Jump to content

Социальные сети в индустрии моды

Социальные сети в индустрии моды — это использование социальных сетей платформ модельерами и пользователями для продвижения тенденций и участия в них. За последние несколько десятилетий развитие социальных сетей возросло вместе с их использованием потребителями. Пандемия COVID-19 стала резким поворотом в зависимости от виртуальной сферы как для отрасли, так и для потребителей. Социальные сети создали новые каналы рекламы для домов моды, позволяющие им охватить целевые рынки. [1] С момента своего роста в 2009 году люксовые модные бренды использовали социальные сети для налаживания взаимодействия между брендом и его клиентами с целью повышения осведомленности и вовлеченности. [1] Появление влиятельных лиц в социальных сетях создало новый способ рекламы и поддержания отношений с клиентами в индустрии моды . Для продвижения модных тенденций используются многочисленные социальные сети, являются Instagram и TikTok наиболее популярными среди поколений Y и Z . [2] Общее влияние социальных сетей на индустрию моды включало создание онлайн-сообществ, прямое общение между лидерами отрасли и потребителями, а также критику идеалов, которые продвигаются индустрией через социальные сети.

В 2003 году, на заре развития социальных сетей, была основана MySpace как «служба социальных сетей». Это позволило людям создавать профили, общаться с другими людьми и публиковать видео, фотографии и песни. [3] По мере роста популярности MySpace к нему проявлялся интерес со стороны компаний, желающих продвигать свои бренды на социальной платформе. MySpace наиболее известен тем, что знакомит с музыкантами и артистами, добившимися успеха в отрасли, и компании хотели извлечь выгоду из их популярности, заключая сделки с брендами. [4] Одна из сделок MySpace заключалась с компанией Chevrolet по организации «секретного шоу». У них был «секретный» список из 10 лучших артистов на MySpace, и многие артисты публиковали информацию о шоу в своих аккаунтах. Еще одна сделка с брендом заключалась в продвижении Gucci своих часов Gucci Synch Watch, которые имели большой успех, поскольку Gucci привлек молодежную аудиторию на MySpace и рекламировал изящные, простые и модные часы-унисекс. [5]

В 2005 году был выпущен Youtube , который сегодня остается одной из самых популярных социальных сетей. Youtube позволяет пользователям загружать видео и бесплатен для всех, у кого есть доступ к Интернету. [6] Его популярность росла, предлагая широкий выбор видеороликов: видеоблоги , видео о кулинарии, здоровье и диете, пошаговые руководства, репетиторскую помощь и многое другое. Как и в случае с MySpace, пользователи создают учетные записи и могут набирать подписчиков, часто называя себя «Ютуберами». Когда популярность Youtube выросла, это вызвало интерес у брендов, желающих сотрудничать с Youtube, и у отдельных пользователей YouTube. [7] Некоторые сделки с брендами заключались за счет размещения рекламы в начале каждого видео, и YouTuber получал прибыль от каждого полученного просмотра. Некоторые сделки заключаются отдельными пользователями YouTube, которые благодарят бренд в видеороликах и продвигают продукцию бренда. [8] Совсем недавно Youtube углубился в моду. и других модных компаний всегда существовали на YouTube Каналы Vogue , но популярных пользователей YouTube приглашали на различные показы мод и снимали там свои впечатления. Бренды могут ориентироваться на отдельных пользователей YouTube на основе их подписчиков и целевой аудитории.

В 2010 году был запущен Instagram , что расширило сферу модной рекламы. Instagram позволяет людям публиковать фотографии и короткие видеоролики с возможностью отмечать разные учетные записи. [9] В случае сделок с брендами компании можно просто пометить на изображении вместо того, чтобы создавать рекламу или строки, чтобы пользователь мог их сказать. На каждом изображении пользователи могут отмечать марки одежды, которую они носили, что упрощает продвижение брендов. [10] Кроме того, Instagram может отображать рекламу в ленте пользователей на основе других постов, которые понравились пользователям, и которые модные компании используют для таргетинга своих потенциальных клиентов. Пользователи также используют Instagram для продвижения моды, когда их приглашают на модные мероприятия. Например, они могут сфотографироваться на мероприятии и опубликовать ее в своем Instagram, указать свое местоположение на мероприятии и отметить компанию.

