Контроль тона
Аргумент тона (также называемый контролем тона ) — это тип ad hominem, направленный на тон аргумента, а не на его фактическое или логическое содержание, чтобы отклонить аргумент человека. Игнорируя истинность или ложность утверждения, тональный аргумент вместо этого фокусируется на эмоциях, с которыми оно выражается. Это логическая ошибка, поскольку человек может злиться, оставаясь при этом разумным. Тем не менее, тональный аргумент может быть полезен при ответе на утверждение, которое само по себе не имеет рационального содержания, например, на обращение к эмоциям. [1]
Идея контроля тона получила широкое распространение в кругах общественных активистов США к середине 2010-х годов. Он был широко распространен в комиксе 2015 года, выпущенном сайтом Everyday Feminism. [2] Активисты утверждают, что контроль тона регулярно применяется против защитников феминистского движения и борьбы с расизмом, критикуя то, как они представляют свои аргументы, вместо того, чтобы обсуждать сами аргументы. [3] [4] [5] [6]
Сторонники этой точки зрения утверждают, что эти ожидания имеют тенденцию отдавать предпочтение определенному способу общения, часто связанному с такими чертами, как мужественность , высокий уровень образования и отстраненный, «рациональный» стиль выражения. [7] Они утверждают, что такой акцент на определенном стиле общения может непреднамеренно усилить существующее социальное неравенство, в том числе коренящееся в колониальной истории , структурах сторонников превосходства белой расы , цис-гетеропатриархате и капиталистических системах. [8]
Контроль тона может маргинализировать людей, которые естественным образом сочетают в себе разнообразные лингвистические особенности, в том числе частое использование слов-вставок, таких как «нравится» и «хм», и используют в своей речи разнообразие голосов, в том числе вокальную резкость и резкость . [9] Примечательно, что в сфере социальной справедливости ученые и эксперты часто подчеркивают значение эмоций, таких как гнев, поскольку они часто связаны с личным опытом несправедливости и могут служить мотиватором для тех, кто занимается социальными изменениями . [10]
Распространение платформ социальных сетей способствовало распространению контроля тона в онлайн-дискуссиях, особенно в контекстах, характеризующихся краткостью и анонимностью . В этой цифровой среде повышенное внимание уделяется тону , а не существенным аргументам. [11]
Психологические исследования изучили потенциальные последствия контроля тона, предполагая, что люди, постоянно подвергающиеся такому контролю, могут испытывать разочарование, чувство молчания и неуверенность в себе. Этот психологический ущерб может существенно удержать людей от активного участия в разговорах, касающихся вопросов социальной справедливости . [12]
Кроме того, следует отметить, что образовательные учреждения могут быть пространством, где проявляется контроль тона, особенно когда учащиеся выступают за перемены или выражают обеспокоенность по поводу системного неравенства . Это может повлиять на нормы общения в академической среде. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чхокра, Шубханкар (8 апреля 2016 г.). «Миф о контроле тона» . Гарвардский малиновый .
- ^ Обнимаю, Робот (07.12.2015). «Нет, мы не успокоимся: контроль тонов — это просто еще один способ защитить привилегии» . Повседневный феминизм . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Сингх, Шамбхави Радж (17 июля 2020 г.). «Инфографика: что такое контроль тона и почему это неправильно?» . Феминизм в Индии . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Как тональная политика полиции используется, чтобы заставить чернокожих женщин замолчать» . Блэкберн Центр . 24 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Маклахлан, Алиса (10 мая 2022 г.). «Контроль тона и утверждение власти» . Блог АПА . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Олуо, Иджеома (январь 2018 г.). Итак, вы хотите поговорить о расе . Печать Пресс. п. 201. ИСБН 9781580058827 .
- ^ Гиллис, Кира (2017). «Интерсекциональная поэзия: разговорная поэзия как платформа для феминистской мысли, свободная от контроля тона». Журнал женских исследований . 31 (1): 88–94 – через ebsco.
- ^ Прескод-Вайнштейн, Чанда (2 ноября 2015 г.). «В ЧЕМ ВРЕД ТОНАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ?» . Середина . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Почему необходимо прекратить следить за тем, как звучат голоса» . Бостонский университет . 18 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Вандермейлен, Даан; Хасан Аслих, Сивар; Шуман, Эрик; Гальперин, Эран (2023). «Защищены эмоциями группы: воспринимаемая эмоциональная совместимость и выгорание активистов находящихся в невыгодном положении членов группы» . Бюллетень личности и социальной психологии . 49 (7): 1086–1096. дои : 10.1177/01461672221092853 . ISSN 0146-1672 . ПМЦ 10302361 . ПМИД 35549948 .
- ^ Гонсалес-Байлон, Сандра; Лелкес, Ифтах (2023). «Подрывают ли социальные сети социальную сплоченность? Критический обзор» . Социальные проблемы и обзор политики . 17 (1): 155–180. дои : 10.1111/сипр.12091 . ISSN 1751-2395 . S2CID 255365888 .
- ^ Тайлер, Кеннет М.; Стивенс-Уоткинс, Данелл; Беррис, Дженнифер Л.; Фишер, Сикара Д.; Харгонс, Кэндис Н. (2022). «Черная психология и белизна: к концептуальной модели черной травмы через призму белизны» . Журнал черной психологии . 48 (1): 5–42. дои : 10.1177/00957984211034948 . ISSN 0095-7984 . S2CID 238796216 .
- ^ Уильямс, Бриттани М. (3 апреля 2023 г.). « Это просто мое лицо: «Наблюдение за работой чернокожих женщин-профессионалов в сфере высшего образования на рабочем месте» . Журнал «Женщины и гендер в высшем образовании» . 16 (2): 67–89. дои : 10.1080/26379112.2023.2172730 . ISSN 2637-9112 . S2CID 257964070 .