Jump to content

Лозунг

В 1995 году заявление FDA о своих полномочиях по регулированию табака вызвало резкое сопротивление со стороны табачной промышленности, которое вылилось в судебные иски и лозунги, призывающие «держать FDA подальше от ферм».

Слоган , — это запоминающийся девиз или фраза, используемая в , коммерческом клановом, политическом религиозном или другом контексте как повторяющееся выражение идеи или цели с целью убедить представителей общественности или более определенную целевую группу. Оксфордский словарь английского языка определяет слоган как «короткую, яркую или запоминающуюся фразу, используемую в рекламе». [1] Слоган обычно запоминается, очень краток и привлекателен для аудитории. [2]

Этимология

[ редактировать ]

Слово «слоган» происходит от слова «slogorn», которое было англицизацией шотландского гэльского и ирландского слов sluagh-ghairm ( sluagh «армия», «хозяин» и gairm «крик»). [3] В исследовании Джорджа Э. Шанкеля (1941, цитируется по Denton 1980) говорится, что «англоговорящие люди начали использовать этот термин к 1704 году». В то время этот термин означал «отличительную ноту, фразу или крик любого человека или группы людей». Лозунги были распространены на всем европейском континенте в средние века; они использовались в первую очередь в качестве паролей для обеспечения правильного распознавания людей ночью или в суматохе боя. [4]

Привлекательность

[ редактировать ]

Исследование Кримминса (2000, цитируется по Дасс, Кумар, Кохли и Томас, 2014) показывает, что бренды являются чрезвычайно ценным корпоративным активом и могут составлять большую часть общей стоимости бизнеса. Имея это в виду, если мы примем во внимание исследование Келлера (1993, цитируется по Дасс, Кумар, Кохли и Томас, 2014), которое предполагает, что бренд состоит из трех различных компонентов. К ним относятся название, логотип и слоган. Названия и логотипы брендов могут быть изменены в зависимости от того, как их интерпретирует получатель. Таким образом, слоган играет важную роль в изображении бренда (Dass, Kumar, Kohli & Thomas, 2014). [5] Следовательно, слоган должен вызывать ощущение привлекательности, чтобы название бренда было приятным, а послание слогана было ясным и кратким.

Исследование Дасса, Кумара, Кохли и Томаса (2014) показывает, что существуют определенные факторы, которые определяют привлекательность слогана. Ясность сообщения, которое бренд пытается закодировать в слогане. Слоган подчеркивает преимущества продукта или услуги, которые он изображает. Креативность слогана — еще один фактор, который положительно повлиял на привлекательность слогана. Наконец, исключение названия бренда из слогана положительно повлияет на привлекательность самого бренда. [5] Рекламодатели должны учитывать эти факторы при создании слогана для бренда, поскольку это ясно показывает, что бренд является очень ценным активом для компании, а слоган является одним из трех основных компонентов имиджа бренда.

Использование

[ редактировать ]

Первоначальное использование относится к использованию в качестве девиза клана в гэльских армиях. Маркетинговые слоганы часто называют слоганами в США или слоганами в Великобритании. Европейцы используют термины «базисы» , «подписи» , «претензии» или «выплаты» . [6] «Лозунгинг» — это по большей части уничижительный термин, обозначающий деятельность, низводящую дискурс до уровня лозунгов. [7]

Слоганы используются для передачи сообщения о продукте, услуге или деле, которое они представляют. Оно может иметь музыкальный тон или быть записано в виде песни. Слоганы часто используются для привлечения внимания аудитории, которую они пытаются охватить. Если слоган используется в коммерческих целях, его часто пишут так, чтобы он был запоминающимся/запоминающимся, чтобы у потребителя ассоциировался слоган с продуктом, который он представляет. [8] [9] Слоган — это часть производственного аспекта, которая помогает создать имидж продукта, услуги или дела, которое он представляет. Слоган может представлять собой несколько простых слов, образующих фразу, которую можно повторять. В коммерческой рекламе корпорации будут использовать слоган как часть рекламной деятельности. [9] Слоганы могут стать глобальным способом идентификации товара или услуги, например, Nike слоган « Просто сделай это » помог Nike стать узнаваемым брендом во всем мире. [10]

Слоганы должны привлекать внимание аудитории и влиять на мысли потребителя о том, что купить. [11] Этот слоган используется компаниями, чтобы повлиять на то, как потребители воспринимают их продукт по сравнению с другими. Слоганы также могут содержать информацию о продукте, услуге или служить рекламой. Язык, используемый в лозунгах, имеет важное значение для сообщения, которое они хотят передать. Используемые в настоящее время слова могут вызывать различные эмоции, с которыми потребители будут ассоциировать этот продукт. [11] Использование хороших прилагательных делает слоган эффективным; когда прилагательные сочетаются с описывающими существительными, они помогают передать смысл сообщения через слова. [12] Когда слоган используется в рекламных целях, его цель состоит в том, чтобы продать продукт или услугу как можно большему количеству потребителей посредством сообщения и информации, которые предоставляет слоган. [13] Сообщение слогана может включать информацию о качестве продукта. [13] Примеры слов, которые можно использовать, чтобы направить потребительское предпочтение к текущему продукту и его качествам: хороший, красивый, настоящий, лучший, отличный, совершенный, лучший и чистый. [14] Слоганы могут влиять на поведение потребителей при выборе продукта для покупки.