В начале пандемии Covid-19 компании больше полагались на социальные сети, чтобы поддерживать виртуальное взаимодействие с общественностью. Модные компании проводили виртуальные показы мод, создавая видеоролики и контент о своих проектах. [11] По мере расширения социальных сетей и появления новых платформ ожидается создание новых способов рекламы.

Использование

[ редактировать ]

Социальные сети — популярное использование рекламы в индустрии моды . Обмен информацией расширился благодаря росту платформ социальных сетей, что влияет на участие социальных потребителей в модных брендах. [12] Модные компании используют платформы социальных сетей, чтобы достучаться до клиентов на эмоциональном уровне и стимулировать их взаимодействие с изображениями и сообщениями бренда. Исследователи из Соединенного Королевства продемонстрировали, что взаимодействие с клиентами с помощью сообщений в социальных сетях, которые выражают социальную страсть, социальные тенденции и личную теплоту, может повысить социальное взаимодействие с модными брендами. [13] В социальной сфере мода — это способ, с помощью которого люди выражают свою индивидуальность через одежду. Некоторые люди, желающие оказывать социальное влияние на других посредством своей моды и стиля, теперь имеют такую ​​возможность благодаря социальным сетям в секторе моды. Клиенты, которые хотят приобрести модные бренды, часто следят за модными авторитетами в социальных сетях и прислушиваются к их рекомендациям по покупке модных товаров. [14]

Влиятельные люди

[ редактировать ]

Компании использовали знаменитостей известность и общественное положение для рекламы своих брендов, как это сделал Томми Хилфигер , включив социальные сети в свою маркетинговую стратегию, что привело к появлению Джиджи Хадид , у которой по состоянию на 2016 год было 15,5 миллионов подписчиков в Instagram. , представитель бренда . Хотя недавние события на платформах социальных сетей привели к повышению осведомленности влиятельных лиц . [15] Маркетинг влияния возник как быстро развивающаяся маркетинговая стратегия в различных отраслях в результате беспрецедентного увеличения числа подписчиков влиятельных лиц в социальных сетях. [15] В последнее время в индустрии моды значительное внимание уделяется маркетингу влияния. Исследования показывают, что маркетинг влияния может обеспечить уровень влияния, который в 11 раз выше, чем у других традиционных рекламных каналов. [15] [16] Потребители моды, особенно представители поколений Y и Z , могут подвергаться большему влиянию влиятельных лиц в контексте индустрии моды, поскольку они часто рассматривают их как друзей и личных помощников. [15]

Маркетинг модных влиятельных лиц на платформах социальных сетей привел к увеличению потребления моды в социальных сетях. [17] Одним из таких сервисов социальной моды является LTK (LIKEtoKNOW.it до 2021 года), где обычные потребители могут находить и покупать одежду, которую носят влиятельные лица моды в социальных сетях (также известные как SMFI). [17] [18] Запущенный в 2014 году, LTK приобрел огромное количество подписчиков в Instagram (более 3 миллионов), а в его мобильном приложении зарегистрировано 1,3 миллиона пользователей. [17] Использование SMFI привело к массовым продажам в индустрии моды: 80% посетителей мобильной платформы Nordstrom направляются влиятельными лицами. [17] Влиятельные люди в социальных сетях пробуют новые модные продукты, перенимают модные тенденции и имеют влияние на то, что покупает их аудитория. Влиятельные люди в социальных сетях приобретают последователей, продвигая модные товары и публикуя сообщения о своем роскошном образе жизни, достигнутом благодаря их более высокому социально-экономическому статусу . [17] Привлекательный образ жизни влиятельных лиц заставляет их последователей подражать их роскошному образу жизни , и им разрешено потреблять те же продукты через сервисы социальных покупок. [17]

[ редактировать ]

Связь между социальными сетями и модой стала обычным явлением. [13] Маркетинг влияния стал необходимым и важнейшим компонентом рекламы. 85% американских компаний в настоящее время используют маркетинг влияния как часть своего маркетингового плана . [19] Ношение модных брендов – это способ проявить себя на светских мероприятиях. Через свою одежду люди пытаются продемонстрировать свою индивидуальность. Некоторые люди, желающие оказывать социальное влияние на других посредством своей моды и стиля, теперь имеют такую ​​возможность благодаря социальным сетям в секторе моды. Клиенты, которые хотят приобрести модные бренды, часто следят за модными авторитетами в социальных сетях и прислушиваются к их рекомендациям по покупке модных товаров. [13]

