Голубь (туалетные принадлежности)
![]() | |
Тип продукта | Личная гигиена |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Представлено | 8 марта 1957 г |
Похожие бренды |
|
Веб-сайт | www |
Dove — американский бренд средств личной гигиены, принадлежащий Unilever , британской компании по производству потребительских товаров.
Продукция продается более чем в 150 странах и предлагается для женщин , мужчин , младенцев и детей . Логотип Dove представляет собой силуэт птицы, названной в честь бренда . Винсент Ламберти получил оригинальные патенты, связанные с производством Dove, в 1950-х годах, когда он работал в Lever Brothers .
Этимология [ править ]
Название Dove происходит от мыловаренной фабрики De Duif («Голубь»), расположенной в Ден Долдере , Нидерланды . Когда De Duif была поглощена компанией Unilever, она получила право собственности на бренд, который позже был переведен на английский язык. [1] [2]
Линии продуктов [ править ]
Продукты включают антиперспиранты/дезодоранты, средства для мытья тела, косметические кремы, лосьоны/увлажняющие средства, средства по уходу за волосами или лицом. Dove в основном производится из синтетических поверхностно-активных веществ , растительных масел (например, пальмоядрового) и солей животных жиров (сала). В некоторых странах Dove получают из жира, и по этой причине он не считается веганским , в отличие от мыла на основе растительного масла . [ нужна ссылка ]
В январе 2010 года Unilever запустила линейку мужских туалетных принадлежностей под брендом Dove Men + Care. В ноябре 2013 года Стив Белл из Мейкона, штат Джорджия , выиграл конкурс Dove Men+Care Hair «Король обновления дома в замке», получив модернизацию дома и консультацию с Джонатаном Скоттом из Property Brothers . [3]

- Шампунь и кондиционер Dove
- Дав Интенсивный крем
Кампания Dove красоту настоящую за
В сентябре 2004 года Dove начала свою кампанию за настоящую красоту создали проект Dove Self-Esteem Project , после чего в 2006 году Гейнер Андрес Гаона и Эми . Кампанию раскритиковали как лицемерную в свете крайне сексуальных образов женщин, представленных в рекламе Axe , который, как и Dove, производится компанией Unilever. [4] [5]
Споры [ править ]
В октябре 2017 года трехсекундное видео лосьона для тела Dove , размещенное на их странице в Facebook в США, вызвало критику и обвинения в расизме. [6] В видеоклипе показано, как чернокожая женщина снимает футболку, обнажая белую женщину, которая затем поднимает свою футболку, открывая азиатскую женщину. В полной тридцать второй версии телевизионной рекламы участвовали семь женщин разных рас и возрастов. [7] Unilever извинилась за рекламу, заявив, что этого «никогда не должно было случиться», и удалила рекламу. [8]
Реклама вызвала критику, в результате чего Dove удалила рекламу, заявив, что «глубоко сожалеет о нанесенном ею оскорблении». Dove далее заявила, что «видео было призвано показать, что гель для душа Dove предназначен для каждой женщины и стать праздником разнообразия». Чернокожая женщина в рекламе, Лола Огуньеми , сказала, что реклама была неправильно истолкована, и защитила Dove. [9]
Исследования [ править ]
В августе 2023 года опрос и исследование, проведенные Kantar's Brand Inclusion Index, проведенные в Великобритании, показали, что Dove считается одним из самых инклюзивных брендов для потребителей среди других брендов по уходу за кожей . [10] [11]
Ссылки [ править ]
- ^ Виткамп, Санне (18 октября 2017 г.). «Так в Ден Долдере оказалась мыловаренная фабрика De Duif» . УтрехтВсегда . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Влемс, Эдвин (28 февраля 2014 г.). «Сторителлинг и миллениалы: реальная история Dove» . Marketingfacts.nl . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Победитель конкурса «Коронки для волос Dove® Men+Care™ «Король замка» . www.prnewswire.com . 22 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Курцлебен, Даниэль. «Продают ли Голубь и Топор одно и то же сообщение?» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Тейлор, Корина. «Настоящая красота Дав — подделка» . Канада.com . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Слоусон, Никола (8 октября 2017 г.). «Dove приносит извинения за рекламу, в которой черная женщина превращается в белую» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Астор, Мэгги (8 октября 2017 г.). «Dove выпускает рекламу, обвиняемую в расизме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Данешху, Шахерезада (9 октября 2017 г.). «Unilever прекращает рекламу Dove после жалоб на расизм» . Финансовое время . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Никола Слоусон: «Dove приносит извинения за рекламу, в которой черная женщина превращается в белую». Архивировано 9 октября 2017 года в Wayback Machine . The Guardian , 8 октября 2017 г.;
Мэгги Астор: «Dove отказывается от рекламы после того, как она вызвала критику за расизм». Архивировано 9 октября 2017 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс ;
Кейси Квакенбуш: «Dove приносит извинения после того, как рекламу геля для тела раскритиковали за расизм». Архивировано 9 октября 2017 года в Wayback Machine . Время ;
Джефф Уикс: «Dove протягивает оливковую ветвь из-за «расистской» рекламы». Архивировано 9 октября 2017 года в Wayback Machine . Таймс . 9 октября 2017 г.;
Наташа Бах: «Dove удаляет «расистскую» рекламу, которая, казалось, намекала на то, что чернокожие женщины грязные». Архивировано 9 октября 2017 года на Wayback Machine . Удача ;
Дэниел Полити: «Dove извиняется за рекламу, в которой изображена черная женщина, превращающаяся в белую женщину». Архивировано 9 октября 2017 года в Wayback Machine . Сланец . 8 октября 2017 г.;
Уитни Кимбалл: «Каков был мыслительный процесс Дава в этой рекламе о расовой трансформации?» Архивировано 10 октября 2017 года в Wayback Machine . Иезавель . 8 октября 2017 г.;
Биба Канг: «Извинения Dove за рекламу в Facebook оскорбительны для цветных людей — слова «извините, вы обиделись» на самом деле недостаточно». Архивировано 7 января 2018 года в Wayback Machine . Независимый . 8 октября 2017 г.;
«Dove сталкивается с пиар-катастрофой из-за рекламы, в которой показано, как чернокожая женщина становится белой». Архивировано 11 октября 2017 года в Wayback Machine . CNBC , 9 октября 2017 г.;
Лола Огуньеми: «Я женщина из «расистской рекламы Dove». Я не жертва». Архивировано 10 октября 2017 года в Wayback Machine . The Guardian , 8 октября 2017 г. - ^ Бюро, Адгуллы (31 июля 2023 г.). «Британские потребители считают Dove и Nike самыми инклюзивными брендами» . www.adgully.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Индекс включенности бренда» . www.kantar.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]


- Официальный сайт
- Страница кампании Гринпис (архивировано 10 января 2010 г.)