Jump to content

Бодипозитив

Бронзовая скульптура двух женщин «Я думаю о себе» — Векшё («Я думаю о себе — Векшё») работы Марианны Линдберг Де Гир, 2005 г., возле художественного музея Векшё , Швеция. [1] [2] На нем изображены одна худая женщина и одна толстая женщина и демонстрируется увлечение общества внешним видом. Скульптура стала источником споров в городе: обе статуи подверглись вандализму и были отремонтированы в 2006 году. [3]

Бодипозитив — это социальное движение , которое пропагандирует позитивный взгляд на все тела, независимо от размера, формы, цвета кожи, пола и физических способностей. [4] Сторонники сосредотачивают внимание на оценке функциональности и здоровья человеческого тела, а не его физиологического внешнего вида . [5]

Это похоже на концепцию нейтральности тела, которая фокусируется на аналогичной концепции. [6]

точки зрения

[ редактировать ]
Элизабет Смит Миллер, наиболее известная как первая женщина, носившая костюм из турецких панталон и юбок до колен. Она внесла свой вклад в викторианскую реформу одежды, конкретное событие, которое сформировало современное движение за бодипозитив. [7]

Сторонники бодипозитива считают, что размер, как и раса , пол , сексуальность и физические возможности , является одним из многих способов, с помощью которых наши тела помещаются в иерархию власти и желательности . [8] [9] [10] Другими словами, суждения о внешности человека по своей сути ставят его на определенную ступеньку лестницы, которая оценивает и оценивает его желанность, эффективно увеличивая или уменьшая его власть в обществе. Движение направлено на то, чтобы бросить вызов нереалистичным идеалам физической привлекательности , создать позитивный образ тела и повысить уверенность в себе. [11] [12] Центральное пропагандируемое убеждение заключается в том, что красота — это конструкция общества человека и что эта конструкция не должна определять уверенность или самооценку . [13] [4] Людей поощряют любить себя в полной мере, не только принимая, но даже принимая свои физические особенности . [12]

Бодипозитив уходит корнями в движение за принятие жира, а также в Национальную ассоциацию по продвижению принятия жира . [14] [15] Бодипозитив отличается от принятия жира тем, что он охватывает все типы телосложения, тогда как принятие жира пропагандирует только людей, которые считаются страдающими ожирением или избыточным весом . [16] [17] Движение утверждает, что ни стыд толстых , ни стыд худых недопустим и что все типы телосложения можно и нужно прославлять. [18] [19]

Хотя бодипозитив воспринимается как прославление своей внешности , женщины очень мотивированы выступать за нормализацию волос на теле , телесных жидкостей , менструации и бросать вызов предвзятым представлениям о женской внешности. [11]

Викторианское движение за реформу одежды (1850–1890-е гг.)

[ редактировать ]

В рамках первой волны феминизма 1850-1890-х годов викторианское движение за реформу одежды было направлено на то, чтобы положить конец тенденции, согласно которой женщинам приходится модифицировать свое тело с помощью корсетов и тугой шнуровки , чтобы соответствовать социальным стандартам крошечной талии. . [20] [21] Меньшая часть женщин участвовала в этой традиции конформизма, но часто в конечном итоге подвергалась насмешкам независимо от того, удалось ли им уменьшить талию. Оказалось, что практика тугой шнуровки несет в себе множество негативных рисков для здоровья, таких как повреждение внутренних органов, деформация грудной клетки и атрофия желудка. [22] из-за тугой шнуровки. В зависимости от типа корсета и шнуровки повреждение было необратимым, а также было крайне неудобно для принимавших участие женщин. Женщин высмеивали за их эгоизм, если им не удавалось уменьшить талию, и критиковали за слишком маленькую талию, если им удавалось добиться успеха. В то время это вселяло в женщин чувство поражения, поскольку ничто из того, что они делали, казалось, не удовлетворяло их коллег-мужчин. В рамках Викторианского движения за реформу одежды женщины также боролись за свое право носить брюки. [20] [21] Принятие всех типов телосложения – независимо от размеров талии – было главной темой викторианского движения за реформу одежды, и это было первое движение такого рода. [20] [21]

Первая волна (1960-е)

[ редактировать ]

Истоки движения за бодипозитив восходят к движению за принятие жира в 1960-х годах. Идея положить конец фэтшеймингу послужила семенем более крупного проекта по принятию и прославлению всех тел и типов телосложения.