В январе 2021 года итальянский дом моды Bottega Veneta удалил все свои учетные записи в социальных сетях, «чтобы больше опираться на своих послов и поклонников» для распространения социального контента компании, и эта тенденция не усилилась. [20]

Модные кампании

[ редактировать ]

Модные компании расширили использование социальных сетей за пределами рекламы, чтобы создать «разговор» с клиентами, что позволило брендам иметь возможность устанавливать связь и развивать отношения с клиентами посредством модных кампаний.

Шарлотта Русс ведет успешную кампанию в социальных сетях и имеет большое количество подписчиков в Twitter, Facebook и YouTube. Их кампания была сосредоточена на «пользовательском контенте и социальной активности». [21] Шарлотта Русс проводит еженедельный конкурс викторин в Твиттере, который побуждает потребителей посещать их веб-сайт, а также проводит конкурс «Стань следующей звездой дизайна Шарлотты Русс», создав победивший дизайн футболки. [21]

Marc by Marc Jacobs использовал социальные сети для проведения модельного кастинга по всему миру, чтобы продемонстрировать свою новую линию. Марк выбрал в Instagram моделей с хэштегом #Marc, и в кампании было почти 70 000 записей со всего мира. [22] Главный дизайнер хотел использовать Instagram для кастинга, чтобы связаться с более молодой аудиторией. [22]

Louis Vuitton использовал Facebook для трансляции своего весеннего показа готовой одежды 2010 года . [23] Использование рекламы и влиятельных лиц помогло Louis Vuitton вырасти в период с 2010 по 2019 год. [24] В 2019 году Louis Vuitton выступил партнером Youtuber на Эммы Чемберлен Неделе моды в Париже. [25]

В 2012 году Topshop заключил партнерское соглашение с Facebook, чтобы привлечь наибольшую онлайн-аудиторию лондонского показа мод в прямом эфире. Более 200 миллионов человек увидели изображения и контент с подиума. Прямое влияние оказало Topshop, поскольку покупатели смогли сразу же приобрести образы с подиума, причем первое платье на подиуме было распродано еще до окончания показа. [26]

Платформы

[ редактировать ]

Появление платформ социальных сетей в начале 2000-х годов было использовано модными брендами для продвижения своей продукции посредством использования сообщений, созданных компаниями и влиятельными лицами, а также для распространения своего имени помимо рекламы. В социальных сетях бренды создали профили в качестве интерактивного идентификатора для общения со своей аудиторией или потребителями, а некоторые используют социальные сети для прямых продаж покупателям. Такие платформы, как TikTok , Instagram , Facebook и YouTube, позволили модным брендам взаимодействовать с потребителями, зачастую моложе традиционного целевого рынка. Используя алгоритмы и персонализированные страницы для потребителей, бренды могут отслеживать симпатии и антипатии и анализировать данные, чтобы привлечь новых потребителей.

Люксовые бренды обратились к TikTok, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Во время Недели моды в Милане в феврале 2020 года дизайнерский бренд Prada сотрудничал с влиятельным лицом TikTok Чарли Д'Амелио , и видео набрало 36,8 миллиона просмотров. [27] Позже в сентябре того же года TikTok запустил собственный месяц моды и пригласил пользователей присоединиться, делясь контентом под хэштегами #TikTokFashionMonth, #GetTheLook и #Fashion101. [28] Хэштеги Недели моды в Нью-Йорке в TikTok были самыми просматриваемыми в модном сезоне осень 2020: их просмотрели 15,3 миллиона человек и привлекли 2,9 миллиона пользователей. [28]

Инстаграм

[ редактировать ]

С запуском Instagram в 2010 году приложение приобрело более миллионов подписчиков. Instagram сейчас считается одним из самых мощных инструментов формирования восприятия брендов потребителями. 81% пользователей Instagram используют платформу для поиска продуктов и услуг, а 50% пользователей посетили веб-сайт, чтобы совершить покупку после просмотра продукта или услуги. [29]

