Jump to content

Гетто сказочное

«Гетто сказочное» — это выражение образа жизни, зародившееся среди афроамериканских сообществ, живущих в бедных городских районах. [1] [2]

«Сказочное гетто» — это модный стереотип, намекающий на людей, живущих в богатом материалистическом стиле, но не всегда обладающих роскошными вещами или богатством. Как комедийный прием он часто драматизирует и привлекает внимание к жизни в гетто . Например, в фильме « Б*А*П*С» (или «Черные американские принцессы») главные герои притворяются принадлежащими к высшему экономическому классу, но на самом деле они ведут образ жизни, полный поверхностного гламура. [3]

Сказочный стиль гетто стал мейнстримом вместе с иконами хип-хопа и рэп-музыки, перенявшими этот стиль, хотя иногда и называвшими моду «от кутюр в центре города», с обычными «сказочными стилями гетто», смешанными с лейблами высокой моды, включая новые высококлассные / дизайнерские лейблы, созданные модными брендами. магнаты хопа, в том числе Шон Комбс , Джей-Зи и Кимора Ли Симмонс . [4] [5] [6]

Эта фраза также была названием нескольких рэп-альбомов и песен, включая альбом Mystikal 1998 года Ghetto Fabulous , альбом Fabolous 2001 года, Ghetto Fabolous и песню Ras Kass " Ghetto Fabulous ".

Культурный контекст

[ редактировать ]

Происхождение сказочности гетто вписывается в более широкую культурную тенденцию того времени. В 1990-е годы городская мода Блэка стала ходовым товаром благодаря росту «хардкорного» рэпа. [7] Музыка чернокожих мужчин из бедных районов города наполняла радио и телеэкраны образами городской жизни и их повседневной борьбы. В обществе знаковых образов начал формироваться образ сказочной женщины из гетто. Многие изображения в музыкальных клипах были сосредоточены на молодых женщинах и их гиперсексуализированных телах, в то время как «средства массовой информации превращают девочек в зрелища – визуальные объекты напоказ… как в сказочных произведениях». [8] Из-за обстоятельств многих городских семей бедность и потребительство стали центром художественного самовыражения. С появлением торговых центров в 1980-х годах это можно было увидеть и в более широком культурном контексте. «Чрезмерное потребительство и одержимость шиком, конечно, не ограничиваются какой-либо конкретной демографической группой. Мы — нация излишеств и мгновенного удовлетворения. Это стало американским путем». [9] Для городской молодежи сказочная жизнь в гетто заключалась в попытках обогнать свое социально-экономическое положение. На протяжении веков мода отражала социально-экономический статус, поэтому низшие классы покупали не по средствам, чтобы попытаться вписаться в имидж высших классов. Этот менталитет покупки сторонних товаров противоречит многим взглядам предыдущих поколений. У родителей, бабушек и дедушек не было культуры мгновенного успеха и на YouTube сенсаций . Они узнали, что нужно работать ради того, чего хочешь. «Как в прямом и переносном смысле дочь постфеминисток, нынешняя девушка унаследовала желание «иметь все», одновременно принимая (в отличие от своей матери, без тревоги) как независимость от женской власти, так и постоянное потребление товаров, которое ставит ее сексуализированное тело и «я» в невыгодное положение. отображать". [10] Материальность и менталитет сказочного гетто идут рука об руку. Вам нужно иметь ум, чтобы покупать правильные вещи, а эти предметы взамен помогают поддерживать менталитет расточительности.

Общие предположения

[ редактировать ]

Использование и интерпретация этого термина различаются. Например, человек, который живет в «сказочном гетто», живет не по средствам, иногда имея средства поддержки, отличные от законной работы. Деньги и жилье могут быть получены от социальной помощи, от родственников или от незаконной деятельности. Однако человек не считается бедным. На самом деле человек может казаться состоятельным. Часто этот термин используется в отношении материальных ценностей человека, таких как роскошный автомобиль, одежда и аксессуары известных брендов или ювелирные изделия. Этот термин может также относиться к личным привычкам ухода за собой, таким как стрижка волос и ногтей, нанесение татуировок или косметических платиновых, золотых или серебряных колпачков нанесение на зубы . Хотя термин «сказочное гетто» можно использовать, чтобы конкретно указать на любое из вышеперечисленных, чаще всего используется обобщение, например, «он/она живет (а) сказочной (жизнью) гетто». Покупки и яркая демонстрация дизайнерских брендов, таких как Louis Vuitton и Gucci, традиционно идут рука об руку с этой тенденцией. Многие дошли до того, что модифицировали экстерьер и интерьер своих автомобилей, чтобы они были покрыты дизайном Louis Vuitton. Сценический псевдоним Gucci Mane , скорее всего, является побочным продуктом сказочной культуры гетто, в зависимости от географического положения, например, Лос-Анджелеса, Хьюстона, Майами. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Новости ABC
  2. ^ Гивхан, Робин (9 октября 1999 г.). «Отношение рэпера к дизайнерским бриллиантам и мехам: Ghetto Fabulous выходит на мировой уровень (опубликовано в 1999 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
  3. ^ Маслин, Джанет (28 марта 1997 г.). «Трэши Шик отправляется на запад и находит Родео-Драйв (опубликовано в 1997 году)» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Атмосфера
  5. ^ Гивхан, Робин (14 октября 2000 г.). « Блеск 'Ghetto Fabulous' исчезает (опубликовано в 2000 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
  6. ^ «Феллини сказочного гетто» . Чикаго Трибьюн . 29 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  7. ^ Маршалл, Элизабет; Джанин Стейплс; Симона Гибсон (сентябрь 2009 г.). «Сказочное гетто: чтение женственности чернокожих подростков в современной городской уличной фантастике». Журнал грамотности подростков и взрослых . 53 : 28–36. дои : 10.1598/jaal.53.1.3 .
  8. ^ Прожански, Сара (2014). Эффектные девушки: очарование СМИ и культура знаменитостей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  9. ^ Дональдсон, Джем (2010). Разговор – это не слово: выход из гетто . Чикаго, Иллинойс: Книги Лоуренса Хилла. ISBN  9781556527807 .
  10. ^ Прожански, Сара (2014). Эффектные девушки: очарование СМИ и культура знаменитостей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  11. ^ Нью-Йоркский обозреватель
  12. ^ VH1 [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be58159d71d7151b5723dd124de78112__1706177880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/12/be58159d71d7151b5723dd124de78112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghetto fabulous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)