволяющий знаменитостям еще больше сблизиться со своими подписчиками, делясь избранными фотографиями и видео со своей аудиторией. С каждой дополнительной платформой, которую знаменитость использует для продвижения себя, создается более широкий взгляд, что улучшает восприятие культуры. Instagram также недавно изменил макет, чтобы помочь знаменитостям стать более заметными. Они используют алгоритм, который определяет, какие изображения находятся вверху ленты человека, а какие — внизу, и их труднее найти. [33] Тенденции в отношении знаменитостей, обнаруженные в Instagram, оказывают огромное культурное влияние, поскольку платформа позволяет людям видеть и подражать знаменитостям через одежду, речь или юмор, что позволяет им косвенно взаимодействовать с культурой знаменитостей. [1] Сегодня Instagram можно использовать в качестве платформы для маркетинга, поскольку знаменитостям можно платить огромные суммы денег за размещение продуктов или использование их в своих постах. [34]
Ютуб
[ редактировать ]В последнее время YouTube также стал важной частью роста социальных сетей. На этом сайте представлены влиятельные лица YouTube (также известные как YouTubers ), которые стали новой группой знаменитостей. Эти влиятельные лица могут публиковать видео о своей повседневной жизни в блогах, о красоте, о видеоиграх и многих других жанрах. В последние годы они стали настолько популярными, потому что зрители считают их более интересными, чем кинозвезды или другие группы знаменитостей. Поскольку фанаты видят очень личные видео, они могут установить прочную связь с этими влиятельными лицами. [ нужна ссылка ]
Жалобы
[ редактировать ]Распространенная жалоба на современную культуру знаменитостей заключается в том, что публика вместо того, чтобы искать в знаменитостях достоинства или таланты, ищет тех, кто наиболее готов нарушить этические границы, или тех, кто наиболее агрессивен в саморекламе. Другими словами, позор заменил славу. Социальная роль городского пьяницы , придворного шута или сексуально нескромного человека не нова, но, возможно, [ по мнению кого? ] прославление этих личностей есть. Общество выбирает знаменитостей, которые предоставляют больше всего развлечений и новостей, как наиболее известных. [ нужна ссылка ]
Пояснения
[ редактировать ]Одно из возможных объяснений этой тенденции состоит в том, что искусственное значение было создано для продвижения продукта или услуги, а не для фиксации чисто биографического события. Поскольку на мировом рынке, который постоянно расширяется, выпускается все больше новых продуктов, потребность в большем количестве знаменитостей стала отраслью сама по себе .
Другое объяснение, использованное Чаком Палаником , заключается в том, что такое преувеличение современной культуры знаменитостей вызвано потребностью в драме и зрелище. В книге «Призраки » он описывает образец создания знаменитости как богоподобной фигуры, и как только этот образ создан, возникает желание разрушить его и опозорить личность самыми крайними возможными способами. Бульварные журналы являются прототипом этой теории.
Посмертная слава
[ редактировать ]Некоторые творцы, такие как поэты, художники, музыканты и изобретатели, малоизвестны и мало ценятся при жизни, но после смерти их почитают как блестящих новаторов. Желание добиться такой посмертной славы, возможно, побудило Алана Эйбеля , Адама Рича и Поли Шора инсценировать свои смерти. В некоторых случаях, после того как историки раскрывают роль творца в развитии какого-либо культурного или технического процесса, вклад этих малоизвестных личностей становится более широко известным.
Иногда ложное упоминание о смерти может заставить человека переосмыслить свое наследие. Альфред Нобель учредил Нобелевскую премию после того, как в ошибочном некрологе он был назван «торговцем смертью» из-за изобретения и продажи динамита .
Среди людей, которые после смерти стали гораздо более знаменитыми, чем при жизни (и часто были полностью или относительно неизвестными), можно назвать художника Боба Росса ; [35] [36] [37] греческий философ Сократ ; учёный Галилео Галилей ; Поэт-романтик Джон Китс ; художник Винсент Ван Гог ; поэт и прозаик Эдгар Аллан По ; певцы Ева Кэссиди и Ник Дрейк ; комик Билл Хикс ; писательница Эмили Дикинсон ; художница Эдит Холден , чей дневник 1906 года стал бестселлером, когда был опубликован посмертно в 1977 году; писатель Франц Кафка ; певец Джефф Бакли ; писательница Анны Франк ; философ Сёрен Кьеркегор ; писатель Джон Кеннеди Тул (посмертно получивший Пулитцеровскую премию в области художественной литературы через 12 лет после своей смерти); автор Стиг Ларссон (умерший, так и не опубликовав свои романы «Миллениум» ); музыкант, художник и поэт Розз Уильямс ; и Уильям Уэбб Эллис , предполагаемый изобретатель регби .
