Jump to content

Медиа-активизм

Протестующие Occupy Wall Street в парке Зуккотти используют свои ноутбуки, сентябрь 2011 г.

Медиа-активизм – это широкая категория активизма , которая использует средства массовой информации и коммуникационные технологии для социальных и политических движений . Методы медиа-активизма включают публикацию новостей на веб-сайтах, создание видео- и аудиорасследований, распространение информации о протестах или организацию кампаний, касающихся медиа- и коммуникационной политики.

Медиа-активизм используется для самых разных целей. Зачастую это инструмент для массовых активистов и анархистов, позволяющий распространять информацию, недоступную в основных средствах массовой информации , или делиться подвергнутыми цензуре новостями. [1] Определенные формы политически мотивированных хакерских атак и сетевых кампаний также считаются активизмом в СМИ. Как правило, целью медиа-активизма является распространение информации посредством средств массовой информации, что иногда приводит к действию. [2]

Медиа-активизм дает обездоленным группам возможность быть услышанными и организовываться в более крупные группы, позволяя более автономному активизму проводить социальные изменения. [3] Помимо обездоленных сообществ, активизм в СМИ позволяет молодому поколению иметь право голоса в ситуациях, когда по закону они не могут этого сделать – например, когда они слишком молоды, чтобы голосовать. Интернет позволяет этим людям не чувствовать себя беспомощными, когда они не могут голосовать. [4] Это бесплатный способ для лидеров организоваться, который позволяет большему количеству людей, заинтересованных в участии в определенных движениях, онлайн, а не лично, высказаться. [5] С другой стороны, это также распространенная форма активизма среди знаменитостей, и ведутся споры о том, насколько она на самом деле эффективна. [6] Одна из критических замечаний в отношении медиа-активизма состоит в том, что, поскольку у каждого есть голос, радикалы звучат так же громко, как и в среднем, независимо от того, один это человек или нет, что может полностью подорвать движение. [7]

Формы медиа-активизма

[ редактировать ]

Социальные сети часто используются как форма медиа-активизма. Благодаря интерактивным функциям и широкому распространению пользователи могут быстро распространять информацию и объединять сторонников. [8] Такие платформы, как Facebook и Twitter, могут охватить гораздо большую аудиторию, чем традиционные СМИ. Хотя часто лишь небольшой процент людей, проявляющих интерес к какому-либо делу в Интернете, готов совершить действия в автономном режиме, взаимодействие в социальных сетях рассматривается как «первая ступень на лестнице участия». [9] «Социальные сети помогли нам организоваться без лидеров», — сказал 22-летний Виктор Дамасо, проводивший демонстрацию на главной улице Паулиста в Сан-Паулу в четверг вечером. «Наши идеи, наши требования обсуждаются в Facebook. Здесь нет встреч, нет правил». [10]

Приложения для прямых трансляций или веб-сайты, такие как Livestream, — это еще одна форма мультимедиа, которая может заменить телевидение в условиях своего рода цензуры. Протесты в Стамбуле могут быть примером такого способа вещания с точки зрения необъективности реальных СМИ и телевидения. [11] С другой стороны, многие протестующие использовали WhatsApp или приложение Walkie-Talkie на своих смартфонах, чтобы улучшить общение между протестующими во время манифестаций благодаря быстрому и мгновенному обмену информацией. [12] Более того, использование таких приложений, как WhatsApp, может улучшить организованность протестующих благодаря дополнительным функциям, таким как групповые сообщения. [13] Точно так же YouTube является еще одним эффективным инструментом распространения информации и обычно используется с другими социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Культурное глушение , еще одна форма медиа-активизма, представляет собой подрывную стратегию протеста , которая заново присваивает образы основных СМИ, «чтобы воспользоваться ресурсами и площадками, которые они предоставляют». [14]

Медиа-активизм расширил сферу своей деятельности, включив в него такие области исследования, как журналистика и средства массовой информации . [15] Медиа-активизм дополнительно учит аудиторию быть продюсером собственных медиа. Активизм в средствах массовой информации должен быть расширен, чтобы способствовать действиям посредством производства и участия средств массовой информации. [16]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Социальные сети стали основным инструментом организации политических и социальных движений во всем мире. [17] Они служат укреплению уже существующих сетей политических и социальных связей между активистами в офлайн-режиме. [18] Медиа-активность среди молодежи может быть связана с тем, как молодежь протестует и создает онлайн-сообщества по конкретным вопросам и социальным связям. [19]

