Изюминка (торговая марка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Мыло , гель для тела |
---|---|
Владелец | Компания High Ridge Brands ( США , Канада , Пуэрто-Рико ) Unilever (кроме США , Канады и Пуэрто-Рико ) |
Страна | ВША |
Представлено | 1955 год |
Рынки | ВША |
Предыдущие владельцы | Проктер энд Гэмбл |
Слоган | «Очень чисто!» |
Веб-сайт | www |
Zest — американский бренд мыла и гелей для тела, принадлежащий High Ridge Brands в США , Канаде и Пуэрто-Рико и Unilever для остального мира. Первоначально он был представлен компанией Procter & Gamble в 1955 году. [ 1 ] со слоганом «Впервые в жизни почувствуйте себя по-настоящему чистым».
История
[ редактировать ]Первоначально Zest был представлен компанией Procter & Gamble в 1955 году. [ 1 ] и запущен на национальном уровне в 1957 году. [ 2 ] Первоначально Zest позиционировался как дезодорант, в состав которого входили как стандартное мыло, так и синтетические моющие ингредиенты. Синтетический ингредиент моющего средства предотвращал отложение мыльной пены в присутствии жесткой воды. Мраморный на вид, Zest изначально выпускался в двух вариантах: Aqua и желтый Citrus с ароматом лимона. К середине 1960-х годов бар уже не имел мраморного вида.
В 1977 году Procter & Gamble запустила Zest во Франции, а в 1982 году — в Италии и Великобритании. Европейская версия Zest была желтой, мраморной и имела ту же рецептуру, что и Coast в США. Впоследствии бренд был отозван в Европе.
В 2011 году Procter & Gamble продала права на Zest в Северной Америке и Карибском бассейне компании Brynwood Partners VI LP, фирме из Стэмфорда, штат Коннектикут , через свою дочернюю компанию High Ridge Brands Company. [ 3 ] Представитель компании P&G отвечает, почему компания решила продать Zest: «Мы постоянно оцениваем все бренды в портфеле на предмет их стратегического соответствия и ценности для наших долгосрочных глобальных целей. доля «чистых»… и лояльных основных последователей в США и Канаде была бы более подходящей ценностью для компании, которая могла бы уделять ей больше внимания». [ 4 ]
В 2015 году Unilever приобрела у Procter & Gamble права на бренд Zest за пределами Северной Америки и Карибского бассейна. [ 5 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В ранних рекламных роликах говорилось, что Zest — это не мыло, поскольку оно не оставляет липкой пленки, как мыло. Рекламный ролик 1970-х годов проиллюстрировал эту концепцию очевидной демонстрацией, в которой две фотографии человека были погружены в одну из двух мисок, одна с надписью «мыло», а другая «Изюминка» - та, которая вышла из «мыла». миска имела грязное покрытие, тогда как та, что вышла из миски «Изюминка», такого покрытия не имела.
В 1980-х и начале 1990-х годов бренд пережил рост продаж благодаря рекламному слогану «Вы не будете полностью чистым, если вы не будете невероятно чистым!», Придуманным BBDO слоганом Джеймсом Джорданом . В одной рекламе была показана девочка-подросток, которая использовала обычное мыло и царапала спину о металлический столб знака остановки школьного автобуса на своей остановке, потому что ее мыло оставляло липкую пленку, которую она не могла видеть, но определенно чувствовала. Пока она все еще чешет спину, появляется автобус. В еще одном рекламном ролике защитник НФЛ Крейг «Айронхед» Хейворд продвигал средство для мытья тела Zest: жидкость в пластиковой бутылке. Телевизионные рекламные ролики включали этот слоган как часть джингла и заканчивались тем, что кто-то демонстрировал полотенце с надписью «Пикантно чисто» на спине; эти полотенца часто раздавали в рамках рекламных акций компании.
В 2007 году, видимо, изменив свою политику отказа от мыльной пленки, Procter & Gamble прекратила выпуск старого продукта и перезапустила Zest с уменьшенным на 11% размером (с 4,5 до 4,0 унций), новой формой батончика и новым , более интенсивный аромат. Линейка продуктов была расширена за счет геля для тела Zest. Недавнее посещение их сайта поддержки привело к следующему заявлению: «Zest Linen Fresh, Tropical Fresh и Tangerine Mango Twist больше не производятся из синтетических ингредиентов. Они на 100% состоят из мыла и имеют новую форму для серфинга».
В одно время, [ когда? ] Ассортимент продуктов, продаваемых под маркой Zest, включал Aqua Pure, Energy Fresh, Linen Fresh, Ultimate Clean (обладающий антибактериальным действием), Spring Burst, Tropical Fresh и Whitewater Fresh; наряду с тремя жидкими средствами для мытья тела: Spring Splash, Morning Garden и Ocean Energy.
На сайте Zest теперь представлено несколько вариантов: Aqua Pure, Aloe Splash, Ocean Energy (с бодрящими эффектами), Mint Explosion (с стимулирующими эффектами), Tangerine Mango Twist (с стимулирующими эффектами) и Whitewater Fresh (производство которого первоначально было прекращено в 2006 году). но был возвращен в 2012 году). Каждый вариант рекламировался как доступный как в виде батончика, так и в виде жидкости в бутылках с надписью «Гель для душа».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис, Дайер; и др. (1 мая 2004 г.). Прилив: уроки 165 лет создания бренда в Procter and Gamble . Гарвардская деловая пресса. п. 426. ИСБН 9781591391470 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «P&G продает мыло марок Camay и Zest» . Бизнес-курьер Цинциннати . 22 декабря 2014 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Александр, Антуанетта (4 января 2011 г.). «High Ridge Brands покупает Zest у P&G» . Новости аптеки . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Вонг, Элейн. «Почему американцы скоро снова будут петь «Zestfully Clean»» . Форбс . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Unilever приобретет бренды Camay и Zest» . Юнилевер Северная Америка . 12 декабря 2014 года . Проверено 29 июня 2020 г.