Медиа-демократия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Медиа-демократия – это демократический подход к исследованиям средств массовой информации , который выступает за реформу средств массовой информации с целью укрепления общественного вещания и развития участия в альтернативных СМИ и гражданской журналистике с целью создания системы средств массовой информации, которая информирует и расширяет возможности всех членов общества и укрепляет демократию. ценности.
Медиа-демократия – это одновременно теория и общественное движение . Он выступает против концентрации собственности на средства массовой информации и выступает за разнообразие голосов и точек зрения в системе новостей.
Определение [ править ]
Медиа-демократия фокусируется на расширении прав и возможностей отдельных граждан и на продвижении демократических идеалов посредством распространения информации. [1] Кроме того, этот подход утверждает, что сама система СМИ должна быть демократичной по своей собственной конструкции. [2] уклоняться от частной собственности или жесткого регулирования. Медиа-демократия предполагает, что средства массовой информации должны использоваться для продвижения демократии. [3] и что сами средства массовой информации должны быть демократическими. [2] Например, он рассматривает концентрацию собственности на средства массовой информации как недемократическую и неспособную продвигать демократию, и, таким образом, как аспект СМИ, который необходимо проанализировать критически. [4] И эта концепция, и социальные движения, продвигающие ее, выросли в ответ на усиление корпоративного доминирования в средствах массовой информации и ощутимое сокращение рынка идей . [5] Он понимает средства массовой информации как инструмент, способный охватить большую аудиторию и играющий центральную роль в формировании культуры. [6]
Концепция медиа-демократии возникла в ответ на дерегулирование рынков вещания и концентрацию собственности на средства массовой информации. [ нужна ссылка ] В книге « Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации » авторы Эдвард С. Херман и Ноам Хомский обрисовывают пропагандистскую модель СМИ, которая утверждает, что частные интересы в контроле над средствами массовой информации формируют новости и информацию до того, как они распространяются среди населения. общественности посредством использования пяти информационных фильтров. [7]
Медиа-демократия дает людям право участвовать в средствах массовой информации. Это расширяет отношения средств массовой информации с общественной сферой , где собранная информация может быть просмотрена и распространена людьми. [8] Отношения медиа-демократии и публичной сферы распространяются на различные типы средств массовой информации, такие как социальные сети и основные средства массовой информации, чтобы люди могли общаться друг с другом через цифровые средства массовой информации и делиться информацией, которую они хотят опубликовать для общественности. [9]
Этот термин также относится к современному общественному движению, наблюдаемому в странах по всему миру. Он пытается сделать основные средства массовой информации более подотчетными перед обществом, которому они служат, и создать более демократические альтернативы нынешним формам средств массовой информации.
Медиа-демократия выступает за:
- Замена нынешней модели корпоративных СМИ моделью, которая работает демократически, а не ради прибыли;
- Укрепление общественного вещания;
- Включение использования альтернативных средств массовой информации в более широкий дискурс;
- Повышение роли гражданской журналистики;
- Превращение пассивной аудитории в активных участников;
- Использование средств массовой информации для продвижения демократических идеалов.
