Горшок с лапшой
![]() Лапша в горшочке со вкусом курицы и грибов приготовлена согласно инструкции. | |
Тип продукта | Лапша быстрого приготовления |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Продюсер: | Кроеспенмен , недалеко от Крамлина, Кайрфилли , Уэльс |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1977 год |
Предыдущие владельцы | Золотое чудо |

Pot Noodle — это марка британская из лапши быстрого приготовления закусок , доступная в . различных вкусах и вариантах Этот обезвоженный продукт состоит из лапши, ассорти из сушеных овощей и ароматического порошка. Его готовят путем добавления кипящей воды, которая быстро размягчает лапшу и растворяет порошкообразный соус.
Продукт упакован в пластиковый горшочек, из которого можно есть приготовленную лапшу. Многие кастрюли содержат пакетик соуса , например соевого соуса .
История
[ редактировать ]Лапша быстрого приготовления была изобретена Момофуку Андо в 1958 году , а Cup Noodles разработана его компанией Nissin Food Products в 1971 году.
Golden Wonder запустила бренд Pot Noodle в Великобритании в 1977 году. [1] В июле 1995 года компания Best Foods , производившая Hellmanns майонез , заплатила тогдашнему владельцу Dalgety plc 280 миллионов долларов за бизнес по производству горячих закусок быстрого приготовления Golden Wonder Pot Noodle. [2]
Bestfoods, известная до 1997 года как CPC International, сама была приобретена Unilever в июне 2000 года. [3] Unilever сохранила бренд Pot Noodle и свою единственную фабрику по производству после того, как в январе 2006 года продала остальную часть бизнеса Golden Wonder компании Tayto . В том же году Unilever перезапустила бренд, представила три новых сорта и снизила уровень соли на 50 процентов. [4] Позже Golden Wonder основала еще одну линию лапши под названием The Nation's Noodle (переименованную в Noodle Pot в 2016 году), составив прямую конкуренцию своему бывшему бренду. [5]
Производство
[ редактировать ]
Pot Noodles производятся в Кроеспенмаене , недалеко от Крамлина, Кайрфилли , Уэльс , что стало темой рекламной кампании 2006 года, демонстрирующей вымышленные рудники Pot Noodle в Уэльсе. [6] Обычно завод производит 175 миллионов горшков в год. [6]
Примерно в 2006 году рецепт Pot Noodle был изменен, чтобы сделать продукт более полезным для здоровья. В основном это заключалось в сокращении количества соли в продукте. Вариант GTi, приготовленный в микроволновой печи вместо добавления кипятка, был представлен в конце 2000-х годов и стал первой лапшой в горшочке, содержащей настоящее мясо. В 2007 году бренд сменил логотип.
Pot Noodle часто раздавала рекламные подарки, в том числе «рог» и «вращающуюся вилку». Во время Эдинбургского фестиваля Fringe в 2008 году компания Unilever спонсировала мюзикл, поставленный Дэвидом Сэнтом и созданный рекламным агентством Mother , действие которого происходит на фабрике Pot Noodle. [7]
Вкусы
[ редактировать ]Выпускаемые в настоящее время вкусы
[ редактировать ]По состоянию на 29 декабря 2023 года в настоящее время производятся следующие вкусы лапши:
- Король Бомбей, плохой мальчик
- Король Чоу Мейн
- Королевская курица и грибы
- Королевская говядина и помидоры
- Король оригинального карри
- Королевские липкие ребрышки
- Korma
- Донер Кебаб
- Кисло-сладкий
- Оригинальное карри
- Чоу Мейн
- Говядина и помидоры
- Курица и Грибы
- Липкое ребро
- Бомбейский плохой мальчик
- Тушеная свинина
- Пири Пири Курица
- Рождественский ужин
- Лапша Lost The Pot: сыр и помидоры
- Лапша Lost The Pot: овощи
- Lost The Pot Noodle: Карри с лапшой
- Лапша Lost The Pot: жареная курица
- Лапша Lost The Pot: сладкий перец чили
- Лапша Lost The Pot: Чемпионская курица
- Lost The Pot Noodle: курящее барбекю
- Lost The Pot Noodle: карри из чип-шопа
- Паста King Pot: сливочная карбонара
- Паста King Pot: Болоньезе
- Горшок с макаронами: томатная моцарелла
- Паста в горшочке: Болоньезе
- Паста в горшочке: сливочная карбонара
- Горшечная лапша-фьюжн: курица с чили
- Смешанная лапша в горшке: тайский зеленый карри
- Смешанная лапша в горшочке: Катсу Карри
- Горшечная лапша-фьюжн: малазийское карри
Споры
[ редактировать ]Бренд Pot Noodle участвовал в ряде скандальных рекламных кампаний.
