Размахивание флагом
Размахивание флагом — это ошибочный аргумент или пропагандистский метод, используемый для оправдания действия, основанного на неправомерной связи с национализмом или патриотизмом или на выгоде для идеи, группы или страны. [1] [2] Это вариант аргументации перед народом . [3] Это заблуждение апеллирует к эмоциям, а не к логике аудитории, стремящейся манипулировать ею для победы в споре. Все заблуждения ad populum основаны на предположении, что у получателей уже есть определенные убеждения, предубеждения и предубеждения по этому вопросу. [4]
Если размахивание флагом основано на связи с каким-либо символом патриотизма или национализма, то это форма обращения к волнующим символам, которые могут быть основаны на неправомерной связи не только с национализмом, но также с некоторыми религиозными или культурными символами — например, появление политика по телевизору с детьми, фермером, учителем, вместе с «простым» человеком и т. д.
Размахивание флагом — это поверхностная демонстрация поддержки или лояльности, например, нации или политической партии . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ферран Вальс и Табернер; Чиа-Джуй Ченг (1993). Сравнительная политология, право и экономика в международных отношениях: исследования в честь Феррана Вальса и Табернера . Кафедра истории права и институтов юридического факультета Университета Малаги. п. 7219. ИСБН 9788460460589 . Проверено 10 августа 2013 г.
Действительно, сегодня размахивание флагом стало довольно распространенным общим термином, обозначающим преднамеренное обращение к националистическим эмоциям и предрассудкам.
- ^ Николь Хейн (7 ноября 2011 г.). Вращающееся освещение: анализ репортажей The New York Times о войне в Ираке в свете пропагандистских усилий администрации США . ГРИН Верлаг. п. 33. ISBN 978-3-656-04831-2 . Проверено 9 августа 2013 г.
Размахивание флагом — популярный метод пропаганды, означающий, что действие оправдано «на том основании, что действия [то, что пропагандируется, в данном случае поддержка войны] сделают человека более патриотичным или каким-то образом принесут пользу группе, стране или идея.
- ^ Дэниел Гарри Коэн (1 января 2004 г.). Аргументы и метафоры в философии . Университетское издательство Америки. п. 59. ИСБН 978-0-7618-2677-4 . Проверено 9 августа 2013 г.
...высмеивание ad Hominen, слезы ad Misehcordiam или размахивание флагом ad Populum - все это логические ошибки...
- ^ Кэтлин Белл (февраль 1990 г.). Разработка аргументов: стратегии охвата аудитории . Паб Уодсворт. Компания р. 284 . ISBN 9780534121921 . Проверено 9 августа 2013 г.
Аргумент ad populum предполагает, что аудитория уже придерживается определенного отношения и определенных убеждений по данному вопросу.
- ^ Союзные палаты (1998). Словарь Чемберса . Союзные издательства. п. 609. ИСБН 978-81-86062-25-8 . Проверено 14 августа 2013 г.