Конкурентная структура средств массовой информации противоречит демократическим идеалам, поскольку рыночная конкуренция влияет на то, как материалы оформляются и доводятся до сведения общественности. Это может «препятствовать способности демократической системы оптимально решать внутренние социальные проблемы, а также международные конфликты». [10]
Медиа-демократия основана на создании системы средств массовой информации, которая отдает предпочтение разнообразию голосов и мнений, а не собственности или консолидации, в целях устранения предвзятости в освещении. Это, в свою очередь, ведет к информированным общественным дебатам, необходимым для демократического государства. [11] Способность понимать и тщательно изучать связь между прессой и демократией важна, поскольку средства массовой информации обладают способностью рассказывать истории общества и тем самым влиять на мышление, убеждения и поведение. [12]
СМИ Концентрация собственности
Культурологические исследования исследовали изменения в растущей тенденции современных средств массовой информации в сфере политики размывать и запутывать границы между журналистикой , развлечениями , связями с общественностью и рекламой. [13] Необходим широкий спектр поставщиков информации, чтобы зрители, читатели и слушатели получали широкий спектр информации из различных источников, которая не подвергается жесткому контролю, предвзятости и фильтрации. [14] Доступ к различным источникам информации предотвращает преднамеренные попытки дезинформации и позволяет общественности выносить собственные суждения и формировать собственное мнение. [15] Это крайне важно, поскольку для того, чтобы существовала функционирующая демократия, люди должны иметь возможность принимать решения и действовать автономно. [16]
За последние несколько десятилетий наблюдалась возросшая концентрация собственности СМИ в руках крупных частных компаний. В США эти организации известны как «Большая шестерка». [17] В их число входят: General Electric , Walt Disney Co. , News Corporation , Time Warner , Viacom и CBS Corporation . Похожий подход был принят в Канаде, где большинство средств массовой информации принадлежат национальным конгломератам . Это привело к сокращению количества голосов и мнений, доведенных до сведения общественности; к увеличению коммерциализации новостей и информации; сокращение количества расследовательских репортажей; и акцент на информационно-развлекательных целях и прибыльности, а не на информативном публичном дискурсе.
Концентрации средств массовой информации способствовали дерегулирование правительства и неолиберальная торговая политика. В Соединенных Штатах Закон о телекоммуникациях 1996 года отменил большинство ранее действовавших правил владения средствами массовой информации. Это привело к массовой консолидации телекоммуникационной отрасли. Было выкуплено более 4000 радиостанций, а доля меньшинства на телевизионных станциях упала до самого низкого уровня с 1990 года, когда федеральное правительство начало отслеживать данные.
Еще одним аспектом концентрации собственности на средства массовой информации является природа последующей политической экономии. Некоторые теоретики СМИ утверждают, что выдвигаются корпоративные интересы и что только небольшая группа СМИ имеет привилегию контролировать информацию, к которой может получить доступ население. [18] Более того, медиа-демократия утверждает, что корпоративная собственность и коммерческое давление влияют на содержание СМИ, резко ограничивая диапазон новостей, мнений и развлечений, которые получают граждане. Следовательно, они призывают к более равному распределению экономического, социального, культурного и информационного капитала, что приведет к более информированному гражданству, а также к более просвещенному и представительному политическому дискурсу.
Чтобы противостоять концентрации собственности на СМИ, сторонники медиа-демократии поддерживают диверсификацию СМИ. Например, они предпочитают местные источники новостей, поскольку они допускают большее разнообразие распространяемых идей благодаря нахождению за пределами корпоративной экономики. [19] поскольку разнообразие лежит в основе справедливой демократии. [20]
Демократия интернет-СМИ [ править ]
Всемирная паутина , особенно Web 2.0 , рассматривается как мощная среда, способствующая росту медиа-демократии, поскольку она предлагает участникам «потенциальный голос, платформу и доступ к средствам производства». [21] Интернет используется как средство политической деятельности и решения других насущных проблем, таких как социальные, экологические и экономические проблемы. [22] ]. Более того, использование Интернета позволило онлайн-пользователям свободно участвовать в политическом дискурсе и увеличить свое демократическое присутствие в Интернете и лично. Пользователи делятся такой информацией, как опросы для голосования, даты, места и статистика, или информацией о протестах и новостях, которые еще не освещено в СМИ.
