Наряд дня
Наряд дня (обычно сокращенно OOTD). [1] ) — здесь модные блоггеры показывают, какую одежду (или наряды) они носят в тот или иной день или по случаю. В видео упоминается, откуда взят каждый предмет одежды, украшений и аксессуаров. Цель состоит в том, чтобы зрители могли просмотреть свою одежду и купить товары, которые они носят, продемонстрировать стиль или вдохновиться на создание нарядов. Их часто можно найти на сайтах социальных сетей, таких как Tumblr , Instagram и Pinterest , а также в различных видеороликах на YouTube и TikTok . [2] В основном используемый молодыми женщинами, наряд дня может включать различную одежду, аксессуары и обувь. Подобные блоги известны как «Наряды недели» (OOTW), где блоггеры демонстрируют то, что они планируют носить в течение целой недели (или нескольких дней). В этих видеороликах наряд даже сокращенно обозначается как «подходит». Бренды будут использовать известных влиятельных лиц для продвижения своей продукции, используя тактику «наряд дня». Если зрители увидят, что их любимая знаменитость , видеоблогер или блогер носит этот товар, они, скорее всего, купят его. Эта тактика увеличила продажи многих брендов. У Vogue (журнала) на YouTube есть повторяющийся сегмент, в котором показано: «Каждый наряд (впишите здесь имя знаменитости) носят за неделю». «Наряд дня» стал настолько популярным, что его опубликует обычный человек. Он выражает чувство моды и стиль своим последователям. «Наряд дня» также можно увидеть в видеороликах «Great with me». «Приготовься со мной» (обычно сокращенно GRWM) — это видео, в котором влиятельные лица вместе со зрителями готовятся к новому дню. В этих видеороликах влиятельные лица рассказывают о своих планах на день, о том, какую косметику они используют, чтобы подготовиться, и о том, какой «наряд дня» они носят. Эти видео привлекательны и интересны аудитории. Известный ТикТокер Аликс Эрл положила начало тренду GRWM. Видео «Наряд дня» появились еще в 2010 году, но приобрели популярность в 2019 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феликс фон Кёделл (2012). Интернет: Книга Откровений, Том 5 . Книги по запросу. ISBN 978-3848254538 . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Лия Гонсалес (21 марта 2014 г.). «Zappos создает персонализированный опыт покупок для поклонников #OOTD в Instagram» . ПСФК . Проверено 17 мая 2014 г.