Jump to content

Красота Ютубер

Бьюти -ютубер — это человек, создающий контент для YouTube , публикующий видеоролики в сфере косметики , моды , парикмахерского и искусства нейл-арта . [1] [2] В 2016 году на YouTube было размещено более 5,3 миллиона видеороликов о красоте, причем 86% из 200 лучших видеороликов о красоте были созданы отдельными бьюти-блогерами, а не маркетологами, использующими платформу для продвижения косметических брендов. [3] [4]

отрасли Предыстория и тенденции

В 2015 году на YouTube существовало более 45 000 каналов, специализирующихся на контенте, посвященном моде и красоте. [5]

Число популярных «мега-влиятельных людей» в сфере красоты (термин, используемый для обозначения влиятельных лиц с более чем 1 миллионом просмотров в месяц) начало расти, что привело к созданию миллиардов просмотров видеороликов о красоте со средним показателем 700 миллионов просмотров в месяц в 2013 году. [6]

Наиболее распространенные хэштеги, используемые на YouTube, — это #makeup и #skincare в контенте, посвященном красоте. [7]

И в Великобритании, и в США бьюти-блогинг является быстрорастущей индустрией. [8]

Влияние [ править ]

Бьюти-ютуберы дают зрителям жизненные советы, советы по красоте, личные истории, комедии и советы по моде, как способ общения со своей аудиторией. Благодаря своему контенту косметические компании получают отзывы о своей продукции как от бьюти-блогеров, так и от их зрителей. [9]

Одна из самых популярных категорий видео — «Get Ready With Me» (часто сокращается до аббревиатуры «GRWM»). Эти видеоролики представляют собой учебные пособия, демонстрирующие ежедневные бьюти-рутины ютуберов, когда они собираются утром, готовятся к мероприятию. , или приготовьтесь ко сну. [10]

Типы видео [ править ]

На каналах этих видеоблогеров на YouTube можно найти различные плейлисты, в которых весь контент, связанный с красотой, разделен на определенные подкатегории в соответствии с его отличительными особенностями. Эти подкатегории включают, помимо прочего: [11] [12]

  • Учебники, демонстрирующие использование макияжа или средств для волос.
    • Некоторые уроки, но не все, могут быть основаны на определенной теме (например, праздники, сезон и т. д.).
  • Правила макияжа для конкретного образа.
  • Видео «Приготовься со мной».
  • Модные рутинные видеоролики под конкретный наряд, или « лукбуки ».
  • Избранное или избранные видеоролики , в которых обсуждаются недавно приобретенные или приобретенные косметические средства видеоблогера.
    • Антиуловы, в которых обсуждается нелюбовь видеоблогера к определенным косметическим средствам. [13]
  • Обзоры товаров для макияжа и ухода за волосами.
  • Комментарии и сплетни, в просторечии называемые « чаем » или «драма».
  • Влоги (видеоблоги).
  • Видео вопросов и ответов или беседы о личной жизни видеоблогера.

Известные красавицы-ютуберы [ править ]

Юя, самый популярный ютубер о красоте

Ниже представлена ​​таблица, показывающая YouTube-блогеров с наибольшим количеством подписчиков. [14]

Классифицировать Название канала Страна Язык Подписчики (миллионы)
1. Юя Мексика испанский 24.8
2. Джеймс Чарльз Соединенные Штаты Английский 23.9
3. Джефффристар Соединенные Штаты 15.8
4. NikkieУроки Нидерланды / США 14.3
5. СараКрасотаУголок Норвегия [15] [16] 10.6
6. Великая Мэри Бразилия португальский 10.5
7. Бетани Мота Соединенные Штаты Английский 9.5
8. Паутипс Колумбия испанский 9.05
9. Бретман Рок Филиппины / США Английский / Илокано 8.86
10. Мишель Фан Соединенные Штаты Английский 8.69

Премия Shorty Awards была вручена нескольким бьюти-блогерам YouTube в категории «YouTube Guru». Среди лауреатов этой награды — американский ютубер Мишель Фан в 2015 году; [17] Британский ютубер Луиза Пентланд, известная как Sprinkle of Glitter , в 2016 году; [18] NikkieTutorials в 2017 году и Джеймс Чарльз в 2018 году. [19]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мау, Дхани (30 января 2014 г.). «Как самые быстрорастущие бьюти-блоггеры добились успеха на YouTube» . Модница . Проверено 28 ноября 2017 г.
  2. ^ «YouTube: просмотры категорий контента о красоте, 2017» . Статистика . Проверено 28 ноября 2017 г.
  3. ^ «YouTube: ежегодные просмотры бьюти-контента 2017» . Статистика . Проверено 28 ноября 2017 г.
  4. ^ Браун, Рэйчел (28 сентября 2016 г.). «Новое исследование пришло к выводу, что влиятельные лица управляют ландшафтом красоты в социальных сетях» . ВВД . Проверено 28 ноября 2017 г.
  5. ^ Андрулаки-Ралли, Грузия (2015). Ведущая роль влиятельных лиц в бьюти-сообществе YouTube (PDF) (магистерская диссертация). Университет Линнея . Проверено 19 декабря 2017 г.
  6. ^ «Понимание красоты видеоблога» .
  7. ^ Ален, Таня (27 января 2022 г.). «25 лучших бьюти-блогеров на YouTube, за которыми стоит следить» . Влияние . Проверено 12 декабря 2023 г.
  8. ^ Ева Уайзман (20 июля 2014 г.). «Lights camera Lipstick: с миллионами зрителей и миллионами фунтов, переходящими из рук в руки, онлайн-уроки по красоте являются одним из самых быстрорастущих предприятий Великобритании». Наблюдатель . ПроКвест   1546486142 .
  9. ^ «Революция будет такой милой: «Уловы» YouTube и голоса молодых женщин-потребительниц» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ «Макияж, YouTube и любительские СМИ в XXI веке. Аварийная версия» .
  11. ^ «Карли Бибель» . Ютуб . Проверено 25 апреля 2017 г.
  12. ^ «Жаклин Хилл» . Ютуб . Проверено 25 апреля 2017 г.
  13. ^ «У всех тех роликов на YouTube, которые нравятся людям, есть серьезная проблематика» . Очарование . 21 апреля 2017 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  14. ^ «Самые популярные каналы о красоте на YouTube 2017» . Статистика . Проверено 27 ноября 2017 г.
  15. ^ «Под влиянием… яркого норвежского видеоблогера» . СтримДейли . 16 апреля 2014 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  16. ^ Стивен, Джонатан. «Продвижение видео на YouTube» . Обозреватель социальных сетей . Проверено 9 августа 2023 г.
  17. ^ Шефер, Меган (21 апреля 2015 г.). «Победители Shorty Awards 2015: полный список знаменитостей, блоггеров и знатоков социальных сетей, ушедших с наградой» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  18. ^ Ли, Эшли (11 апреля 2016 г.). «Shorty Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 27 ноября 2017 г.
  19. ^ «Уроки Никки» . Награды Коротышки . Проверено 27 ноября 2017 г.
  20. ^ «Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube» [Спор о красоте: трансформация рекламы, веб-знаменитостей и YouTube]. VJ Media [ ru ] . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 23 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4c8fb87a5c0d79e4a26a5758ecc394__1707927300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/94/cc4c8fb87a5c0d79e4a26a5758ecc394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauty YouTuber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)