В Китае действуют строгие законы о цензуре , согласно которым свобода прессы не считается свободной, а скорее репрессивной. [20] Молодежь в Китае работает над усилением свободы прессы в Интернете и приверженностью использованию принципов медиа-активизма. [21] В Китае в Интернете происходит интенсивный гражданский диалог. [21] Молодежь высмеивала правительство посредством так называемой «критики речного краба», что, в свою очередь, стимулировало гражданскую дискуссию в Интернете. Активисты СМИ в Китае использовали свое присутствие в Интернете и свободу, чтобы изменить изображения, такие как Мэрилин Монро, чтобы создать лицо китайского коммунистического лидера Мао Цзэдуна . Это изображение было придумано как Маорилин Маоро, которое на изображении соседствует с омофоном, обозначающим ненормативную лексику. «Маорилин Маоро» была противником социального «Речного краба», что является каламбуром слова «гармоничный», принципа, для продвижения которого была создана китайская цензура, но не смогла этого сделать. [22]

В Китае молодежь и другие активисты СМИ открыли и использовали новые методы косвенной критики политической и общественной среды, обходя государственную цензуру . Социальные сети — один из новейших методов критики. Активисты используют «микроблоги» для критики правительства. [23] Таким образом, ведение блога можно рассматривать как подход медиаактивистов к гражданскому участию в рамках государственной цензуры.

Северная Африка и Ближний Восток

[ редактировать ]

Арабская весна

[ редактировать ]
Протестующие в Египте празднуют на площади Тахрир после того, как президент Мубарак объявил о своей отставке.

2011 года Восстания «арабской весны» широко использовали активизм в социальных сетях в странах Туниса, Ливии и Египта. Эти страны сконцентрировались на способности общества управлять социальными сетями и начать организацию низовой инициативы по созданию глобализированной формы демократии. [24] Арабское молодежное население описывается как «открытое» общество через социальные сети в тех местах, где правительства в других отношениях являются репрессивными. [25]

Египетские протестующие использовали социальные сети, чтобы уменьшить трудности и затраты, связанные с организацией митингов, и создать легко мобилизованную политическую силу. [26] Такое облегчение собраний через социальные сети позволило создать новые возможности для гражданского участия, тогда как Египет подавлял такие возможности в условиях чрезвычайного положения в течение последних 30 лет. [26] Это восстание привело к ожесточенному конфликту внутри каждой из стран, и, таким образом, средства массовой информации и медиа-активизм можно рассматривать как фундаментальный фактор, способствующий новой национальной идентичности нации в соответствии с новым правилом. [24]

Филиппины

[ редактировать ]

Когда-то считалось, что на Филиппинах самая свободная пресса в Юго-Восточной Азии после свержения Фердинанда Маркоса из-за последующего быстрого расширения газет, радиостанций и программ по всей стране. [27] Ситуация изменилась с годами, особенно после таких событий, как резня в Магинданао , когда в ходе одного события были убиты 34 журналиста. [28] Конкурирующие интересы внутри традиционных СМИ также усложняют ситуацию с журналистской прозрачностью: ряд крупнейших газет страны принадлежат нескольким избранным семьям, которые конкурируют как в бизнесе, так и в политике. [27] В ответ местные организации обратились к альтернативным формам распространения информации. Например, группы коренных народов на Филиппинах расширили свое присутствие в онлайн-СМИ, чтобы повысить осведомленность международного сообщества о местных проблемах, таких как захват земель , поскольку местные корпорации и политические силы имеют влияние на основные средства массовой информации. [29]

Мэри Джейн Велозо

[ редактировать ]

В 2010 году Мэри Джейн Велосо , филиппинская домашняя работница, работающая за границей, была арестована и осуждена в Индонезии за попытку контрабанды 5,7 фунта героина. [30] Ее поместили в камеру смертников и изначально собирались казнить. Правозащитные организации заявили, что вербовщики использовали Велосо в качестве наркобарона и ей следует дать возможность защитить себя в суде. [31] Благодаря совместным усилиям юридической защиты и активности интернет-СМИ казнь Велосо была отложена. Петиция в ее поддержку на Change.org была одной из самых быстрорастущих и подписываемых онлайн-петиций в регионе. [32]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Медиа-активизм имеет долгую историю в Соединенных Штатах, включая революционных памфлетистов времен Войны за независимость, аболиционистскую прессу в десятилетия, предшествовавшие Гражданской войне, и социалистическую прессу в годы рабочего движения, такого как « Апелляция к разуму» , которая поддерживала Кандидат в президенты Юджин Дебс . [33]

Оккупируйте Уолл-стрит

[ редактировать ]
Протестующие как часть движения «Захвати Уолл-стрит»