Instagram включил в приложение функцию «Магазин»; эта функция имеет тот же дизайн и макет, что и контент подписчиков, но при просмотре изображений открывается окно торговой площадки, как если бы вы покупали товар на веб-сайте. [30] Функция «Магазин» предлагает контент на основе данных пользователей, таких как лайки и подписки. Пользователи Instagram могут комментировать опубликованные товары, оставлять отзывы и обзоры продуктов, а также оценивать их покупку. Размещенные товары ассоциируются с брендом, а это привязка к странице бренда в Instagram. Instagram добавил на страницы профиля функции, помогающие проверять проверенные бренды, например добавление в профиль «Розничный продавец», чтобы помочь потребителям избежать мошенничества и ошибочных покупок.

Благодаря более чем 200 миллионам активных пользователей доступ к творческому контенту практически не ограничен. Многие модные аккаунты в Instagram с большим количеством подписчиков могут превратить свои увлечения в бизнес, получая доход, используя свой статус в сообществе.

Модели и влиятельные лица, которые используют Instagram для представления в моде, с большей вероятностью ходят по модным подиумам. [31] Существует прямая корреляция между популярностью пользователей в Instagram и их вероятностью добиться успеха в индустрии моды. [31]

Внедрение страниц Facebook позволяет брендам создавать профиль своего бренда в Facebook и продвигать свое имя. Это позволило потребителям ставить лайки, подписываться на страницу компании и взаимодействовать с ней. Затем компания будет публиковать новостную ленту, которая будет получена потребителями в их последних сообщениях. Взаимодействие с визуальными медиа на платформах социальных сетей, таких как Facebook, оказалось успешным в распространении модных медиа. [32] Взаимодействие между брендом и потребителем может происходить посредством рекламы, обмена закулисным контентом и комментариев в профилях. [33] Потребители могут комментировать публикации бренда, размещать изображения в продукте, нажимать ссылки, например , и делиться страницей со своей сетью. [33] Модные бренды используют Facebook для дальнейшего взаимодействия со своими потребителями и предоставления дополнительных стимулов для совершения покупок посредством специальных предложений, а также для создания доверия к бренду путем предоставления информации о публикациях в Facebook. [33]

Пинтерест

[ редактировать ]

Pinterest — это «движок визуального открытия». [34] Компонент социальных сетей возникает благодаря тому, что пользователи публикуют пины и создают доски объявлений, которые другие пользователи могут сохранять и делиться ими. Студенты второго курса американского университета, изучающие моду, включили Pinterest в свою учебную программу. [35] Мотив использования социальных сетей в моде заключался в том, чтобы начать диалог между дизайнером и потребителем, чтобы напрямую получить доступ к их желаниям и потребностям через доску объявлений потребителя. Использование платформы социальных сетей также позволило студентам охватить более широкую аудиторию клиентов и их потребности.

Совсем недавно модные бренды расширились благодаря YouTubers . Ютуберы будут получать PR-пакеты и рекламировать бренд в своих видеороликах, а миллионы людей, которые смотрят эту рекламу, увидят эту рекламу и с большей готовностью заглянут на веб-сайты этих брендов и закажут ее. Некоторых пользователей YouTube приглашают на показы мод или мероприятия крупных брендов, они записывают свой опыт и загружают его на YouTube.

Влияние на клиентов

[ редактировать ]

Интернет-сообщества

[ редактировать ]

Платформы социальных сетей, такие как фан-страницы Facebook, позволяют клиентам общаться друг с другом и создавать онлайн-сообщества, связанные с общими интересами в сфере моды. [36] При принятии решения о покупке клиенты полагаются на мнение других клиентов в интернет-сообществах. [37] 82% взрослых американцев читают онлайн-обзоры, прежде чем впервые принять решение о покупке. [38]

Преимущества

[ редактировать ]

Клиенты получают выгоду от использования социальных сетей в индустрии моды, поскольку они позволяют легко общаться с компаниями и другими клиентами и просматривать линейки продуктов. [39] [40] Клиенты также рассматривают страницы модных компаний в социальных сетях как форму развлечения, а некоторые используют их для создания собственного присутствия в социальных сетях в качестве создателей контента и влиятельных лиц в сфере моды. [41]

