Jump to content

Ютубер

(Перенаправлено с YouTubers )

YouTuber ,  — это создатель контента и влиятельный человек в социальных сетях который загружает или создает видеоролики на онлайн -обмена видео веб-сайте YouTube . [1] обычно публикуют сообщения на своем личном канале YouTube. [2] Этот термин впервые был использован в английском языке в 2006 году, а затем появился в выпуске журнала Time «Человек года» за 2006 год . [3] [4]

Влиятельных YouTube-блогеров часто называют микрознаменитостями . [2] Поскольку YouTube широко рассматривается как восходящая видеоплатформа для социальных сетей , микрознаменитости, похоже, не участвуют в устоявшейся и коммерческой системе культуры знаменитостей; скорее, они кажутся самоуправляемыми и независимыми. [5] [6] Такое появление, в свою очередь, приводит к тому, что ютуберы воспринимаются как более привлекательные и аутентичные, чему также способствует прямая связь между исполнителем и зрителем с помощью YouTube. [2] [7]

В 2014 году Университет Южной Калифорнии опросил подростков в возрасте от 13 до 18 лет в США, чтобы определить, кто из десяти знаменитостей YouTube или десять традиционных знаменитостей оказывают большее влияние; Личности YouTube заняли первые пять позиций рейтинга, а дуэт YouTube Smosh . самым влиятельным оказался [7] [8] Опрос был повторен в 2015 году и выявил шесть YouTube-пользователей на первых позициях, при этом KSI признана наиболее влиятельной. [7] [9] Некоторые ютуберы и их влияние стали объектами научных исследований, например Зоэлла , [2] и Пьюдипай . [10] Многочисленные исследования, проведенные в конце 2010-х годов, показали, что YouTube был самой желанной карьерой для детей. [11] [12] [13]

Влияние YouTubers также вышло за пределы платформы. Некоторые отважились на участие в основных формах СМИ, например, Лиза Коши , которая, среди прочего, вела возрождение Nickelodeon шоу Double Dare. [14] и снялся в Netflix танцевальной комедии Work It . [15] В 2019 году начало выходить шоу Ryan's Mystery Playdate с Райаном Каджи, тогдашним семилетним ведущим канала Ryan's World на канале Nick Jr. Channel , посвященного обзору игрушек и видеоблогов ; [16] позже в том же году NBC дебютировал «Немного поздно» с Лилли Сингх в 1:35 утра по восточному времени. Популярность Сингх в цифровых технологиях была названа причиной ее выбора в качестве ведущей тогдашним сопредседателем NBC Entertainment Джорджем Чиксом. [17] В 2024 году канадский ютубер Джасмит Сингх Райна , также известный как JusReign, выпустил получасовой комедийный сериал под названием Late Bloomer . Помимо расширения деятельности в других средствах массовой информации, некоторые пользователи YouTube использовали свое влияние для сбора денег на благотворительность или высказывания по социальным вопросам . Яркие примеры включают Джеймса Стивена «MrBeast» Дональдсона и Марка Робера , которые помогли собрать более 20 миллионов долларов с помощью своей Team Trees . кампании [18] [19] и Фелипе Нето , который публично раскритиковал президента Бразилии Жаира Болсонару за его реакцию на пандемию Covid-19 . [20] В 2020 году журнал Time включил Нето и его коллегу-ютубера ДжоДжо Сиву в свой ежегодный список 100 самых влиятельных людей мира. [21] [22]

Из-за такого уровня влияния в 2013 году доцент Мичиганского университета Роберт Ховден выступил за создание нового индекса, аналогичного индексу G и индексу Хирша, для оценки результатов деятельности человека и его влияния на YouTube. [23]

Монетизация

[ редактировать ]
Общий годовой доход десяти самых популярных аккаунтов YouTuber и доход одного аккаунта с самым высоким доходом.

Ютуберы могут получать доход от Google AdSense . Кроме того, они могут пополнять свой доход за счет партнерских ссылок , мерчендайзинга и членства третьих лиц, используя такие платформы, как Patreon . [24] Популярные каналы привлекли корпоративных спонсоров, которые платят за участие в видеороликах. [24] В 2018 году Walmart , Nordstrom и другие искали звезд YouTube в качестве влиятельных лиц . [25]