Движение Occupy Wall Street , начавшееся осенью 2011 года, является еще одним примером, когда социальные сети в значительной степени способствовали усилиям этой инициативы. Это движение началось 17 сентября 2011 года на площади Свободы в финансовом районе Манхэттена. Когда движение «Оккупай Уолл-стрит» возникло в парках и под палатками, одной из главных проблем, которую поднимали протестующие, было экономическое неравенство. Затем, когда приближалась зима, полиция разогнала протестующих. По всей стране толпы начали редеть, энтузиазм угас, и в конечном итоге движение практически распалось. крылатая фраза, которая стала хорошо известна оккупантам: «Мы — 99 процентов». 99 процентов были названы людьми с низкими доходами, которые изо всех сил пытаются добиться перемен. Это отличалось от 1%, которые были обеспечены в финансовом отношении и контролировали социальные, политические и экономические рычаги власти [1] . Отсюда он распространился на города по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. [2] Движение возникло из-за народных восстаний в Тунисе и Египте. Его главной целью была борьба с неравным разрывом в доходах и разлагающим влиянием денег. Хотя многие люди считали, что это движение исчезло, вместо этого оно превратилось в множество различных причин. Одной из крупнейших непризнанных побед «Оккупай» является стремление к повышению минимальной заработной платы. Протесты против оккупации помогли побудить работников индустрии быстрого питания в Нью-Йорке уйти с работы в ноябре 2012 года, что спровоцировало национальное движение за повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час. Этот марш в Нью-Йорке помог десяткам тысяч рабочих, которые прошли маршем в сотнях городов с требованием улучшения условий оплаты труда. [3] Протестующие Occupy Wall Street воспользовались инструментами социальных сетей для распространения информации о движении, информирования участников об организованных собраниях, митингах и мероприятиях и, в конечном итоге, для привлечения национальных новостей и внимания основных средств массовой информации. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, использовались для того, чтобы собирать людей со всего мира в одно место по согласованной причине. Все началось с небольшого числа людей, которым пришла в голову идея. После начала событий, митингов и протестов они привлекли внимание средств массовой информации. В конечном итоге это создало огромную платформу для перемен, которых жаждали эти участники. [34]

Жизни темнокожих имеют значение

[ редактировать ]

Black Lives Matter , кампания против насилия и системного расизма в отношении афроамериканцев, находилась под сильным влиянием активности в социальных сетях: лидеры, хэштеги и политические предложения выдвигались благодаря социальным сетям. Хэштег #blacklivesmatter был создан в 2013 году Патрисс Каллорс, Алисией Гарза и Опал Томети после оправдания Джорджа Циммермана за убийство во Флориде семнадцатилетнего Трейвона Мартина. [35] Гарза написала пост в Facebook под названием «Любовная записка чернокожим людям», в котором сказала: «Наши жизни имеют значение, жизни черных имеют значение». После того, как хэштег был сформирован, он стал объединяющим лозунгом для различных организационных усилий по всей стране, посвященных жизни чернокожих. [36]

Это движение, которое объединяет афроамериканское сообщество. Это кампания, которая пропагандирует не насилие, а единство. К движению могут быть как отрицательные, так и положительные взгляды в зависимости от того, как средства массовой информации влияют на людей. Это движение началось в 2013 году, когда люди начали отмечать хэштегами #BLM, #BlackLivesMatter и #equality в Twitter, Facebook и на многих платформах социальных сетей. В ответ на очевидные насильственные действия против чернокожих сообществ более 50 организаций со всей страны объединились, чтобы бороться с этой несправедливостью, основанной на цвете кожи. Сегодня это все еще остается проблемой, и, по мнению некоторых людей, средства массовой информации не оказывают положительного влияния на BLM. Это заставляет людей бунтовать и усиливать ненависть друг к другу вместо всей концепции единства. Иногда средства массовой информации, распространяющие фейковые новости, могут вырвать информацию из контекста, в результате чего у людей будет неприятная реакция. [4]

Афроамериканцы используют Twitter чаще, чем их белые коллеги: в 2014 году этой услугой пользовались 22 процента чернокожих онлайн-пользователей по сравнению с 16 процентами белых онлайн-пользователей. [37] Такие хэштеги, как #OscarsSoWhite, #handsupdontshoot и #icantbreathe, возникли как ответвления социального движения и помогли создать на веб-сайте субкультуру, которую некоторые называют «Черным Твиттером». [38] Джелани Кобб, профессор журналистики Колумбийского университета, утверждает, что «Черный Твиттер» был так же важен для Black Lives Matter, как телевидение для Движения за гражданские права. [39]

Гражданские сообщения на таких платформах, как Twitter и Facebook, помогают стимулировать освещение в традиционных СМИ историй о насилии, дискриминации и преследованиях. [40]