В 1967 году нью-йоркский радиоведущий Стив Пост устроил «обжорку» в Центральном парке. В этом мероприятии участвовала группа людей, которые принимали участие, держа в руках плакаты с изображением известной худой женщины и поджигая книги о диетах. [23] Он описал цель мероприятия «протестовать против дискриминации толстых». [24] Этот момент часто называют началом движения за принятие жира. Через пять месяцев после «толстения» Лью Лаудербек написал эссе под названием «Больше людей должно быть толстыми!» в результате того, что он стал свидетелем дискриминации, которой подверглась его жена из-за ее роста. [24] Эссе пролило свет на дискриминацию полных людей в Америке и культуру, связанную с фэтшеймингом. Вклад Лаудербека вдохновил Билла Фабри на создание в 1969 году Национальной ассоциации по содействию принятию жиров (NAAFA) с миссией положить конец дискриминации по весу тела. [25]

Вторая волна (1990-е)

[ редактировать ]

Вторая волна движения бодипозитива поставила перед собой задачу предоставить людям любого роста место, где они могли бы с комфортом собираться вместе и заниматься спортом. Были программы, созданные специально для людей с избыточным весом, такие как Making Waves . Программы домашних упражнений, такие как серия видео домашних упражнений Джении Паули Хэддон и Линды ДеМарко «Йога для круглых тел», также были созданы для тех, кому было неудобно присоединяться к оздоровительному сообществу. [24] В 90-е годы были обнаружены опасности диеты, в основном утверждавшие, что она неэффективна, вызывает больше физических и психологических проблем и фактически ничего не решает. Поэтому люди обратились за помощью к диетам. Они хотели снова научиться есть. Хронические диеты не доказали свою эффективность. Диета использовалась как уловка для получения денег, но оказалось, что она на самом деле не работает, особенно в долгосрочной перспективе. [26] [27]

Третья волна (2010-е)

[ редактировать ]

Третья волна движения бодипозитива возникла примерно в 2012 году в основном как ответ на рост культуры и рекламы в социальных сетях. [28] Рост Instagram вдохновил на дебаты о культурных стандартах красоты, а движение бодипозитива возникло как ответ и аргумент в пользу принятия всех типов телосложения, любви и уверенности в собственном теле даже с любыми недостатками. [29] С 2012 года это движение усилилось, хотя корпорации воспользовались этими настроениями для продажи своей продукции. [12]

Движение бросило вызов идеалам, включая безупречную кожу и стройное «пляжное тело». [12] Модель и феминистка Тесс Холлидей основала @EffYourBeautyStandards, что вызвало волну поддержки движения бодипозитива. После основания движения Холлидей размера 26 подписала контракт с Milk Management, крупным модельным агентством в Европе, в качестве первой модели размера больше 20. [11] С тех пор Instagram используется в качестве рекламной платформы движения. Пионеры связываются с брендами и рекламодателями для продвижения движения. [12] В 2016 году Mattel выпустила новую линейку кукол Барби под названием Fashionistas с тремя различными формами тела, семью цветами кожи, двадцатью двумя цветами глаз и двадцатью четырьмя прическами, чтобы быть более инклюзивным. [а] [31] [32] [33] [34] Кроме того, на Неделе моды в Нью-Йорке весной 2019 года в общей сложности 49 моделей, которые считались большими, приняли участие в 12 показах. Этих моделей больших размеров также нанимали для участия в модных кампаниях и на обложках журналов. [35]

Психология

[ редактировать ]

Движение за бодипозитив направлено на изменение общественного и индивидуального восприятия веса, размера и внешнего вида, чтобы они стали более восприимчивыми ко всем телам, независимо от их разнообразных характеристик. [36] Восприятие человеком своего тела может сильно повлиять на его психическое здоровье и общее благополучие, особенно у подростков. [37] Плохой образ тела, также известный как неудовлетворенность телом, связан с рядом проблем физического и психического здоровья, включая анорексию , булимию , депрессию , нарушение образа тела и дисморфическое расстройство тела . [38] Участникам предлагается рассматривать самопринятие и любовь к себе как качества, которые делают человека достойным. [39]

Движение выступает против определения самооценки на основе внешнего вида или восприятия собственной красоты. [40] В области психологии это называется самооценкой, зависящей от внешнего вида, и может нанести серьезный вред психическому здоровью человека. Степень, в которой человек гордится своим внешним видом, называется самооценкой внешнего вида. Люди, попадающие под зонтик самооценки, зависящей от внешнего вида, прилагают огромные усилия, чтобы выглядеть как можно лучше и чувствовать себя как можно лучше. Это может быть полезно, когда человек чувствует, что он хорошо выглядит, но крайне негативно и вызывает беспокойство, когда он этого не делает. [41]

Включение

[ редактировать ]

