Jump to content

Комиссионный магазин шикарный

Пример комплектации комиссионного магазина.

Шик комиссионного магазина относится к стилю одежды, при котором одежда дешевая и/или подержанная. Одежду часто покупают в комиссионных магазинах, таких как Армия Спасения , Гудвилл или Value Village . Первоначально популярное среди хиппи 1960-х годов, это модное движение вновь всплыло в середине 1980-х среди подростков и расширилось в 1990-е годы с ростом популярности таких музыкальных и стилевых влияний, включая гранж-группу Nirvana . Шик комиссионного магазина можно рассматривать как антимодное заявление, поскольку он не следует модным тенденциям и не пытается выглядеть дорого или ново.

Шик комиссионного магазина часто состоит из винтажных футболок (в частности, полосатых футболок и всего остального с винтажной графикой), свитеров, фланелевых рубашек «лесоруба», а также изношенных и рваных джинсов. Этот непринужденный, беспечный и отстраненный образ стал модным и модным, даже не пытаясь этого сделать. Первоначально их носили по разным причинам, включая дань уважения или попытку возродить более ранние стили, или даже в знак протеста против эксплуатации стран третьего мира детей в потогонных мастерских . К концу 2000-х многие молодые инди-дети носили одежду из комиссионных магазинов в первую очередь из-за ее иронического антимодного подтекста. [1]

Одежда в благотворительном магазине .

такие певцы, как Курт Кобейн , Кортни Лав и Эдди Веддер В 1990-х годах этот образ продвигали . Стиль Курта Кобейна включал в себя разрозненные и небрендовые предметы одежды. [2] это создавало образ небрежно крутой звезды гранж-рока . Одежда часто имела дыры или разрывы и носилась многослойно, скрывая тело. [3] Скромный стиль Кобейна контрастировал с агрессивным и гламурным стилем таких групп, как Guns N' Roses . Поклонникам «Нирваны» было легко подражать его стилю, отождествляя таким образом себя и движение гранж. Его стиль комиссионного магазина также отражал ироническую позицию по отношению к корпоративной культуре.

В 2000-е годы этот стиль ассоциировался с музыкальными сценами, включая инди-рок и эмо, постепенно распространяясь на хипстерское движение . Хипстерское движение популярно среди людей в возрасте от 20 до 30 лет, чей стиль пытается отвергнуть основные тенденции. Хипстерское движение приняло шик комиссионных магазинов из-за своей любви к винтажным вещам, особенно к одежде. Среди вещей, которые стали популярными среди инди-девушек, были хлопковые платья с цветочным узором, кардиганы, куфии и очки, выбранные намеренно из-за их немодного оттенка. [4] Хипстерский шик комиссионного магазина сочетает в себе ностальгию и иронию, сочетая старые кепки дальнобойщиков и винтажные футболки для боулинга с изношенными предметами роскоши, такими как кожаные куртки , старая военная форма в знак протеста против войны в Ираке или использованная деловая одежда, например как из твидовой ткани спортивные куртки . [5]

После краха фондового рынка в 2008 году покупки в комиссионных магазинах стали более распространенными. Хвастовство тем, сколько стоит предмет одежды, больше не было связано с тем, насколько он дорог, а скорее с тем, насколько дешево он стоил. [6] Демонстрировать дорогую одежду, когда люди теряют работу, уже не тактично. В Соединенных Штатах продажи в магазинах перепродажи выросли в среднем на 35%. Покупка подержанной одежды во многом утратила свою стигму также из-за растущего экологического движения в сторону потребления. [7]

В 2013 году сингл Маклемора и Льюиса « Thrift Shop » занял первое место в чарте Billboard Hot 100 США. Песня прославляет покупки в комиссионных магазинах и осуждает дорогие бренды, такие как Gucci, как «обманутые бизнесом». [8]

Социальные сети

[ редактировать ]

На многих платформах социальных сетей есть контент, посвященный культуре бережливости. на YouTube в комиссионных магазинах Поиски помогли повысить популярность комиссионных покупок. [9] Известным YouTube-блогером, внесшим значительный вклад в рост популярности бережливости, является Эмма Чемберлен . [9] На своем канале Эммы Чемберлен есть несколько видеороликов, в которых она не только посещает несколько комиссионных магазинов, но и общается со своими зрителями, ломая четвертую стену и делясь своим стилем.

Рост популярности комиссионных магазинов и их присутствия в социальных сетях особенно заметен после 2015 года. [9] на таких сайтах, как Twitter, Pinterest и YouTube. В социальной сети TikTok пользователи не только делятся советами по бережливости, стилем и «удачливыми результатами», но и часто используют термин «охота за мусором», чтобы описать это испытание. Бережливость стала настолько популяризированной, что люди иногда используют термин «бережливость» как глагол, чтобы описать свою поездку за покупками в благотворительный магазин.