Герострат , молодой грек, поджег Храм Артемиды (одно из семи чудес древнего мира ) в 356 году до нашей эры, чтобы увековечить свое имя. Хотя власти того времени пытались вычеркнуть его из истории и наказывали смертной казнью даже за простое упоминание его имени, ему удалось добиться прочной славы, поскольку его имя хорошо известно сегодня. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маршалл, П. Дэвид (2010). «Продвижение и самооценка: знаменитость как маркер презентационных СМИ» . Исследования знаменитостей . 1 : 35–48. дои : 10.1080/19392390903519057 . hdl : 10536/DRO/DU:30050334 .
- ^ Холмс, Су; Редмонд, Шон (2006). Создание знаменитостей: новые направления в культуре знаменитостей . Рутледж. ISBN 9780415377096 .
- ^ «У американцев нездоровая одержимость знаменитостями» . ХаффПост . 28 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкс, Роджер (2002). Скандал: непристойная история сплетен . Лондон: Атлантика. п. 99. ИСБН 1-903809-63-0 . OCLC 50434290 .
- ^ Тернер, Г. (2004). Понимание знаменитостей (на немецком языке). Публикации SAGE. п. 10. ISBN 978-0-7619-4168-2 . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Дриссенс, Оливье. «Прославление общества и культуры: понимание структурной динамики культуры знаменитостей». Международный журнал культурных исследований, том. 16, нет. 6, 2013, стр. 641–657., doi: 10.1177/1367877912459140. По состоянию на 23 февраля 2018 г.
- ^ Маршалл, П. Д. Знаменитости и власть: слава в современной культуре. Университет Миннесоты Пресс, Миннеаполис; Лондон;, 2014, doi: 10.5749/j.ctt7zw6qj.
- ^ Лундби К. (ред.) (2009) Медиатизация: концепция, изменения, последствия. Нью-Йорк: Питер Лэнг
- ^ Барри, Э. (2008). Знаменитости, культурная продукция и общественная жизнь. Международный журнал культурных исследований, 11 (3), 251–258. дои: 10.1177/1367877908092583
- ^ Jump up to: а б с д Фуреди, Ф. Сок (2010) «Культура знаменитостей» 47: 493. https://doi.org/10.1007/s12115-010-9367-6
- ^ Jump up to: а б с Фуреди, Франк (23 сентября 2010 г.). «Культура знаменитостей». Общество . 47 (6): 493–497. дои : 10.1007/s12115-010-9367-6 . ISSN 0147-2011 . S2CID 189868821 .
- ^ Фокс, С. «Впечатляющие девушки: очарование СМИ и культура знаменитостей». Женские исследования - междисциплинарный журнал , том. 44, нет. 4, 2015, стр. 577-577.
- ^ Бриз, Рут (2017). «Потускневшие звезды: дискурсы знаменитостей в британской бульварной прессе» . Одиссея: Журнал исследований английского языка . 10 (10): 7–18. дои : 10.25115/odisea.v0i10.179 . hdl : 10835/1009 .
- ^ Jump up to: а б Стрит, Джон (2004–2011). «Знаменитые политики: популярная культура и политическое представительство». Британский журнал политики и международных отношений . 6 (4): 435–452. дои : 10.1111/j.1467-856x.2004.00149.x . ISSN 1369-1481 . S2CID 146369037 .