Движение бодипозитива фокусируется в основном на женщинах, признавая, что женщины сталкиваются с большим давлением общества, заставляющим их соответствовать стандартам красоты, чем мужчины. [42] [43] Из-за этого социального явления расстройства пищевого поведения чаще встречаются у женщин. [43] Тем не менее, мужчины могут сталкиваться с давлением общества, заставляющим их соответствовать мужскому физическому идеалу . Качествами, которые соответствуют этому шаблону, являются рост , прямая мышца живота или «шести кубиков пресса», широкая верхняя часть тела, мускулистые руки, плечи, грудные мышцы , форма и размер гениталий и т. д. [44] [45] [46] Мужчины могут сталкиваться с беспокойством и давлением, заставляющим их формировать свое тело так, чтобы оно соответствовало этому шаблону, и могут бороться с расстройствами образа тела. [42] [47] [48] [49] включая дисморфию тела , нервную анорексию и нервную булимию . Расстройства пищевого поведения у мужчин диагностируются реже и, следовательно, менее пропагандируются. [50] редко диагностируется Хотя дисморфическое расстройство тела , клинические симптомы могут поражать людей любого пола. [51] Хотя бодипозитив в основном обсуждается в отношении женщин, движение бодипозитива может поднять настроение людям всех полов и полов, а также возрастов, рас, этнических групп, сексуальных предпочтений и религий. [52] [53] [54]

Влияние бренда и социальные сети

[ редактировать ]

Благодаря социальным сетям появилось понятие «все тело красиво». Движение за бодипозитив сыграло роль в оказании влияния на маркетинговые кампании крупных корпораций. В 2004 году Dove запустила кампанию «Настоящая красота». [55] в которых в рекламе изображались женщины разных типов телосложения и оттенков кожи , что демонстрировало принятие и позитивное отношение к своему телу. На своем веб-сайте Dove представляет свой проект Dove Self-Esteem Project как миссию, призванную «помочь молодым людям полностью раскрыть свой потенциал путем предоставления качественного обучения уверенности в себе и самооценке». [56] Компания также сотрудничает с организациями, занимающимися расстройствами пищевого поведения, и собирает деньги для них . [57]

В 2017 году американская компания по производству женского нижнего белья Aerie запустила кампанию под названием «Aerie Real », в рамках которой компания пообещала не ретушировать и не редактировать свои модели, поощряя бодипозитив и принятие тела, несмотря на такие особенности, как целлюлит , растяжки или жировые отложения. . [58] Aerie начала привлекать в свои фотосессии и рекламные кампании влиятельных лиц, занимающихся бодипозитивом , а также моделей больших размеров . Чтобы удовлетворить последних, бренд запустил линию одежды больших размеров. [11]

В 2019 году Decathlon присоединилась к усилиям других компаний с их кампанией #LeggingsForEverybody , заявив, что их миссия заключается в том, чтобы «повысить уверенность в своем теле и поддержать вас на вашем пути к фитнесу». [59]

В последнее время парадигмы в социальных сетях меняются: от продвижения идеалов женской красоты к вызову этим идеалам посредством расширения возможностей и вдохновения, связанных с имиджем. [60] Несколько влиятельных лиц, таких как модель AerieReal Искра Лоуренс, проповедуют бодипозитив, создавая такие хэштеги , как #IWokeUpLikeThis , #EffYourBeautyStandards , #HonorMyCurves , #CelebrateMySize , #GoldenConfidence и #ImNoModelEither . [61]

Социальные сети играют ключевую роль в движении бодипозитива, отчасти обеспечивая обучение и знакомство с различными типами телосложения. Instagram и Facebook — это некоторые социальные платформы, которые с 2019 года проводят политику бодипозитива, согласно которой реклама косметической хирургии, добавок для похудения и продуктов детоксикации скрывается от несовершеннолетних. [62] Помимо продвижения позитивного образа тела, эта политика направлена ​​​​на сдерживание рекламы пищевых добавок, не регулируемых Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). [63] Платформы социальных сетей, такие как Instagram, часто используются для публикации контента, посвященного бодипозитиву, и разжигания дискуссий, связанных с ним. [64]

Хотя исследования социальных сетей и образа тела все еще находятся на ранних стадиях, похоже, существует корреляция между использованием социальных сетей и проблемами образа тела. На образ тела обычно положительно или отрицательно влияет контент, который люди видят в социальных сетях. Действия людей, загружающих свои фотографии, по-видимому, создают негативный образ тела. [36] [65] [66] [67]

