Видео о перевозке
Видео перевозки – это видеозапись , выложенная в Интернет. [1] [2] [3] в котором человек обсуждает недавно приобретенные товары, иногда подробно рассказывая о своих впечатлениях от покупки и стоимости купленных товаров. Публикация видео с уловами (или уловами ) была растущей тенденцией в период с 2008 по 2016 год. [2] [4] [5] [6] Часто покупаются книги, одежда, продукты питания, товары для дома, косметика или украшения.
Подробности
[ редактировать ]Публикация видеороликов о добыче стала тенденцией в период с 2008 по 2016 год. [2] [4]
было опубликовано почти четверть миллиона видеороликов о ловле К концу 2010 года только на сайте YouTube . [5] Каждое из некоторых видео получило десятки миллионов просмотров. Многие молодые люди (в основном женщины) [3] [7] [8] продемонстрировали свои покупки, включив в повествование комментарии о их красоте и дизайне. Видео часто группируются по названию магазина или по типу товара ( косметика , аксессуары , обувь, почтовые марки и т. д.). [1] До того, как вытаскивание видео стало онлайн-трендом, миллионы людей [2] проводил время, наблюдая за другими людьми, просматривая технические видеоролики о продуктах, распаковывая их новейшие новые гаджеты и технологии. Тенденция « распаковки видео» возникла в 2006 году. [2]
Ролики с фотографиями привели некоторых людей к статусу знаменитостей. [2] Другие популярные видеоблогеры заключили спонсорские соглашения и рекламные программы от крупных брендов. Видео редко содержат негативные отзывы о рассматриваемых продуктах. [2] Этот аспект жанра видеороликов делает спонсорство со стороны рекламодателей брендов особенно привлекательным. Бренды, в том числе JC Penney, связались с автоперевозчиками в рамках своей маркетинговой кампании Back to School 2010. [6]
Видео Haul также убедили троих уроженцев района залива Сан-Франциско запустить HaulBlog. [1] – пародийный сайт, создающий фальшивые видеоролики, высмеивающие это явление. На сайте также публикуется оригинальный ежемесячный веб-сериал «The Haul Monitor». [1] юмористическое комментаторское шоу, в котором представлены видеоролики со всего сообщества.
Модные СМИ
[ редактировать ]Сара Сайкс и Джон Циммерман из Университета Карнеги-Меллон , HCII и Школы дизайна написали статью «Осмысление видеороликов: знаменитости, созданные самостоятельно, заполняют пробел в модных СМИ». [9] Они обсуждают свой аналитический и исследовательский проект, посвященный изучению того, что делает видеоблогеров такими популярными на YouTube, а также то, как это влияет на модные СМИ через создание рекламных видеороликов.
Федеральная торговая комиссия
[ редактировать ]США Федеральная торговая комиссия недавно [ когда? ] принятые законы [2] регулировать многие типы онлайн-издателей и создателей контента. Размещаемая информация включает в себя блоги и подкасты в виде текста, изображений, аудио и видео. Хотя любым издателям (включая создателей видеороликов) разрешено принимать бесплатные товары [1] [2] и рекламе, подарки или платежи должны быть полностью (и четко) раскрыты, чтобы показать, что торговая марка в качестве спонсора заплатила за обзор продукта.
Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям также внимательно следит за такой деятельностью в Интернете. [1] [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэллс, Чарли (15 августа 2010 г.). «Даже розничные продавцы покупают видео со знаменитостями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джоэл, Митч (13 мая 2010 г.). «Дети и торговый центр: это больше, чем просто фанаты, раздающие подарки» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Триша (6 мая 2010 г.). «Посмотрите, что я купил (или получил бесплатно)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ле, Вьетнам (17 февраля 2010 г.). « Видео Haul: лучшее в материалистическом PG-порно?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Танака, Венди (15 декабря 2010 г.). «Имена, которые вам нужно знать:« Перевозка видео » » . Форбс . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халкиас, Мария (14 июля 2010 г.). «Джей Си Пенни использует видеоролики подростков в качестве рекламы покупок перед школой» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Покупай и рассказывай:« Перевози видео »превращает шопинг в потенциальную прибыль» . Новости АВС . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Мельцер, Мариса (22 марта 2010 г.). «Азарт улова» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Сайкс, Сара; Циммерман, Джон (26 апреля 2014 г.). «Разбираемся в видеороликах» . CHI '14 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . Чи Эа '14. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Assn. вычислительной техники. стр. 2011–2016 гг. дои : 10.1145/2559206.2581359 . ISBN 978-1-4503-2474-8 . S2CID 207210521 . Проверено 8 февраля 2017 г.