Арабская весна на Ближнем Востоке и в Северной Африке, средства массовой информации использовались в демократических целях и восстаниях. Сайты социальных сетей, такие как Facebook , Twitter и YouTube, позволяли гражданам быстро подключаться, обмениваться информацией и организовывать протесты против своих правительств. Хотя успех этих протестов объясняется не только социальными сетями, технологии сыграли важную роль в переменах в Тунисе. [23] [24] Египет, [25] [26] и Ливия. Эти действия показывают, что население можно информировать через альтернативные каналы СМИ и соответствующим образом корректировать свое поведение. Люди, у которых не было возможности получить доступ к этим платформам социальных сетей, по-прежнему могли наблюдать за новостями через спутниковые каналы и других людей, которые могли подключаться к Интернету. [27] Краудфандинговые веб-сайты также связаны с усилением распространения медиа-демократии. [28]
Румынские выборы 2014 года [ [22] ] служит примером демократии интернет-СМИ. Во время выборов многие пользовались социальными сетями, чтобы высказать свое мнение и поделиться своими фотографиями на избирательных участках по всему миру. Эти выборы 2014 года запомнились как первый случай, когда виртуальные амбиции и использование социальных сетей положительно и непосредственно отразились на результатах опросов. Многие румыны активно проводили кампании в Интернете через платформы социальных сетей, в частности, Facebook : «Поскольку более 7 миллионов румын имеют профили по крайней мере в одной социальной сети и более 70% из них были активны ежедневно, кампания была сосредоточена на развитии гражданское участие через социальные сети Интернета». [22]
Ограничение в СМИ [ править ]
Ограничения в СМИ могут существовать как прямо, так и косвенно. До того, как использование СМИ в Интернете, а также социальных сетей, стало заметным, обычные граждане редко имели большой контроль над СМИ. Несмотря на то, что использование социальных сетей возросло, крупные корпорации по-прежнему сохраняют основной контроль над средствами массовой информации, поскольку они приобретают все больше и больше платформ, которые сегодня можно было бы считать общедоступными. [29]
Медиа сравнивают в том смысле, что именно использование медиа определяет, как рассматривается контент, а не фактические сообщения контента. По словам Алека Чарльза, редактора «Медиа/Демократия» , «не пресса, телевидение, Интернет или даже сама демократия хороши или плохи. Именно то, что мы с ними делаем, делает их такими». [30] [31]
Роль правительства в ограничении средств массовой информации также воспринимается со скептицизмом. Участие правительства в работе СМИ, возможно, связано с недоверием между правительством и СМИ, поскольку правительство и раньше критиковало СМИ. Частичная вина за недоверие между правительством и общественностью с обеих сторон часто возлагается на средства массовой информации, поскольку общественность может чувствовать, что существует ложная информация, хотя средства массовой информации и правительство могут чувствовать, что средства массовой информации предоставляют общественности ложную информацию. [32] [33]
Эти функции СМИ в том виде, в каком они существуют, описаны в рецензии на книгу Виктора Пикарда « Битва Америки за медиа-демократию: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ», где Джош Шепперд писал: «Если подойти к историческому вопросу В отличие от модели государственной службы, частный акцент системы требует похвалы за ее инновации и самодостаточность, но заслуживает глубокого изучения из-за ее в значительной степени неоспоримого утверждения о том, что система, как она есть, обеспечивает наилучшую возможность для общественного признания». [34]
В своей речи на NASIG в 2005 году Лейф Утне заявил, что медиа-демократия связана со свободой прессы, поскольку способствует взаимному обмену желаниями и информацией между прессой, государством и населением. [35]
СМИ в демократии Нормативная роль
Мониторинговая роль
Этот термин первоначально был придуман Гарольдом Лассвеллом, который связал роль мониторинга с наблюдением, «наблюдением за обширной средой для получения соответствующей информации о событиях, условиях, тенденциях и угрозах». [36] Эта форма медиа-демократии организуется посредством сканирования реального мира людей, статуса и событий, а также потенциально значимых источников информации. Такая информация оценивается и проверяется с учетом актуальности, важности и нормативной базы, регулирующей общественное достояние. Быть начеку и контролировать политическую власть. Он предоставляет информацию людям, позволяющим им принимать собственные решения. Роль мониторинга включает в себя такие практики, как публикация отчетов, программ и угроз, сообщение о политических, социальных и экономических решениях, а также пролитие света на общественное мнение. [36]
Содействующая роль
Медиа-демократия использует журналистику как средство улучшения качества общественной жизни и продвижения демократических форм. Оно служит клеем, скрепляющим сообщество. А еще это усиливает способность и желание слушать других. [37]
Радикальная роль
Докопавшись до «корня» властных отношений и неравенства и выявив их негативное влияние на качество повседневной жизни и здоровье демократии.