Слоганы предлагают потребителям информацию в привлекательной и творческой форме. Лозунг можно использовать для мощного дела, когда воздействие сообщения имеет важное значение для дела. [15] [16] Этот лозунг можно использовать для повышения осведомленности о текущей проблеме; Один из способов сделать это — показать правду, которую поддерживает дело. [16] Слоган должен быть четким и содержать поддерживающее сообщение. Лозунги в сочетании с действиями могут стать влиятельной основой для того, чтобы дело было видно целевой аудитории. [17] Лозунги, независимо от того, используются ли они в рекламных целях или в социальных целях, доносят до общественности сообщение, которое формирует мнение аудитории относительно предмета лозунга.

«Известно, что текст, который человек слышит или читает, составляет лишь 7% полученной информации. В результате любой слоган несет лишь вспомогательную задачу». (Румшене и Румшас, 2014). [18] Рассмотрение слогана как вспомогательной роли для имиджа и изображения бренда помогает понять, почему рекламодателям необходимо быть осторожными при построении своего слогана, поскольку он должен сочетаться с другими компонентами имиджа бренда, такими как логотип и название. Например, если слоган пропагандирует «экологичность», а логотип и название, казалось бы, мало заботятся об окружающей среде, бренду будет труднее интегрировать эти компоненты в успешный имидж бренда, поскольку они не будут объединиться в единый образ.

В протесте

[ редактировать ]

Лозунги широко использовались в протестах, начавшихся сотни лет назад, однако их число быстро возросло после появления средств массовой информации , особенно с созданием Гутенберга печатного станка , а затем и современных средств массовой информации в начале 20 века. Примеры лозунгов, используемых в контексте протеста в древности, включают восстание Ника , во время которого крик «Ника!» (победа по-гречески) использовалась как инструмент сплочения и чуть не разрушила Византийскую империю при Юстиниане I. Основу лозунгов отмечали многие политические деятели, а диктаторы также отмечали ее эффективность. В «Майн кампф» Гитлера он отмечает, что нужно рассказывать и повторять одни и те же тезисы, не обращая внимания на то, имеют ли они какую-либо философскую или фактическую основу в реальности, советуя утверждать « большую ложь » в политике. [19] [20]

Основу этого простого пропагандистского эффекта использовали нацистский и советский режимы, как отмечалось в их пропагандистских плакатах . [21] [22] [23] Напротив, лозунги часто используются в либеральных демократиях , а также в массовых организациях в ходе предвыборных кампаний. С ростом скорости и количества информации в современную эпоху лозунги стали основой любой кампании, часто используемой профсоюзами во время забастовок, чтобы немедленно прояснить свои требования.

Это было отмечено многими учеными , в качестве примера Ноам Хомский отмечает тревожное слияние средств массовой информации и реальности в «Производственном согласии». Хомский обсуждает эту основу, а также потенциальные опасности этого, особенно в контексте корпораций и производства рекламы , которая либо стремится расширить возможности или исключить зрителя, чтобы стимулировать групповой менталитет с целью заставить зрителя потреблять . В то время как «Производственное согласие» рассматривает использование лозунгов в контексте национальной пропаганды, Хомский утверждает, что национальная и капиталистическая пропаганда по своей сути связаны и не исключают друг друга явно. [24] Они часто используются в кампаниях по дезинформации как быстрые и немедленные формы пропаганды, хорошо подходящие для современных форм социальных сетей . Более ранние писатели, такие как Джордж Оруэлл, отмечают эффективное использование быстрых некритических лозунгов для создания рабского населения, написанных в основном в 1984 году как общая критика манипулирования языком. [25]

Политика и расизм

[ редактировать ]

Лозунги часто используются как способ дегуманизации групп людей. В Соединенных Штатах, когда в 1950-х годах распространилась антикоммунистическая лихорадка, фраза « Лучше умереть, чем быть красным » стала популярным антикоммунистическим лозунгом в Соединенных Штатах, особенно в эпоху Маккарти . [26]

«Смерть Америке» — это антиамериканский политический лозунг и лозунг . Его используют в Иране . [27] Смерть арабам – это антиарабский лозунг, который используют некоторые израильтяне. [28]