Использование социальных сетей в индустрии моды подвергается критике за пропаганду нездорового образа тела среди молодых женщин. [42] [43] Социальные сети знакомят клиентов с изображениями идеализированных стандартов тела, что приводит к проблемам с психическим здоровьем, таким как депрессия и беспокойство по поводу внешнего вида. [43] Instagram критиковали за то, что он побуждал пользователей «делиться только лучшими моментами», что вынуждало пользователей «выглядеть идеально» и, таким образом, создавало вредные последствия, такие как расстройства пищевого поведения и депрессия среди подростков. [44]

В ответ на проблемы, связанные с имиджем тела, некоторые бренды предприняли усилия по пропаганде бодипозитива через социальные сети и маркетинговые кампании. [45] Бренд Aerie запустил Aerie Real в 2014 году, чтобы продемонстрировать модели разных размеров и отказался от аэрографии моделей в своих кампаниях. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мор, Ирис (2013). «Влияние социальных сетей на индустрию моды». Журнал прикладного бизнеса и экономики . 15 (2): 17–22.
  2. ^ Пак, Джэхёк; Чампалья, Джованни Лука; Феррара, Эмилио (27 февраля 2016 г.). «Стиль в эпоху Instagram» . Материалы 19-й конференции ACM по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям . КСКВ '16. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 64–73. дои : 10.1145/2818048.2820065 . ISBN  978-1-4503-3592-8 . S2CID   4300637 .
  3. ^ Вайсман, Сая (8 мая 2013 г.). «Представление Myspace брендам» . Дигидей . Проверено 2 ноября 2022 г.
  4. ^ Скотт, Марк (11 июля 2007 г.). «Социальные сети в Европе: как MySpace завоевал континент» . Дер Шпигель . Проверено 2 ноября 2022 г.
  5. ^ «История маркетинга влияния: все, что вам нужно знать» . Разрушитель Ежедневно . 13 августа 2017 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  6. ^ «10 статистических данных YouTube, которые вам нужно знать в 2022 году» . www.oberlo.com . 17 мая 2022 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  7. ^ Асмелаш, Лия (23 апреля 2020 г.). «Первое видео на YouTube было загружено сегодня 15 лет назад. Вот оно | CNN Business» . CNN . Проверено 2 ноября 2022 г.
  8. ^ «Как влиятельные лица YouTube переписывают правила маркетинга» . Думайте вместе с Google . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ Клауд, Джон (25 декабря 2006 г.). «Гуру YouTube» . Время . Проверено 2 ноября 2022 г.
  10. ^ «Самые влиятельные лица YouTube и почему они так популярны — Favikon» . www.favikon.com . Проверено 2 ноября 2022 г.
  11. ^ Ричи, Лиза Энн; Атал, Маха Рафи (30 ноября 2021 г.). «Реклама в условиях пандемии: как компании использовали COVID как инструмент маркетинга» . Разговор . Проверено 4 ноября 2022 г.
  12. ^ Баоксин, Маниконда, Лидия Венкатесан, Рагав Камбхампати, Суббарао Ли (3 декабря 2015 г.). Трендовый шик: анализ влияния социальных сетей на модные бренды . OCLC   1106228928 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ нужна страница ]
  13. ^ Jump up to: а б с Наим, Мухаммед; Озуем, Уилсон (сентябрь 2021 г.). «Понимание пути взаимодействия с модными брендами среди социальных потребителей: взгляд на известные модные бренды» . Журнал бренд-менеджмента . 28 (5): 510–525. дои : 10.1057/s41262-021-00239-5 . ПМЦ   8214459 .
  14. ^ Беланш, Дэниел; Касало, Луис В.; Флавиан, Марта; Ибаньес-Санчес, Серхио (август 2021 г.). «Понимание влиятельного маркетинга: роль соответствия между влиятельными лицами, продуктами и потребителями» . Журнал бизнес-исследований . 132 : 186–195. дои : 10.1016/j.jbusres.2021.03.067 . S2CID   235518552 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Четиуи, Юсеф; Бенлафких, Хикма; Лебдауи, Хинд (17 апреля 2020 г.). «Как влиятельные лица моды способствуют покупательскому намерению». Журнал модного маркетинга и менеджмента . 24 (3): 361–380. doi : 10.1108/JFMM-08-2019-0157 . S2CID   219094151 .