На заре существования YouTube на платформе не было возможности монетизировать видео. Большая часть контента сайта была самодельной и создана любителями, не планирующими зарабатывать на сайте деньги. [26] [27] Первая таргетированная реклама на сайте появилась в виде совместных видеообъявлений, которые представляли собой отдельные видеоролики, предлагающие пользователям возможность просмотреть эксклюзивный контент, нажав на рекламу. [28] Первая такая реклама была для Fox шоу «Побег из тюрьмы» и появлялась исключительно над видео на канале Пэрис Хилтон . [28] [29] В то время канал управлялся Warner Bros. Records и был назван первым брендовым каналом на платформе. [29] Совместная видеореклама была разработана для привязки конкретных рекламных акций к конкретным каналам, а не для рекламы на всей платформе одновременно. Когда в августе 2006 года была представлена ​​реклама, генеральный директор YouTube Чад Херли отверг идею расширения областей рекламы, которые в то время считались менее удобными для пользователей, заявив: «Мы думаем, что есть лучшие способы взаимодействия людей с брендами, чем принуждение их посмотреть рекламу перед просмотром контента. Вы можете спросить любого в сети, нравится ли ему этот опыт, и он, вероятно, ответит «нет». [29] Однако YouTube начал показывать рекламу в видео в августе 2007 года, а реклама в начале ролика появилась в 2008 году. [30] В декабре 2007 года YouTube запустил партнерскую программу, которая позволяет каналам, соответствующим определенным показателям (в настоящее время 1000 подписчиков и 4000 часов публичного просмотра за последний год), [31] размещать рекламу в своих видео и зарабатывать на этом деньги. [30] Партнерская программа впервые позволила деятелям YouTube зарабатывать на жизнь с помощью платформы. [32] : 7 