Оппозиция коммерческим/основным СМИ, которые склонны защищать интересы сильных мира сего и не могут предоставить информацию, которая повышает критическую осведомленность и расширяет возможности. Культивирование политической пропаганды мотивирует участие в политической социал-демократии.
Совместная роль
Сотрудничество СМИ и государства всегда открыто и прозрачно.
роль СМИ демократии в Реальная
Широко распространена обеспокоенность тем, что средства массовой информации и социальные сети не выполняют роль хорошо функционирующей демократии. [38] Например, средства массовой информации отвечают за трансляцию политических новостей, чтобы правдиво информировать население, но эти сообщения могут иметь двойную цель (содействие благу населения и продвижение карьеры политиков посредством связей с общественностью ), что может сделать журналистов работать сложнее. [39] Общественность необходимо информировать об определенных проблемах, будь то социальные, политические или экологические. Средствам массовой информации придается большое значение за то, что они информируют общественность и держат ее в курсе событий, однако на протяжении 80-х и 90-х годов корпоративные СМИ взяли на себя ответственность за предоставление этой информации. [40]
Феминизм [ править ]
Феминистские теории СМИ утверждают, что средства массовой информации не могут считаться по-настоящему инклюзивными или демократическими, если они продолжают полагаться на мужские концепции беспристрастности и объективности. [41] Они утверждают, что создание более инклюзивных и демократических СМИ требует переосмысления того, как мы определяем новости и их принципы. [41] По мнению некоторых феминистских теоретиков СМИ, новости подобны вымышленным жанрам, которые навязывают порядок и интерпретацию своим материалам посредством повествования. [42] Следовательно, выдвинутое новостное повествование представляет собой лишь один ракурс гораздо более широкой картины. [42]
Утверждается, что различие между публичной и частной информацией, которое лежит в основе того, как мы определяем ценный или подходящий новостной контент, также является гендерной концепцией. [42] Феминистский аргумент заключается в том, что систематическое искажение частной или субъективной информации исключает голоса женщин из популярного дискурса. [42] В дополнение к этому феминистские теоретики СМИ утверждают, что в определении общественности заложено предполагаемое чувство равенства, которое игнорирует важные различия между полами с точки зрения их взглядов. Таким образом, хотя медиа-демократия на практике в качестве альтернативной или гражданской журналистики может способствовать большему разнообразию, эти теоретики утверждают, что женские голоса заключены в маскулинную структуру объективности и рационалистического мышления. [43]
Несмотря на эту критику, некоторые теоретики признают, что размытие публичной и частной информации с введением некоторых новых альтернативных форм медиапроизводства (а также увеличение возможностей взаимодействия и пользовательского контента ) может сигнализировать о положительном сдвиг в сторону более демократической и инклюзивной медиа-демократии. [44] Некоторые формы медиа-демократии на практике (например, гражданская или альтернативная журналистика) бросают вызов центральным принципам журналистики (объективность и беспристрастность), отвергая идею о том, что можно рассказывать повествование без предвзятости и, что более важно, о том, что оно социально или беспристрастно. морально предпочтительнее. [45]
Активизм [ править ]
День демократии в СМИ, OpenMedia и NewsWatch Canada — канадские инициативы, направленные на реформы в средствах массовой информации. [46] Они стремятся дать равный голос всем интересам. [46] Другие, такие как создатели индонезийской телевизионной программы Newsdotcom, фокусируются на повышении уровня медиаграмотности населения, чтобы заставить людей более критично относиться к новостям, которые они потребляют. [47]
Критика [ править ]