  16. ^ ПВХ, К. (2012). Tommy Hilfiger объявляет Джиджи Хадид послом бренда Tommy Hilfiger. Business Wire (английский) .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Шин, Эоню; Ли, Чон Ын (август 2021 г.). «Что заставляет потребителей покупать одежду через сервисы социальных покупок, которую носили влиятельные лица моды в социальных сетях?». Журнал бизнес-исследований . 132 : 416–428. doi : 10.1016/j.jbusres.2021.04.022 . S2CID   235525512 .
  18. ^ Фоллетт, Джиллиан (24 октября 2022 г.). «Как влиятельные витрины увеличивают продажи брендов» . Возраст рекламы . Том. 93, нет. 14. с. 1.
  19. ^ Зитек, Натали (2016). Маркетинг влияния: характеристики и компоненты модного маркетинга влияния .
  20. ^ «Почему социальные отключения от Bottega Veneta и Lush не распространились на другие ритейлеры?» . Барабан . Проверено 27 декабря 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Райт, Маскала (21 декабря 2009 г.). «5 способов, которыми социальные сети изменили моду в 2009 году» . Машаемый . Проверено 15 января 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Осенняя кампания Marc by Marc Jacobs включает модели, найденные в социальных сетях» . финансы.yahoo.com . 30 июня 2014 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  23. ^ Герс, Дана. «Социальное восхождение: люксовые модные бренды должны использовать социальные сети» . Форбс . Проверено 29 марта 2019 г.
  24. ^ «Vuitton способствует росту LVMH, стимулируя развитие сектора роскоши» . CNBC . 10 октября 2018 г. Проверено 15 января 2022 г.
  25. ^ Нельсон, Ребекка (сентябрь 2019 г.). «Эффект Эммы Чемберлен» . Мари Клэр . 26 (9): 196–201. Гал   А599220453 .
  26. ^ Синха-Рой, Пия; Хоанг, Ли-мэй (18 сентября 2012 г.). «Мода встречается с социальными сетями на Неделе моды в Лондоне» . Лондонская свободная пресса . Рейтер . Проверено 15 января 2022 г.
  27. ^ Рис-Робертс, Ник (декабрь 2020 г.). «Кино о моде: социальное видео и бренд-контент в экономике влияния». Журнал визуальной культуры . 19 (3): 405–421. дои : 10.1177/1470412920964907 . S2CID   227905524 .
  28. ^ Jump up to: а б Заргани, Луиза (4 ноября 2020 г.). «Хештеги Нью-Йоркской недели моды, которые наиболее просматриваются в TikTok в рамках Месяца моды» . ВВД . п. 3. ПроКвест   2494564007 .
  29. ^ Ньюберри, Кристина (6 января 2021 г.). «44 статистики Instagram, которые будут важны для маркетологов в 2021 году» . Хотсьют . Проверено 15 января 2022 г.
  30. ^ «Представляем магазины в Instagram: новый опыт покупок в Интернете» . Инстаграм для бизнеса . Проверено 2 ноября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б Пак, Джэхёк; Чампалья, Джованни Лука; Феррара, Эмилио (27 февраля 2016 г.). «Стиль в эпоху Instagram» . Материалы 19-й конференции ACM по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям . Сан-Франциско, Калифорния, США: ACM. стр. 64–73. дои : 10.1145/2818048.2820065 . ISBN  978-1-4503-3592-8 . S2CID   4300637 .
  32. ^ Бартлетт, Джордж; Коул, Шон; Рокамора, Аньес, ред. (2013). Медиа моды . дои : 10.5040/9781350051201 . ISBN  978-1-350-05120-1 .
  33. ^ Jump up to: а б с Каваф, Фатема; Стамбуллуоглу, Дога (май 2019 г.). «Парадокс модных покупок в Интернете: роль отзывов покупателей и маркетинга в Facebook» (PDF) . Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 48 : 144–153. дои : 10.1016/j.jretconser.2019.02.017 . S2CID   169294703 .