В 2010-е годы возможности YouTube-блогеров добиться богатства и славы благодаря успеху на платформе резко возросли. В декабре 2010 года Business Insider подсчитал, что самым высоким заработком на YouTube за предыдущий год был Дэйн Бодигхаймер , создатель веб-сериала «Раздражающий апельсин» , с доходом около 257 000 долларов. [33] Пять лет спустя Forbes опубликовал свой первый список самых высокооплачиваемых личностей на YouTube, оценив доход самого высокооплачиваемого PewDiePie за предыдущий финансовый год в 12 миллионов долларов, что больше, чем у некоторых популярных актеров, таких как Кэмерон Диас или Гвинет Пэлтроу . [34] По оценкам Forbes , десятым по величине заработком в том году стала Розанна Пансино с доходом в 2,5 миллиона долларов. [а] В том же году NME заявил, что « блогинг стал большим бизнесом». [36] Быстрый приток богатства в сообществе YouTube заставил некоторых критиковать YouTube-пользователей за то, что они уделяют больше внимания заработкам, чем творчеству и связям со своими фанатами, которые, как утверждают некоторые, были основой платформы до расширенной монетизации. [37] [38] [39] В августе 2021 года сообщалось, что Кевин Паффрат заработал 5 миллионов долларов всего за первые 3 месяца 2021 года, а его аналитика на YouTube показала, что он заработал «несколько миллионов» доходов от рекламы за предыдущие 12 месяцев. [40] К 2021 году доходы YouTuber выросли еще больше: по оценкам Forbes, самым высоким заработком в этом году стал MrBeast — 51 миллион долларов. [41]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В декабре 2020 года Forbes подсчитал, что самым высокооплачиваемым YouTube-блогером был Райан Каджи - 29,5 миллионов долларов. Десятым по величине стал Джеффри Стар с доходом в 15 миллионов долларов. [35]
  1. ^ «Ютубер» . Кембриджский словарь . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Йерслев, Энн (14 октября 2016 г.). «Во времена микрознаменитостей: слава и ютубер Зоэлла» . Международный журнал коммуникации . 10 (2016): 5233–5251. ISSN   1932-8036 . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  3. ^ Хамеди, Саба (28 декабря 2016 г.). « Теперь слово «YouTuber» стало настоящим, потому что так говорит Оксфордский словарь английского языка» . Машаемый . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  4. ^ «Человек года 2006» . ВРЕМЯ . Проверено 10 августа 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Марвик, Элис Эмили (2013). Обновление статуса: знаменитости, реклама и брендинг в эпоху социальных сетей . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-19915-4 . OCLC   862745861 . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  6. ^ Гамсон, Джошуа (2011). «Жизнь, которую не смотрят, не стоит того, чтобы жить: возвышение обыденности в культуре знаменитостей» . Публикации Американской ассоциации современного языка . 126 (4): 1061–1069. дои : 10.1632/pmla.2011.126.4.1061 . ISSN   0030-8129 . S2CID   59355773 . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дредж, Стюарт (3 февраля 2016 г.). «Почему звезды YouTube так популярны?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  8. ^ Олт, Сюзанна (5 августа 2014 г.). «Опрос: звезды YouTube более популярны среди американских подростков, чем знаменитости» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ Олт, Сюзанна (23 июля 2015 г.). «Популярность цифровых звезд растет по сравнению с обычными знаменитостями» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  10. ^ Бирс Фэгерстен, Кристи (1 августа 2017 г.). «Роль ругани в создании онлайн-персоны: случай ютубера PewDiePie». Дискурс, контекст и медиа . 18 : 1–10. дои : 10.1016/j.dcm.2017.04.002 . ISSN   2211-6958 .
  11. ^ Вайс, Джефф (24 мая 2017 г.). «Самая желанная карьера среди молодежи сегодня — это YouTuber (исследование)» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  12. ^ Лескин, Пейдж (17 июля 2019 г.). «Американские дети хотят прославиться на YouTube, а дети в Китае хотят полететь в космос: опрос» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  13. ^ Джанова Елена (3 августа 2019 г.). «Забудьте о юридической школе, эти дети хотят стать звездами YouTube» . CNBC . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  14. ^ Нордайк, Кимберли (22 мая 2018 г.). » Ведущей перезапуска «Double Dare» станет звезда YouTube Лиза Коши . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  15. ^ Райт, Кэтрин (11 августа 2020 г.). « Работай»: Как Лиза Коши научилась так танцевать?» . Шпаргалка по шоу-бизнесу . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  16. ^ «Nickelodeon переходит в новое направление, предлагая самый большой и разнообразный контент за всю историю: новые шоу — это все и даже больше» . Никелодеон (Пресс-релиз). 14 февраля 2019 года . Получено 2 марта 2021 г. через The Futon Critic .
  17. ^ Александр, Юлия (17 сентября 2019 г.). «Дебют Лилли Сингх в сериале NBC доказывает, что ночное телевидение и YouTube нужны друг другу» . Грань . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  18. ^ Уильямс, Дэвид (31 октября 2019 г.). «Звезда YouTube MrBeast хочет посадить 20 миллионов деревьев. Илон Маск, Джек Дорси и другие помогают ему в этом» . CNN . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  19. ^ "#teamtrees" . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  20. ^ Филлипс, Дом (12 ноября 2020 г.). «Фелипе Нето: как ютубер стал одним из самых громких критиков Жаира Болсонару» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  21. ^ «Фелипе Нето в списке TIME 100 2020 года» . Время . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  22. ^ «ДжоДжо Сива в списке TIME 100 2020 года» . Время . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  23. ^ Ховден, Роберт (12 сентября 2013 г.). «Библиометрия для интернет-СМИ: применение индекса Хирша к YouTube». Журнал Американского общества информатики и технологий . 64 (11): 2326–2331. arXiv : 1303.0766 . дои : 10.1002/asi.22936 . ISSN   1532-2882 . S2CID   38708903 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эван Эдингер: Пять способов, с помощью которых YouTube-пользователи зарабатывают деньги» . BBC Newsbeat . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  25. ^ Джонс, Чарисс (6 августа 2018 г.). «Walmart, Nordstrom и другие надеются на звезд YouTube, чтобы привлечь миллениалов и поколение Z» . CNBC . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  26. ^ «YouTube выпускает 100 миллионов видео в день» . Новости Би-би-си . 17 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 28 февраля 2021 г.
  27. ^ Гомес, Ли (30 августа 2006 г.). «Все ли из нас получат 15 минут на видео на YouTube?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «YouTube расширяет виды рекламы» . Новости Эн-Би-Си . 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Моррисси, Брайан (22 августа 2006 г.). «YouTube избегает видеорекламы перед роликом» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джексон, Николас (3 августа 2011 г.). «Инфографика: история видеорекламы на YouTube» . Атлантика . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  31. ^ «Обзор партнерской программы YouTube и условия ее участия» . Помощь YouTube. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  32. ^ Стрейнджлав, Майкл (2010). Смотрю на YouTube: необычные видео обычных людей . Университет Торонто Пресс . ISBN  978-1-4426-8703-5 .
  33. ^ Вэй, Уилл (29 декабря 2010 г.). «Познакомьтесь со звездами YouTube, которые зарабатывают больше, чем врачи скорой помощи, полицейские, пожарные и учителя» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  34. ^ Берг, Мэдлин (14 октября 2015 г.). «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube в мире 2015» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  35. ^ Берг, Мэдлин; Браун, Абрам (18 декабря 2020 г.). «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2020 года» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  36. ^ Бассетт, Джордан (13 августа 2015 г.). «Расследование NME: ютуберы — новые поп-звезды?» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  37. ^ Тафнелл, Николас (27 ноября 2013 г.). «Взлет и падение знаменитостей-пионеров YouTube» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  38. ^ Блум, Дэвид (3 июля 2014 г.). «Дилемма YouTuber: оставаться «аутентичным» среди камер 4K, денег студии и долларов на рекламу» . Крайний срок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  39. ^ «Ютуберы: сначала деньги, потом фанаты» . Середина . 2 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  40. ^ Уилан, Робби (27 августа 2021 г.). «Звезды социальных сетей, которые движут рынками» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  41. ^ «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube: MrBeast, Джейк Пол и Маркиплайер получают огромные зарплаты» . Форбс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a20a5e9926f0157dcd737926741eb9__1720819740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b9/87a20a5e9926f0157dcd737926741eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
YouTuber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)