Средства массовой информации предоставили политическим партиям инструменты для охвата большого числа людей и информирования их по ключевым вопросам, начиная от политики и заканчивая выборами. СМИ можно рассматривать как инструмент демократии; наличие более образованных избирателей приведет к созданию более легитимного правительства. Однако такие критики, как Джулиан Кинг, утверждают, что злоумышленники могут легко захватить те же самые инструменты – как государственные, так и негосударственные – и использовать их в качестве оружия против людей. За последние несколько лет средства массовой информации стали прямой угрозой демократии. [48] Две организации группы Омидьяр, Фонд демократии и Сеть Омидьяр, собрались, чтобы установить отношения между СМИ и демократией. Их первоначальные выводы представили шесть причин, по которым социальные сети представляют собой прямую угрозу демократии. [49]
Многие платформы социальных сетей, такие как Facebook , используют инфраструктуру наблюдения для сбора пользовательских данных и микротаргетирования групп населения с помощью персонализированной рекламы. [50] Поскольку пользователи оставляют цифровые следы почти везде, куда бы они ни пошли, платформы социальных сетей создают портфолио пользователей, чтобы таргетировать их конкретной рекламой. [51] Это приводит к образованию «эхо-камер, поляризации и гиперпартийности». Таким образом, платформы социальных сетей создают постоянно растущие пузыри односторонней информации и мнений. Эти пузыри заманивают пользователей в ловушку и уменьшают возможности для здорового общения. [52] Общеизвестным эффектом, который социальные сети оказывают на демократию, является «распространение ложной и/или вводящей в заблуждение информации». Дезинформация и дезинформация обычно в больших масштабах распространяются в социальных сетях как государственными, так и частными субъектами, в основном с использованием ботов. Каждый тип представляет угрозу, поскольку он наводняет социальные сети множеством конкурирующих реальностей, отодвигая правду, факты и доказательства в сторону. [53] Социальные сети следуют алгоритму, который превращает популярность в легитимность. Это идея, согласно которой лайки или ретвиты создают достоверность или массовую поддержку. Теоретически это создает искаженную систему оценки информации и дает ложное представление. Еще труднее отличить, кто тролль или бот. [54] Социальные сети также позволяют манипулировать «лидерами-популистами, правительствами и маргинальными деятелями». «Популистские» лидеры используют такие платформы, как Twitter и Instagram, для общения со своим электоратом. Однако такие платформы позволяют им свободно передвигаться без каких-либо ограничений, позволяя им заглушить голос меньшинства, продемонстрировать импульс своим взглядам или создать впечатление одобрения. [55] Наконец, социальные сети вызывают нарушение общественного порядка. Некоторые платформы социальных сетей имеют пользовательскую политику и технические функции, которые допускают непредвиденные последствия, такие как разжигание ненависти, террористические призывы, сексуальные и расовые домогательства, что препятствует любым гражданским дебатам. Это приводит к тому, что целевые группы отказываются от участия в публичном дискурсе. [56] Несмотря на то, что социальные сети облегчили населению получение и доступ к новостям и развлечениям со своих устройств, они опасны с точки зрения быстрого распространения фейковых новостей (2019). общественность теперь легко доступна для тех, кто намерен распространять дезинформационную информацию, чтобы нанести вред и ввести общественность в заблуждение. власть имущие, чиновники и элита используют свою власть, чтобы доминировать в социальных сетях, часто для того, чтобы заручиться их поддержкой и ввести их в заблуждение.
См. также [ править ]
- Демократические СМИ
- Встроенная журналистика
- Свободная пресса (организация)
- Медиа-конгломерат
- Медиа-объектив
- Медиаграмотность
- медиатизация , как СМИ взаимодействуют с обществом и демократией
- Манипулирование СМИ
- перехитрили
- Культура участия
- Проект Радио Прометей
- Спасите Интернет
- Социальные аспекты телевидения
- Национальная конференция по реформе СМИ
- Радикальные СМИ
Ссылки [ править ]
- ^ hagulaExoo, Кэлвин Ф. (2010). Перо и меч: пресса, война и террор в XXI веке . Калифорния: Публикации Sage. стр. 1–4. ISBN 978-1-4129-5360-3 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эксу, Кэлвин Ф. (2010). Перо и меч: пресса, война и террор в XXI веке . Калифорния: Публикации Sage. п. 4. ISBN 978-1-4129-5360-3 .