Испытание ведра со льдом БАС

[ редактировать ]

ALS Ice Bucket Challenge — это форма медиа-активизма, которая охватила онлайн-сообщества с целью привлечь внимание к боковому амиотрофическому склерозу , также известному как болезнь Лу Герига, смертельному заболеванию, которое вызывает повреждение двигательных функций человека из-за разрушения нервных клеток. [41] Задача заключается в том, чтобы вылить на голову человека ведро холодной воды и сделать пожертвование в пользу Ассоциации БАС. Все началось в июле 2014 года, когда Крис Кеннеди впервые предложил своей сестре Жанетт Сенерчиа принять участие в соревновании. Сенерчия решила принять участие, чтобы поддержать своего мужа, у которого ранее был диагностирован этот недуг. Вскоре проблема стала широко распространена на основных медиа-платформах, таких как Facebook, Twitter и Instagram. [42] Задача привлекла массу последователей из-за количества жизней, затронутых этой болезнью, и желания увидеть прогресс в борьбе с БАС. В результате накопления пожертвований, сделанных сторонниками этого дела, Ассоциации БАС было передано около 115 миллионов долларов в попытке найти лекарство и привлечь внимание к этому делу. [43]

Джозеф Кони был лидером Армии сопротивления лордов Уганды (ЛРА) в 2012 году. Его обвинили в похищении более 60 000 угандийских детей, превращении мальчиков в машины для убийства с промытыми мозгами, а молодых девушек - в сексуальных рабынях. Он убивал всех, кто стоял на его пути. В 2012 году американская благотворительная организация «Невидимые дети» взяла на вооружение действия Кони и превратила их в короткометражный фильм, разместив его на YouTube. Это было самое быстрорастущее вирусное видео всех времен: за 6 дней оно набрало более 100 миллионов просмотров. Кони разыскивался Международным уголовным судом с 2005 года за преступления против человечности. После привлечения такого большого внимания со стороны социальных сетей, таких как YouTube и Twitter, в 2008 году США наконец объявили ЛРА террористической группировкой. Они даже отправили 100 своих солдат, чтобы помочь Уганде выследить Кони и уничтожить его. Сотни тысяч людей написали в Твиттере с хэштегом «#stopkony». Видео Кони привело к невиданным ранее международным усилиям, направленным на то, чтобы положить конец самой давней проблеме Африки. В видео приняли участие люди со всего мира, которые, вероятно, понятия не имели, что эта проблема возникает иначе. Это доказало, что если бы люди знали о проблеме и имели возможность помочь, они бы это сделали. [44] Кампании за социальную справедливость используют новые медиа-стратегии для общения с общественностью. Такие вещи, как онлайн-распространение, подкасты и новая культурная норма социальных сетей, соединились с традиционными митингами, протестами и лоббистскими усилиями и создали новый тип изменений, который в некоторой степени удобен для его последователей. [45] Эти новые социальные платформы позволили общественности быть одновременно потребителем и производителем медиа, благодаря чему их усилия по изменению достигают большего количества людей с невиданной ранее скоростью, как, например, видео Кони.

Нет трубопровода доступа к Дакоте (#NoDAPL)

[ редактировать ]

в Протесты против строительства нефтепровода в Дакоте 2016 году были одними из крупнейших и более современных протестов коренных народов в Соединенных Штатах, где социальные сети сыграли роль в повышении осведомленности во всем мире об опасениях племени сиу Стэндинг-Рок по поводу строительства нефтепровода. Протесты получили название движения NoDAPL или движения «Стенд со Стэндинг Рок». Хэштеги в социальных сетях, связанные с этим движением, включали #NoDAPL, #StandwithStandingRock, #Waterislife и #ReZpectOurWater. Во время движения 2016 года более миллиона пользователей Facebook зарегистрировались в резервации племени сиу Стэндинг-Рок, расположенной недалеко от границы Северной Дакоты и Южной Дакоты вдоль реки Миссури. [46] [47] Регистрация в Facebook продемонстрировала глобальный охват движения коренных народов. [48] В воскресенье, 20 ноября 2016 г., через платформы социальных сетей были распространены прямые трансляции и видеоролики, в которых были показаны доказательства того, что сотрудники правоохранительных органов Северной Дакоты использовали «перцовый баллончик, слезоточивый газ, резиновые пули, электрошокеры, звуковое оружие и другое «несмертельное» оружие. " [49] против протестующих против трубопровода [50] которые называли себя Защитниками Воды . Во время движения NoDAPL произошла массовая мобилизация людей, которые отправились к месту слияния рек Миссури и реки Кэннонболл в Северной Дакоте, где нефтепровод пересекает реку Миссури, недалеко от границы племени сиу Стэндинг-Рок.