Использование социальных сетей позволило торговым посредникам покупать одежду в комиссионных магазинах и перепродавать ее на онлайн-платформах и сайтах социальных сетей, что известно как перепродажа. [10] Некоторые авторитетные комиссионные магазины также перешли на продажу своей продукции на онлайн-платформах, таких как eBay . Некоторые из этих комиссионных магазинов включают в себя избранные места расположения более крупных филиалов или компаний.

Апсайклинг

[ редактировать ]

Шик комиссионного магазина также популярен среди людей, которые любят создавать свои собственные наряды из частей использованной одежды. Этот подход DIY (сделай сам) создает оригинальные предметы одежды, которые можно очень персонализировать. Например, в фильме 1986 года «Красотка в розовом» персонаж Рингуолд , Энди Уолш, Молли [11] любит брать одежду из комиссионных магазинов и создавать уникальный и эклектичный гардероб. Одна очень запоминающаяся вещь — платье для выпускного вечера, которое она создает, состоящее из слияния двух отдельных платьев.

Исследование, проведенное в Университете Акрона , было направлено на то, чтобы выяснить, ли переделка и переработка одежды из комиссионного магазина более привлекательной для потребителей. сделает [12] Результаты опроса показали, что 38% участников сообщили, что купят предмет, подвергшийся вторичной переработке. Переработка становится все более популярной не только для экономной одежды, но и для люксовых брендов, которые начали повторно использовать ткани из предыдущих коллекций для их вторичной переработки. [13]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Если раньше потребителями мотивировали покупки в комиссионных магазинах бюджет и необходимость, то экологичность стала новой причиной, по которой большинство потребителей совершают покупки в комиссионных магазинах. [12] Национальная ассоциация розничной торговли и комиссионных магазинов считает, что популярность комиссионных магазинов возросла благодаря осознанию необходимости сокращения отходов и воздействия на окружающую среду. [12] Они также отдают должное поколению Z за популяризацию экономных покупок как меры по обеспечению устойчивого развития. [12] Другие методы устойчивого развития, связанные с экономной одеждой и одеждой в целом, включают замену одежды, аренду частей одежды, использование старой одежды в качестве тряпок для чистки и переработку одежды. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кадди, Элисон (15 мая 2013 г.). «В поисках моды без пота в Чикаго» . WBEZ 91,5 Чикаго . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года.
  2. ^ Хэвлин, Лаура (28 сентября 2011 г.). «Курт Кобейн» . Другой .
  3. ^ «Советы по моде в стиле 90-х и музыкальный гид» . www.mookychick.co.uk . 3 сентября 2014 г.
  4. ^ Гутман, Эми (21 сентября 2013 г.). «Смысл пятидолларового платья» . Бостон.com .
  5. ^ Рейнер, Алекс (14 октября 2010 г.). «Почему люди ненавидят хипстеров?» . Хранитель .
  6. ^ Зекас, Рита (22 января 2009 г.). «Шик комиссионного магазина» . Торонто Стар .
  7. ^ Шлумпф, Хайди (21 января 2011 г.). «Комиссионный магазин духовности». Национальный католический репортер . 27 : 20–23.
  8. ^ "Macklemore - Thrift Shop Тексты песен | Lyrics.com" . www.lyrics.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Социальные сети меняют тенденции в культуре сбережений и перепродажи - журнал Buzzsaw» . Проверено 21 апреля 2023 г.
  10. ^ Леблан, Мадлен (19 апреля 2021 г.). «Безумцы: комплексная маркетинговая кампания в социальных сетях с упором на подержанную моду» . Университет Небраски Линкольн . Проверено 21 апреля 2023 г.
  11. ^ «Красотка в розовом» . IMDB .
  12. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Мейсон; Высоко, Бретт; Маркум, София; Шиффли, Рэйчел; Цветы, Эндрю (01 января 2022 г.). «Апскейлинг текстиля» . Колледж с отличием Уильямса, исследовательские проекты с отличием .
  13. ^ Фау, Ян; Акинтимехин, Оламид Олувабусола; Ли, Шон (сентябрь 2022 г.). «Исследование предпочтений потребителей к переработанным люксовым брендам» . Стратегические изменения . 31 (5): 523–531. дои : 10.1002/jsc.2523 . ISSN   1086-1718 . S2CID   251602125 .
  14. ^ Кудус, Назима Версай (октябрь 2022 г.). «Отходы, не хочу, не хочу: использование ненужной одежды с пользой» (PDF) . Имидж и образ жизни . Проверено 21 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea7ce857253cf3753f8c6444145bf5b__1721133540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/5b/eea7ce857253cf3753f8c6444145bf5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrift store chic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)