Селективный зал
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Salon Selectives — это линия средств по уходу за волосами, от шампуней и кондиционеров для волос до муссов для волос , спреев, гелей и масел. Salon Selectives, представленный Хелен Кертис в 1987 году, считается первым салонным брендом средств по уходу за волосами для массового рынка. Она была приобретена Unilever в 1996 году и была реструктурирована в 2000 году с выпуском совершенно новых продуктов. В 2011 году линия была снова запущена с бутылками емкостью 32 унции, предназначенными для предоставления потребителям продуктов салонного качества по повседневной цене.
Исходный состав, основанный на уровнях (1987–2000)
[ редактировать ]Первоначально представленная в 1987 году, Salon Selectives была задумана как линейка шампуней, кондиционеров и средств для укладки, основанная на уровнях. У шампуней SS были розово-красные флаконы с номерами уровней, а у кондиционеров Salon Selectives — в светло-розовых флаконах с буквенными этикетками, обозначающими тип. Популяризированный Хелен Кертис, бренд оказался успешным: в конце 90-х годов его доля рынка составляла 6,5 процента, а годовой объем продаж составил 275 миллионов долларов (что сделало его вторым по успеху брендом по уходу за волосами в США). [ 1 ] [ 2 ]
Обновленный тематический состав (2000–2006 гг.)
В 2000 году линейка продуктов Salon Selectives была обновлена. В частности, эта линейка продуктов больше не продавалась в характерных красных и розовых бутылках. Новая на тот момент линейка тематических продуктов была представлена в сентябре 2000 года; Продукты носили запоминающиеся названия и размещались в прозрачных контейнерах.
Оживление бренда (начало 2011 г.)
[ редактировать ]В 2010 году права на бренд Salon Selectives были приобретены компанией CLT International, глобальным торговцем товарами для здоровья и красоты и компанией по приобретению брендов. [ 3 ] В начале 2011 года CLT вернула линейку средств по уходу за волосами (включая шампунь, кондиционер, средства для укладки и щетки для волос). Были восстановлены красные и розовые флаконы и аромат зеленого яблока. В дополнение к традиционным рекламным средствам CLT International запускает агрессивную кампанию в социальных сетях (с использованием таких сайтов, как Facebook и Twitter), чтобы охватить более молодую и широкую аудиторию. [ нужна ссылка ]
С 2018 года Salon Selectives позиционируется как дисконтный бренд, а флакон стандартного размера доступен по постоянной цене в один доллар .
Приобретение ЕЦБ (2018 г.)
[ редактировать ]Salon Selectives была приобретена Evergreen Consumer Brands 31 мая 2018 года. [ 4 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "САЛОН СЕЛЕКТИВЫ РЕКОНДИЦИИ ПОСЛЕ PINK, BRINK" . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Чилтон, Шарлотта (21 октября 2019 г.). «Все сумасшедшие инструменты и аксессуары для волос 80-х, которые у вас были, но вы совершенно забыли» . Хорошая уборка . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ International, CLT «CLT International объявляет о приобретении дополнительных прав на торговую марку Salon Selectives Beauty & Personal Care» . www.newswire.ca . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ "Дом" . Evergreen-brands.com .