Движение бодипозитива подверглось критике за поощрение привычек образа жизни, которые негативно влияют на здоровье. Основная жалоба заключается в том, что чрезмерное одобрение людей с избыточным весом и ожирением может отговорить их от желания улучшить свое здоровье, что приведет к заболеваниям, связанным с образом жизни . [68] [69] Среди медицинских работников согласие с движением очень низкое. [70] Исследование 2012 года показало, что среди выборки из 1130 стажеров -диетологов , диетологов , медсестер и врачей только 1,4% имели «положительное или нейтральное отношение» к избытку жира в организме. [71]

Движение также подверглось критике со стороны феминисток. Гендерный исследователь Эмбер Э. Кинсер [72] написал, что размещение неотредактированной фотографии своего тела на сайте социальной сети, которая является примером действия, связанного с движением, мало что делает для предотвращения прямой корреляции ценности женщины с ее внешним видом. [73]

Поскольку большая часть бодипозитивного движения в последнее время происходит в Instagram, недавнее исследование показало, что 40 процентов бодипозитивных постов были сосредоточены на внешности. [74] Поскольку Instagram является социальной сетью для обмена фотографиями, попытка уделять меньше внимания внешнему виду подверглась критике как противоречивая. [29]

Другая критика заключается в том, что движение уделяет слишком много внимания роли человека в улучшении образа своего тела и недостаточно внимания уделяет выявлению и устранению культурных сил, сообщений, убеждений и рекламных кампаний, ответственных за повсеместную неудовлетворенность своим телом. [75]

Также высказывалась критика в отношении того, что движение может подорвать свободу воли и подлинность человека. Исследователь Лиза Лего утверждает, что чрезмерный акцент на бодипозитиве может «подавить и уменьшить важные негативные чувства». Она объясняет, что негативные чувства являются естественной частью человеческого опыта и что такие чувства могут быть важными и информативными. Она говорит, что «игнорирование негативных чувств и переживаний дорого обходится аутентичности и самоинтеграции». Движение, утверждает Лего, не может создать впечатление, будто человек должен испытывать только положительные эмоции. Это ожидание испытывать только положительные чувства иногда называют «токсичным бодипозитивом». [76]

В результате этой критики возникло встречное движение за нейтральность тела. Он придерживается убеждения, что не имеет значения, считает ли человек свое тело красивым или нет, и психолог Сьюзен Альберс, доктор психологических наук, отмечает, что разница между нейтральностью тела и бодипозитивностью заключается в том, что при нейтральности тела «Ваша ценность не привязана к вашей ценности». тело, и ваше счастье не зависит от того, как вы выглядите. Бодипозитивный подход говорит, что вы прекрасны, несмотря ни на что». [77]

Положительные эффекты

[ редактировать ]

Понимание положительного воздействия бодипозитива позволило обществу принять новые способы мышления о себе и отдельных телах. По словам шеф-повара Скай Ханки, есть разные способы полюбить свое тело, но при этом избавиться от негатива. Идея бодипозитива может привести к тому, что люди будут более оптимистично относиться к своему телу, что может привести к повышению самооценки и общей уверенности в себе. Принятие бодипозитива начинается с мыслей, слов и действий. Люди проводят большую часть времени с самим собой, поэтому им не следует разрывать отношения с самим собой. [78] Принимая бодипозитив, человек не должен ругать себя, если бывают моменты, когда он борется с образом своего тела. Работа с бодипозитивом, шаг за шагом, в конечном итоге улучшит самооценку. [78]

У здорового человека часто возникают взаимоотношения со своим телом. Поскольку бодипозитивные люди мотивированы заботой о себе, а не стыдом или чувством вины, они придерживаются здоровых привычек, таких как физические упражнения и сбалансированное питание. Положительные эмоции могут улучшить физическое здоровье. [79] Бодипозитив требует от человека практиковать позитивное мышление по отношению к своему телу. Некоторыми преимуществами такого образа мышления для физического здоровья являются «увеличение продолжительности жизни», «снижение уровня страданий и боли», «большая устойчивость к болезням», «снижение риска смерти от респираторных заболеваний» и «снижение риска смерти от болезней». инфекции». [80] Практика бодипозитива поможет повысить стремление человека к заботе о себе, что приведет к лучшему формированию привычек и поможет им определить, что для них значит хорошее самочувствие. [78]

