Мода на красной ковровой дорожке

Мода на красную дорожку состоит из нарядов, которые носят на красной дорожке на громких гала-мероприятиях знаменитостей, таких как церемонии награждения и премьеры фильмов . Одежда, которую носят для награждения на таких мероприятиях, как «Оскар» и « Золотой глобус», постоянно подвергается пристальному вниманию со стороны средств массовой информации во всем мире, что делает красные ковровые дорожки международной площадкой для размещения продукции, имеющей большое значение для модельеров. [1] Несмотря на широкую огласку церемониям награждения, другие мероприятия на красной дорожке, такие как Vogue, , организованный Met Gala также оказывают значительное влияние на мир моды. [2]
Стиль красной дорожки
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
До конца Золотого века Голливуда в 1960-х годах и появления Нового Голливуда киноиндустрия работала в рамках студийной системы, где крупные студии, такие как MGM , Warner Bros. и Paramount , контролировали почти каждый аспект кинопроизводства, включая публичные изображения своих звезд. В рамках этой системы студии нанимали художников по костюмам, которые отвечали за создание гардероба актеров на экране, а также за наряды, которые они надевали для публичных выступлений, включая торжественные мероприятия.
До 1990-х годов многие знаменитости выбирали свои собственные платья для красной дорожки, а вручение «Оскара» запомнилось необычным и эксцентричным выбором нарядов, в том числе рваными джинсами, комбинезонами с блестками и даже индийскими головными уборами. [1] На таких церемониях, как «Золотой глобус», до конца 1990-х годов редко можно было увидеть звезду в официальном наряде, и многие номинанты появлялись в повседневной одежде. [3] Когда Холли Берри пришла на церемонию 2000 года в гламурном белом платье Valentino , это было описано как переломный момент, установивший стандарты стиля красной дорожки «Золотого глобуса», и, по словам Филиппа Блоха , ее тогдашнего стилиста, «началось время когда платье действительно могло сделать карьеру». [3] Растущая зависимость от модных стилистов возникла с 1990-х годов, что привело к критике того, что мода на красной дорожке, особенно на церемонии вручения Оскара, теперь кажется «мягкой и однородной», следуя модели «сдержанно элегантных платьев , мягко зачесанных причесок». и много украшений с бриллиантами». [1] Роль стилиста состоит в том, чтобы постараться обеспечить, чтобы клиентка получала только положительную рекламу о своей внешности и не попадала в списки «худше всего одетых». [1] [4]
В 2004 году газета «Нью-Йорк Таймс» , задаваясь вопросом «Отнимает ли гламур «Золотого глобуса» сцену у «Оскара»?», заметила, что более широкий круг потенциальных номинантов на «молодой и модный» «Глобус», как на телевидении, так и в кино, предлагал у дизайнеров больше возможностей представить свои работы на красной дорожке. [5] В отличие от «Оскара», номинанты на «Золотой глобус» и другие мероприятия испытывают меньше давления при выборе дорогого, единственного в своем роде платья от кутюр , что также проще для дизайнеров, которые могут предложить образцы своих последних готовых моделей. линии износа. [5] Одним из наиболее широко разрекламированных и обсуждаемых платьев для красной дорожки было готовое зеленое платье Versace, надела которое Дженнифер Лопес на 42-ю церемонию вручения премии «Грэмми» 23 февраля 2000 года. [6]
Реклама
[ редактировать ]Для дизайнера очень важно, чтобы платье появилось на красной дорожке, особенно если оно привлекает внимание средств массовой информации. Кармен Марк Вальво сказала в 2000 году:
- «Долларовая прибыль от того, что какая-нибудь знаменитость сфотографировалась в твоем платье, стоит целое состояние, больше, чем пятистраничный разворот в Vogue или Harper's Bazaar , который появляется только один раз. Одно и то же изображение можно неоднократно печатать в газетах и журналах по всей стране и за ее пределами. Это стоит сотни тысяч долларов». [7]
Через год после того, как Кейт Уинслет надела одно из его платьев на церемонию «Оскар» 2002 года, дизайнер Бен де Лизи сказал:
- «Я не могу подсчитать, какую известность я получила благодаря этому или сколько денег я заработала. И теперь каждый раз, когда кто-то пишет о ней, они используют ее фотографию в платье, и так продолжается и продолжается». [8]