  34. ^ «Все о Pinterest» . Помощь Pinterest . Проверено 2 ноября 2022 г.
  35. ^ Лаполла, Кендра (1 декабря 2014 г.). «Проект Pinterest: использование социальных сетей на втором курсе курса дизайна одежды в университете США». Искусство, дизайн и коммуникация в высшем образовании . 13 (2): 175–187. дои : 10.1386/adch.13.2.175_1 .
  36. ^ Бурнашева, Регина; Су, Юн Гу; Вильялобос-Морон, Кэтрин (2 января 2019 г.). «Чувство общности и социальная идентичность влияют на любовь к бренду: на основе онлайн-сообществ роскошных модных брендов». Журнал глобального модного маркетинга . 10 (1): 50–65. дои : 10.1080/20932685.2018.1558087 . S2CID   149921237 .
  37. ^ Чунг, Кристи МК; Лю, Айви Л.Б.; Ли, Мэтью, нокаут (декабрь 2015 г.). «Как социальные взаимодействия в Интернете влияют на поведение клиентов, предоставляющих информацию в сообществах социальных онлайн-покупок: взгляд на теорию социального обучения». Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 66 (12): 2511–2521. дои : 10.1002/asi.23340 . S2CID   38228146 .
  38. ^ Смит, Аарон (19 декабря 2016 г.). «2. Интернет-обзоры» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 2 ноября 2022 г.
  39. ^ Ким, Анджела Дж.; Ко, Ынджу (октябрь 2012 г.). «Увеличивает ли маркетинговая деятельность в социальных сетях клиентскую базу? Эмпирическое исследование роскошного модного бренда». Журнал бизнес-исследований . 65 (10): 1480–1486. дои : 10.1016/j.jbusres.2011.10.014 . S2CID   13323612 .
  40. ^ Бази, Салех; Фильери, Рафаэле; Гортон, Мэтью (май 2020 г.). «Мотивация клиентов к взаимодействию с люксовыми брендами в социальных сетях». Журнал бизнес-исследований . 112 : 223–235. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.02.032 . S2CID   214343044 .
  41. ^ Бертон, Пьер Р.; Питт, Лейланд Ф.; Планггер, Кирк; Шапиро, Дэниел (май 2012 г.). «Маркетинг встречается с Web 2.0, социальными сетями и креативными потребителями: значение для международной маркетинговой стратегии» . Горизонты бизнеса . 55 (3): 261–271. дои : 10.1016/j.bushor.2012.01.007 .
  42. ^ ВанМетер, Ребекка А.; Грисафф, Дуглас Б.; Чонко, Лоуренс Б. (ноябрь 2015 г.). «О лайках и булавках: последствия привязанности потребителей к социальным сетям». Журнал интерактивного маркетинга . 32 : 70–88. дои : 10.1016/j.intmar.2015.09.001 . S2CID   146540517 .
  43. ^ Jump up to: а б Сикис, Вейя; Брэдли, Грэм Л.; Даффи, Аманда Л. (сентябрь 2020 г.). «Сайты социальных сетей, связанные с внешностью, и образ тела молодых женщин: тестирование модели объективации и социального сравнения». Психология женщин Ежеквартально . 44 (3): 377–392. дои : 10.1177/0361684320920826 . S2CID   219402789 .
  44. ^ Ситхараман, Джорджия Уэллс, Джефф Хорвиц и Дипа (14 сентября 2021 г.). «Facebook знает, что Instagram токсичен для девочек-подростков, свидетельствуют документы компании» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 ноября 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Jump up to: а б Роджерс, Рэйчел Ф.; Крюгер, Лу; Лоуи, Элис С.; Лонг, Стефани; Ричард, Хлоя (сентябрь 2019 г.). «Понимание образа тела по-настоящему: качественное исследование полезности кампании Aerie Real» . Изображение тела . 30 : 127–134. дои : 10.1016/j.bodyim.2019.06.002 . ПМИД   31260946 . S2CID   195770775 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfbbbd30f79c81e8131d6ad9db96f38__1712135220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/38/bbfbbbd30f79c81e8131d6ad9db96f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media in the fashion industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)