Это также улучшает психическое здоровье. Можно уменьшить тревогу и депрессию, будучи бодипозитивным. [81] Доказано, что позитивный подход к жизни и принятие некомфортных ситуаций помогают сохранить разум здоровым и устойчивым. [81] Бодипозитив — это «мышление, согласно которому каждый достоин любви и позитивного образа тела, независимо от того, как средства массовой информации и общество пытаются определить красоту или идеальный тип телосложения». [81] Когда у людей положительный образ тела, они уменьшают развитие тревоги и депрессии. [82]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Mattel (производитель Барби) [30]
  1. ^ «Бронсквиннорна» [Бронзовые женщины]. Vaxjo.se .
  2. ^ «Ожирение со временем» . OpenLearn .
  3. ^ Роксвалл, Анна (30 ноября 2006 г.). «Скульптуры возбуждают эмоции в Векшё» [Скульптуры возбуждают эмоции в Векшё]. Svenska Dagbladet (на шведском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б Лебёф, Селин (2019). «Что такое бодипозитив?: Путь от стыда к гордости». Философские темы . 47 (2): 113–127. дои : 10.5840/philtopics201947218 . JSTOR   26948109 .
  5. ^ Састре, Александра (2 ноября 2014 г.). «На пути к радикальному бодипозитиву: чтение онлайн-движения «бодипозитив» ». Феминистские медиа-исследования . 14 (6): 929–943. дои : 10.1080/14680777.2014.883420 . S2CID   142818167 .
  6. ^ Шринивас, Шишира. «Что такое нейтральность тела?» . ВебМД . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ «Элизабет Смит Миллер: шароварный костюм» . Библиотека Конгресса . Женевский рекламодатель и газета, Женева, Нью-Йорк . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ Райс, Карла (март 2007 г.). «Стать «толстухой»: приобретение непригодной идентичности». Международный форум женских исследований . 30 (2): 158–174. дои : 10.1016/j.wsif.2007.01.001 . hdl : 10214/17871 .
  9. ^ Альптраум, Люкс (11 июня 2017 г.). «Краткая история «бодипозитива» » . Слияние . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 23 февраля 2019 г.
  10. ^ Купер, К. (1998). Толстый и гордый: политика размера. Женская Пресса, ООО.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Цвинар-Орта, Джессиза (август 2016 г.). «Документирование женственности: бодипозитив и расширение прав и возможностей женщин в Instagram» (PDF) . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Цвинар-Орта, Джессика (31 декабря 2016 г.). «Коммодификация бодипозитива в Instagram» . Поток: Междисциплинарный журнал коммуникации . 8 (2): 36–56. дои : 10.21810/strm.v8i2.203 .
  13. ^ Далессандро, Алисса (19 июня 2016 г.). «15 влиятельных лиц определяют бодипозитив» .
  14. ^ Альптраум, Люкс (11 июня 2017 г.). «Краткая история «бодипозитива» » . Слияние . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  15. ^ Бомбак, Андреа Э.; Медоуз, Анджела; Биллетт, Жаклин (4 мая 2019 г.). «Принятие жира 101: взгляд американских женщин Среднего Запада на культурное принятие тела». Обзор социологии здоровья . 28 (2): 194–208. дои : 10.1080/14461242.2019.1604150 . hdl : 10871/37271 . S2CID   151076864 .
  16. ^ Оспина, Мари Саутард (7 июля 2016 г.). «11 влиятельных лиц обсуждают разницу между бодипозитивом и принятием жира» . Суета .
  17. ^ Куортти, Джоэл; Руоккейнен, Сиркку (28 апреля 2020 г.). Движение и изменения в литературе, языке и обществе . Академия Верлаг. ISBN  978-3-89665-868-5 .
  18. ^ Бансал, Нимиша (30 марта 2018 г.). «Почему худой стыд так же плох, как и толстый» . Shethepeople ТВ .
  19. ^ Вульф, Эмма (5 августа 2013 г.). «Почему стыдить худых — это нормально, а стыдить толстых — нет?» . Хранитель .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Дженнифер Лэдд (март 2000 г.). «Реформа одежды и шаровары». Журнал американских и сравнительных культур . 23 (1): 21–25. дои : 10.1111/j.1537-4726.2000.2301_21.x .
  21. ^ Перейти обратно: а б с «История бодипозитива» . Страстный блог . 26 февраля 2018 г.
  22. ^ https://www.rcseng.ac.uk/library-and-publications/library/blog/effects-of-the-corset/#:~:text=Compressing%20the%20abdominal%20organs%20could,damage%20caused %20по%20тугая%20шнуровка .