Эта стратегия не лишена риска, поскольку дизайнер может вложить тяжелую работу и время в создание уникального платья (которое может стоить до 100 000 долларов) для знаменитости, но его вложения будут потрачены впустую, когда звезда в последний момент решит надеть кого-нибудь. чужое платье. [1] [7] Особо известные знаменитости часто одалживают для церемонии платья от нескольких разных дизайнеров, а это означает, что дизайнер часто до самого вечера не знает, было ли выбрано его или ее платье, чтобы получить столь желанную известность. [1] [7] Кроме того, они рискуют никогда не получить платье обратно, забракованное оно или нет. [7] Перед дизайнером также может стоять выбор: одеть одну актрису для церемонии вручения «Оскара» или разработать целую коллекцию готовой одежды . [5]
СМИ
[ редактировать ]Комментарии о моде часто составляют ключевую часть репортажей о событиях на красной дорожке, как в специальных шоу, таких как Live from the Red Carpet , так и в новостных репортажах, таких как BBC News . [9] [10] Образы, увиденные на красной дорожке, также часто используются в телевизионных шоу о моде, таких как Fashion Police . До выхода на пенсию в 2011 году Джоан Риверс и ее дочь Мелисса представляли по телевидению обзоры модных нарядов на красных дорожках различных церемоний, включая премии «Оскар», «Золотой глобус» и « Эмми» . [11] [12] В августе 2007 года Джоан Риверс была заменена Лизой Ринной в качестве ведущей репортажа на красной дорожке TV Guide Network . [11]
Отмененные мероприятия
[ редактировать ]Когда 65-я церемония вручения премии «Золотой глобус» была отменена и заменена пресс-конференцией из-за забастовки писателей , которая также угрожала вручению премии «Оскар», это также было воспринято как угроза индустрии моды. [13] [14] [15] Под угрозой оказались не только признанные дизайнеры, но и возможность многообещающих дизайнеров добиться широкого признания посредством демонстрации своих проектов на красной дорожке была серьезно ограничена. [15] В 2008 году ряд событий, в том числе угроза актерской забастовки, которая привела бы к отмене церемонии вручения «Оскара» в 2009 году , и предстоящая звездная инаугурация президента, оказали заметное влияние на церемонию «Золотой глобус» того года . [16] Многие звезды одевались для церемонии вручения премии «Глобус» в уникальные платья от кутюр, которые в противном случае они могли бы оставить для церемонии вручения «Оскара». [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ленандер, Джоанна (25 февраля 2005 г.). «Почему все женщины Оскара выглядят одинаково» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Первый взгляд: изнутри Метрополитена на сегодняшний вечер Института костюма» . Нью-Йорк . 2 мая 2011 г. Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гинзберг, Мерль (19 января 2011 г.). «Психология платья Золотого глобуса» . Голливудский репортер . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Ла Ферла, Рут (20 января 2012 г.). «Сильные стилисты Голливуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мишо, Джессика (28 февраля 2004 г.). «Гламур «Глобуса» отбирает сцену у Оскара?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Баррера, Магдалена (2002). «Готтентот 2000: Дженнифер Лопес и ее задница » . В Филлипсе, Ким М.; Рей, Барри (ред.). Сексуальность в истории: читатель . Рутледж. п. 407. ИСБН 9780415929356 . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Парнс, Франсин (22 марта 2000 г.). «Одевание дам» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Дебаты о Кейт: Бен де Лиси благодарит Кейт Уинслет за свой процветающий бизнес» . Британский Вог. 13 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «В глубине: Оскар 2002» . Новости Би-би-си . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Оскар 2011» . Новости Би-би-си. 8 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гатри, Мариса (7 января 2011 г.). «Джоан Риверс говорит, что дни ее репортажей на красной дорожке прошли» . Голливудский репортер . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Рам, Арчана. «Джоан Риверс о своем возвращении в «Полицию моды»: «Правду очень, очень редко говорят по телевидению». " . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Сипли, Майкл и Карр, Дэвид (8 января 2008 г.). «Никакого шоу «Золотой глобус», просто пресс-конференция» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Джолсон, Джеффри (7 января 2008 г.). «NBC отменяет телетрансляцию Globe, но будет ли вечеринка звезд?» . Голливуд сегодня . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Ламонт (16 марта 2012 г.) [14 января 2008 г.]. «Забастовка писателей сокращает внимание модной индустрии к красной дорожке» . Питтсбург Пост Газетт . переиздан . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мишо, Джессика (13 января 2009 г.). «Гламурные платья побеждают на «Золотом глобусе»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2012 г.