- ^ «Дональд Трамп | Биография и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Рональд Рейган» . Белый дом . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Хаук, Грейс. «Почему их называют «отрядом»? Как четверо первокурсников-демократов получили свое групповое прозвище» . США СЕГОДНЯ . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Изади, Элахе; Эпштейн, Кайла (27 июля 2019 г.). « Слово «Отряд» вышло из поп-культуры и стало самым политически поляризованным словом года» . Вашингтон Пост . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Демик, Барбара. «Звездная сила арестов Джейн Фонды, связанных с изменением климата» . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Жилинский, Ян; Ваккари, Кристиан; Наглер, Джонатан; Такер, Джошуа. «Анализ | Думаете, знаменитостей наказывают за политические взгляды? На самом деле, их ретвитят» . Вашингтон Пост . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Маккарти, Тайлер (14 января 2020 г.). «Дэйв Шаппель поддержит и устроит шоу в поддержку президентской кампании Эндрю Янга в 2020 году» . Фокс Ньюс . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Трагическая история заявления Майкла Джордана о стрельбе в полиции» . Время . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Барнард, Джейн (26 мая 2008 г.). «Нарциссизм, чрезмерный оптимизм, страх, гнев и депрессия: внутренняя жизнь корпоративных лидеров» . Обзор права Университета Цинциннати .
- ^ Николсон, Найджел; де Ваал-Эндрюс, Венди (март 2005 г.). «Игра ради победы: биологические императивы, саморегуляция и компромиссы в игре карьерного успеха» . Журнал организационного поведения . 26 (2): 137–154. дои : 10.1002/job.295 . ISSN 0894-3796 .
- ^ Александр, Джеффри К. (ноябрь 2010 г.). «Знаменитость-икона» . Культурсоциология . 4 (3): 323–336. дои : 10.1177/1749975510380316 . ISSN 1749-9755 . S2CID 145739711 .
- ^ «Видеть при свете звезд: одержимость знаменитостями | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Роквелл, Донна; Джайлз, Дэвид (1 января 2009 г.). «Быть знаменитостью: феноменология славы» . Журнал феноменологической психологии . 40 (2): 178–210. дои : 10.1163/004726609X12482630041889 . ISSN 1569-1624 .
- ^ Дриссенс, Оливье. (2013). Знаменитость общества и культуры: понимание структурной динамики культуры знаменитостей. Международный журнал культурных исследований. 16. 641-657. 10.1177/1367877912459140.
- ^ Марвик, А. (2017). Микрознаменитости, самобрендинг и Интернет. В Социологической энциклопедии Блэквелла, Г. Ритцер (ред.). https://doi.org/10.1002/9781405165518.wbeos1000
- ^ Абидин К., Лимкангванмонгкол В., Линдси М., Пауэрс Р. и Чируччи А. (2015). СЛАВА И МИКРОЗНАМЕНИТОСТЬ В СЕТИ. Избранные статьи AoIR по интернет-исследованиям, 5. Получено с https://spir.aoir.org/ojs/index.php/spir/article/view/8596.
- ^ Сант, Тони. (2014). Кам-девушки: знаменитости и сообщество в эпоху социальных сетей, Тереза М. Сенфт (2008). Международный журнал исполнительского искусства и цифровых медиа. 4. 189-193. 10.1386/падм.4.2_3.189_5.
- ^ Моудри, Ник (2007). «Культура знаменитостей и связи с общественностью» (PDF) . Международный журнал культурных исследований . 10 (4): 403–421. дои : 10.1177/1367877907083077 . S2CID 145574853 .
- ^ «Факты Statista Instagram» .
- ^ Дома, Редмонд, Су, Шон (2006). Обрамление знаменитостей: новые направления в культуре знаменитостей . Лондон, Англия: Рутледж. стр. 369 . hdl : 10536/DRO/DU:30032850 . ISBN 978-0415377102 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Боб Росс был интернет-знаменитостью до появления Интернета» . 20 февраля 2016 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Биография Боба Росса» . Биография.com . Биография ком. 4 августа 2016 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перес, Сара (9 ноября 2015 г.). «После привлечения 5,6 млн зрителей Twitch оставляет Боба Росса в эфире» . ТехКранч . Веризон Медиа . Проверено 19 июля 2019 г.
- Гамсон, Джошуа (1999). Претензии на славу: знаменитости в современной Америке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520914155 .
- Шикель, Ричард. Интимные незнакомцы: культура знаменитостей. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1985.
- «Культура знаменитостей». Словарь американской истории. 2003. Энциклопедия.com. 5 мая. 2016 < [1] .
- http://www.euromonitor.com/celebrity-power-and-its-influence-on-global-consumer-behaviour/report