- ^ Эксу, Кэлвин Ф. (2010). Перо и меч: пресса, война и террор в XXI веке . Калифорния: Публикации Sage. стр. 1–4. ISBN 978-1-4129-5360-3 .
- ^ Хейзен, Дон и Джули Винокур, изд. (1997). Мы, СМИ – Руководство для граждан по борьбе за демократию в СМИ . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN 1-56584-380-0 .
- ^ Фридман, Дес; Обар, Джонатан; Мартенс, Шерил; Макчесни, Роберт В. (2016). Стратегии реформы СМИ: международные перспективы . Издательство Фордхэмского университета. п. 169. ИСБН 9780823271689 .
- ^ Фоксвелл-Нортон, Керри (17 июня 2019 г.). Экологическая коммуникация и критическая прибрежная политика: сообщества, культура и природа . Лондон: Рутледж. п. 67. дои : 10.4324/9781315757056 . ISBN 978-1-315-75705-6 .
- ^ Хомский, Ноам (2002). Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации . Пантеон. ISBN 978-0375714498 .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Уиллер, Марк; Иосифидис, Петрос. «Публичная сфера и сетевая демократия: социальные движения и политические изменения?» . Глобальный медиа-журнал . 13 (25) . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Туман, Агнер. «Предполагаемая и реальная роль средств массовой информации в современной демократии» (PDF) . Agner.org . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Информационные бюллетени о демократии в СМИ» . Fepproject.org . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Эксу, Кэлвин Ф. (2010). Перо и меч: пресса, война и террор в XXI веке . Калифорния: Публикации Sage. стр. 1–2. ISBN 978-1-4129-5360-3 .
- ^ Мейер, Томас; Хинчман, Лью (2002). Медиа-демократия: как СМИ колонизируют политику . Кембридж: Политическая пресса. стр. х. ISBN 0-7456-2844-3 .
- ^ Уильямс, Фредерик и Джон В. Павлик, изд. (1994). Право народа знать: СМИ, демократия и информационная магистраль . Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. п. 153 . ISBN 0-8058-1491-4 .
- ^ Эксу, Кэлвин Ф. (2010). Перо и меч: пресса, война и террор в XXI веке . Калифорния: Публикации Sage. стр. 195–196. ISBN 978-1-4129-5360-3 .
- ^ Мейер, Томас; Хинчман, Лью (2002). Медиа-демократия: как СМИ колонизируют политику . Кембридж: Политическая пресса. п. 1. ISBN 0-7456-2844-3 .
- ^ «Схема собственности: Большая шестерка» . Свободная пресса. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Фоксвелл-Нортон, Керри (17 июня 2019 г.). Экологическая коммуникация и критическая прибрежная политика: сообщества, культура и природа . Лондон: Рутледж. п. 71. дои : 10.4324/9781315757056 . ISBN 978-1-315-75705-6 .
- ^ Фоксвелл-Нортон, Керри (17 июня 2019 г.). Экологическая коммуникация и критическая прибрежная политика: сообщества, культура и природа . Лондон: Рутледж. п. 70. дои : 10.4324/9781315757056 . ISBN 978-1-315-75705-6 .
- ^ Фоксвелл-Нортон, Керри (17 июня 2019 г.). Экологическая коммуникация и критическая прибрежная политика: сообщества, культура и природа . Лондон: Рутледж. п. 81. дои : 10.4324/9781315757056 . ISBN 978-1-315-75705-6 .