Венесуэла

[ редактировать ]

Социальные сети использовались в политических целях для достижения успеха во время выборов , включая кампанию по переизбранию президента Уго Чавеса в 2012 году и президентскую кампанию 2013 года между Николасом Мадуро и Энрике Каприлесом Радонски . Социальные сети использовались для организации митингов и политических платформ и влияли на содержание предвыборных кампаний. [51] Кандидат от оппозиции Каприлес использовал социальные сети как активистский подход, чтобы «заручиться» поддержкой и установить политическую связь с избирателями. [52] Эта форма медиа-активизма наиболее распространена среди венесуэльской молодежи — поколения, которое считается технически подкованным. [51]

14 марта 2013 года Лурдес Алисия Ортега Перес была заключена в тюрьму Корпусом научных уголовных преступлений и уголовных расследований Венесуэлы за публикацию в Твиттере сообщения, которое было сочтено «дестабилизирующим для страны». [53]

Ротуман на Фиджи, ротуманцы считаются меньшинством, что приводит к массовой эмиграции почти 80 процентов населения. Цифровая связь во многом зависит от сохранения ротуманской культуры. [54] Коммуникационные аспекты цифровых медиа приносят большую пользу. Использование цифровых медиа позволяет народу Ротуман оставаться на связи и сохранять свою культуру.

Рамки использования СМИ в политических движениях

[ редактировать ]

Ученые попытались создать теоретические основы, чтобы проиллюстрировать использование средств массовой информации в социальных движениях и активизме.

Одним из примеров является четырехэтапная модель политических движений с использованием социальных сетей, созданная Родриго Сандовал-Алмазаном и Х. Романом Хиль-Гарсиа. [55]

  1. Триггерное событие
  2. Реакция СМИ
  3. Вирусная организация
  4. Физический ответ

Ученые также указали на ограничения активности в социальных сетях. Некоторые критики утверждают, что активизм в СМИ и интернет-активизм по-прежнему требуют освещения в традиционных средствах массовой информации, чтобы получить значительную поддержку. Социальным движениям, особенно основанным на онлайн-социальных сетях, также требуется критическая масса участников, чтобы поддерживать присутствие на платформах социальных сетей. [55]

Исследование протестов и активности СМИ, вызванных президентскими выборами в Иране в 2009 году, также показывает, что цифровые произведения и средства массовой информации должны быть эмоционально волнующими, чтобы стимулировать гражданскую активность и мобилизацию граждан. [56]

Представительство коренных народов

[ редактировать ]

Активность средств массовой информации также предоставила коренным народам возможность решать проблемы неадекватности местных органов власти. Благодаря использованию медиа-технологий и онлайн-коммуникации группы коренных народов могут выйти за пределы своей конкретной местности и укрепить солидарность с другими национальными меньшинствами, которые сталкиваются с аналогичными проблемами. [29] Группы коренных народов на Филиппинах смогли использовать онлайн-СМИ для развенчания стереотипов, пропагандируемых в национальных СМИ, и донести свои причины и претензии до международной аудитории. Активизм в СМИ также позволяет группам коренных народов мобилизовать внешнюю поддержку со стороны международных союзников, особенно когда местные условия становятся слишком опасными для мобилизации на местном уровне, из-за случаев политического преследования или внесудебных убийств. [29] Агенты средств массовой информации с точки зрения активизма являются обоюдоострым мечом, который указывает на историческую важность, а также закладывает ступеньки для ее значимости в будущем. Точно так же жизнеописания коренных народов - это явление, которое не только подчеркивает его историческое значение, но и закладывает основу для будущей концепции колониализма белых поселенцев и средства обеспечения земельных прав для коренных народов. [57]

Аборигены и жители островов Торресова пролива используют социальные сети чаще, чем некоренные австралийцы. [58] В качестве формы активизма они используют социальные сети и особенно мемы, чтобы бросить вызов доминирующим взглядам на историю Австралии. [59] В ходе всестороннего исследования использования социальных сетей аборигенами и жителями островов Торресова пролива Бронвин Карлсон и Райан Фрейзер обнаружили, что многие люди сталкиваются с неприятными взаимодействиями, такими как троллинг и расизм, но по-прежнему ценят социальные сети: «Для многих они стали бесценным инструментом в реализации их надежды и мечты; это помогло им «найти» и поделиться своей индивидуальностью и создать близкие сообщества взаимного доверия, уважения, заботы и доброты». [60] Социальные сети являются важным инструментом развития коллективной идентичности активистов. [ нужна ссылка ]

Подавление

[ редактировать ]