В январе 2002 года ирландский политик Майкл Ринг Т.Д. назвал анимационную телевизионную рекламу Pot Noodle прославляющей пренебрежение детьми и потребовал ее запрета. В рекламе был изображен мальчик, язык которого прилип к замерзшей раме для лазания. Руководитель пошел за губкой и вскипятил чайник с водой, чтобы освободить язык ребенка, но отвлекся и вместо этого использовал горячую воду, чтобы приготовить лапшу в горшочке. Ринг заявил, что «производители несут ответственность перед обществом за то, чтобы не поощрять детей лизать замерзшие трубы и не предлагать взрослым пренебрегать страдающим ребенком». [8]
В августе 2002 года серия телевизионных рекламных роликов, в которых Pot Noodle описывалась как «шлак всех закусок», была отозвана после жалоб в Независимую телевизионную комиссию . [9] [10] Соответствующая рекламная кампания, вращающаяся вокруг серии «Hot Noodle» со слоганом «Сделай мне больно, ты, шлак», была отозвана Unilever после того, как Управление по рекламным стандартам (ASA) поддержало жалобы на то, что «тон можно интерпретировать как потворство насилию». [11]
В мае 2005 года Управление по рекламным стандартам получило 620 жалоб на серию рекламных объявлений, изображающих мужчину с большим медным рогом в брюках. [12] с многообещающим слоганом «У вас есть рожок с лапшой?» В некоторых жалобах они описывались как «безвкусные и оскорбительные». Три рекламные объявления уже были одобрены на ограниченное время, в основном после водораздела в 21:00. ASA не удовлетворила жалобы. Хотя они признали, что кампания была «немного грубой», они сочли ее безобидной и заявили, что «ограничение по времени было уместным». [13]
В статье, озаглавленной «Научите подростков готовить лапшу в горшочке» в дублинской газете Sunday Independent в сентябре 2006 года , шеф-повар Кавана Невин Магуайр во время недавнего визита в школу был шокирован, «увидев, что 60 процентов выпускников аттестата ели на обед лапшу в горшке». Магуайр вместе с другими знаменитыми шеф-поварами призвал к введению обязательных уроков кулинарии в школах Ирландии для «нового поколения, которое думает, что еда приходит в коробке». [14]
Сопутствующие товары
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Golden Wonder представила аналогичный полуфабрикат «Pot Rice» в начале 1980-х годов. Пот-рис был изготовлен из обезвоженного риса , пшеничного белка, овощей и ароматизаторов и продавался в пластиковых горшках. Позднее Pot Rice производился компаниями Unilever и Knorr , когда бренд Pot Noodle претерпел ряд приобретений и поглощений в 1990-х годах.
Posh Noodle представляла собой вариацию типичной горшечной лапши, состоящую из более тонкой лапши, напоминающей рамэн, и доступную в трех азиатских тематических вкусах, выпущенную в 2003 году. [15]
Производство Pot Rice было прекращено в начале 2000-х годов. В число вкусов горшочного риса входят «Куриное ризотто», «Куриное карри», «Говядина с помидорами» и «Острая говядина». Pot Rice был перезапущен ограниченным тиражом в 2018 году. «Pot Mash» — это закуска из картофельного пюре под аналогичным брендом , продаваемая производителями Pot Noodle в Великобритании и Ирландии в конце 1990-х годов.
«Горшечная запеканка», состоящая из сушеных овощей и соевого белка, была представлена в 1980-х годах, но прекращена с производства до начала века. «Паста в горшке» и «Спагетти в горшке» сочетали кусочки сушеных макарон с пакетиком сыра пармезан и были доступны в течение некоторого времени в 1990-х годах. Однако в 2017 году Pot Pasta была перезапущена. «Pot Sweet» — это линейка десертов, доступная в четырех вариантах, представленная в середине 1980-х годов и вскоре после этого снятая с производства. [16]
В 2020 году была выпущена лапша быстрого приготовления Lost the Pot Noodle в свободной пластиковой упаковке вместо пластикового горшка с тремя вкусами: карри, жареная курица и сладкий перец чили. [17]
С августа 2021 года Pot Noodle выпустила еще одну новую линейку кастрюль под названием Pot Noodle Fusions. Эта линейка является возвратом к более ранним линейкам, таким как «Posh Noodle» и «Asian Street Style», с более экзотическими вкусами мировых блюд, включая Chilli Chicken, Katsu Curry и ранее доступные вкусы Thai Green Curry, в качестве частичного ребрендинга и частичного нового запуска. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элкинс, Рут (7 января 2007 г.). «Мистер Пот Нудл умер в возрасте 96 лет | Азия | Новости» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Бестфудс — История компании» . www.funduniverse.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Журнал, Элизабет Дженсен, штатный репортер The Wall Street (17 октября 1997 г.). «CPC International меняет название компании на Bestfoods» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Pots продвигает повестку дня в области здравоохранения: Pot Noodle и его конкуренты сделали согласованный шаг от дешевого и веселого студенческого имиджа прошлого к более здоровому и полезному посланию». Бакалейщик . 230 (7819): 46. 25 августа 2007 г. - через Gale General OneFile.
- ^ Кемп, Эд (24 июля 2009 г.). «Golden Wonder сразится с Pot Noodle с «The Nation's Noodle» » . Маркетинговый журнал. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «От лапши до ямы для рекламы» . Новости Би-би-си . 9 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Суэйн, Джон (5 августа 2008 г.). «Рекламодатели создают лапшу: мюзикл» . Телеграф. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «TD недовольна рекламой «пропаганды пренебрежения детьми»» . Воскресный мир . 27 января 2002 г. с. 25 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Дженнифер Уайтхед. «Pot Noodle запретили называть себя «шлаком всех закусок» » . Брэнд Республика. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Великобритания | Реклама Pot Noodle 'нанесла оскорбление' » . Новости Би-би-си. 19 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Великобритания | Реклама «безответственной» лапши снята» . Новости Би-би-си. 28 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Брук, Стивен; корреспондент, реклама (18 мая 2005 г.). «Реклама «рога» Pot Noodle снята с крючка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Репортаж о эфире» . Управление по стандартам рекламы. 18 мая 2005 года . Проверено 3 марта 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Брэдли, Лара (24 сентября 2006 г.). «Научите подростков готовить лапшу в горшке» . Воскресенье Независимое . п. 8 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Наша история» . лапша . Архивировано из оригинала 02 февраля 2019 г. Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Night Of The Trailers (16 мая 2015 г.), Golden Wonder Pot Sweet - телереклама 1985 г. , получено 30 сентября 2016 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Потерял лапшу | PotNoodle» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 г.
- ^ «Pot Noodle запускает «авантюрную» линейку Fusion в азиатском стиле» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.