- ^ Кидд, Дженни. «Являются ли новые медиа демократичными?» . Журнал культурной политики. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лазарь, Марина-Ирина (2015). «Укрепление демократии посредством участия в Интернете и социальных сетях: голоса, избиратели и поведенческие результаты избранных на президентских выборах в Румынии» . Revista de Stiinte Politice : 63–72. ProQuest 1697772455 – через ProQuest.
- ^ Киркпатрик, Дэвид Д. (14 января 2011 г.). «Лидер Туниса бежит, а премьер-министр претендует на власть» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шейн, Скотт (29 января 2011 г.). «В центре внимания снова падают веб-инструменты и изменения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фахим, Карим; Мона Эль-Наггар (25 января 2011 г.). «Жестокие столкновения отмечают протесты против правления Мубарака» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шиллингер, Раймонд (20 сентября 2011 г.). «Социальные сети и арабская весна: чему мы научились?» . Хаффингтон Пост .
- ^ Аль-Сайяд, Незар; Гувенч, Муна (10 октября 2013 г.). «Виртуальные восстания: о взаимодействии новых социальных сетей, традиционных СМИ и городского пространства во время «арабской весны» » . Городские исследования . 52 (11): 2018–2034. дои : 10.1177/0042098013505881 . ISSN 0042-0980 . S2CID 145777087 .
- ^ «Как мы можем построить демократические средства массовой информации?» . Opendemocracy.net . 5 октября 2015 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Мак, Отт, Роберт Л., Брайан Л. (2014). Критические исследования СМИ: Введение, второе издание . Западный Суссекс, Великобритания: Уайли-Блэквелл. п. 50. ISBN 978-1-118-55397-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Чарльз, А. (2013). СМИ/демократия: сравнительное исследование. Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Каммертс, Б., и Карпентье, Н. (2007). Возвращение СМИ: права на общение и роль демократических СМИ . Бристоль, Великобритания: Интеллект
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ Шепперд, Джош (1 сентября 2016 г.). «Виктор Пикард, Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ» . Международный журнал коммуникации (онлайн) : 4723–4727 . Проверено 21 февраля 2019 г. - через Гейла.
- ^ Утне, Лейф; Мёллер, Пол (10 мая 2006 г.). «Рисуя Америку пурпурной» . Библиотекарь сериалов . 50 (1–2): 37–38. дои : 10.1300/J123v50n01_06 . ISSN 0361-526X . S2CID 146957222 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Г., Христиане, Клиффорд (2009). Нормативные теории средств массовой информации: журналистика в демократических обществах . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03423-7 . ОСЛК 275151681 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Льюис, Джастин (2007). Образы гражданственности в телевизионных новостях: построение пассивной общественности . Студенты журналистики.
- ^ Макчесни, Роберт В. (1999). Богатые средства массовой информации, плохая демократия: коммуникационная политика в сомнительные времена . Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Габер, Айвор (2007). «Слишком много хорошего: «проблема» политических коммуникаций в условиях демократии в средствах массовой информации» . Журнал по связям с общественностью . 7 (3): 219–234. дои : 10.1002/pa.266 . ISSN 1472-3891 .
- ^ Кент, Майкл Л. (1 ноября 2013 г.). «Диалогическое использование социальных сетей: роль связей с общественностью в возрождении демократии» . Обзор связей с общественностью . Связи с общественностью и демократия. 39 (4): 337–345. дои : 10.1016/j.pubrev.2013.07.024 . ISSN 0363-8111 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Торнхэм, Сью (2007). Женщины, феминизм и СМИ . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета . п. 97. ИСБН 978-0-7486-2071-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Торнхэм, Сью (2007). Женщины, феминизм и СМИ . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета . стр. 90–92. ISBN 978-0-7486-2071-5 .
- ^ Торнхэм, Сью (2007). Женщины, феминизм и СМИ . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета . п. 95. ИСБН 978-0-7486-2071-5 .
- ^ Торнхэм, Сью (2007). Женщины, феминизм и СМИ . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 109. ИСБН 978-0-7486-2071-5 .