Учитывая преимущества медиа-активизма, есть те, кто выступает против его использования в качестве организующего инструмента. Одним из недостатков технологии является то, что власть имущие могут использовать Интернет для отслеживания и нападения на активистов. [56] Доминирующие элиты или те, кто сталкивается с активностью СМИ, пытались дать отпор, фильтруя Интернет, блокируя определенные веб-сайты, снижая скорость соединения и отслеживая пользователей, просматривающих политическую информацию. [56]

Такие государства, как Северная Корея , Венесуэла и Китай, пытались ограничить активность СМИ с помощью различных тактик. Китайское государство осуществляет цензуру СМИ во имя национального согласия, хотя Совет по международным отношениям утверждает, что подавление онлайн-активизма призвано защитить политические или экономические интересы властей. [61] В Северной Корее государство ограничивает практически все формы цифровой коммуникации, но некоторые транснациональные гражданские журналисты используют такие технологии, как сотовые телефоны и флэш-накопители, чтобы сообщать точные новости гражданам и за рубежом. [62]

Критика медиа-активизма

[ редактировать ]

Хотя медиа-активизм является формой активизма, это не форма активизма высокого риска, а скорее форма организации через общение. Слактивизм — это термин, придуманный для того, чтобы подчеркнуть отсутствие действий среди средств массовой информации, поскольку они участвуют в разговорах о социальных проблемах, но не реагируют. [63] Критики утверждают, что активизм в СМИ, похоже, не является самым эффективным двигателем в борьбе с социальными режимами, однако многие признают его мощным инструментом коммуникации для объединения групп населения, придерживающихся единомышленников.

