Jump to content

Видео о перевозке

Видео перевозки – это видеозапись , выложенная в Интернет. [1] [2] [3] в котором человек обсуждает недавно приобретенные товары, иногда подробно рассказывая о своих впечатлениях от покупки и стоимости купленных товаров. Публикация видео с уловами (или уловами ) была растущей тенденцией в период с 2008 по 2016 год. [2] [4] [5] [6] Часто покупаются книги, одежда, продукты питания, товары для дома, косметика или украшения.

Подробности

[ редактировать ]

Публикация видеороликов о добыче стала тенденцией в период с 2008 по 2016 год. [2] [4]

было опубликовано почти четверть миллиона видеороликов о ловле К концу 2010 года только на сайте YouTube . [5] Каждое из некоторых видео получило десятки миллионов просмотров. Многие молодые люди (в основном женщины) [3] [7] [8] продемонстрировали свои покупки, включив в повествование комментарии о их красоте и дизайне. Видео часто группируются по названию магазина или по типу товара ( косметика , аксессуары , обувь, почтовые марки и т. д.). [1] До того, как вытаскивание видео стало онлайн-трендом, миллионы людей [2] проводил время, наблюдая за другими людьми, просматривая технические видеоролики о продуктах, распаковывая их новейшие новые гаджеты и технологии. Тенденция « распаковки видео» возникла в 2006 году. [2]

Ролики с фотографиями привели некоторых людей к статусу знаменитостей. [2] Другие популярные видеоблогеры заключили спонсорские соглашения и рекламные программы от крупных брендов. Видео редко содержат негативные отзывы о рассматриваемых продуктах. [2] Этот аспект жанра видеороликов делает спонсорство со стороны рекламодателей брендов особенно привлекательным. Бренды, в том числе JC Penney, связались с автоперевозчиками в рамках своей маркетинговой кампании Back to School 2010. [6]

Видео Haul также убедили троих уроженцев района залива Сан-Франциско запустить HaulBlog. [1] – пародийный сайт, создающий фальшивые видеоролики, высмеивающие это явление. На сайте также публикуется оригинальный ежемесячный веб-сериал «The Haul Monitor». [1] юмористическое комментаторское шоу, в котором представлены видеоролики со всего сообщества.

Модные СМИ

[ редактировать ]

Сара Сайкс и Джон Циммерман из Университета Карнеги-Меллон , HCII и Школы дизайна написали статью «Осмысление видеороликов: знаменитости, созданные самостоятельно, заполняют пробел в модных СМИ». [9] Они обсуждают свой аналитический и исследовательский проект, посвященный изучению того, что делает видеоблогеров такими популярными на YouTube, а также то, как это влияет на модные СМИ через создание рекламных видеороликов.

Федеральная торговая комиссия

[ редактировать ]

США Федеральная торговая комиссия недавно [ когда? ] принятые законы [2] регулировать многие типы онлайн-издателей и создателей контента. Размещаемая информация включает в себя блоги и подкасты в виде текста, изображений, аудио и видео. Хотя любым издателям (включая создателей видеороликов) разрешено принимать бесплатные товары [1] [2] и рекламе, подарки или платежи должны быть полностью (и четко) раскрыты, чтобы показать, что торговая марка в качестве спонсора заплатила за обзор продукта.

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям также внимательно следит за такой деятельностью в Интернете. [1] [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэллс, Чарли (15 августа 2010 г.). «Даже розничные продавцы покупают видео со знаменитостями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джоэл, Митч (13 мая 2010 г.). «Дети и торговый центр: это больше, чем просто фанаты, раздающие подарки» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Романо, Триша (6 мая 2010 г.). «Посмотрите, что я купил (или получил бесплатно)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ле, Вьетнам (17 февраля 2010 г.). « Видео Haul: лучшее в материалистическом PG-порно?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Танака, Венди (15 декабря 2010 г.). «Имена, которые вам нужно знать:« Перевозка видео » » . Форбс . Проверено 14 февраля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Халкиас, Мария (14 июля 2010 г.). «Джей Си Пенни использует видеоролики подростков в качестве рекламы покупок перед школой» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  7. ^ «Покупай и рассказывай:« Перевози видео »превращает шопинг в потенциальную прибыль» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2020 г.
  8. ^ Мельцер, Мариса (22 марта 2010 г.). «Азарт улова» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 6 мая 2020 г.
  9. ^ Сайкс, Сара; Циммерман, Джон (26 апреля 2014 г.). «Разбираемся в видеороликах» . CHI '14 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . Чи Эа '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Assn. вычислительной техники. стр. 2011–2016 гг. дои : 10.1145/2559206.2581359 . ISBN  978-1-4503-2474-8 . S2CID   207210521 . Проверено 8 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02657ccb384f1cb4062572760ae08b57__1711910940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/57/02657ccb384f1cb4062572760ae08b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haul video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)