Jump to content

Наряд дня

Наряд дня (обычно сокращенно OOTD). [1] ) — здесь модные блоггеры показывают, какую одежду (или наряды) они носят в тот или иной день или по случаю. В видео упоминается, откуда взят каждый предмет одежды, украшений и аксессуаров. Цель состоит в том, чтобы зрители могли просмотреть свою одежду и купить товары, которые они носят, продемонстрировать стиль или вдохновиться на создание нарядов. Их часто можно найти на сайтах социальных сетей, таких как Tumblr , Instagram и Pinterest , а также в различных видеороликах на YouTube и TikTok . [2] В основном используемый молодыми женщинами, наряд дня может включать различную одежду, аксессуары и обувь. Подобные блоги известны как «Наряды недели» (OOTW), где блоггеры демонстрируют то, что они планируют носить в течение целой недели (или нескольких дней). В этих видеороликах наряд даже сокращенно обозначается как «подходит». Бренды будут использовать известных влиятельных лиц для продвижения своей продукции, используя тактику «наряд дня». Если зрители увидят, что их любимая знаменитость , видеоблогер или блогер носит этот товар, они, скорее всего, купят его. Эта тактика увеличила продажи многих брендов. У Vogue (журнала) на YouTube есть повторяющийся сегмент, в котором показано: «Каждый наряд (впишите здесь имя знаменитости) носят за неделю». «Наряд дня» стал настолько популярным, что его опубликует обычный человек. Он выражает чувство моды и стиль своим последователям. «Наряд дня» также можно увидеть в видеороликах «Great with me». «Приготовься со мной» (обычно сокращенно GRWM) — это видео, в котором влиятельные лица вместе со зрителями готовятся к новому дню. В этих видеороликах влиятельные лица рассказывают о своих планах на день, о том, какую косметику они используют, чтобы подготовиться, и о том, какой «наряд дня» они носят. Эти видео привлекательны и интересны аудитории. Известный ТикТокер Аликс Эрл положила начало тренду GRWM. Видео «Наряд дня» появились еще в 2010 году, но приобрели популярность в 2019 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Феликс фон Кёделл (2012). Интернет: Книга Откровений, Том 5 . Книги по запросу. ISBN  978-3848254538 . Проверено 16 мая 2014 г.
  2. ^ Лия Гонсалес (21 марта 2014 г.). «Zappos создает персонализированный опыт покупок для поклонников #OOTD в Instagram» . ПСФК . Проверено 17 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c4bc088537d31999e2a063a65483fe0__1720440660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e0/5c4bc088537d31999e2a063a65483fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outfit of the day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)