Организации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ким Детерлайн. «Набор медиа-активизма FAIR». Проверено 19 декабря 2012 г.
  2. ^ Андорс, доктор философии, Эллен (2012). Задача активистских СМИ . Народная видеосеть.
  3. ^ Каммертс, Барт (11 февраля 2015 г.). «Социальные сети и активизм» . Международная энциклопедия цифровой коммуникации и общества : 1–8. doi : 10.1002/9781118767771.wbiedcs083 . ISBN  9781118290743 .
  4. ^ «Темные стороны активности в социальных сетях» . 19 декабря 2019 г.
  5. ^ Бимбер, Брюс (март 2001 г.). «Информация и политическое участие в Америке: поиск эффектов информационных технологий на индивидуальном уровне» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 54 (1): 53–67. дои : 10.2307/449207 . JSTOR   449207 .
  6. ^ Уильямс, Мелвин Л. (28 июня 2020 г.). «Коммерческий трансгендерный посол социальных сетей: Кейтлин Дженнер, активизм знаменитостей и социальные сети» . Исследования знаменитостей . 13 :20–38. дои : 10.1080/19392397.2020.1782236 . ISSN   1939-2397 . S2CID   225751271 .
  7. ^ Беннетт, В. (январь 2003 г.). «Информация о глобальном активизме» . Информация, коммуникация и общество . 6 (2): 143–168. дои : 10.1080/1369118032000093860a . ISSN   1369-118X . S2CID   143665342 .
  8. Эд Карраско (26 марта 2012 г.). «Как социальные сети помогли активизму». Рок-звезды новых медиа. Проверено 19 декабря 2012 г.
  9. Сара Кесслер (9 октября 2010 г.). «Почему социальные сети заново изобретают активизм». Машаемый. Проверено 19 декабря 2012 г.
  10. ^ «Социальные сети распространяют и разрушают протесты в Бразилии» . Рейтер . 21 июня 2013 г.
  11. ^ Кантровиц, Алекс. «Социальные сети и протесты в Стамбуле: четыре вещи, которые вам нужно знать» . Форбс .
  12. ^ Артур, Чарльз (4 июня 2013 г.). «Турецкие протестующие используют программное обеспечение для шифрования, чтобы избежать цензуры» . Хранитель .
  13. ^ Кейтс, Гленн (7 июня 2013 г.). «Инструмент для смартфонов позволяет турецким протестующим знать WhatsApp» – через Радио Свободная Европа / Радио Свобода.
  14. ^ Кристин Гарольд (сентябрь 2004 г.). «Шутливая риторика: «культурный глушитель» как медиа-активизм». Критические исследования в области медиакоммуникаций 21 (3-е изд.). стр. 189–211. Проверено 19 декабря 2012 г.
  15. ^ «Медиа-активизм» . Берлингтонский колледж. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  16. ^ «Ящик для инструментов» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г.
  17. ^ Ширки, Клей (20 декабря 2010 г.). «Политическая сила социальных сетей» . Иностранные дела (январь/февраль 2011 г.). Совет по международным отношениям . Проверено 14 мая 2013 г.
  18. ^ Поэлл, Томас (24 апреля 2012 г.). «Твиттер как многоязычное пространство: выражение тунисской революции через #сидибузид» . НЕКС . Проверено 14 мая 2013 г.
  19. ^ Вольф, Линда (2001). Глобальное восстание: противостояние тирании 21 века: истории нового поколения активистов. Новое общество Издательство.
  20. ^ Кук, Сара. "Китай" . Дом Свободы . Проверено 14 мая 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Уоллис, Кара (2011). Новые медиа-практики в Китае: молодежные модели, процессы и политика . Международный журнал коммуникации. стр. 406–436.
  22. ^ РЛГ. «Китайская цензура: Фу Ке Ю, речной краб». The Economist , 7 июня 2011 г. Интернет. 14 мая 2013 г.
  23. ^ Мид, Уолтер. «Социальные сети ставят под угрозу и расширяют возможности китайских активистов». The American Interest , 5 марта 2013 г. Интернет. 3 мая 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Хан, А.А. (2012). «Социальная роль СМИ и современных технологий в арабской весне» . Дальневосточный журнал психологии и бизнеса . 7 (1): 56–63.
  25. ^ Хашаба, Карим. «Facebook: виртуальное влияние на реальность на Ближнем Востоке | openDemocracy» . открытая демократия . Проверено 2 мая 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пфайфл, Марк (14 июня 2012 г.). «Социальные сети и политический активизм» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 мая 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Глория, Гленда М. (2000). «СМИ и демократия на Филиппинах». Медиа Азия . 27 (4): 191–196. дои : 10.1080/01296612.2000.11726622 . S2CID   151138363 .
  28. ^ «PH: одна из самых свободных, но третья по смертоносности стран для СМИ - The Manila Times Online» . www.manilatimes.net . 04 мая 2014 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Сориано, Шерил Рут (2012). «Искусство местного инакомыслия в Интернете: технологии переговоров, коренное население и активизм в Кордильерах». Телематика и информатика . 29 (1): 33–44. дои : 10.1016/j.tele.2011.04.004 .
  30. ^ «Заключенные казнены или пощадлены Индонезией» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2015 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  31. ^ Джерри, Фелисити (22 марта 2016 г.). «Торговля людьми, незаконный оборот наркотиков и смертная казнь». Обзор законодательства Индонезии . 3 : 265–282 – через HeinOnline.
  32. ^ «#SaveMaryJane среди самых подписанных петиций на Change.org» . Рэплер . Проверено 28 апреля 2018 г.
  33. ^ Пикард, Виктор (2015). «Медиа-активизм сверху и снизу: уроки американской реформы 1940-х годов» . Журнал информационной политики . 5 : 109–128. дои : 10.5325/jinfopoli.5.2015.0109 .
  34. ^ Канэлли, Крейг (6 декабря 2011 г.). «Оккупай Уолл-стрит: роль социальных сетей в социальных изменениях» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 февраля 2017 г.