  23. ^ Флетчер, Дэн (31 июля 2009 г.). «Движение за принятие жира» . Время . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Шарлотта (сентябрь 2008 г.). «Рабочий документ WP2008-02 – Что такое толстый активизм?» (PDF) . Университет Лимерика. Архивировано из оригинала (pdf) 16 декабря 2016 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  25. ^ Барбара Альтман Бруно (2 ноября 2020 г.). «История здоровья в любом масштабе: Глава 2: 1960-е годы» . naafa.org . Национальная ассоциация по продвижению принятия жиров (NAAFA). Впервые опубликовано в блоге Health At Every Size. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ Поливи, Джанет; Герман, К. Питер (апрель 1992 г.). «Undieting: программа, помогающая людям отказаться от диеты». Международный журнал расстройств пищевого поведения . 11 (3): 261–268. doi : 10.1002/1098-108X(199204)11:3<261::AID-EAT2260110309>3.0.CO;2-F .
  27. ^ Лоу, Майкл Р.; Фостер, Гэри Д.; Кержнерман, Ирен; Суэйн, Ребекка М; Уодден, Томас А. (март 2001 г.). «Ограничительная диета против отказа от диеты ». Аддиктивное поведение . 26 (2): 253–266. дои : 10.1016/S0306-4603(00)00106-4 . ПМИД   11316380 .
  28. ^ Гелсингер, Айла С. (26 февраля 2021 г.). «Критический анализ бодипозитивного движения в Instagram: как оно действительно влияет на имидж тела?» . Журнал студенческих исследований Spectra . 1 (1). дои : 10.9741/2766-7227.1003 . S2CID   233907298 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Рэйчел; Ньютон-Джон, Тоби; Слейтер, Эми (ноябрь 2021 г.). «Аргументы в пользу бодипозитива в социальных сетях: перспективы текущих достижений и будущих направлений». Журнал психологии здоровья . 26 (13): 2365–2373. дои : 10.1177/1359105320912450 . ПМИД   32191132 . S2CID   214584245 .
  30. ^ Маттел. «Куклы Барби-модницы, пышные, миниатюрные, высокие оригинальные куклы» . barbie.mattel.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  31. ^ Дуглас, Грейс (декабрь 2018 г.). «Восприятие родителями нового образа куклы Барби» (PDF) . стр. 8–16 . Проверено 7 марта 2019 г.
  32. ^ Абрамс, Рэйчел (28 января 2016 г.). «Барби добавляет фигуре пышности и роста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  33. ^ О'Коннор, Клэр. «Mattel выпускает Барби с пышными, высокими и миниатюрными типами телосложения и разнообразным цветом кожи, глаз и волос» . Форбс . Проверено 21 апреля 2022 г.
  34. ^ Дриссен, Р. (15 июня 2016 г.). «Эволюция иконы: сравнение ценностей и стереотипов, отраженных в оригинальной кукле Барби 1959 года и пышной кукле Барби 2016 года» .
  35. ^ Дионн, Иветт. «Вот что такое принятие жира и чем оно не является» . ДА! Журнал . Проверено 10 апреля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Лазука, Ребекка Ф.; Уик, Мэдлин Р.; Кил, Памела К.; Харригер, Дженнифер А. (сентябрь 2020 г.). «Мы уже там? Прогресс в изображении разнообразных образов красоты в движении бодипозитива в Instagram». Изображение тела . 34 : 85–93. doi : 10.1016/j.bodyim.2020.05.001 . ПМИД   32534269 . S2CID   219637518 .
  37. ^ Сигел, Джудит М.; Янси, Антронетт К.; Анешенсель, Кэрол С.; Шулер, Роберли (август 1999 г.). «Образ тела, предполагаемое время полового созревания и психическое здоровье подростков». Журнал здоровья подростков . 25 (2): 155–165. дои : 10.1016/s1054-139x(98)00160-8 . ПМИД   10447043 .
  38. ^ Диттмар, Хельга (январь 2009 г.). «Как идеалы «идеального тела» в средствах массовой информации оказывают негативное влияние на образ тела и поведение? Факторы и процессы, связанные с личностью и идентичностью». Журнал социальной и клинической психологии . 28 (1): 1–8. дои : 10.1521/jscp.2009.28.1.1 .
  39. ^ Дрейк, Виктория (2018). «Влияние расширения прав и возможностей женщин в рекламе». Отчет СМИ для женщин; Колтонс-Пойнт : 12–17, 23.
  40. ^ Аффул, Адвоа А.; Риккарделли, Роуз (4 июля 2015 г.). «Формирование онлайн-движения за принятие жира: разговоры об образе тела и стандартах красоты». Журнал гендерных исследований . 24 (4): 453–472. дои : 10.1080/09589236.2015.1028523 . S2CID   143620757 .