  1. ^ Стивенсон, А. (2010). Оксфордский словарь английского языка (Том III) . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780199571123.001.0001 . ISBN  978-0199571123 .
  2. ^ Лим, Л.; Лой (2015). «Оценка перевода слоганов с точки зрения читателей: пример Макао». Бабель . дои : 10.1075/babel.61.2.07lim .
  3. ^ Мерриам-Вебстер (2003), с. 1174. Ирландский
  4. ^ Дентон, Р.Э. младший (1980). «Риторическая функция лозунгов: классификация и характеристика». Коммуникация Ежеквартально . 28 (2): 10–18. дои : 10.1080/01463378009369362 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дасс, Маюх; Кохли, Чиранджиев; Кумар, Пиюш; Томас, Сунил (1 декабря 2014 г.). «Исследование предпосылок симпатии к лозунгам». Журнал бизнес-исследований . 67 (12): 2504–2511. дои : 10.1016/j.jbusres.2014.05.004 .
  6. ^ Фостер, Тимоти Р.В. «Искусство и наука рекламного слогана» . www.adslogans.co.uk.
  7. ^ Дейли, Кэтлин (1993). «Класс-раса-гендер: лозунги в поисках смысла» . Социальная справедливость . 20 (1/2 (51-52)): 56–71. JSTOR   29766732 – через JSTOR.
  8. ^ Кэ, Цюньшэн; Ван, Вэйвэй (1 февраля 2013 г.). «Частота прилагательных в рекламных английских слоганах». Теория и практика изучения языка . 3 (2). CiteSeerX   10.1.1.735.7047 . дои : 10.4304/tpls.3.2.275-284 .
  9. ^ Перейти обратно: а б К. Деньги 2013, с. 276.
  10. ^ «Льюис Силкин — Ошибка 404» . Льюис Силкин .
  11. ^ Перейти обратно: а б К. Деньги 2013, с. 277.
  12. ^ К. Деньги 2013, с. 278.
  13. ^ Перейти обратно: а б К. Деньги 2013, с. 279.
  14. ^ К. Деньги 2013, с. 278–280.
  15. ^ Коль Ф. Дэвид. (2011). Правильный слоган. Журнал академического библиотечного дела, 37 (3), 195–196.
  16. ^ Перейти обратно: а б Коль 2011, с. 195.
  17. ^ Колла, Э. (2014). Люди хотят. Ближневосточный исследовательский и информационный проект . Получено с сайта www.merip.org/mer/mer263/people-want.
  18. ^ Румшене, гр.; Румш (2014). «Смещение акцентов в переводе рекламных слоганов». Язык в разных контекстах / Язык и контексты .
  19. ^ «Майн кампф (Моя борьба)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 декабря 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  20. ^ Марджори Ван де Уотер (1938). «Пропаганда» . Информационный бюллетень науки . 34 (15): 234–235. дои : 10.2307/3914714 . JSTOR   3914714 – через JSTOR.
  21. ^ Лассвелл, Гарольд Д. (1951). «Стратегия советской пропаганды» . Известия Академии политических наук . 24 (2): 66–78. дои : 10.2307/1173235 . JSTOR   1173235 – через JSTOR.
  22. ^ Майкл, Роберт; Дорр, Карин (2002). «Нацистско-немецкий/нацистский немецкий: английский лексикон языка Третьего рейха» (PDF) . Арильд Хаугес Рунер .
  23. ^ Дуб, Леонард В. (1950). «Принципы пропаганды Геббельса» . Общественное мнение Ежеквартально . 14 (3): 419. дои : 10.1086/266211 . S2CID   145615085 .
  24. ^ Чжан, Юнхун; Ли, Чинг Кван (15 июля 2019 г.). «Производство согласия: как низовое правительство ассимилирует общественное сопротивление» . Городское управление Китая, раздоры и социальный контроль в новом тысячелетии : 6–38. дои : 10.1163/9789004408616_003 . ISBN  9789004408623 . S2CID   203154512 – через brill.com.
  25. ^ «Функции повествовательной структуры в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году: взгляд на трехчастный роман и его связь с предупреждающим посланием автора. Федеральный технологический университет - Парана, Автор: Майор, Фелипе Соуто, 28 февраля 2014 г.» (PDF) ) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  26. ^ Коинер, Констанс (1998). Лучше красный: написание и сопротивление Тилли Олсен и Меридель Ле Сюёр (изд. Illini Books). Урбана: Издательство Университета Иллинойса . п. 7. ISBN  978-0-252-06695-5 . LCCN   97039933 .
  27. Араш Карами: Хомейни приказывает СМИ прекратить скандирование «Смерть Америке». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Iran Pulse, 13 октября 2013 г.
  28. ^ Макки, Роберт. «Новые лидеры Израиля не прекратят скандирование «Смерть арабам», но будут чувствовать себя плохо из-за них» . Перехват . Проверено 4 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Найджел Рис (2011). Разве вы не знаете, что идет война?: Слова и фразы из мировых войн . Бэтсфорд. ISBN  978-1906388997 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a46458dcd4f871191ccd913efd11da3__1720618140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a3/4a46458dcd4f871191ccd913efd11da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)