YouTube в образовании
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Популярная американская платформа обмена видео YouTube стала широко использоваться в образовательных учреждениях.
История [ править ]
YouTube был основан как платформа распространения видео в 2005 году и в настоящее время является самым посещаемым веб-сайтом в США по состоянию на 2019 год. [1] Почти сразу после запуска сайта образовательные учреждения, такие как MIT OpenCourseWare и TED , начали использовать его для распространения своего контента. Вскоре после этого многие независимые авторы начали экспериментировать с научным изучением. Некоторые из самых популярных педагогов раннего возраста перечислены ниже:
Ханская Академия [ править ]
Академия Хана создает учебные пособия практически по всем областям науки и математики, а также обеспечивает официальную подготовку к SAT. Канал YouTube был основан в 2006 году Салом Кханом , который в то время работал финансовым аналитиком. Созданные им видеоролики достигли беспрецедентного уровня популярности: за первые несколько лет работы их просмотрели сотни миллионов человек. [2] Это побудило Хана основать некоммерческую организацию «Академия Хана» в 2008 году и оставить свою работу, чтобы сосредоточиться на образовании в 2009 году. На сегодняшний день Академия Хана выпустила более 20 000 видеороликов. [3] с более чем 1,7 миллиарда просмотров на YouTube. [4]
Умнее с каждым днём [ править ]
Дестин Сэндлин , создатель YouTube-канала «Smarter Every Day», с 2007 года размещает на сайте образовательные видеоролики. Каждая серия сериала ставит конкретный вопрос или тему. В течение примерно получаса Дестин встречается с экспертами, экспериментирует с различными концепциями, чтобы глубже понять тему, и представляет ее аудитории YouTube. Видео Дестина охватывают все, начиная от ракетостроения. [5] [6] понять, как работает наш мозг, научившись пользоваться «велосипедом задним ходом». [7]
Всаусе [ править ]
Vsauce зародился в сознании Майкла Стивенса в 2010 году, когда само название было получено с помощью генератора случайных имен. [8] Первоначально канал был ориентирован на такие шоу, как DONG (Do Online Now Guys), в которых демонстрировались крутые и интересные веб-сайты. Однако основные видеоролики на канале Vsauce, получившие огромное внимание, сопровождались образовательными видеороликами. В этих коротких видеороликах Майкл берет простой вопрос и использует математику, физику и даже психологию, чтобы деконструировать вопрос и сделать интересный вывод по теме через призму аналитического мышления. Сегодня Vsauce является одним из самых популярных образовательных каналов на платформе, что привело к созданию других каналов, таких как Vsauce 2 и 3, ведущими которых являются Кевин Либер и Джейк Ропер соответственно. Майкл также был одним из организаторов живого шоу Brain Candy Live! с бывшим ведущим «Разрушителей мифов» Адамом Сэвиджем , который гастролировал по Соединенным Штатам в 2017 году.
YouTube EDU [ править ]
YouTube создал YouTube EDU в 2009 году как хранилище своего образовательного контента. По состоянию на 2015 год в YouTube EDU было более 700 000 видеороликов. [9] Контент YouTube EDU создается, среди прочего, PBS , Khan Academy , Steve Spangler Science , Numberphile и TED . [10] [11]
Медицинское образование [ править ]
Видео на YouTube использовались для обучения медицинскому контенту. На курсе анатомии, включающем YouTube, 98% студентов просмотрели назначенные видео и 92% заявили, что они были полезны в преподавании анатомических концепций. [12] Исследование 2013 года, посвященное обучению клиническим навыкам на YouTube, показало, что 100 наиболее доступных видеороликов по различным темам ( венепункции , уходу за ранами, оценке боли, сердечно-легочной реанимации и другим) в целом были неудовлетворительными. [13]
Также была оценена ценность YouTube для стоматологии и стоматологического образования. Видео о стоматологии, специально отнесенные к категории «образование», были оценены как имеющие гораздо большую ценность для студентов-стоматологов по сравнению с видео в более широкой категории «все». Большинство видео, помеченных как «обучающие», были оценены экспертами-стоматологами как очень качественные. [14]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Хардвик, Джошуа (25 июня 2019 г.). «100 самых посещаемых веб-сайтов по поисковому трафику (по состоянию на 2019 год)» . SEO-блог от Ahrefs . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Закладка: Профессор, который не снимает рубашку» . Перспективы (Индия) . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Ханская Академия» . Ханская академия . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Ханская Академия» . Ютуб . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Delta IV Heavy Pad Tour (с генеральным директором Тори Бруно) - Smarter Every Day 199 , получено 21 ноября 2019 г.
- ^ Как доставить КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ до КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ - Smarter Every Day 131 , получено 21 ноября 2019 г.
- ^ Мозговой велосипед назад — умнее с каждым днём 133 , получено 21 ноября 2019 г.
- ^ СДЕЛАЙТЕ ВАШЕГО КОТА диджеем — и не только! LÜT # 18 , получено 21 ноября 2019 г.
- ^ Харвен, Мишель (7 января 2015 г.). «Что YouTube делает для образования» . Эд Тек Таймс . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Наст, Фил. «YouTube для преподавателей» . Национальная ассоциация образования . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Николас, Гэри. «Продвижение на YouTube» . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Джаффар, Акрам Абуд (2012). «YouTube: новый инструмент в образовании по анатомии». Образование в области анатомических наук . 5 (3): 158–164. дои : 10.1002/ase.1268 . ПМИД 22383096 . S2CID 22164652 .
- ^ Дункан, Ян; Ярвуд-Росс, Ли; Хей, Кэрол (2013). «YouTube как источник обучения клиническим навыкам». Образование медсестер сегодня . 33 (12): 1576–1580. дои : 10.1016/j.nedt.2012.12.013 . ПМИД 23332710 .
- ^ Кнезель, Михаэль; Юнг, Клаус; Блекманн, Аннален (1 декабря 2011 г.). «YouTube, стоматология и стоматологическое образование» . Журнал стоматологического образования . 75 (12): 1558–1568. дои : 10.1002/j.0022-0337.2011.75.12.tb05215.x . ISSN 0022-0337 . ПМИД 22184594 .