  35. ^ Моника; человек; Хитлин, Пол (15 августа 2016 г.). «3. Появляется хэштег #BlackLivesMatter: социальный активизм в Твиттере» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 20 ноября 2016 г.
  36. ^ Рикфорд, Рассел (2016). "Жизни темнокожих имеют значение". Новый трудовой форум . 25 : 34–42. дои : 10.1177/1095796015620171 . S2CID   155318618 .
  37. ^ Смит, Аарон (6 января 2014 г.). «Афроамериканцы и использование технологий» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 20 ноября 2016 г.
  38. ^ Уильямс, Стерео (6 июля 2015 г.). «Сила черного Твиттера» . Ежедневный зверь . Проверено 20 ноября 2016 г.
  39. ^ Уортэм, Дженна (2016). «Черные твиты имеют значение». Смитсоновский институт . 47 (5).
  40. ^ Стивен, Бижан. «Как жизнь черных имеет значение, использует социальные сети для борьбы с властью» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 20 ноября 2016 г.
  41. ^ «Ассоциация БАС» . www.alsa.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  42. ^ Кой, Шеннон (апрель 2015 г.). «ХОЛОДНЫЙ, ЖЕСТКИЙ ВЗГЛЯД: АНАЛИЗ ФОКУС-ГРУППЫ ПРОБЛЕМЫ С ЛЕДЯНЫМ ВЕДРОМ ALS» . Школа журналистики и массовых коммуникаций .
  43. ^ «Ассоциация БАС» . www.alsa.org . Проверено 22 марта 2019 г.
  44. ^ Кертис и Маккарти, Полли и Том (8 марта 2012 г.). «Кони 2012: Какова настоящая история?» . theguardian.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  45. ^ «Социальные сети, известность и активизм: кампания Кони 2012», DIY Citizenship , The MIT Press, 2014, doi : 10.7551/mitpress/9568.003.0033 , ISBN  978-0-262-32121-1
  46. ^ Левин, Сэм; Вульф, Ники (01 ноября 2016 г.). «Миллион человек зарегистрировался в Стэндинг-Роке на Facebook, чтобы поддержать протестующих против строительства трубопровода в Дакоте» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 октября 2023 г.
  47. ^ Торчин, Лешу (04 ноября 2016 г.). «Что может сказать нам массовая «регистрация» в Стэндинг-Роке об онлайн-пропаганде?» . Разговор . Проверено 27 октября 2023 г.
  48. ^ Ли, Робин (01 марта 2023 г.). «Искусство, аффект и социальные сети в движении «Нет доступа к Дакоте»» . Теория, культура и общество : 026327642211467. doi : 10.1177/02632764221146715 . ISSN   0263-2764 .
  49. ^ Вонг, Джулия Кэрри (21 ноября 2016 г.). «Протест в Стэндинг-Роке: сотни людей столкнулись с полицией из-за трубопровода Dakota Access Pipeline» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 октября 2023 г.
  50. ^ Вонг, Джулия Кэрри (21 ноября 2016 г.). «Трубопровод Dakota Access: 300 протестующих получили ранения после того, как полиция применила водометы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 октября 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Фореро, Хуан (1 октября 2012 г.). «Венесуэльская молодежь может решить, останется ли Чавес у власти» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  52. ^ «Каприлес против Чавеса онлайн: раскол в социальных сетях Венесуэлы» . Американское общество и Совет Америки (AS/COA), 20 августа 2012 г. Интернет. 16 мая 2013 г.
  53. ^ Соня, Доглио. «Венесуэла: пользователь Twitter задержан за распространение «дестабилизирующей» информации – Global Voices Advocacy». Global Voices Advocacy — Защита свободы слова в Интернете. Global Voices Advocacy и в Интернете. 16 мая 2013 г.
  54. ^ Титифаню, Джейсон; Вареа, Руфино Роберт; Варя, Рената; Кант, Ромитеш; Финау, Глен (2018). «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня» . Медиа Интернэшнл Австралия . 169 : 32–42. дои : 10.1177/1329878x18803377 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Сандовал-Альмазан, Родриго; Гил-Гарсия, Дж. Рамон (2014). «На пути к киберактивизму 2.0? Понимание использования социальных сетей и других информационных технологий для политического активизма и социальных движений». Правительственная информация Ежеквартально . 31 (3): 365–378. дои : 10.1016/j.giq.2013.10.016 .
  56. ^ Перейти обратно: а б с Гобади, Шахла; Клегг, Стюарт (2015). « Эти дни никогда не будут забыты…»: Подход критической массы к онлайн-активизму». Информация и организация . 25 (1): 52–71. дои : 10.1016/j.infoandorg.2014.12.002 .
  57. ^ Груневельд, Элизабет; Бережливость, Саманта К. (27 декабря 2017 г.). «Мышление за пределами негативной реакции: исправление активизма 1980-х годов» . Континуум . 32 (1): 1–6. дои : 10.1080/10304312.2018.1404669 . ISSN   1030-4312 .
  58. ^ Карлсон, Бронвин (27 апреля 2017 г.). «Почему коренные народы такие заядлые пользователи социальных сетей? | IndigenousX» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 августа 2019 г.
  59. ^ Фрейзер, Райан; Карлсон, Бронвин (2017). «Коренные мемы и изобретение народа» . Социальные сети + Общество . 3 (4): 205630511773899. doi : 10.1177/2056305117738993 .
  60. ^ Карлсон, Бронвин; Фрейзер, Райан (2018). «Мафия в социальных сетях: быть коренным народом в Интернете» (PDF) . Проверено 13 августа 2019 г.
  61. ^ Беннетт, Изабелла. «Цензура СМИ в Китае» . Совет по международным отношениям. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  62. ^ Бойнтон, Роберт (февраль 2011 г.). «Цифровое метро Северной Кореи» . Атлантика .
  63. ^ Гленн, Сериз Л. (2015). «Активизм или «слактивизм?»: цифровые медиа и организация социальных изменений» (PDF) . Учитель общения . 29 (2): 81–85. дои : 10.1080/17404622.2014.1003310 . S2CID   143490079 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c7774de6ac3c6df32c3f61f63572e3__1721544720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e3/92c7774de6ac3c6df32c3f61f63572e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media activism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)