  41. ^ Адамс, Кентукки (23 декабря 2017 г.). «Изучение взаимосвязи между самооценкой и самооценкой, зависящей от внешнего вида: роли самообъективации и тревоги внешнего вида». Изображение тела . 23 : 176–182. дои : 10.1016/j.bodyim.2017.10.004 . ПМИД   29055772 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Олтуски, Роми (10 августа 2017 г.). «Есть ли у мужчин место в движении бодипозитива? Потому что они этого хотят» . ИнСтиль . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Сюй, Л.К.Джордж (январь 1989 г.). «Гендерный разрыв в расстройствах пищевого поведения: почему расстройства пищевого поведения чаще встречаются среди женщин?». Обзор клинической психологии . 9 (3): 393–407. дои : 10.1016/0272-7358(89)90063-9 .
  44. ^ Ли Ян, Юджин (19 марта 2015 г.). «Мужские стандарты красоты во всем мире» . Баззфид .
  45. ^ «Видимо, именно так выглядит идеальный тип мужского телосложения» . Мужское здоровье . 01.02.2019 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  46. ^ Ойос, Альфредо Э.; Прендергаст, Питер М. (2014). «Мужской живот и туловище». В Ойосе, Альфредо Э.; Прендергаст, Питер М. (ред.). Скульптура тела высокой четкости: искусство и передовые методы липопластики . Берлин, Гейдельберг: Springer. стр. 95–107. дои : 10.1007/978-3-642-54891-8_8 . ISBN  978-3-642-54891-8 . Проверено 21 апреля 2022 г.
  47. ^ «Образ тела – мужчины – Канал лучшего здоровья» . www.betterhealth.vic.gov.au . Проверено 21 апреля 2022 г.
  48. ^ «Правда о проблемах с образом мужского тела» . Институт Ньюпорта . 25 августа 2021 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  49. ^ МакКрири, Дональд Р.; Сосье, Дебора М. (январь 2009 г.). «Стремление к мускулистости, сравнение тел и беспокойство по поводу социального телосложения у мужчин и женщин». Изображение тела . 6 (1): 24–30. дои : 10.1016/j.bodyim.2008.09.002 . ПМИД   18996066 .
  50. ^ Стригал-Мур, Рут (1 июля 2010 г.). «Гендерные различия в распространенности симптомов расстройства пищевого поведения» . Международный журнал расстройств пищевого поведения . 42 (5): 471–474. дои : 10.1002/eat.20625 . ПМК   2696560 . ПМИД   19107833 .
  51. ^ Филлипс, Кэтрин А.; Диас, Сьюзан Ф. (сентябрь 1997 г.). «Гендерные различия при дисморфическом расстройстве тела». Журнал нервных и психических заболеваний . 185 (9): 570–577. дои : 10.1097/00005053-199709000-00006 . ПМИД   9307619 .
  52. ^ Шустер, Сара (1 марта 2018 г.). «7 крутых мужчин, которые считают, что парням разрешено быть бодипозитивным» . Могучий .
  53. ^ «Бодипозитив для каждого тела | Новости» . thelinknewspaper.ca . Проверено 21 апреля 2022 г.
  54. ^ Стивенс, Алисия; Гриффитс, Скотт (декабрь 2020 г.). «Бодипозитив (#BoPo) в повседневной жизни: экологическое исследование, показывающее потенциальную пользу для образа тела и эмоционального благополучия людей». Изображение тела . 35 : 181–191. doi : 10.1016/j.bodyim.2020.09.003 . ПМИД   33068893 . S2CID   224321286 .
  55. ^ «Голубиные походы» . Голубь США . Проверено 2 июля 2020 г.
  56. ^ «Наша миссия» . Голубь .
  57. ^ Джонстон, Тейлор; Хозе, Джудит (2008). «Феминистский потребительский подход и толстые активисты: сравнительное исследование массового активизма и кампании Dove Real Beauty». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 33 (4): 941–946. дои : 10.1086/528849 . JSTOR   10.1086/528849 . S2CID   146611955 .
  58. ^ «ЭриРеал» . Американский орел .
  59. ^ «Декатлон | Спортивная обувь, спортивное снаряжение и спортивный инвентарь» . www.decathlon.co.uk . Проверено 25 июля 2020 г.
  60. ^ КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА В ГЛОБАЛИЗИРОВАННОМ МИРЕ . CRC Press/Балкема. 17 ноября 2017. С. 297–299. ISBN  978-1-315-22534-0 . Проверено 6 марта 2019 г.
  61. ^ Даллессандро, Алисса (30 апреля 2015 г.). «11 вдохновляющих бодипозитивных хэштегов, которые вдохновляют нас любить свое тело и тело всех остальных» . Суета .
  62. Браун, Далвин (19 сентября 2019 г.). «Instagram борется с сомнительной рекламой средств для похудения и косметической хирургии» . США сегодня .