- ^ Торнхэм, Сью (2007). Женщины, феминизм и СМИ . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 43. ИСБН 978-0-7486-2071-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Скиннер, Дэвид; Хакетт, Роберт; Пойнц, Стюарт (10 декабря 2015 г.). «Медиа-активизм и Академия, три случая: День демократии в СМИ, открытые СМИ и NewsWatch Canada» . Исследования в области социальной справедливости . 9 (1): 87. дои : 10.26522/ssj.v9i1.1155 . ISSN 1911-4788 .
- ^ Юрриенс, Эдвин (14 марта 2017 г.). Визуальные медиа в Индонезии: Video Vanguard . Лондон: Рутледж. п. 63. дои : 10.4324/9781315302553 . ISBN 978-1-315-30255-3 .
- ^ Кинг, Дж (2017). Демократия находится под угрозой из-за злонамеренного использования технологий. ЕС сопротивляется. Хранитель
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)
- ^ Крэйн, Мэтью; Надлер, Энтони (2019). «Политическое манипулирование и инфраструктура интернет-рекламы» . Журнал информационной политики . 9 : 370–410. дои : 10.5325/jinfopoli.9.2019.0370 . ISSN 2381-5892 . JSTOR 10.5325/jinfopoli.9.2019.0370 . S2CID 214217187 .
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)Группа Омидьяр. стр. 11-12
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)Группа Омидьяр. стр. 6
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)Группа Омидьяр. стр. 7-8
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)Группа Омидьяр. стр. 9
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой 10-11
- ^ Омидьяр, П. (2018) Являются ли социальные сети угрозой демократии? (PDF)Группа Омидьяр. стр. 13
Дальнейшее чтение [ править ]
- Багдикян, Бен Х. (2004). Новая монополия СМИ . Бостон: Beacon Press.
- Гиллмор, Дэн (2004). Мы, средства массовой информации: массовая журналистика, созданная людьми и для людей . О'Рейли Медиа. Архивировано из оригинала 18 января 2006 г.
- Хакетт, Роберт А. (2001). Создание движения за демократизацию СМИ. В книге П. Филлипса и Project Censored. Проект подвергнут цензуре 2001. Нью-Йорк: Семь историй.
- Хакетт, Роберт А. и Кэрролл, Уильям К. (2006). Переделка СМИ: борьба за демократизацию общественных коммуникаций. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж
- Хейзен, Дон и Джули Винокур (ред.). (1997) Мы, СМИ: Руководство для граждан по борьбе за демократию в СМИ. Нью-Йорк: Новая пресса.
- Льюис, Джефф (2005) Языковые войны: роль средств массовой информации и культуры в глобальном терроре и политическом насилии, Лондон: University of Michigan Press/Pluto Books, 2005.
- Макчесни, Роберт , Создание демократических СМИ , Boston Review, лето 1998 г.
- Макчесни, Роберт Уотерман. (2000). Богатые средства массовой информации, плохая демократия: коммуникационная политика в сомнительные времена. Нью-Йорк: Нью Пресс.
- Макчесни, Роберт В. и Николс, Джон (2002) Наши СМИ, а не их: демократическая борьба против корпоративных СМИ. Нью-Йорк: Семь историй.
- Кампания за свободу прессы и вещания. Заявление кампании . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г.
- Раш, Рамона Р. и Аллен, Донна (ред.). (1989) «Коммуникации на перепутье: связь гендерного разрыва». Нью-Джерси: Ablex Publishing.
- Аллен, Донна и Раш, Рамона Р. и Кауфман, Сьюзен Дж. (ред.). (1996) «Женщины, преобразующие коммуникации, глобальные пересечения». Таузенд-Оукс: Публикации SAGE.
- Росс, Карен и Байерли, Кэролин М. (ред.). (2004) «Женщины и средства массовой информации, международные перспективы» Малден: Blackwell Publishers.
- Байерли, Кэролин М. (редактор) (2013) «Международный справочник Пэлгрейв по женщинам и журналистике» Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.