  63. ^ Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания. «Что нужно знать о пищевых добавках» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США.
  64. ^ Учебная сеть (31 марта 2022 г.). «Что говорят студенты о том, как социальные сети влияют на их образ тела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  65. ^ Оукс, Келли (12 марта 2019 г.). «Сложная правда о социальных сетях и образе тела» . www.bbc.com .
  66. ^ Тиггеманн, Марика; Андерберг, Изабелла (декабрь 2020 г.). «Социальные сети нереальны: влияние изображений «Инстаграм против реальности» на социальное сравнение женщин и образ тела» . Новые медиа и общество . 22 (12): 2183–2199. дои : 10.1177/1461444819888720 . S2CID   210505708 .
  67. ^ «Как социальные сети являются токсичным зеркалом» . Время . Проверено 19 апреля 2022 г.
  68. ^ Розен, Ховард (2014). «Является ли ожирение болезнью или отклонением в поведении? Правильно ли поняла АМА?» . Миссури Медицина . 111 (2): 104–108. ПМК   6179496 . ПМИД   30323513 .
  69. ^ Пуль, Ребекка М.; Хойер, Челси А. (июнь 2010 г.). «Стигма ожирения: важные соображения для общественного здравоохранения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (6): 1019–1028. дои : 10.2105/AJPH.2009.159491 . ПМЦ   2866597 . ПМИД   20075322 .
  70. ^ Доктора. Бодипозитив способствует ожирению? . Проверено 14 сентября 2023 г.
  71. ^ Свифт, Дж.А.; Хэнлон, С.; Эль-Реди, Л.; Пуль, Р.М.; Глейзбрук, К. (август 2013 г.). «Предвзятость веса среди британских стажеров-диетологов, врачей, медсестер и диетологов». Журнал человеческого питания и диетологии . 26 (4): 395–402. дои : 10.1111/jhn.12019 . ПМИД   23171227 .
  72. ^ «Эмбер Э. Кинзер» . ETSU Коммуникационные исследования и рассказывание историй . Проверено 14 сентября 2023 г.
  73. ^ Дарвин, Хелана (июнь 2018 г.). «Всеядная мужественность: гендерный капитал и культурная легитимность в культуре крафтового пива». Социальные течения . 5 (3): 301–316. дои : 10.1177/2329496517748336 . S2CID   158619205 .
  74. ^ Коэн, Рэйчел; Ирвин, Лорен; Ньютон-Джон, Тоби; Слейтер, Эми (июнь 2019 г.). «#bodypositivity: контент-анализ бодипозитивных аккаунтов в Instagram». Изображение тела . 29 : 47–57. дои : 10.1016/j.bodyim.2019.02.007 . hdl : 10453/131322 . ПМИД   30831334 . S2CID   73475000 .
  75. ^ Уайзман, Ева (12 января 2020 г.). « День «бодипозитива» прошёл. Давайте найдём мир с самими собой» . Хранитель .
  76. ^ Лего, Лиза; Саго, Анис (июнь 2022 г.). «Когда бодипозитив терпит неудачу: различные эффекты сообщений о принятии тела, которые поддерживают или подрывают основные психологические потребности» . Изображение тела . 41 : 225–238. дои : 10.1016/j.bodyim.2022.02.013 . ПМИД   35305477 . S2CID   247506568 .
  77. ^ «Бодинейтральность против бодипозитива» . Кливлендская клиника . Проверено 3 марта 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с «Бодипозитив: 9 способов полюбить свое тело и избавиться от негатива» . www.trifectanutrition.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  79. ^ «Как положительные эмоции улучшают наше здоровье» . Высшее Благо . Проверено 18 апреля 2023 г.
  80. ^ «Как прекратить негативный разговор с самим собой» . Клиника Мэйо . Проверено 18 апреля 2023 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с Нассар, Карл (21 января 2020 г.). «Связь между бодипозитивом и психическим здоровьем» . Сердечно-центрированное консультирование . Проверено 18 апреля 2023 г.
  82. ^ Диенгдо, Ибанлумлин; Али, Ариф (2022). «Образ тела и его связь с депрессией, тревогой и самооценкой среди студентов, поступающих в колледж: исследование из Северо-Восточной Индии» . Индийский журнал общественной медицины . 47 (2): 218–222. doi : 10.4103/ijcm.ijcm_881_21 . ПМК   9400361 . ПМИД   36034238 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 695a895110df10a0772b585d98f3a9dc__1722520320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/dc/695a895110df10a0772b585d98f3a9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Body positivity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)